Феноменальный SaM-146
Тема: Феноменальный SaM-146
Понятненько. Спасибо.
Насколько я понимаю, если уже получен какой-то расход
на прототипе, то даже со всеми доработками и доводками
за последующие даже 5-10 лет улучшить характеристики
больше чем на 5% не удаётся. То есть если Пратты сейчас
на летающем прототипе имеют 0.55, то в лучшем случае
к 2013-2015 году будет иметь удельный расход 0.525
(и соответственно 0.500, если не учитывать отбор на
самолётные нужды)?
Правильно ли я понимаю, что у СаМа удельный расход
в ближайший, скажем, год будет доведён до 0.629 (и
соответственно до ~0.65-0.66 с учётом отбора)?
по слухам, бумажку EASA рыбинский движок получит 23 июня. ждем-с
14.06.2010 дим пишет:"... по слухам, бумажку EASA рыбинский движок получит 23 июня. ждем-с..."
Это очень хорошо.
Лишь бы она служила не только украшением стены кабинета:
09.06.2010 Лоханкин Васисуалий пишет: "... Пратты сейчас
на летающем прототипе имеют 0.55...
....Правильно ли я понимаю, что у СаМа удельный расход
в ближайший, скажем, год будет доведён до 0.629 (и
соответственно до ~0.65-0.66 с учётом отбора)? ..."
Итак 23 июня наступило (в Европах скоро наступит).
Ждем-с!
Чемезов обещал 24-го
http://www.aviaport.ru/digest/2010/06/21/197312.html
значит, теперь нам покажут реальный вес и расход ?
http://www.flightglobal.com/.../easa-certifies-powerjet-sam146-for-superjet.html
PowerJet developed the SaM146, which has a thrust rating of 76.8kN
Это 7,85 тонн, если я правильно понимаю, или 17,3 тысячи фунтов.
Хватит ли этого для Суперджета с увеличенным до 49,5 тонн взлётным
весом? Или ещё будет чуть более мощный SаМ146?
http://www.lenta.ru/news/2010/06/23/superjet/
свершилось! Сам146 получил сертификат easa. 23-го, как я и обещал :)
первый в истории современной России движок официально международно признан!
Ура господа!
Лоханкину Васисуалию
7900 кг - это, как я понимаю, указывается класс тяги. Тяга на взлетном режиме - 6985 кг. Если ошибаюсь, TRFS меня поправит...Ему я, кстати, задавал вопрос по тяге двигателя для 95LR и 115B, но вопрос так и остался без ответа. Возможно, Сатурновцы еще и сами не знают, в каком виде SAM-146 потянет 49450 кг SSJ.
Наверное, просто потому что я компрессорный аэродинамик и не очень в курсе планов в целом по двигателю. По вентилятору-бустеру спрашивайте, это всегда пожалуйста.
На Сатурне выложили страницы из сертификатов Sam-146.
http://npo-saturn.ru/?act=gm_look&id=1277311037
Как и ожидалось, держатель сертификата PowerJet SA.
Технические данные не разглашены - какую тягу сертифицировали?
Это все указано в Тех.карте к сертификату
Шкаликову А.
Ну уж 6185 кг, как указано на сайте явно не потянет 45880 кг.
Раз изменилась "концепция" SSJ, по идее должна скорректироваться "концепция" SAM-146. Как будет возможность, уточню у своих Сатурновцев.
В тех. характеристиках на сайте 2 типа: 6185 кг (меньшая тяга), 6985 (большая тяга). Полагаю, "большая тяга" и сертифицирована. Как раз для 95B (бывший LR).
TFRS молчит как рыба))))))
2 Петров Алекс:
Прочитайте двумя постами выше...
TFRS
Все понятно. Вас больше не мучаем по данному вопросу))))
Вы уж извините.....