Феноменальный SaM-146
Тема: Феноменальный SaM-146
Есть вопросы к автору:
Каков проектный вес редуктора?
Каков передаваемый крутящий момент (на выходе) или передаваемая мощность?
Рассчитывалась ли тепловыделяющая составляющая редуктора (а она будет не менее 3% от передаваемой мощности) и как предполагается решить проблему охлаждения - циркуляция масла, насос, теплообменник.
Расчеты делались "Компасом" или ручками?
Есть ли понимание по материалу зубчатых пар и какой (если не секрет) выбирался материал пар, предусматривалось ли расчетом какое либо упрочнение.
Как предполагалось обрабатывать зуб? Предполагалась ли шлифовка?
В целом компоновка мне понравилась, но она все-же неплотная. На близких габаритах у "Сичей" 5 саттелитов. Применение встречных косозубых зацеплений (аналог шевронного зацепления) - хорошее решение для таких мощностей.
По моему ощущению корпус редуктора не вписан в двигатель - видимо из-за отсутствия документации на двигатель.
Последнее - диплом в Рыбинске защищали?
В.Ломазову:
Любит у нас поумничать кое-кто...
Думаю, что автор проекта в курсе, что шестеренки обычно цементируются по зубу, а другие методы окончательной размерной обработки, кроме шлифования лет 50 не применяются!
Кстати появилась технология и соответствующее оборудование (в России пока нет) для получения так называемых арочных зубчатых колес, это некоторый аналог шеврона (который теперь практически делать не могут!) только по окружности вместо угла -шеврона. Практически идельное зацепление, к тому же есть возможность делать с наклоном в любую сторону - для компенсации осевых сил.
Думаю, что Ломазов в своем посте выложил все свои знания о зубчатых передачах?!
К тому же очень сомневаюсь, что господин В. Ломазов хоть когда нибудь на практике имел с ними дело.
Зато он теперь суперспециалист по теплообменникам?
"Позорно назвав Ферзя Королевой Остап...и т.д."
В.Ломазов, а где Вы взяли термин "шлифовка"? В конторе "Рога и Копыта". ГДЕ РАБОТАЛИ ШЛИФОВЩИКОМ РОГОВ? ИЛИ КОПЫТ?
Вы как ребёнок!
http://www.aex.ru/news/2011/7/21/86776/
21 июля 2011 г., Aviation Explorer – 20 июля 2011 года в ОАО «НПО «Сатурн» состоялся визит делегации представителей Группы «САФРАН» (Group «SAFRAN»), компании «Снекма» («Snecma») и СП «ПауэрДжет» («PowerJet»), сообщили в «НПО «Сатурн». AEX.ru
Руководители компаний, входящих в Группу «Сафран», - генеральный директор по оперативным вопросам Группы «САФРАН» Марк Вантр, президент – генеральный директор компании «Снекма» Пьер Фабр, президент – генеральный директор «ПауэрДжет», директор по развитию деятельности в России компании «Снекма» Жак Декло, генеральный директор представительства Группы «САФРАН» в г. Москва Марк Сорель, зам.директора программы SaM146 со стороны компании «Снекма» Ирина Усова – посетили производственные подразделения НПО «Сатурн», совместное предприятие НПО «Сатурн» и «Снекма» - ЗАО «ВолгАэро», приняли участие в совещании с руководством НПО «Сатурн» по вопросам сотрудничества в части реализации программы двигателя SaM146 для российского регионального самолета SSJ100.
По словам управляющего директора НПО «Сатурн» Ильи Федорова, основная цель встречи – подтверждение плановых заданий серийного выпуска двигателя SaМ146 на 2012 год. В ходе переговоров принято решение о незамедлительном опережающем запуске серийных двигателей SaМ146 в обеспечение потребностей и контрактных обязательств 2012 - 2013 гг «Гражданских самолетов Сухого».
Новый руководитель «Снекмы» Пьер Фабр впервые побывал в НПО «Сатурн». Со времени визита на «Сатурн» г-на Марка Вантра прошло полтора года. Как отметил Илья Федоров, впечатления французских коллег от созданной на предприятии производственной базы и планов компании по увеличению пропускной способности выпуска двигателя SaМ146 до 150 машин в год, крайне благоприятные. По мнению «Сатурна», «Сафрана» и «Снекмы», динамика преобразований в НПО «Сатурн» «чрезвычайно интенсивна». В очередной раз в ходе визита стороны подтвердили - «Сатурн» и «Снекма» работают единой командой, что является залогом успеха российско-французского проекта.
- замечательно, что французы так заинтересованы в Сам 146. Похоже, у них интерес к нему не только на почве ЫЫО.
- чем отличается наше производство от "ихнего" ?
- у нас планы "подтверждают", а у них - "выполняют"...
Seerndv пишет: на почве ЫЫО
ясенпень, на "горбатую осло-ласточку" поставить хотят. Как вы уже задолбали с этим ыыо, господа хохлы
так АИ-28 будет лет через 5-6 ?
Согласно Кравченко
Гомберг Александр пишет
= Кстати появилась технология и соответствующее оборудование (в России пока нет) для получения так называемых арочных зубчатых колес,
= это некоторый аналог шеврона (который теперь практически делать не могут!) только по окружности вместо угла -шеврона.
Кстати, читал об арочных но не в профильном журнале :) Где то год назад.
А что уважаемый Дима Ковалёв скажет про это????
Представители компаний "Ильюшин Финанс Ко" и ГП "Антонов" посетили НПО "Сатурн"
Поделиться
Обсуждение необходимых мероприятий по установке двигателя SaМ146 на самолеты Ан-158 стало главной целью визита в ОАО "НПО "Сатурн" заместителя генерального директора - технического директора компании "Ильюшин Финанс Ко" Юрия Островского и главного конструктора ГП "Антонов" Виктора Ищука, состоявшего 21 июля 2011 года.
Напомним, что программа SaM146 - это равноправное сотрудничество российской компании ОАО "НПО "Сатурн" и французской компании "Снекма" ("Snecma") по разработке, производству и продвижению на рынок новой силовой установки SaM146 для применения на регионально-магистральных самолетах нового поколения. Первым применением SaM146 является самолет Sukhoi SuperJet100, созданный ЗАО "Гражданские Самолеты Сухого".
Приступив к серийному производству двигателя SaМ146, НПО "Сатурн" в связи с планами ГСС по расширению семейства самолетов SSJ100 параллельно ведет опытно-конструкторские работы по созданию модификации двигателя SaM146 с увеличенной тягой на 5%.
Вместе с тем НПО "Сатурн", в соответствии с поручением Правительства РФ, прорабатывает варианты альтернативного применения двигателя SaM146 на других типах воздушных судов, в частности в составе Бе-200, Ан-158, Rekkof (бывший Fokker).
По словам заместителя управляющего директора - директора программы SaM146 НПО "Сатурн", вице-президента компании "ПауэрДжет" Юрия Басюка, "в ходе встречи представителей компаний "Ильюшин Финанс Ко", "Антонов" и НПО "Сатурн" cтороны подтвердили, что проект ремоторизации Ан-158, исходя из потенциала рынка, интересен и "Антонову", и "ПауэрДжет". Составлена путевая карта действий и мероприятий, согласно которой подписание меморандума по проекту ремоторизации запланировано в ходе МАКС-2011".
А что уважаемый Дима Ковалёв скажет про это????
===
всё то-же и скажет, железный занавес через диаспору, чорный коммунист, мегакоррупция и распил ...
прошивка у него не адаптивная
Лично я не приветствую установку заведомо от рождения древнего двигателя.Скорее,какая-то дымовая завеса.
я
lehyjq пишет: Лично я не приветствую установку заведомо от рождения древнего двигателя.Скорее,какая-то дымовая завеса.
Ну не такой уж Д-436 древний. Несмотря на 40-летнюю историю семейства Д-36, все-таки, немало сделали доработок.
Алексей,когда я говорил о древнем от рождения,я имел в виду как раз SAM-146 :-))
А вот это уже серьёзнее.
22 июля 2011 г., Aviation Explorer – Обсуждение необходимых мероприятий по установке двигателя SaМ146 на самолеты Ан-158 стало главной целью визита в ОАО «НПО «Сатурн» заместителя генерального директора – технического директора компании «Ильюшин Финанс Ко» Юрия Островского и главного конструктора ГП «Антонов» Виктора Ищука, состоявшего 21 июля 2011 года, сообщили в НПО «Сатурн». AEX.ru
Напомним, что программа SaM146 – это равноправное сотрудничество российской компании ОАО «НПО «Сатурн» и французской компании «Снекма» («Snecma») по разработке, производству и продвижению на рынок новой силовой установки SaM146 для применения на регионально-магистральных самолетах нового поколения. Первым применением SaM146 является самолет Sukhoi SuperJet100, созданный ЗАО «Гражданские Самолеты Сухого».
Приступив к серийному производству двигателя SaМ146, НПО «Сатурн» в связи с планами ГСС по расширению семейства самолетов SSJ100 параллельно ведет опытно-конструкторские работы по созданию модификации двигателя SaM146 с увеличенной тягой на 5%, сообщили в компании.
Вместе с тем НПО «Сатурн», в соответствии с поручением Правительства РФ, прорабатывает варианты альтернативного применения двигателя SaM146 на других типах воздушных судов, в частности в составе Бе-200, Ан-158, Rekkof (бывший Fokker).
По словам заместителя управляющего директора – директора программы SaM146 НПО «Сатурн», вице-президента компании «ПауэрДжет» Юрия Басюка, «в ходе встречи представителей компаний «Ильюшин Финанс Ко», «Антонов» и НПО «Сатурн» стороны подтвердили, что проект ремоторизации Ан-158, исходя из потенциала рынка, интересен и «Антонову», и «ПауэрДжет». Составлена путевая карта действий и мероприятий, согласно которой подписание меморандума по проекту ремоторизации запланировано в ходе МАКС-2011».
lehyjq пишет: Алексей,когда я говорил о древнем от рождения,я имел в виду как раз SAM-146 :-))
Странно.. Если даже провести родословную SaM146 от ГГ М88 - даже тогда он получится раза в два моложе Д-36/436.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.