Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Боев Дмитрий Александрович пишет:
...определение взято целиком и полностью из самого начала главы Википедии... Этот источник не страдает объективностью и точностью.
В русскоязычной Википедии представлен неполный перевод статьи metallurgy из англоязычной википедии
http://en.wikipedia.org/wiki/Metallurgy
Аналогичное определение можно найти в международной Энциклопедии Британника:
metallurgy, art and science of extracting metals from their ores and modifying the metals for use. Metallurgy customarily refers to commercial as opposed to laboratory methods. It also concerns the chemical, physical, and atomic properties and structures of metals and the principles whereby metals are combined to form alloys.
http://www.britannica.com/EBchecked/topic/377665/metallurgy
и сварка там является разделом металлургии:
http://www.britannica.com/EBchecked/topic/377665/metallurgy/81851/Welding
От себя скажу - в металлургию входит все, связанное с формированием сплавов из металлов, в том числе в процессе сварки и нанесения покрытия. Если рассматривать сварку и нанесения покрытия как технологические процессы получения неразъёмного соединения и нанесение одного материала на другой, то там нет никакой металлургии(так было принято раньше). Но если рассматривать их как совокупность металлургических процессов (плавление, окисление, раскисление, легирование, рафинирование и т.д.), то сварка и нанесение покрытия являются частью металлургии. Рассмотрение сварки как совокупности металлургических процессов значительно сложнее технического подхода, но дает возможность управлять составом и свойствами. Для этого потребуется дорогое оборудование. Здесь каждый выбирает свой подход, как и оборудование для реализации подхода.
Про металлургию сварки можно почитать в книге Metallurgy Welding: http://www.amazon.com/Metallurgy-Welding-John-Lancaster/dp/1855734281
или посмотреть презентацию: http://www1.gantep.edu.tr/~oyilmaz/.../Welding%20Metallurgy%20Part%20I.pdf
Сообщение было удалено модератором: Для цитирования материала по ссылке достаточно 1-2х абзацев
PilotExtrimalov - выдыхай...
Видел двух генералов(отставники но в форме), шляются по редакциям с боекомплектом в портфеле, идеи "народного самолета" втолковывают.Слушаюююют, разинув рот.Журналистки особенно, сильно бухают журналистки.Парни меньше, за рулем, то, се.
PilotExtrimalov - ваша фамилия не Напильный или Навальный ? Очень похоже - те-же тараканы в голове...
Экстремальный пилот, ну зачем это сюда тащить? Кинул ссылочку, люди сами читать умеют.
За такие вещи банят на многих форумах.
"....Счетная палата (СП) РФ начала проверку "Роснано", "Аэрофлота" и "Газпрома", приступает к проверке "РусГидро", проверит "Росагролизинг", сообщил глава Счетной палаты Сергей Степашин..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/06/250618.html
- А как же ОАК???
Душевная, понимаешь, публикация:
http://argumenti.ru/society/n379/237613
Ей-ей!... не зря, выходит, я сомневался ишшо более 4-х лет назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/316.html#p57261
Таки - правильно мне представляется будущее Моше Асланыча... аки ответственного ТОЛЬКО за "большой Сухой":
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/91.html#p220775
...лично я именно ТАК сию инспекцию и воспринял:
http://www.1tv.ru/news/economic/227882
...независимо от привязки ея "к дате":
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/392.html#p231432
00:23 AIRJEli пишет:
Желтой прессой балуешься.
========================
а что делать еще остается, друзей-старперов поперли с ленинградки, а "киевляне" не протрезвели еще с утра:) вот такой поучительно-показательный процесс падения до уровня базарной бабы :)
Не-а...
Ну, конченные ящеры...
Опосля сурово начатого "добывания" интеллектуальных прав России-матушки в вопросе Ан-124:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/462.html#p228557
...взять и ТАК облажаться:
http://government.ru/gov/results/23066/
...цитирую:
"...Распоряжение от 27 февраля 2013 г. №254-р
___рисудить премии Правительства Российской Федерации 2012 года в области науки и техники и присвоить звание «Лауреат премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники»:
...
22. Чернышеву Сергею Леонидовичу, члену-корреспонденту Российской академии наук, исполнительному директору федерального государственного унитарного предприятия «Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е.Жуковского», руководителю работы, Дубинскому Вячеславу Станиславовичу, кандидату технических наук, заместителю начальника отделения, Замуле Георгию Николаевичу, доктору технических наук, профессору, советнику при дирекции, Нестеренко Григорию Ильичу, доктору технических наук, профессору, главному научному сотруднику, - работникам того же предприятия; Еретину Анатолию Петровичу, кандидату технических наук, заместителю начальника отдела государственного предприятия «АНТОНОВ», Киве Дмитрию Семеновичу, члену-корреспонденту Национальной академии наук Украины, президенту - генеральному конструктору, Семенцу Александру Ивановичу, кандидату технических наук, заместителю главного конструктора - начальнику отдела, - работникам того же предприятия; Громову Михаилу Степановичу, кандидату технических наук, заместителю генерального директора, директору Научного центра по поддержанию летной годности воздушных судов федерального государственного унитарного предприятия Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации, Шапкину Василию Сергеевичу, доктору технических наук, профессору, генеральному директору того же предприятия; Онгирскому Генриху Генриховичу, кандидату технических наук (посмертно), - за комплекс исследований и внедрение эффективной концепции поддержания летной годности самолетов Ан-124-100 по условиям ресурса и срока службы до 10000 полетов, 50000 летных часов и 45 лет, обеспечивших длительное мировое лидерство в перевозке сверхтяжелых грузов..." - коец цитаты...
Ну, понимаю, захотелось четырем "ЦАГовцам" и двум "ГосНИИгашникам" получить премию... (...ежели по-старому - Премию Совмина СССР... что-то на уровне Премии Ленинского комсомола...)... но, спрашивается, НАХРЕНА с собой тащить ишшо четырех украинцев... КАК БЫ закрепляя за оными, равно как и ГП "Антонов"... права на Ан-124-100... ну, хорошо хоть не на ВСЕ Ан-124...
Ну... ящеры и есть... левая рука не ведает, что творит правая...
leutenant пишет: "мне представляется будущее Моше Асланыча"
==
Однако, представления ваши стали привычны. Вот, например в сентябре 2011 вам представлялось:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/602.html#p141610
"весной 2012-го - таки выборы... а усидит ли после оных Моше Асланыч... ба-ааальшой вопрос..."
> Душевная, понимаешь, публикация:
ага, душевная. второсортный лай от богуславско-гусаровской мурзилки. с такими например перлами:
"Где полуживая Kartika могла найти почти миллиард долларов на покупку лайнеров?"
товарищи антонята. вы там передайте своим боевым роботам что ак самолеты на свои средства покупают исключительно редко. а цель банка ВЭБ - финансировать экспорт, что он и делает, весьма успешно. ближайший аналог - закупка ИФК самолетов С серия на средства канадского банка поддержки экспорта.
кстати, одно удовольствие было наблюдать как в интервью Г-ву Рубцов 3 раза сказал про закупку 22 ссж, а Г-в 3 раза сделал вид что не услышал. а то можно было бы спросить, как такая успешная, умная, поддерживающая ап компания как ифк покупает такой якобы неудачный и никому не нужный самолет.
> Таки - правильно мне представляется будущее Моше Асланыча... аки ответственного ТОЛЬКО за "большой Сухой":
это кстати было бы очень хорошо. больщому сухому больше внимания не помешает. а остатки советского авиапрома в виде ту334 лучше похоронят и без него. меньше вони будет.
"...Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) вернулась к идее застройки своих промзон на севере Москвы. .... для освоения 100 га между Центральным аэродромом им. Фрунзе и Ленинградским проспектом ОАК создаст свою девелоперскую структуру....Она должна согласовать в мэрии новые параметры мегапроекта, который может соперничать с ММДЦ "Москва-Сити"...
... О девелоперских планах Объединенной авиастроительной корпорации ... рассказал ее президент Михаил Погосян...."
- Какие уж тут самолёты....
- Парпдон муа, "отстала" ссылка на источник:
"...Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) вернулась к идее застройки своих промзон на севере Москвы. .... для освоения 100 га между Центральным аэродромом им. Фрунзе и Ленинградским проспектом ОАК создаст свою девелоперскую структуру....Она должна согласовать в мэрии новые параметры мегапроекта, который может соперничать с ММДЦ "Москва-Сити"...
... О девелоперских планах Объединенной авиастроительной корпорации ... рассказал ее президент Михаил Погосян...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/07/250651.html
- Какие уж тут самолёты....
P.S.: Интересно, это будет называться "Супер-Сухой-Плаза" или, может быть сразу "Погосян-Плаза...
andrey_che пишет:
- Какие уж тут самолёты....
====
Не в том месте работают КБ Микояна и Ильюшина...