"Superjet100 против продвинутого ARJ21"
Тема: "Superjet100 против продвинутого ARJ21"
Сообщение было удалено модератором
2 Quoondo:
Сами С-серии идут на 100-149 мест, причем 100 мест это компоновка CS100 с бизнес классом при стандартной компоновке 110 мест, да и по дальности С-серии где-то на 1000 км подальше могут летать, хотя могут или не могут на самом деле пока неизвестно. А вот CRJ1000 можно сказать понастоящему прямой конкурент.
Новые фото Суперджета на известном сайте.http://www.airliners.net/search/photo.search?aircraftsearch=Sukhoi%20Superjet%20100-95&distinct_entry=true
Andreev Pavel И Суперджет и С Серию будут тянуть до 150-160 кресел как минимум. так что они 100% конкуренты, так же как ARJ-21. В последствие возможно появление модификаций на 170 или 180 кресел.
2 Quoondo:
Хорошие фотографии, особенно понравилась, где Сджет на стоянке после дождя!
То, что серию надо тянуть - это безусловно! Bombardier и Embraer доказали на личном примере, что делать это нужно и полезно, да и выгодно.
Например, самолет CRJ900 (вместимость 86-90 чел.) является удлиненной модификацией 70-местного самолета CRJ700, который в свою очередь является удлиненной модификацией 50-местного самолета CRJ200.
Официально к разработке самолёта CRJ900 приступили 24.07.2000 г. Первый полёт состоялся 20.10.2001г. Самолёт сертифицирован по канадским, американским и европейским нормам лётной годности 09.09.2002г., 31.10.2002г. и 23.12.2002г. соответственно. Введён в эксплуатацию 03.02.2003г.
Andreev Pavel более того, сам CRJ200 является удлиненной разработкой Челенджера 78 года выпуска. а CRJ1000 является удлиненной версией CRJ900
2 Quoondo:
=)) Я знаю, но все равно спасибо!
Северная Корея запустила таки ракету. А что мы знаем об этой стране, кроме Ким Ир Сена? Вот очень познавательные и забавные фотоотчеты!
http://tema.ru/travel/north-korea-1/
http://tema.ru/travel/north-korea-2/
http://tema.ru/travel/north-korea-3/
http://tema.ru/travel/north-korea-4/
http://tema.ru/travel/north-korea-5/
Ссылки предоставлены неким Мо с авиа-форума.
К вопросу о CRJ, - он действительно разработан на основе "Challenger".
Менее известно то, что сам "Challenger" (в девичестве - LearStar 600) разработан не Канадэйром (позже купленным бомбардье), а гениальным Биллом Лиар (Bill Lear), - тем самым, который основал LearJet. А еще он совсем давно создал самый первый автомобильный радиоприемник, продав патент человеку, основавшему фирму "Моторола", не говоря уж и о других изобретениях ( http://en.wikipedia.org/wiki/Bill_Lear ).
Насколько я понимаю, C-Series, - это принципиально новый проект, не являющийся переработкой уже имеющегося самолета.
И SSJ, что бы там ни говорили сторонники "заговора Дорнье", - тоже новый проект.
И Mitsubishi MRJ новый.
Китайцы, - тут сложнее, так как у них был собираемый в Китае "Даглас".
Интересная жизнь, да? ;)
Да, оченьь......))
Но всетаки в ARJ-21 тоже много нового. Скорее это новый самолте чем модернизированный Дуглас
За основу самолета ARJ21 взят укороченный фюзеляж самолета MD-90, который изготавливался в КНР по лицензии. Суперкритическое крыло разработано ОКБ «Антонова» (Украина). Двигатель CF34-10A американской фирмы General Electric имеет 80% общности конструкции с двигателем CF34-10E, который устанавливается на самолетах Е-190/195 бразильской фирмы.
Консультантом программы, как и по российскому самолету, является фирма Boeing.
Я вообще готов предположить, что "Боингу" выгодно "затоваривание" в региональном сегменте, которое перетянет на себя некоторое количество заказов, ослабляя рвущихся в основной класс конкурентов - Embraer & Bombardier.
Andreev Pavel пишет:
...Консультантом программы, как и по российскому самолету, является фирма Boeing.
===
Не путаете на счет участия Боинга? Помоему ситуация в каком-то смысле обратная - техническую и маркетинговую поддержку ARJ21 оказывает Bombardier. Правда кажется только для удлиненой версии -900.
Погода сегодня шикарная! Работать совсем не хочется!
COMAC ОТСТАЕТ ОТ ГРАФИКА
В ноябре прошлого года главный конструктор проекта ARJ21 Чен Йонг заверил журналистов, что сертификация должна быть завершена в первой половине 2013 г., а поставка этих лайнеров авиакомпании Chengdu Airlines ожидалась в 2014 г. Однако позже у Comac возникли проблемы с сертификацией данных самолетов, и график работы над проектом был снова пересмотрен
http://www.aviaport.ru/conferences/40956/3.html