Феноменальный SaM-146
Тема: Феноменальный SaM-146
Пока тут обсуждается "феноменальность" СаМ-а, люди работают над перспективными проектами:
"... В рамках программы Cleen компания General Electric также будет заниматься разработкой двигателей с открытым ротором. Такой проект позволит сократить расход топлива на 26% и снизить уровень шумового загрязнения. Двигатели Leap-X - одни из кандидатов на применение технологии открытого ротора...."
http://www.aviaport.ru/news/2010/07/07/198349.html
11:11 fdsa asdf пишет:"...Ситуация действительно тревожная - непривычные к постройке таких самолётов Сухие допускают много проколов и задержек. Кроме того, в ГСС, судя по описаниям инсайдеров, очень много бардака - куда больше чем должно быть у проекта, пытающегося воспроизводить методы работы западных компаний...."
- Авторы, которых тут некоторые называют "джетофобами", писали об этом ещё на самых первых страницах соседней ветки по ССЖ, ныне насчитывающей уже более 900(!) страниц....
- Ну и что с того?
интересно, какая добавленная стоимость создается в России для двигателей Д436 и SAM146 ?
Робята, о какой добавленной стоимости можно вести речь вообще, если ВСЕ материалы для производства Сатурновской части двигателя 100% привозные ?!! Все участие Сатурна ограничивается 50% расходами (за счет России) по испытаниям и сертификации ЧУЖОГО двигателя (интеллектуальные права юридически принадлежат фрацузской компании !!!) и заниженной ценой производства своей части в Рыбинске. Вот и вся история.....
Лучи диареи полились на SAM-146 как только он прошел сертификацию EASA. Что ж, этого стоило ожидать.
Только не понятно, а почему раньше-то молчали. Или только сегодня вскрылись некие "проблемы"?
И почему никто не говорит о проблемах Д-436? Их нет вообще? Тогда вопрос: А почему до сих пор не имеет европейского сертификата Д-436?
Ответ: А кому он в Европе нужен?!
И никто украинцев не заставляет брать САМ-146, они сами в очередь встанут и будут выпрашивать кусочек пирога.
И все же: СЕРТИФИКАТ EASA ПОЛУЧЕН. Больше слов не надо. Надо работать дальше.
Петров Алекс пишет:
Только не понятно, а почему раньше-то молчали. Или только сегодня вскрылись некие "проблемы"?
=========================
Не молчали, но за воплями "феноминальности" вы просто не слышали спокойного анализа ситуации, данных профессионалами. А они не собираются "селегерских" учить уму-разуму, своих проблем хватает.
И почему никто не говорит о проблемах Д-436? Их нет вообще? Тогда вопрос: А почему до сих пор не имеет европейского сертификата Д-436?
========================
Если вы далеки от понимания что такое сложная инженерная система, в.ч. и ГТД, как их проектируют, изготавливают и лечат от детских болезней, то мне сложно объяснять. И что уши Д-436 ростут из Д-36-го, на котором обкатали все болячки десятки лет назад. И что сертификат не самоцель, а инструмент для выхода на рынок, который кстати стоит немало. И зачем он сейчас Богуслаеву, когда просто физически отсутствуют в ближайшие годы возможность продать его двигатель туда. И дело не в низком качестве Д-436-го (его валидизация под нормы ЕАSА запланирована на 2013-й год), а в том, что все авиационные фирмы уже настроены на новое поколение ТРДД, в т.ч. и АНТК ждет АИ-28 и двиглы 4-го поколения их не шибко интересуют.
И никто украинцев не заставляет брать САМ-146, они сами в очередь встанут и будут выпрашивать кусочек пирога.
И все же: СЕРТИФИКАТ EASA ПОЛУЧЕН. Больше слов не надо. Надо работать дальше.
===============================
Вы мне напоминаете одного руководителя фирмы, который собирал всякие международные дипломы, сертификаты и кубки качества (за немалые деньги кстати), обставляяя и обвешивая ими свой кабинет. Но его надежды, что клиенты, завидев эту мишуру, валом кинутся к нему - мягко говоря не оправдались. После банкротства, новый собственник их конечно не выкидывал, но и не стремится пополнять коллекцию, искренне считая своего предшественника болваном.
Сертификат СаМа имел бы смысл, если бы были реальные шансы (или более-менее мотивированные расчеты)на закупку ССЖ там, или СНЕКМА нашла ему применение еще где-нибудь еще на прайм рынке (для субпрайма сертификат EASA - излишество). Но ни первого, ни второго на горизонте практическине просматривается. Только не надо про 10-ть ССЖ от ItAli, компания балансирующая на грани банкротства - еще тот надежный заказчик.)))
Сообщение было удалено модератором
condor
Я прекрасно понимаю, о чем Вы говорите. Не будет никакой валидации в 2013(Ту-204СМ тоже "запланирован". До сих пор ваяют). Не будет, потому что "двиглы 4-ого поколения их не шибко интересуют"....
Я считаю, как минимум, мерзко со стороны некоторых товарищей выливать тонны грязи на людей, проделавших огромную работу за короткий промежуток времени. Хотя кроме как банальной завистью я это объяснить не могу. Куча проблем конечно имеет место быть, но проигрывать надо достойно.
Игтересно, какие будут встречные предложения/требования АНТК к ОАК за установку самовских движков на аны.
Ну надеюсь не как Жуков в "Освобождении" - "Наше условие одно - безоговорочная капитуляция!".)))))
Петров Алекс, а кому сегодня в Европе нужен двигатель класса СаМ-146 ?!
Петров Алекс
>>Я считаю, как минимум, мерзко со стороны некоторых товарищей выливать тонны грязи на людей,
>>проделавших огромную работу за короткий промежуток времени.
Кстати к ним претензий нет. И не о них речь.
Претензии к тем кто проделел ГРОМАДНУЮ работу.
To condor
>>Ну надеюсь не как Жуков в "Освобождении" - "Наше условие одно - безоговорочная капитуляция!".)))))
Кстати, это и будет одно из условий выжываемости ЫЫО. Иначе все ...ерят
Дешевое оно НИЧЕГО не стоит.
> К. Ярослав пишет: интересно, какая добавленная стоимость создается в России для двигателей Д436 и SAM146 ?
выше сообщалось - Сатурн планирует получить 2 млрд долларов от продаж САМ-146. От продаж Д436 деньги получает Богуслаев, какая такая "добавленная стоимость для России"? Вы про металл чтоли? ну так спросите у моторсича, они вас забросают процентами и графиками, нальют кучу воды не сказав ничего по сути.
> Сертификат СаМа имел бы смысл, если бы были реальные шансы (или более-менее мотивированные расчеты) на закупку ССЖ там
читайте годовой отчет ГСС за 2009-й год - уж более мотивированных расчетов труднее найти. Только слепец не видит очевидного, а религиозный фанатик отвергает все что противоречит его вере. Так и вы, упорно будете отридцать ССЖ даже когда 1000 штук будет продано
кстати, твердых западных заказов у SSJ не 10, а 32. И ещё десятки "мягких" заказов, протоколов о намерениях и опционов. И от венгров, и индонезийцев, вьетнамцев, испанцев и тд. То, что ваши антоновцы смело записывают в "заказы" и кричат что "уже обогнали SSJ".
Вы же оставайтесь в полном denial - это ваш выбор и ваша религия. Вы помниться так верили и в оранжевую идею, и в Украину в НАТО и прочий бред. Жизнь раз за разом расставляет все по местам, только вам это похоже наукой не становиться
2дим: если у вас все так хорошо с информацией (например ,"Сатурн планирует получить 2 млрд долларов от продаж САМ-146"), то сообщите, пожалуйста, на какую сумму он (Сатурн) "закупается" у Европы и за какую сумму собирается продавать 1 двигатель SAM146 ?
Кстати Cатурн просит помощи у государства ЕЩЕ 268млн$, и планирует пока произвести 160 двигателей, это что - дотация 1,6 млн баксов за каждый выпущенный двигун ?
А МС справился всего в сумме 40млн$ своими силами (по Д436). Неужели в России все так дорого ?