ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

29.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

29.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да обратная связь, стоит Климова помянуть
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/122.html#p540631
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/1305.html#p540673
и на тебе
https://www.aviaport.ru/digest/2018/12/29/570101.html
"ОДК-Климов" решило проблему импортозамещения ряда авиадвигателей
Речь, в частности, идет о самолетной и вертолетной версиях двигателя PW-127...
..."Золотая идея": двигатель для Ил-112В
Яркий пример импортозамещенной продукции "ОДК-Климов" - двигатель ТВ7-117СТ, сердце первого легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, который в настоящее время проходит тестовые испытания....
...Сам же новый российский транспортный самолет Ил-112В уже успел получить высокую оценку на Западе.

...Планируется, что "ОДК-Климов" также займется выпуском двигателей ТВ7-117СТ-01, которыми будет оборудоваться новый региональный самолет Ил-114-300. Применение унифицированного двигателя на самолетах Ил-112В и Ил-114-300 будет способствовать сокращению издержек в производстве и станет примером трансфера военных технологий в гражданский сектор.
*
Алексей Рогозин с однокашниками и кентами Климову и Ватагину аплодирует стоя за такую рекламу местных литакив.
https://pp.userapi.com/c846219/v846219837/141a1f/T-FliQZs4U0.jpg

Но а мне как то L-610
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../cdec1d8b124ae5772fd489915efc2693-full.jpg
с ТВ7-117СТ рамповый и пассажирский больше нравится
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/105.html#p540917
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/317.html#p540873
чем Ил-112В сильно перетяжелённый и не центрованный
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../22945040f90e9040c3678f279a778f0c-full.jpg



29.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой вы оказывается работаете На Украину!

Случайно нашёл.
https://www.obozrevatel.com/tech/...

Это не вы под ником Слава Украине? Или это вовсе не человек?
"Да как сказать... "новый" – слегка укороченный вариант вентиляторного Ан-148"
Перлинка явно от вас, 666ой колитесь?



Однако, и Рогозин.
"Проблема таких обзоров в том, что зачастую используются рекламные цифры иностранных образцов". А они, разумеется, завышены", – жаловался Рогозин.

Да нет, проблема в конструкторских хотелках, ну не перетяжелён Ил-112, а вполне вес соответствует габаритам.

Мощности двигателей достаточно для БП.

С технической точки зрения, он вполне соответствует устаревшему ТЗ. МО РФ просто не нуждается в турбопропе с рампой.

И уж конечно намного симпатичнее уродливого Ан-178, который вообще никто не заказывал, надеялись впарить МО РФ, им евромайдан вместо заказов.

Ил-112 конкурент Ан-132, так как габариты грузовой интереснее для заказчика, на меньшее есть С295, так же PW150 нет проблем установить на крыло Ил-112.

29.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf понятное дело Рогозин старший испереживался даже из "космоса" о своём отпрыске:
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../77d243fe0917e75ee25fc3673a549dad-full.jpg
используя в том числе свои связи
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/315.html#p539497
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/315.html#p539519
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/120.html#p539557
Вы то что пупок рвёте?
*

https://vrntimes.ru/articles/...
https://vrntimes.ru/files/styles/.../articles/20181221-1_cr.jpg?itok=yZxX61W1
Создание военно-транспортного самолета Ил-112В может затянуться из-за ряда серьезных проблем. Об этом в ходе визита на ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) сообщил заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко. Впрочем, он уверен, что предприятие сможет справиться с трудностями.

– Работа эта идет непросто, есть ряд проблем. В то же время есть понимание, что все это можно решить, и, надеюсь, «Ильюшин» справится с этими работами, – сказал замминистра.

По словам Алексея Криворучко, министерство не будет торопиться закупать самолеты, а подождет летных испытаний первого образца. После этого военные будут обсуждать с предприятием контракт на первые две машины. Замминистра также отметил, что первый полет нового самолета может состояться через месяц.

Несмотря на оптимизм замминистра, работы по Ил-112В и первый полет борта уже несколько раз переносили. По данным «РИА Новости», в августе вице-президент по транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), гендиректор ПАО «Ил» Алексей Рогозин сообщил на открытии авиатранспортного форума МАТФ-2018, что выкатка планировалась еще в сентябре 2018-го. В итоге мероприятие задержали, выкатка состоялась 27 ноября 2018 года. Также Алексей Рогозин говорил, что завод начнет серийное производство самолетов Ил-96 и Ил-112В в 2020 году.

30.12.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://russian.rt.com/russia/article/588180-talikov-intervyu-aviaciya
Главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов рассказал в интервью RT о планах компании по созданию новых военно-транспортных самолётов:

— В сфере лёгкой транспортной авиации невозможно обойти вниманием ситуацию с Ил-112В, который должен заменить в войсках Ан-24 и Ан-26. Расскажите подробнее об этом проекте. Когда планируется первый полёт?

— С началом модернизации Вооружённых сил России встал вопрос о замене антоновских машин на более современные. Ан-24 и Ан-26 морально устарели и физически изношены. Их, кстати, осталось не так много. В связи с этим руководством страны было принято решение о создании Ил-112В.

Первый образец этого самолёта проходит испытания на аэродроме в Воронеже. В январе 2019 года мы обязаны поднять Ил-112В в воздух. Такой срок озвучил замминистра обороны Алексей Юрьевич Криворучко. Да, у нас есть отставание в сроках реализации проекта, но с моей точки зрения это вызвано объективными причинами, связанными со сменой поколений на предприятии. Тем не менее я думаю, что в 20-х числах января 2019 года полёт Ил-112В состоится.

30.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прав Лавров ДБ
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../cb4f74a0fa03d0246ee4e1ac94e3f521-full.jpg
Смену поколений на Илюшине надо начинать как раз с верхнего звена
http://s1.radikale.ru/uploads/2017/4/1/c460bae667ed03b89c94faac4f28bec2-full.jpg

30.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-112
Работа над ошибками
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../ee125fdb4190dbeb40b53a83831506d3-full.jpg
Это если рамповый L-610 не выгорит
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../22ac4b11a2e8557f97f96b17b8e66b38-full.jpg
*
Теперешний Ил-112В конструкторский тупик
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../cb4f74a0fa03d0246ee4e1ac94e3f521-full.jpg
детей с садике пугать

30.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Херню несёте 666ой
Как раз с эстетической Ил-112 в лучших традициях Дорнье 328
Самый красивый ВТС среди турбопропов.

И конечно вес вполне соответствует габаритам грузовой кабины.

Недоразумение возникло со времен пассажирского Ил-112, то есть хотелки ещё те, конструкция же тяжелела вслед за ТЗ МО РФ.

Нужна некоторая коррекция максимального взлётного Ил-112 до 22-23 тонн и всё.

Или кардинально уникальную СУ.
https://www.aviaport.ru/conferences/45713/

Но вопрос в другом, зачем вообще нужен турбопроп?

Есть Ми-38, его вполне достаточно для доставки 3,5 тонны, причём до точки, а не на аэродром.

01.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: С технической точки зрения, он вполне соответствует устаревшему ТЗ. МО РФ просто не нуждается в турбопропе с рампой.
*
Под 200 Ан-26 ещё недавно было в МО вместе с резервом, так что замена выходящих по ресурсу (в основном по движкам) ВС событие вполне планируемое, а вот на Ил-112
или другие не менее достойные варианты

https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../13cdbbb0bafaf1eb23179f419a155087-full.jpg

https://www.aviaport.ru/conferences/18979/510.html#p541297

решать МО. По любому в теперешнем лице Ил-112 с огроменным перевесом и нарушением центровки армии не нужен.

01.01.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.12.2018 Sergey66 пишет:
Но а мне как то L-610
с ТВ7-117СТ рамповый и пассажирский больше нравится
******************
Долго думал, как с Вами поступить. И решил поступить подло: подкинуть Вам на Новый Год новую, прекрасную идею в стиле лего-конструирования! Предложите кураторам для обсуждения гораздо менее капиталоёмкий (в сравнении с L610) заменитель Ил-112 и Ил-114. Тем более что основа для сего заменителя уже "производится" в РФ! Глядишь, Вам и премию выпишут!
;-)
[img="https://b.radikal.ru/b34/1901/0e/3e7126d891a3.jpg" href="https://radikal.ru"]

01.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме

01.01.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:34 Praporschik пишет:
Почтеннейший Пётр, ЕНто [лего-конструируемые] комбинезончики?:
****************
Чегой-то ссылка "не идёт"?
[img="https://b.radikal.ru/b18/1901/87/9ee44e51daf6.jpg" href="https://radikal.ru"]
https://b.radikal.ru/b18/1901/87/9ee44e51daf6.jpg

01.01.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, получилось!
С Новым Годом всех!
;-)

01.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

УзрелЪ. Доставляюще. НапоминаетЪ тридемЪ-трипланЪ Капрони Са.60... ::-)
P.S. Вас также с НовымЪ, поросячьим 2019-мЪ, ГодомЪ!!

01.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-12 в философии Антонова Олега Константиновича
http://aviadejavu.ru/Images6/AK/AK2010-06/10-1.jpg

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.