ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
И?? Ан-12 изначально представлялсИ ухудшеннымЪ вариЯнтомЪ С-130В "ГеркулесЪ". И??
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201812281253-nbfLc.html
Как будет вестись устранение сложностей, о которых говорил в ходе визита Криворучко, - в частности, по снижению веса планера?
Н Таликов: Основной вопрос, который перед нами стоит и на который обращает внимание заказчик, это перетяжеление самолета.
***
https://vrntimes.ru/articles/...
Создание военно-транспортного самолета Ил-112В может затянуться из-за ряда серьезных проблем. Об этом в ходе визита на ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) сообщил заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко. Впрочем, он уверен, что предприятие сможет справиться с трудностями.
– Работа эта идет непросто, есть ряд проблем.
По словам Алексея Криворучко, министерство не будет торопиться закупать самолеты, а подождет летных испытаний первого образца. После этого военные будут обсуждать с предприятием контракт на первые две машины.
****************************************
****************************************
Это конечно здорово пощадили самолюбие Руководства Ил во главе с Алексеем Рогозиным и стратегов концепции Ил-112.
Криворучко мог сказать пилите наконструяченные заделы Ил-112 на металлолом и был бы 100 % прав.
Диаметр фюзеляжа SSJ - 3,24 м.
Диаметр фюзеляжа Ил-112 - 3,29 м. (на 5 см больше при большем размере шпангоутов съедающих внутренний диаметр)
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d20541da09275e22b7a2265ca8b9c12d-full.jpg
Боковины Ил-112 зашиты до размеров ширины Ан-26
https://vrntimes.ru/files/styles/.../articles/20181221-1_cr.jpg?itok=yZxX61W1
отсюда предел два ряда десантников в 30 человек, покуда грузовой салон 112-го в длину 9,76 м. и это позор.
В рамповый грузопассажирский SSJ вмещаются 3 ряда десантников при грузовой кабине 12 метров с общем количеством 54 из которых 30 находятся в секции Ф-3 и 24 в секции Ф-2
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../13cdbbb0bafaf1eb23179f419a155087-full.jpg
При этом длина фюзеляжа рампового SSJ на 0,5 м. меньше Ил-112В.
*
В МО сейчас весьма достойные и профессиональные офицеры в руководстве ВВС, и большие сомнения что найдётся хоть какой ни будь идиот в погонах ратующий за значительно перетяжелённый Ил-112В отягчённый нарушением центровки больше тонны, когда можно взять рамповый грузопассажирский SSJ перевозящий на 24 десантника больше, имеющий при этом меньшие размеры и МТОW.
*
И это при том, что рамповый грузопассажирский SSJ способен перевозить лопасти вертолётов размещённых через проём сдвижной двери в гермоперегородке между Ф2 и Ф-3
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d77b21f1239a5c046dc5048ea35a7493-full.jpg
УАЗ Патриот
https://moj-vnedorozhnik.ru/sites/.../boevoy_uaz_patriot_01.jpg?itok=TVWZC1Vk
*
Газель
http://www.tkcgazato.ru/images/gazel_biz2.jpg
*
Д-436-148
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a1/D-436-148_MAKS-2009.jpg
*
SaM-146
https://sdelanounas.ru/i/c/...
И многочисленный ассортимент паллет
*********
ИТОГО
___________________Ил-112___________SSJ рамповый с ТВ7-117СТ
МТОW т.___________24 (перевес)________20 т.
грузоподъёмность____5 т________________6 т.
десантников_________30________________54
гр. кабина м._________9,76______________12 (6,7+5,3)
кол-во десантников
в ряд 2_________________3
ПОСЕМУ ЕДИНСТВЕННАЯ ЦЕННОСТЬ В Ил-112 КОТОРЫЙ ПОЛНОСТЬЮ ПРОИГРЫВАЕТ РАМПОВОМУ SSJ ЭТО ЦВЕТ МЕТ.
. https://www.youtube.com/watch?v=5zRmWAj1LvI
Praporschik :
Ан-12 изначально представлялсИ ухудшеннымЪ вариЯнтомЪ С-130В "ГеркулесЪ".
______________________________________________________________________
Ан-12 это улучшенный вариант Ан-8.)
10:32 Praporschik пишет:
УзрелЪ. Доставляюще. НапоминаетЪ тридемЪ-трипланЪ Капрони Са.60... ::-)
**********************
Связь с историей - это наше ффсё!
P.S. Вас также с НовымЪ, поросячьим 2019-мЪ, ГодомЪ!!
******************
Дык... Пусть у всех будет праздник!
13:37 Sergey66 пишет:
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201812281253-nbfLc.html
Как будет вестись устранение сложностей, о которых говорил в ходе визита Криворучко, - в частности, по снижению веса планера?
****************
ИМХО, Вы недостаточно внимания уделяете предложенной теме:
https://b.radikal.ru/b18/1901/87/9ee44e51daf6.jpg
Весить она почти ничего не будет, дверей грузовых на фюзеляже аж три штуки, надо увезти танк - разбирайте. грузите и увозите!
Да...
...старик Таликов в последнее время донельзя разговорчив...
...кстати, помимо сего "звездинского" интервью он кой-чего наговорил и на выкатке Ил-112:
https://b.radikal.ru/b33/1901/0d/9cdbc53d9bc8.png
https://d.radikal.ru/d04/1901/e5/1c6761e77b2c.png
...можно и поцитировать:
"...
...Н.Д. Таликов также отметил, что завершился очередной важный этап в создании Ил-112В – самолета с непростой судьбой.
– Нам пришлось дважды приступать к его созданию, – рассказывает Николай Дмитриевич. – Вновь начав проект в 2014 году с новым техническим заданием от Минобороны России, мы сегодня передаем первый Ил-112В на аэродромные отработки. Дальше все зависит от слаженной работы ильюшинцев с воронежцами.
___Должен в этой связи отметить, что работы по Ил-86 и Ил-96 окончательно спаяли два наших коллектива, и мы с 1976 года идем бок о бок. Работа получается и по Ил-112. Производственная школа – великая вещь, и на Воронежском авиазаводе она очень хорошая. Один ваш Анатолий Исаакович чего стоит. Настоящий профессионал, который все понимает с полуслова, и знает все на десять ходов вперед. Именно такие опытные производственники могут подсказать, что конструкторы сделали не так, как можно сделать лучше. А вообще, мы всегда должны быть недовольны, и самими собой тоже. Всегда хочется делать лучше, надежнее. Всегда так было и, надеюсь, будет.
___По проектам Ил-96 мы вместе работаем с 1988 года, но продолжаем решать множество вопросов и проблем. Тем более, сейчас идет процесс модернизации, возникают
новые вопросы. Точно так же строится работа с Ил-112. На следующих самолетах, чтобы они летали дальше и возили больше, нам предстоит провести этап облегчения
машин за счет перекомпоновки, применения нового оборудования, композитов, а в недалекой перспективе благодаря новым, более легким алюминиевым сплавам.
___Важно еще понимать, что самолет создавался на смене поколений авиастроителей, когда старики ушли, а молодые только-только начинали свой путь. Не во всем новации оказались оправданы. На этапе облегчения мы как раз вернемся к проверенным, в ильюшинским духе, решениям. Полагаю, заводчане в своей работе в полной мере смогут оценить их преимущества. Самолет обязательно будет становиться лучше и лучше.
___Сейчас мы выкатили машину на улицу, начнутся аэродромные отработки, и все будет зависеть от нас. Первый крупный вопрос – заливка топлива. Тут могу сказать, что на первых Ил-86 течей было много, на Ил-96 их уже не было практически. Мы этот опыт использовали на Ил-112, в конструкции которого в этом плане многие решения имеют преемственность, поэтому каких-то неожиданностей не должно быть. Что касается оборудования, оно соответствует всем требованиям технического задания заказчика и международным требованиям ИКАО.
___Если говорить о дальнейшем производстве, о серии, то, я полагаю, как только мы поднимем машину в небо – все имеющиеся вопросы будут сняты. Если Ташкентский авиазавод в свое время устойчиво производил по 72 Ил-76 в год, то Ил-112 мы сможем строить значительно больше..." - конец цитаты...
...
...ДАЖЕ не комментирую...
...тем более "за Ташкент"... ну, про ТАПОиЧ... таперича можно только вспоминать аки о легенде:
https://regnum.ru/news/2547056.html
...
leutenant
а что не так Таликов сказал? Он реализует заказанные проекты, в соответствии с финансированием и требованиями заказика. Вы у нас на форуме скатились до уровня 666ого.
Я про острую ненужность и убогость проекта Ил-112 с 2013 года как только не выражался, и где вы тогда были?
Ув. г-н leutenant поделился мнением:
> Да...
...старик Таликов в последнее время донельзя разговорчив...
- ну не всё слушать, скажем, Батута Зубдаевича © ;)
Меня порадовала новость о разработке ОДК двигателя 24-26 т с его слов.
Глаза бы не смотрели что учудило КБ Илюшина под своим мудрым руководством
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../77e82e856fc56ca0ee03984235a36629-full.jpg
просто тихий УЖАС
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../aff733776925ebcc8d6464635f5d9fe3-full.jpg
Единственный вердикт к Ил-112 в цветмет все поделки включая что увезли в Жуковский несколько дней назад
666ой
не мешайте ни с чем шампанское, это опасно!
Индия рассматривает возможность закупок российских легких транспортных самолетов Ил-112В.
Индия рассматривает возможность закупок российских Ил-112В
Россия сформировала предложение для индийской стороны по легкому военно-транспортному самолету Ил-112, сообщил заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству России (ФСВТС) Владимир Дрожжов.
«Все характеристики самолета представленного проекта соответствуют сформированным индийскими партнерами требованиям для легкого военно-транспортного самолета, в том числе для эксплуатации на высокогорных аэродромах. В настоящий момент наше предложение находится на рассмотрении индийской стороной», - сказал Дрожков на выставке Defexpo-2018.
PW150 всего на 200 кг тяжелее штатного двигателя Ил-112, но позволит крейсерскую до 650 км в час и ВПХ КВП.
При этом часовой расход топлива будет всего 800 кг в час, что с учётом более высокой крейсерской скорости весьма выгодное предложение.
Сборка такого варианта в Индии имеет все экспортные перспективы.
leutenant пишет:
"...Н.Д. Таликов также отметил, что завершился очередной важный этап в создании Ил-112В – самолета с непростой судьбой.
– Нам пришлось дважды приступать к его созданию, – рассказывает Николай Дмитриевич. – Вновь начав проект в 2014 году с новым техническим заданием от Минобороны России, мы сегодня передаем первый Ил-112В на аэродромные отработки. Дальше все зависит от слаженной работы ильюшинцев с воронежцами."
______________________________________________________________________. Не дважды, а трижды. Ну если считать от середины 90-ых.
А если считать по конкурсам на лёгкий ВТС то четырежды.
Wervolf пишет:
"Индия рассматривает возможность закупок российских Ил-112В
Россия сформировала предложение для индийской стороны по легкому военно-транспортному самолету Ил-112, сообщил заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству России (ФСВТС) Владимир Дрожжов."
___________________________________________________________________
1.Индия рассматривает сформированное для неё предложение, а не возможность закупок.
2. В свете 1-го пункта, Индусы ещё встречные предложения)) не озвучили, а они будут.
to Антипов Владимир:
Если бы Индийская Республика не рассматривала возможность закупки, она был не рассматривала и соответствующее предложения. А оффсетЪ в современномЪ ВТС - явление совершеннА обычное есть. Вплоть до такихЪ странЪ, яко Чили.
Praporschik пишет:
Если бы Индийская Республика не рассматривала возможность закупки, она был не рассматривала и соответствующее предложения.
______________________________________________________________________
Индусы в настоящее время изучают предложения поступившие от нескольких стран( фирм). Они выберут только одно предложение. То которое наиболее полно будет отвечать прежде всего, требованиям индийских ВВС к данному типу самолётов, условия поставок, стоимость жизненного цикла и т.д. И только потом, будут рассматривать вопросы закупок выбранного самолёта.
Антипов Владимир, Вы неколько неверно видите-представляете тендерную процедуру на закупку ВВСТ. Особенно в такой спецфисской в ЕНтомЪ плане стране, яко Индия. НачнемЪ с того, ШтА могутЪ быть выбраны и два предложения.
Нет шансов у Ил-112
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../77e82e856fc56ca0ee03984235a36629-full.jpg
против рампового грузопассажирского SSJ никаких
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d77b21f1239a5c046dc5048ea35a7493-full.jpg
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5181.html#p541409
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/107.html#p541331
Более того Сухой имеет багажники под полом при компоновке 5 сидений в ряд, что позволяет при меньших габаритах чем у Ил-112 и тем более у Ил-114
иметь такую же пассажировместимость как у Таликовского Ил-114.
*
Дасс рамповый грузопассажирский SSJ с высокими винтами с улучшенными взлётно-посадочными параметрами заточенный для работы на грунте благодаря более продуманной компоновке
по МТОW значительно легче Ил-114-100 и Ил-114-300 (20 тонн вместо 23,5 тонн) и там где могут разместиться два Ил-114 поместятся целых три SSJ, что весьма выгодно в экономии аэродромных сборов особенно при использовании ангаров.
*
И этот же самолёт более чем удовлетворяет военных по линии ВТА перевозя 54 десантника вместо 30 у Ил-112
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../77e82e856fc56ca0ee03984235a36629-full.jpg
при способности первозить авиационные двигатели, УАЗ Патриот, УАЗ Буханка, Газель и вертолётные лопасти.
*
Платформа рампового грузопассажирского SSJ напрочь выносит Ил-112 и Ил-114 по своим совокупным параметрам имея при этом высокую унификацию по SSJ-75.