Феноменальный SaM-146

Тема: Феноменальный SaM-146

09.06.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятненько. Спасибо.

Насколько я понимаю, если уже получен какой-то расход
на прототипе, то даже со всеми доработками и доводками
за последующие даже 5-10 лет улучшить характеристики
больше чем на 5% не удаётся. То есть если Пратты сейчас
на летающем прототипе имеют 0.55, то в лучшем случае
к 2013-2015 году будет иметь удельный расход 0.525
(и соответственно 0.500, если не учитывать отбор на
самолётные нужды)?

Правильно ли я понимаю, что у СаМа удельный расход
в ближайший, скажем, год будет доведён до 0.629 (и
соответственно до ~0.65-0.66 с учётом отбора)?

14.06.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по слухам, бумажку EASA рыбинский движок получит 23 июня. ждем-с

15.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.06.2010 дим пишет:"... по слухам, бумажку EASA рыбинский движок получит 23 июня. ждем-с..."

Это очень хорошо.

Лишь бы она служила не только украшением стены кабинета:

09.06.2010 Лоханкин Васисуалий пишет: "... Пратты сейчас
на летающем прототипе имеют 0.55...
....Правильно ли я понимаю, что у СаМа удельный расход
в ближайший, скажем, год будет доведён до 0.629 (и
соответственно до ~0.65-0.66 с учётом отбора)? ..."

23.06.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак 23 июня наступило (в Европах скоро наступит).
Ждем-с!

23.06.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чемезов обещал 24-го
http://www.aviaport.ru/digest/2010/06/21/197312.html

23.06.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

значит, теперь нам покажут реальный вес и расход ?

23.06.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.flightglobal.com/.../easa-certifies-powerjet-sam146-for-superjet.html

PowerJet developed the SaM146, which has a thrust rating of 76.8kN

Это 7,85 тонн, если я правильно понимаю, или 17,3 тысячи фунтов.

Хватит ли этого для Суперджета с увеличенным до 49,5 тонн взлётным
весом? Или ещё будет чуть более мощный SаМ146?

24.06.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.lenta.ru/news/2010/06/23/superjet/

свершилось! Сам146 получил сертификат easa. 23-го, как я и обещал :)
первый в истории современной России движок официально международно признан!
Ура господа!

24.06.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкину Васисуалию

7900 кг - это, как я понимаю, указывается класс тяги. Тяга на взлетном режиме - 6985 кг. Если ошибаюсь, TRFS меня поправит...Ему я, кстати, задавал вопрос по тяге двигателя для 95LR и 115B, но вопрос так и остался без ответа. Возможно, Сатурновцы еще и сами не знают, в каком виде SAM-146 потянет 49450 кг SSJ.

24.06.2010 TFRS пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверное, просто потому что я компрессорный аэродинамик и не очень в курсе планов в целом по двигателю. По вентилятору-бустеру спрашивайте, это всегда пожалуйста.

25.06.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Сатурне выложили страницы из сертификатов Sam-146.
http://npo-saturn.ru/?act=gm_look&id=1277311037

Как и ожидалось, держатель сертификата PowerJet SA.
Технические данные не разглашены - какую тягу сертифицировали?

25.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это все указано в Тех.карте к сертификату

25.06.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликову А.

Ну уж 6185 кг, как указано на сайте явно не потянет 45880 кг.
Раз изменилась "концепция" SSJ, по идее должна скорректироваться "концепция" SAM-146. Как будет возможность, уточню у своих Сатурновцев.

В тех. характеристиках на сайте 2 типа: 6185 кг (меньшая тяга), 6985 (большая тяга). Полагаю, "большая тяга" и сертифицирована. Как раз для 95B (бывший LR).

TFRS молчит как рыба))))))

25.06.2010 TFRS пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петров Алекс:
Прочитайте двумя постами выше...

25.06.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TFRS

Все понятно. Вас больше не мучаем по данному вопросу))))
Вы уж извините.....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.