ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
https://www.aviaport.ru/conferences/45723/
Ил-112 - возможная модернизация проекта.
"В этом году был поднят серьёзный вопрос, что самолёт не соответствует тактико-техническому заданию – в частности, перевозки пяти тонн на дальность 1200 километров на аэродром третьего класса. Третий класс – это достаточно короткие полосы 1500-1800 метров", - сказал в интервью изданию "Аргументы недели" Главный конструктор ПАО "Ил", дважды Герой Социалистического Труда Николай Таликов.
По его мнению, причиной такого положения дел стала смена поколений в конструкторском бюро, уход молодых, но уже набравшихся опыта специалистов в другие более высокооплачиваемые коллективы, непопулярность технических ВУЗов.
"Да, мы перетяжелили самолёт. Тут есть объективные причины – в авиационной промышленности прошла смена поколений конструкторов. Пополнение шло слабенькое, технические вузы потеряли популярность. А пришёл к нам молодой специалист, осмотрелся, подучился и отправился туда, где больше платят. Так что «Ильюшин» стал ещё и кузницей кадров. Как говорил сам Сергей Владимирович Ильюшин, самая трудная задача – создание коллектива и его сохранение. В настоящего специалиста «молодой» превращается через пять лет. Таковых маловато, но мы стараемся воспитывать новых сотрудников в ильюшинском духе, чтобы люди въехали в работу, и, самое главное, удержать их на фирме", - сказал главный конструктор.
Чтобы создать и удержать коллектив, а конструкторы проявляли больше творчества в работе, заработная плата играет далеко не последнюю роль. Об этом же говорит и Николай Таликов.
"Не секрет, что в 2010 году, когда остановили работы по самолёту Ил-112, у нас пять отделов встали и перешли на «Иркут» – там платили почти втрое больше. Во многом поэтому упустили проблему веса", - пояснил он.
Наверняка вина за увеличение веса самолёта лежит не только на конструкторах. Из-за инновационности крыла со сложностями при его сборке и монтаже на фюзеляж столкнулись и на самом ВАСО. Крыло Ил-112В имеет размах 27,6 метров. В октябре 2016 года специалисты ВАСО заявили, что изготовление таких панелей (по 20 метров) представляет для предприятия большую сложность и предложили изменить конструкцию крыла, чтобы упростить технологию его изготовления. Однако конструкторы "Ильюшина" справедливо заметили, что перепроектировать крыло нельзя.
А вот последнее утверждение попахивает волюнтаризмом, и наглостью, нет ничего в конструкции крыла гениального, а значит можно и крыло.
Однако очевидно, МО РФ не нужен Ил-112 по причине наличия вертолётного флота, большого ресурса имеющихся турбопропов, а на перспективу Ил-112 морально устарел.
Так что пора модернизировать в проекте, чтобы закащчик увидел перспективу проекта?
Увеличение максимального взлётного веса до 25-26 тонн уже обсуждается, как впрочем и применение новых сплавов и композитов, в том числе и в конструкции крыла, то есть изменение конструкции крыла возможно и будет реализовано более талантливыми конструкторами.
Сомнения так же вызывает кабина пилотов, вернее секция тупо отпиленная от Ил-114. Может реализовать безумный проект с кабиной SSJ100? А что, заинтересованность ГСС, в реализации хотя бы части продукции, может подтолкнуть проект модернизации.
Кабина может удлинить фюзеляж, быть и прообразом пассажирских версий.
Однако реализация всех версий, желательно с экспортными возможностями, это прежде всего необходимачя тяга.
С климовскими двигателями это летающая полуторка, в принципе есть и такая потребность в армии.
Плохо другое, скорость в 400 км в час, как впрочем и у Ан-26, делает бессмысленными турбопропы, 300 км в час Ми-382 значительно привлекательнее, тут и нет необходимости в полосе в 1200 метров, да и дозаправка вертолёта в любом удобном месте, даже были проекты дешёвых плавучих вертодромов, по сути баржи с вертолётной площадкой.
Для какой то конкуренции с вертолётами нужна скорость от 600 км в час, тут есть хоть какой то смысл в связке с вертолётами.
А для этого нужен намного более мощный двигатель.
Я предложил уникальную СУ от Ми-382, но для экспорта есть современный PW150, который всего на 200 кг тяжелее климовского двигателя, а крейсерская мощность не менее 4500 л.с.. В итоге может быть скоростной ВТС, а если всё таки будет реализована кабина от SSJ100, то получится вполне современный турбопроп, винглеты тоже не помешают.
Для того чтобы турбопроп мог конкурировать с вертолетами скорость должна быть намного выше 400 км в час.
Рассмотрим на примере Ил-112, планер которого рассчитан на скорость до 650 км в час, однако двигатель не может обеспечить полёт на такой скорости.
Поэтому для экспорта предлагаю двигатель PW150, с таким двигателем не понадобится даже режим максимальной мощности. Можно огрсничится 3600 л.с , однако в этом режиме
PW150 может работать неограниченно долго, что делает полёт не только быстрым, но и безопасным при полёте в горах.
Расход топлива не превысит 800 кг в час, но с учётом скороподьемности и скорости полёта блоковый расход будет привлекательным.
шо там лейтенант вещал про дату первого полета Ил-112? март? апрель ? май?
Во время испытаний Ил-112 в Воронеже у самолета якобы отказал двигатель, сообщают в Сети.
Утверждается, что самолет на данный момент находится на аэродроме без винтов, специалисты Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) на месте пытаются разобраться в ситуации.
Отмечается, что эти неполадки могут послужить причиной очередного переноса первого полета самолета.
Лейтенант завсегда "вещает" насчет между Пасхой и Троицей...
... в случае с SSJ и МС-21 - сбылось...
...посмотрим, шо будет с Ил-112...
...ага...
...
Ну а пока - вполне ожидаемые "проблемки":
https://vz.ru/news/2019/2/5/962732.print.html
...ну, фраза:
"...силовой агрегат воздушного судна отказал..." - означает, шо случился отказ регулятора винта СВ-34С...
...
...оный агрегат - суть есть развитие регуляторов СВ-34 и СВ-34М, соответственно, от винтов СВ-34 и АВ-140... ну, от Ил-114 и Ан-140 - ТОЖЕ соответственно...
...главное отличие управления АВ-112 от предшественников - т.н. "бета-регулирование", как мне сформулировали...
...
...шо за "зверь" - не ведаю...
...
Wervolf'у...
...
...а откуда Вы, землячок, раскопали "дважды Героя Социалистического Труда Николая Таликова"..?
...в оргинале:
http://argumenti.ru/society/2018/11/594057
...чевой-то такого "нема"...
...
...помнится, сам не так давно поминал "за дважды Героев":
https://www.aviaport.ru/conferences/41128/2105.html#p542635
...их в России - всего-навсего 26:
- 21 космонавт
- 5 "штатских" - частично повторюсь:
академик Артур Чилингаров, коему в сентябре стукнет 80:
http://warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=8452
ткачиха Валентина Голубева, коей через месяц - 70:
http://warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=12763
партийный деятель Владимир Долгих, коему в декабре - 95:
http://warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=9230
88-летний шахтер Егор Дроздецкий:
http://warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=12777
...и, наконец, 93-летний Генрих Новожилов:
http://warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=10778
...с кем, по-видимому, Таликова и спутали...
...правда, возможно, скоро путать могут и перестать - дед, как мне поведали, ОЧЕНЬ плох... дай-то, Бог, ему выкарабкаться...
...
...и ишшо два дважды Героя - вне России:
- на Украине - 100-летний академик Борис Патон:
http://warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=10420
- в Казахстане - 80-летний животновод Таштанбек Акматов:
http://warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=14312
...
...ошибся, "обозвав" регулятор - правильно РСВ-34С...
...равно как и РСВ-34 и РСВ-34М...
...ага...
Журналист с Новожиловым перепутал или с Таликовым!
Подготовка к летным испытаниям нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В идет в штатном режиме. Об этом сообщили в среду в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).
Ранее в ряде СМИ и социальных сетях появились сообщения, что на испытаниях Ил-112В возникли проблемы с двигателем, из-за которых могут быть сдвинуты сроки первого испытательного полета.
"В настоящее время ведется плановая наземная отработка силовых установок в составе самолета Ил-112В под его первый вылет по программе, согласованной между АО "ОДК" и ПАО "Ил". Работа проходит в штатном режиме", - сообщили в ОДК.
В декабре 2018 года в ходе посещения "Воронежского акционерного самолетостроительного общества" (ВАСО) замминистра обороны Алексей Криворучко сообщил о планах провести первый полет Ил-112В до конца января 2019 года.
12:11 leutenant пишет:
...главное отличие управления АВ-112 от предшественников - т.н. "бета-регулирование", как мне сформулировали...
...
...шо за "зверь" - не ведаю...
****************
Ежели по аналогии с элкой и ейным М601/Н80, то это регулирование на углах установки, соответствующих положению РУД ниже малого газа и до максимального реверса включительно. Причём плавное. Используется на рулении.
Ага...
...благодарствую...
...
...дык, уж бросились успокаивать:
https://tass.ru/armiya-i-opk/6084495
...ишь, ты:
"...
___Подготовка к летным испытаниям нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В идет в штатном режиме. Об этом сообщили в среду в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК)..." - и тут же ниже:
"...
___В декабре 2018 года в ходе посещения "Воронежского акционерного самолетостроительного общества" (ВАСО) замминистра обороны Алексей Криворучко сообщил о планах провести первый полет Ил-112В до конца января 2019 года..." - надо полагать, шо до конца января он должен был взлететь ТОЖЕ совершенно "шататно"...
...
Ну шо...
...не ошибся в канун Николая-зимнего:
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/102.html#p539887
...насчет того, шо раньше весны стенд для статиспытаний 112-й не появится...
...
...вона, как я его называю "Самолёт-Алексеев" побывал "у тела":
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/2019271719-q2LdR.html
...а вот за что ему особое спасибо:
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/2019271719-q2LdR.html/player/
...так сие - за подробную картинку этакого "стрежневого" крепления крыла к фюзеляжу... на метраже 0:29-0:56... 1:14-1:18... 1:24-1:28 и 2:57-3:09 - на последнем можно разглядеть крепление центроплана по оси симметрии... ну, по "нулевому" стрингеру...
...
...ей-ей единичное разрушение или боевое повреждение любого элемента сей "навески" мало что имеет с т.н. конструктивным обеспечением боевой живучести... да-с...
...
...а так - ничё...
..за завод можно только порадоваться:
https://vestivrn.ru/news/2019/02/.../
...ага...
...
https://www.aviaport.ru/conferences/4580
Вячеслав Белякин, руководитель проекта Ил-112: «Уникальность в том, что на ходу приходится создавать конструкторскую документацию и саму конструкцию самолета».
Вот и вскрылась брехня про готовность КД 95 процентов.
Проект Ил-112 полная дрянь, образец профнепригодности и полной утери компетенции КБ Ильюшина.
Видимо хорошие конструкторы разбежались, а те что остались уже даже Китай не заинтересуют.
Wervolf пишет: Вот и вскрылась брехня про готовность КД 95 процентов.
Проект Ил-112 полная дрянь, образец профнепригодности и полной утери компетенции КБ Ильюшина.
*
Зато пестрят по СМИ бла бла бла о перспективах выпуска Ил-112 в высокогорной Индии.
Руководство Илюшина чем дальше, тем больше живёт в собственном зазеркальном мире.