Феноменальный SaM-146
Тема: Феноменальный SaM-146
обратите внимание, кто "поднялся в атаку" )
поспокойней надо, поспокойней...
17:47 Super100 пишет:
Иванов Сергей на сегодня свою задачу выполнил.
Намекаете, что инфа о запрете полетов того же уровня, что и знаменитый в своё время "флаттер крыла"?
А я предлагаю, первые серийные двадцать САМ-146 через год-два снять с крыла, подлатать и поставить на Ан-158, с дисконтом:-)
16:58 Максим пишет:
Далеко не после каждого ЛП (или предпослылки к ЛП) принимается решение об остановке всего парка.
Так что было, предпосылка или ЛП? Ну слейте уже правдивую инфу :), а то слухи (по пути обрастая "подробностями" типа УЖОСУЖОС) сейчас быстро распространяться.
> Тролля проигнорирую," пожалуйста,не кормите тролля",тогда,Алексей,встречный вопрос - почему у такого "нового" двигателя нет совершенно никакого выигрыша в топливной эфективности,да и удельный вес почему-то похуже, чем у такого "ветхого",как Д-436?
д436 не сертифицирован по евронормам, которые утежеляют двигатель. вес д438 и сама считается по разным методикам, при приведении к одной методике сам легче.
15:00 Иванов Сергей пишет:
Да нет, согласно нормативке при летном происшествии вводится запрет на полеты... не больше и не меньше...
*************
Сергей, про нормативку поподробней, пожалуйста. Какой документ (и пункт) останавливать тип ВС велит?
Да, набор потенциальных заказчиков охренительно серьезный - даже, типа, иностранный производитель есть. :)
lehyjq: Ну,не я их выбирал :-)
* * *
Но эту информацию серьезной называете именно вы... :)
Понятия не имею :) "В Багдаде усе спокойно". Но сам стиль подачи информации уже достал. "Усе пропало, командиры нас предали, все казлы, а я дартаньян". Вот и здесь че там было и было ли чего, из комсомольска оно виднее конечно, но уже глубокомвысленно закатываются глаза и идет фраза с троеточиями " надо останавливать парк....", с какого рожна? Даже если че и было, то надо для начала составить предварительный акт в течении ЕМНИП 72 часов, а уж потом дальше танцевать.
Но эту информацию серьезной называете именно вы... :)
я называю серьёзными слухи о "мармаранде" про SAM на Ан-158.Вроде бы и нафиг оно там не надо.
23.07.2011 lehyjq пишет:"... Вместе с тем НПО «Сатурн», в соответствии с поручением Правительства РФ, прорабатывает варианты альтернативного применения двигателя SaM146 на других типах воздушных судов, в частности в составе Бе-200, Ан-158, Rekkof (бывший Fokker).
По словам заместителя управляющего директора – директора программы SaM146 НПО «Сатурн», вице-президента компании «ПауэрДжет» Юрия Басюка, «в ходе встречи представителей компаний «Ильюшин Финанс Ко», «Антонов» и НПО «Сатурн» стороны подтвердили, что проект ремоторизации Ан-158, исходя из потенциала рынка, интересен и «Антонову», и «ПауэрДжет». Составлена путевая карта действий и мероприятий, согласно которой подписание меморандума по проекту ремоторизации запланировано в ходе МАКС-2011»..."
- Хочу немного освежить память:
"... Что касается проекта RRJ, двигатель SaM-146, который предполагался для данного типа самолета, еще не создан, есть большие сомнения, что он будет изготовлен в срок. Это в свою очередь приведет к срыву начала серийного производства самолетов RRJ и программы обновления парка региональных самолетов. В то же время аналогичного класса двигатель Д-436 уже прошел испытания, сертификацию и неплохо зарекомендовал себя на самолете Ту-334. От имени ФГУП «ММПП «Салют» мы обратились в совет директоров ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» с предложением поставить на самолет RRJ отечественный двигатель Д-436 вместо американо-французско-российского SaM-146...."
http://rbcdaily.ru/2006/05/05/focus/218226
".... Фактически он создавался на собственные средства "Мотор Сич", "Салюта" и УМПО, каждый из которых вложил по 18-20 млн. долларов. Российские предприятия делают главную часть мотора - газогенератор.
"Сомнений по будущему этого двигателя нет никаких, - уверен Юрий Елисеев. - Он практически ни по одному параметру не уступает SaM146. Наш двигатель имеет очень хорошие параметры термодинамического цикла, у него есть будущее как в самолетном варианте, так и в стационарной технике - привода газоперекачивающих станций и энергетических установок. Конечно, объем производства зависит от объема продаж самолетов. Пока он незначительный. Но у меня нет сомнений и в том, что будут летать и Бе-200, и Ту-334, и Ан-148. Все эти самолеты не на бумаге, а в небе подтверждают заявленные свои характеристики"..."
http://vpk.name/news/... yih_samoletov_tu204100.html
"... На сегодняшний день Д-436 для самолетов Ту-334 и Бе-200 собирается в кооперации тремя заводами: украинским "Мотор Сич" и российскими УМПО и ММПП "Салют". С учетом комплектующих и материалов двигатель производится в России на 80%....
... Если правление ОАК не утвердит производство Ту-334, то производители предлагают устанавливать двигатель Д-436 на самолет SuperJet. По своим массогабаритным характеристикам двигатель подходит для оснащения регионального самолета SuperJet. Д-436 на 350 кг легче и на 4-5% превосходит по топливной эффективности двигатель SaM-146. В случае задержки с сертификацией и доводкой SaM-146 его может заменить именно 436-й.
"Салют" указывает ОАК на то, что это единственный российский двигатель, который может устанавливаться на увеличенную по пассажировместимости модель SuperJet. Дело в том, что из-за существующих обязательств перед компанией Snecma Moteurs тяга SaM-146 не может быть увеличена даже для 100-местного самолета, в то время как "Аэрофлот" хочет приобретать российские машины еще большей вместимости...."
http://www.aviaport.ru/digest/2007/05/07/120496.html
andrey_che - Вам, наверное, плятят, чтобы писать эту лабуду?
Теперь попробуйте убедить Каломойского, что он хочет потерять.
Это не лабуда - это аутогенная тренировка на украинских заводах.
На Коломийского им надо Кашпировского направить, чтоб внушал правильные мысли :)
Как бы поделикатнее сказать Андрею_че, что на дворе 2011 год, а не 2006 или 2007?:-)
А вообще, конечно, спасибо, очень интересно почитать, какие доводы "специалисты", лоббирующие Д-436, приводили несколько лет назад:
> SaM-146, который предполагался для данного типа самолета, еще не создан
> Д-436 уже прошел испытания, сертификацию и неплохо зарекомендовал себя на самолете Ту-334
> американо-французско-российского SaM-146....
> отечественный двигатель Д-436 (впрочем, если человек под "отечеством" имел в виду батьковщину, то другое дело)
> Д-436 на 350 кг легче и на 4-5% превосходит по топливной эффективности двигатель SaM-146.
Только, как говорил поэт, "в грезы нельзя на совсем улететь..."
Хотя на форуме, пожалуй, можно;-)
Так что, andrey_che, Елисеева по совокупности получается слили :-/
Особено порадовали перлы про массогабаритные характеристики 436-го. Чтобы впихнуть его под SSJ, его придётся раскатать в блин и памятные движки Снекмы на Боинге-737 покажутся цветочками по сравнению с этим предложением. Кстати, с недельку назад проскакивала фотка из Пулково, на которой представлены оба экземпляра. Андрий, вы хоть иногда протирайте глаза и сравнивайте, сравнивайте. сравнивайте.
Д-436 легче? Что за бред. Ещё с советских времён наши производители двигателей врут сами себе (и народу), оперируя СУХОЙ массой двигателя, в то время как во всём мире под термином масса двигателя понимают массу полностью экипированного изделия.
Д-436 экономичней? Это тем более страно, учитывая, что Ан-148, на котором он установлен, имеет несоизмеримо меньшее значение MTOW и перемещается в пространстве со скоростью порядка 0,7М. Другими словами Д-436 и SaM-146 работают в разных условиях эксплуатации и сравнивать их так совершенно некорректно.