Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит нецензурную лексику
- Говорят, что:
"... Есть группы интересов, которые убили советские машины. В прошлом году я в составе делегации объехал те предприятия авиационного комплекса, которые в свое время участвовали в проекте "Буран". Мы объехали авиапредприятия в Казани, Самаре, Ульяновске, Саратове. Можно умереть от стыда и от горя, что мы увидели там. Наше авиастроение сознательно убили...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/01/10/246762.html
Ишь ты... неравильно посчитал все "железяки", подытоживая минувший 2012-й:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/90.html#p218418
...ошибся на одну... не четыре Ан-148 было построено, а ТРИ... впрочем, в ВАСО планировали аж СЕМЬ:
http://www.abireg.ru/print_news.php?idnews=22369
...ну а подробный итог года - здесь:
http://bmpd.livejournal.com/429034.html
...цитирую:
"...Подводя первые итоги работы российской авиационной промышленности в области гражданской авиации в 2012 году, можно сказать, что фактически в России было построено 18 гражданских воздушных судов (учтены только самолеты, совершившие первый полет в 2012 году) - 12 Sukhoi SuperJet SSJ100-95, три Ан-148-100, один Ту-214, один Ил-96-300ПУ(М1) и один Ил-76МД-90А (опытный самолет):
___двенадцать SSJ100-95B - на ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (Комсомольск-на-Амуре):
заводской номер 95013, регистрация RA-89005 - первый полет 15.01.2012 - поставлен "Аэрофлоту"
заводской номер 95014, регистрация RA-89006 - первый полет 04.04.2012 - поставлен "Аэрофлоту"
заводской номер 95016, регистрация RA-89008 - первый полет 02.03.2012 - поставлен "Аэрофлоту"
заводской номер 95017, регистрация RA-89009 - первый полет 29.04.2012 - поставлен "Аэрофлоту"
заводской номер 95018, регистрация RA-89010 - первый полет 12.07.2012 - поставлен "Аэрофлоту"
заводской номер 95019, регистрация RA-89011 - первый полет 13.08.2012 - поставлен "Якутии"
заводской номер 95020, регистрация RA-89012 - первый полет 25.11.2012 - предназначен для "Якутии"
заводской номер 95021, регистрация ЕК-95016 - первый полет 03.06.2012 - предназначался для Armavia
заводской номер 95022, регистрация PK-BCL - первый полет 20.10.2012 - поставлен Sky Aviation
заводской номер 95023, временная регистрация RA-97002 - первый полет 12.09.2012 - предназначен для Interjet
заводской номер 95024, временная регистрация 97007 - первый полет 16.12.2012 - предназначен для Interjet
заводской номер 95026, временная регистрация 97008 - первый полет 12.12.2012 - предназначен для Lao Central Airlines
___один Ан-148-100Е, один Ан-148-100ЕА и один Ан-148-100В - на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество":
(Е) серийный номер 41-10, регистрация RA-61713 - первый полет 22.03.2012 - поставлен "Ангаре"
(В) серийный номер 42-01, регистрация RA-61714 - первый полет 11.09.2012 - поставлен "Ангаре"
(ЕА) серийный номер 42-03, регистрация RA-61716 - первый полет 16.11.2012 - предназначен для СЛО "Россия"
___один Ту-214 - на ОАО "Казанское авиационное производственное объединение имени Горбунова":
серийный номер 521, регистрация RA-64521 - первый полет 05.12.2012 - предназначен для СЛО "Россия"
___один Ил-96-300ПУ(М1) - на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество":
заводской номер 74393202020, регистрация RA-96929 - первый полет 13.08.2012 - поставлен СЛО "Россия"
___один Ил-76МД-90А - на ЗАО "Авиастар-СП" (Ульяновск):
серийный номер 01-02, регистрационный номер 78650 - первый полет 22.09.2012 - опытный самолет
___При этом заказчикам в 2012 году были поставлены лишь 10 самолетов постройки 2012 года (без учета опытного Ил-76МД-90А) - семь SSJ100-95B, два Ан-148-100 и один Ил-96-300ПУ(М1).
___Кроме того, в 2012 году заказчикам были переданы пять самолетов, построенных в 2011 году:
Ту-204-300А - серийный номер 057, регистрация RA-64057 - первый полет 30.10.2011 - поставлен СЛО "Россия" 09.01.2012
Ту-204-300А - серийный номер 058, регистрация RA-64058 - первый полет 26.12.2011 - поставлен СЛО "Россия" 20.01.2012
Ту-214СУС - серийный номер 524, регистрация RA-64524 - первый полет 30.12.2011 - поставлен СЛО "Россия" 05.04.2012
SSJ100-95B - заводской номер 95015, регистрация RA-89007 - первый полет 10.12.2011 - поставлен "Аэрофлоту" 23.01.2012
Ан-148-100Е - серийный номер 41-07, регистрационный номер 61711 - первый полет 04.10.2011 - поставлен "Ангаре" 08.11.2012..." - конец цитаты...
Что ж, исправляюсь:
______________построено___сдано
Ил-96__________1___________нет
Ан-148_________3___________3
Ил-476_________1___________нет... в общем-то и не планировалось "сдать"...
Ту-204_________нет_________2
Ту-214_________1___________1
SSJ___________12___________9
Всего:________18__________15
...дык, "...18 заместо 19-ти..." - сие Моше Асланычу ишшо более "в минус"... опосля обещаний построить 36, кое по итогам года "пополовинено"...
...напомним, что ОАК совершенно официально планировал в 2012-м даже не "построить", а ПОСТАВИТЬ 36 лайнеров - эвона, на стр.87:
[file_pdf]http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/disclosure/Info_for_June_29,_12/Godovoy_otchet_za_2011_CHast1.pdf[/file_pdf]
...цитирую:
"...В 2012 году ОАО «ОАК» планирует поставить заказчикам 36 ВС, в том числе:
SSJ-100 – 24 ВС, Ан-148 – 9 ВС, Ту-204-300 – 2 ВС, Ил-96-300 – 1 ВС..." - конец цитаты...
...насчет 24-х ЫЫО Моше Асланыч к середине года попытался "поправиться":
http://expert.ru/2012/02/24/v-armenii-uzhe-letayut/
...цитирую:
"...Погосян в свою очередь отметил, что всего в 2012 году будет поставлено 20 самолетов SSJ: 10 — на экспорт, 10 стартовым заказчикам — «Аэрофлоту» и «АрмАвиа»..." - конец цитаты...
...реально ПОСТАВИЛИ 8 - 6 в "Аэрофлот" и по одному якутам и индонезийцам... знаете ли, "СП...ЗДЕТЬ" в ТРИ раза - уметь надо...
...заместо 9-ти Ан-148, ежели ПОСТАВИЛИ - то 3... тоже, знаете ли - в ТРИ раза... промашечка вышла-с...
Дык, Моше Асланыч, похоже РЕАЛЬНО становится на одну доску с соседским генконструктором Дмытром Сэмэновычем...
Да вот только Россия - не Украина... позволю спрогнозировать, что СКОРО спросят... ну, скажем... к весне...
Насчет 76-го, тот что взлетел - все же военный. Ну и с большой натяжкой можно добавить еще один 76-й (Ил-76ТД-90ВД), но уже в гражданской версии, достроенный правда в Ташкенте, но российской организацией.
...ну, сколько гражданских лайнеров поставлено ОАК'ом в 2012-м - разобрали:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/90.html#p218418
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/90.html#p219149
...из обещанных 36-ти - только 15...
...таперича - сколько военных... ну, обещалось, напомню:
"...По военным самолетам делаем такой простой расчет: всего построят 110 самолетов. Вычитаем из 110 машин 23 гражданских самолета и получаем 87 машин военного назначения. Из этого числа отнимаем – 58 военных самолетов для Минобороны РФ (это число озвучено замминистра обороны Юрием Борисовым) и тогда остается 29 военных машин для поставки на экспорт..." - конец цитаты отсюда вот:
http://zhukvesti.ru/articles/detail/32484/
Итак, ОАК - то бишь Моше Асланыч - обещал поставить в ВВС 58 самолетов...
Ну вот подоспела информация:
http://vpk-news.ru/articles/13976
...с весьма наглядной картинкой:
...58 не получилось - всего лишь 42... да и из оных:
2 Ан-140 и 2 Ту-154 - от частной фирмы "Авиакор"
3 L-410 от другой "лавочки" УГМК...
...стало быть ЛИЧНО от ОАК - лишь 35:
- боевых 20 - 2 Су-30СМ, 10 Су-34, 8 Су-35С
- учебно-боевых - 15 Як-130...
Итог года 2012-го:
обещано 94 - 58 военных и 36 гражданских
поставлено 50 - 35 военных и 15 гражданских...
Не-а... пора Моше Асланыча гнать... да ишшо с такими запросами:
http://www.rg.ru/printable/2013/01/11/Superjet-anons.html
...в конце концов у ОАК руководитель настоящий - вот ОН:
http://uacrussia.ru/ru/corporation/guidance/sovet_directorov/index.php?id4=141
Leutenanta на царствование!
Ну а если серьёзо -КОГО? Известных конструкторов не осталось, производственника проходили, ну а дефективного манагера - упаси Бог! Свят-свят-свят...
Осталось варяга пригласить (Киву или Богуслаева)...
В моём понимании, наследство Фёдорова, в виде чемоданов без ручек (Ан-148, Ту-334,Ту-204, Ил-96-300), разгребать ещё годков 3-5.
Богуслаев стар слишком, так что ... :D
Федоров был главой ОАК менее 5 лет, с 2006-го по начало 2011-го. чота вы много на него навешали. с ан-148, кстати, все хорошо.
antidoteNG - не напрягайтесь!, про Киву и Богуслаева - цэ-ГУМОР. А вы уже слюни распустили...
Под вопрос встал Ан-140, и сразу пошел кал - товарищь Дугеутфте регулярно генерит телеги ОАК и ремоторизирует Ту-214 на Д-436.
Что будет если 16 тонн под вопрос встанет, апокалипсис в ОАК, как минимум
"телеги ОАК " = телеги про плохой ОАК
Товарищ дугеутфте, скажите пожалуйста, какие рычаги управления имеет ОАК, например на заводе ВАСО, чтобы обеспечить выпуск обещанного руководством ВАСО плана на 2012 год?
16:13 Исаков Игорь пишет:
А вы уже слюни распустили...
+++
та вы ясновидящий, не меньше!
Super100, что такое дугеутфте?