Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

09.01.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит нецензурную лексику

10.01.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что:

"... Есть группы интересов, которые убили советские машины. В прошлом году я в составе делегации объехал те предприятия авиационного комплекса, которые в свое время участвовали в проекте "Буран". Мы объехали авиапредприятия в Казани, Самаре, Ульяновске, Саратове. Можно умереть от стыда и от горя, что мы увидели там. Наше авиастроение сознательно убили...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/01/10/246762.html

10.01.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ишь ты... неравильно посчитал все "железяки", подытоживая минувший 2012-й:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/90.html#p218418

...ошибся на одну... не четыре Ан-148 было построено, а ТРИ... впрочем, в ВАСО планировали аж СЕМЬ:
http://www.abireg.ru/print_news.php?idnews=22369

...ну а подробный итог года - здесь:
http://bmpd.livejournal.com/429034.html
...цитирую:

"...Подводя первые итоги работы российской авиационной промышленности в области гражданской авиации в 2012 году, можно сказать, что фактически в России было построено 18 гражданских воздушных судов (учтены только самолеты, совершившие первый полет в 2012 году) - 12 Sukhoi SuperJet SSJ100-95, три Ан-148-100, один Ту-214, один Ил-96-300ПУ(М1) и один Ил-76МД-90А (опытный самолет):
___двенадцать SSJ100-95B - на ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (Комсомольск-на-Амуре):
заводской номер 95013, регистрация RA-89005 - первый полет 15.01.2012 - поставлен "Аэрофлоту"
заводской номер 95014, регистрация RA-89006 - первый полет 04.04.2012 - поставлен "Аэрофлоту"
заводской номер 95016, регистрация RA-89008 - первый полет 02.03.2012 - поставлен "Аэрофлоту"
заводской номер 95017, регистрация RA-89009 - первый полет 29.04.2012 - поставлен "Аэрофлоту"
заводской номер 95018, регистрация RA-89010 - первый полет 12.07.2012 - поставлен "Аэрофлоту"
заводской номер 95019, регистрация RA-89011 - первый полет 13.08.2012 - поставлен "Якутии"
заводской номер 95020, регистрация RA-89012 - первый полет 25.11.2012 - предназначен для "Якутии"
заводской номер 95021, регистрация ЕК-95016 - первый полет 03.06.2012 - предназначался для Armavia
заводской номер 95022, регистрация PK-BCL - первый полет 20.10.2012 - поставлен Sky Aviation
заводской номер 95023, временная регистрация RA-97002 - первый полет 12.09.2012 - предназначен для Interjet
заводской номер 95024, временная регистрация 97007 - первый полет 16.12.2012 - предназначен для Interjet
заводской номер 95026, временная регистрация 97008 - первый полет 12.12.2012 - предназначен для Lao Central Airlines
___один Ан-148-100Е, один Ан-148-100ЕА и один Ан-148-100В - на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество":
(Е) серийный номер 41-10, регистрация RA-61713 - первый полет 22.03.2012 - поставлен "Ангаре"
(В) серийный номер 42-01, регистрация RA-61714 - первый полет 11.09.2012 - поставлен "Ангаре"
(ЕА) серийный номер 42-03, регистрация RA-61716 - первый полет 16.11.2012 - предназначен для СЛО "Россия"
___один Ту-214 - на ОАО "Казанское авиационное производственное объединение имени Горбунова":
серийный номер 521, регистрация RA-64521 - первый полет 05.12.2012 - предназначен для СЛО "Россия"
___один Ил-96-300ПУ(М1) - на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество":
заводской номер 74393202020, регистрация RA-96929 - первый полет 13.08.2012 - поставлен СЛО "Россия"
___один Ил-76МД-90А - на ЗАО "Авиастар-СП" (Ульяновск):
серийный номер 01-02, регистрационный номер 78650 - первый полет 22.09.2012 - опытный самолет

___При этом заказчикам в 2012 году были поставлены лишь 10 самолетов постройки 2012 года (без учета опытного Ил-76МД-90А) - семь SSJ100-95B, два Ан-148-100 и один Ил-96-300ПУ(М1).
___Кроме того, в 2012 году заказчикам были переданы пять самолетов, построенных в 2011 году:
Ту-204-300А - серийный номер 057, регистрация RA-64057 - первый полет 30.10.2011 - поставлен СЛО "Россия" 09.01.2012
Ту-204-300А - серийный номер 058, регистрация RA-64058 - первый полет 26.12.2011 - поставлен СЛО "Россия" 20.01.2012
Ту-214СУС - серийный номер 524, регистрация RA-64524 - первый полет 30.12.2011 - поставлен СЛО "Россия" 05.04.2012
SSJ100-95B - заводской номер 95015, регистрация RA-89007 - первый полет 10.12.2011 - поставлен "Аэрофлоту" 23.01.2012
Ан-148-100Е - серийный номер 41-07, регистрационный номер 61711 - первый полет 04.10.2011 - поставлен "Ангаре" 08.11.2012..." - конец цитаты...

Что ж, исправляюсь:
______________построено___сдано
Ил-96__________1___________нет
Ан-148_________3___________3
Ил-476_________1___________нет... в общем-то и не планировалось "сдать"...
Ту-204_________нет_________2
Ту-214_________1___________1
SSJ___________12___________9

Всего:________18__________15

...дык, "...18 заместо 19-ти..." - сие Моше Асланычу ишшо более "в минус"... опосля обещаний построить 36, кое по итогам года "пополовинено"...

...напомним, что ОАК совершенно официально планировал в 2012-м даже не "построить", а ПОСТАВИТЬ 36 лайнеров - эвона, на стр.87:
[file_pdf]http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/disclosure/Info_for_June_29,_12/Godovoy_otchet_za_2011_CHast1.pdf[/file_pdf]
...цитирую:
"...В 2012 году ОАО «ОАК» планирует поставить заказчикам 36 ВС, в том числе:
SSJ-100 – 24 ВС, Ан-148 – 9 ВС, Ту-204-300 – 2 ВС, Ил-96-300 – 1 ВС..." - конец цитаты...

...насчет 24-х ЫЫО Моше Асланыч к середине года попытался "поправиться":
http://expert.ru/2012/02/24/v-armenii-uzhe-letayut/
...цитирую:
"...Погосян в свою очередь отметил, что всего в 2012 году будет поставлено 20 самолетов SSJ: 10 — на экспорт, 10 стартовым заказчикам — «Аэрофлоту» и «АрмАвиа»..." - конец цитаты...

...реально ПОСТАВИЛИ 8 - 6 в "Аэрофлот" и по одному якутам и индонезийцам... знаете ли, "СП...ЗДЕТЬ" в ТРИ раза - уметь надо...

...заместо 9-ти Ан-148, ежели ПОСТАВИЛИ - то 3... тоже, знаете ли - в ТРИ раза... промашечка вышла-с...

Дык, Моше Асланыч, похоже РЕАЛЬНО становится на одну доску с соседским генконструктором Дмытром Сэмэновычем...

Да вот только Россия - не Украина... позволю спрогнозировать, что СКОРО спросят... ну, скажем... к весне...

10.01.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет 76-го, тот что взлетел - все же военный. Ну и с большой натяжкой можно добавить еще один 76-й (Ил-76ТД-90ВД), но уже в гражданской версии, достроенный правда в Ташкенте, но российской организацией.

16.01.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну, сколько гражданских лайнеров поставлено ОАК'ом в 2012-м - разобрали:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/90.html#p218418
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/90.html#p219149

...из обещанных 36-ти - только 15...

...таперича - сколько военных... ну, обещалось, напомню:
"...По военным самолетам делаем такой простой расчет: всего построят 110 самолетов. Вычитаем из 110 машин 23 гражданских самолета и получаем 87 машин военного назначения. Из этого числа отнимаем – 58 военных самолетов для Минобороны РФ (это число озвучено замминистра обороны Юрием Борисовым) и тогда остается 29 военных машин для поставки на экспорт..." - конец цитаты отсюда вот:
http://zhukvesti.ru/articles/detail/32484/

Итак, ОАК - то бишь Моше Асланыч - обещал поставить в ВВС 58 самолетов...
Ну вот подоспела информация:
http://vpk-news.ru/articles/13976
...с весьма наглядной картинкой:


...58 не получилось - всего лишь 42... да и из оных:
2 Ан-140 и 2 Ту-154 - от частной фирмы "Авиакор"
3 L-410 от другой "лавочки" УГМК...

...стало быть ЛИЧНО от ОАК - лишь 35:
- боевых 20 - 2 Су-30СМ, 10 Су-34, 8 Су-35С
- учебно-боевых - 15 Як-130...

Итог года 2012-го:
обещано 94 - 58 военных и 36 гражданских
поставлено 50 - 35 военных и 15 гражданских...

Не-а... пора Моше Асланыча гнать... да ишшо с такими запросами:
http://www.rg.ru/printable/2013/01/11/Superjet-anons.html
...в конце концов у ОАК руководитель настоящий - вот ОН:
http://uacrussia.ru/ru/corporation/guidance/sovet_directorov/index.php?id4=141

16.01.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Leutenanta на царствование!
Ну а если серьёзо -КОГО? Известных конструкторов не осталось, производственника проходили, ну а дефективного манагера - упаси Бог! Свят-свят-свят...

Осталось варяга пригласить (Киву или Богуслаева)...

16.01.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В моём понимании, наследство Фёдорова, в виде чемоданов без ручек (Ан-148, Ту-334,Ту-204, Ил-96-300), разгребать ещё годков 3-5.

16.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Богуслаев стар слишком, так что ... :D

16.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Федоров был главой ОАК менее 5 лет, с 2006-го по начало 2011-го. чота вы много на него навешали. с ан-148, кстати, все хорошо.

16.01.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG - не напрягайтесь!, про Киву и Богуслаева - цэ-ГУМОР. А вы уже слюни распустили...

16.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Под вопрос встал Ан-140, и сразу пошел кал - товарищь Дугеутфте регулярно генерит телеги ОАК и ремоторизирует Ту-214 на Д-436.

Что будет если 16 тонн под вопрос встанет, апокалипсис в ОАК, как минимум

16.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"телеги ОАК " = телеги про плохой ОАК

16.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищ дугеутфте, скажите пожалуйста, какие рычаги управления имеет ОАК, например на заводе ВАСО, чтобы обеспечить выпуск обещанного руководством ВАСО плана на 2012 год?

16.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:13 Исаков Игорь пишет:

А вы уже слюни распустили...
+++
та вы ясновидящий, не меньше!

16.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, что такое дугеутфте?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.