ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

17.03.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И таки, Нумерной, - Ил-112Т "Почте России" весьма интресенЪ есть. L-410 и Ту-204 не удовлеряютЪ полностью еЯ потребностей в собственныхЪ ВС. Ну и решаться этотЪ вОпросЪ будетЪ, конечно, не на уровне управления почты по Якутии.

17.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik не уподобляйтесь Wervolf (хоть что то ляпнуть)
Из за нагромождения конструктивных несуразностей одного очень именитого КБ с дедушками во главе грузоподъёмность Ил-112 не превышает уровень L-410 это раз
Во вторых ещё в 2015 году когда Рогозин и Ко во всю тянуло 112/114 и дожимало Погосяна с поста Президента ОАК
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5210.html#p548391
ради своих хотелок
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/330.html#p547799
якутские власти вместе с "Росавиация" подтягивали Q-300/400 и не о каком Ил-114-100 разговор даже близко не шёл


В третьих почта возилась на Ан-24/26 в том числе АК Якутия
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../a5debdf4c2baa22e7f829276c3910234-full.jpg
. https://www.youtube.com/watch?v=YNL2Uvd5uc8
http://lemon3.lemon.ua/wp-content/uploads/2014/11/13.jpg
*
И Руководство Якутии вместе с директором "Ак Якутия" в упор не видела эксплуатацию Ил-114
17.07.2018
Врио главы Якутии Айсен Николаев
https://tass.ru/ekonomika/5378158
Воздушное судно Ил-114 не совсем подходит для условий региона. "Во-первых, оно рассчитано на 68 человек, и это достаточно много для внутрирегиональных перевозок, особенно для таких регионов как Дальний Восток. Во-вторых, у предлагаемого судна высокие требования к состоянию взлетно-посадочной полосы, то есть обязательно потребуется очень серьезная реконструкция аэропортов, чтобы эти самолеты вообще могли взлетать"

28.05.2018
гендиректор «АК «Якутия» Ольга Фёдорова
https://news.ykt.ru/article/72853
«Якутия» эксплуатирует пять Boeing, пять Sukhoi RRJ, по три Bombardier Q300 и Q400 и семь Ан-24. Вопросы возникают в связи с проблемами на двигателях Sukhoi и моральным устареванием Ан-24. Переговоры по устранению дефектов двигателей с производителем самолетов «Гражданские самолеты Сухого» имеют результат. Чего не скажешь про переоснащение флота Ан-24.

По словам Федоровой, на сегодня решений по полноценной замене этих самолетов нет. «Есть проект правительства РФ по созданию самолета Ил-114. Но по нашим оценкам, он не совсем соответствует условиям наших аэродромов. У самолета двигатель и винты находятся ниже крыла на расстоянии 80 см от земли. А наши аэродромы преимущественно грунтовые. Производители говорят, мол, подумаешь... будут биться — будем ремонтировать. Но это лишь слова. Как только компания приобретает самолет, ремонт становится ее головной болью. Поэтому считаем Ил-114 — не для нашей республики. Кроме того, единственным эксплуатантом этих самолетов до недавнего времени были "Авиалинии Узбекистана", но они отказались по какой-то непонятной причине. Это тоже тревожный сигнал», — считает она.
(сказано за 5 месяцев до разложенного SSJ)
***

И о чудо !!!
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../0e6ea37d71757d6dfc76b487e67ddf18-full.jpg
Теперь можно задвигать SSJ и двигать Ил-114
Свершилось спасение Рогозин и Ко !!!
Алексей Рогозин и дальше может рулить Илюшиным
http://nsn.fm/hots/smi-grudinin-mozhet-vozglavit-il-vmesto-rogozina.html
***************************************
По неверной информации переданной пилотам разложен SSJ 10.10.2018
. https://www.youtube.com/watch?v=mV6cLIzZVrk
Пилоты не виноваты. О том, как чуть не угробили пассажиров рейса Улан-Удэ-Якутск
https://blogrb.ru/news/203714
Самолёт приземлился в аэропорту в ночь со вторника на среду в 02:30 местного времени. Перед посадкой пилотов проинформировали о том, что коэффициент сцепления с поверхностью составляет больше 0.40 (норма 0.30) и есть небольшой снегопад. Однако, со слов пилота, после касания земли, самолёт вёл себя как-будто он находится на катке.
Более того, в конце взлетно-посадочной полосы лайнер наткнулся на бетонный выступ высотой около 30 см (то, о чем упоминалось выше) из-за чего подломились стойки шасси. Отсутствие пожара после столкновения двигателей с землёй удалось избежать ввиду низкой скорости движения самолёта.
Сразу после случившегося капитан воздушного судна запросил произвести повторную проверку коэффициента сцепления с землёй. Он оказался ниже допустимого – 0.25.
Казалось бы, уже всё практически понятно: слабое сцепление с покрытием, ремонт ВПП и уменьшение её длины сыграли свою роль, но нет. Авиационные инциденты не происходят просто так. Это, как правило, цепочка событий, которые могут тянуться несколько часов, суток, а после привести к плачевным результатам.
Ситуация становится ещё более интересной, когда выяснилось, что буквально за час до случившегося другой лайнер авиакомпании «Якутия» (RA-89038) при посадке повредил 4 шины из-за плохого сцепления с ВПП (самолёт позже вернулся к выполнению полётов, когда все повреждённые покрышки были заменены). Службы аэропорта не приняли абсолютно никаких действий и никак не отреагировали на претензию перевозчика и в следствие чего произошло происшествие с лайнером RA-89011. И только после этого все лайнеры авиакомпании «Якутия», находившиеся в небе, были переправлены в ближайший аэропорт города Не́рюнгри (город, расположенный в 800 км от Якутска).
В Якутск уже прибыла команда из пяти специалистов компании Гражданские Самолёты Сухого. Однако к самому самолёту и месту инцидента на момент написания этого поста их не допустили.
Большие вопросы к службам аэропорта города Якутск. И мы надеемся, что все виновные в этом будут наказаны.
Пилот, который выполнял тот самый злополучный рейс на самолете авиакомпании «Якутия» Sukhoi Superjet 100 в минувшую среду рассказал подробности инцидента.
*
Praporschik ваше "Ил-112Т "Почте России" весьма интресенЪ есть" весьма не коректно покуда это может быть только политическое решение проталкиваемое извне при минимальном участии самой почты, тем более сейчас в эту нишу всеми правдами и не правдами пытаются засунуть Ил-114 в том числе через новоиспечённого Горбунова
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/132.html#p548535

17.03.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:35 Praporschik пишет:
И таки, Нумерной, - Ил-112Т "Почте России" весьма интресенЪ есть. L-410 и Ту-204 не удовлеряютЪ полностью еЯ потребностей в собственныхЪ ВС.
***************
Там всё очень и очень непросто. По Элкам нет новостей с 2016 года, на всех попавшихся мне снимках эти элки с государственным знаком RF (, т.е. в госавиации) а значит использовать их для коммерции даже под флагом АОН проблематично... Может оттого и нет новостей, что не особо летают?
С Ту-204 тоже не очень весело: почтовики попробовали создать собственную авиакомпанию, даже людей набирать пытались:
http://www.ato.ru/content/gruzovaya-aviakompaniya-direkt-avia-pristupit-k-poletam-letom
Но всё кончилось передачей бортов в АТу, под флагом которой они сейчас и летают. И про расширение парка - молчок. Хотя ЕМНИС туполевцы и сватали переделку простаивающих после отставки из Красных Крыльев бортов...

17.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На выкотку Ил-112 из высших никто не приехал окромя номинальных А Рогозина и Н Таликова. Посмотрим на первый полёт много ли чиновников и военных захочет себя ассоциировать с этим далеко не однозначным проектом в компании однокашников и друганов А Рогозина.

17.03.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Долго они его катать собрались? А то ведь уже апрель скоро, может пора немножко взлететь?

И где Матвиенко, почему не слыша гневная критика безрезультатного катания по бетону? (Это были риторические вопросы, а Матвиенко никто из главных указания выступить не давал)

17.03.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:23 Sergey66 пишет:
На выкотку Ил-112 из высших никто не приехал окромя номинальных А Рогозина и Н Таликова.
***************
Выкотка - это что? Синоним окота, сиречь родов?!
А на выкатку первого прототипа редко кто из высокопоставленных приезжает. Посмотрите например на выкатку SSJ и МС-21. Порой и вообще никого не зовут, вона, Боеинг в свете последних событий 777-Х вообще втихую выкатил:
https://www.popmech.ru/technologies/.../
И что с того?

17.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


.
С B-777X заклювали бы после двух разложенных В-737мах8
Посему не рисовались

17.03.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

грузоподъёмность Ил-112 не превышает уровень L-410 это раз
***
Нумерной, а продемонстрируйте Ваши познания о сравнительной грузоподъемности сихЪ аппаратовЪ!

Петру:
Благодарствую за информацию.

18.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik так и есть
Чудовищный перевес Ил-112 в 1,5-1,8 тонн для лёгкого ВТА с уходом центровки взад больше тонны, где нужна компенсация передним балластом, это снижение грузоподъёмности более чем вдвое и всё после выбора возможностей перемещения оборудования ближе к кокпиту.
*
Форсировать МТОW до 24-25 т сохранить грузоподъёмность 5 т так же проблема покуда крыло большего удлинения, чем принято обычно для ВТА массой 2 т с копейками не в состоянии держать большую нагрузку, где бы ресурс ушёл меньше 10 тыс часов, что полностью не приемлемо даже для военных.
Опять же удельная нагрузка на грунт возрастает, а применять большие пневматики с другими амортизаторами время, стоимость и вес.
Шпангоуты передающие усилия от крыла до шасси большим сечением торочить надо.
При этом из движков оборотами и температурой уже выжали всё что можно.
*
Рогозин сказал будем выпускать как есть без работы над ошибками.
Видимо горело поскорее попилить бюджет.
Военные такую халтуру принимать не хотят.

18.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Особенности ВПП в плотной городской застройке вокруг ВАСО
https://russianplanes.net/images/to247000/246524.jpg
Как будто за пивком решили сгонять в соседний киоск

18.03.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чудовищный перевес Ил-112 в 1,5-1,8 тонн
***
Нумерной, даже если это такЪ - известны ЛА с "перевесомЪ" подЪ тонну при проектном порядка 3 т, а не 20 т. И при семЪ успешно эксплуатировавшиеся.

18.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой такой перевес? Вы что болтаете? Перевес относительно чего? Проекта пассажирского Ил-112?

Вы мне старлея напоминание, с его заявлением что Ил-112 не может развить 650 км в час, странно подумал я, почему нет если жечь двигатели на чрезвычайном режиме, да ещё в пикировании.

Но дело в том что Ил-112 это совсем не тот проект 90ых, тот пассажирский на 30 паксов, ничего общего не имеет с современным, тот и должен был развивать 650 км в час, , и весить 21 тонну.

А современный Ил-112 нет.

Он тупо по габаритам не вписывается в этот вес, ничего страшного, вес корректируется.

Но дело в том что он просто ненужен армии и есть Ми-382, а как вы будете десант эвакуировать.

В чистом виде дублирование в следствии затягивания этих проектов

21.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет: И где Матвиенко, почему не слыша гневная критика безрезультатного катания по бетону? (Это были риторические вопросы, а Матвиенко никто из главных указания выступить не давал)
*
Как где, в Совете Федерации
https://scontent-dfw5-1.cdninstagram.com/vp/a96d9384f74c2874e2e0a76d1aa152c8/...

21.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://tass.ru/armiya-i-opk/6241351?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
первый полет Ил-112В состоится в конце марта - начале апреля
Воронеже, где взлетит Ил-112В, подготовительные работы идут "практически в круглосуточном режиме, без выходных".
*
Ну да горит место Алексея Рогозина
https://vz.ru/news/2019/3/19/969137.html
и даже Дмитрия Олеговича
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/331.html#p549013
https://news.rambler.ru/tech/41610741-karera-rogozina-povisla-na-voloske/
Обоим надо быстрее что то делать покуда в ситуации с разложенным SSJ на ВПП Якутска всё отжали

https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5210.html#p548391
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/330.html#p547697

22.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

то этот пост Алексей Рогозин получил относительно недавно – весной 2017 года. В апреле прошлого года он вместе с Юрием Борисовым, который тогда занимал должность замминистра обороны, побывал на ВАСО. Тогда Борисов заявил, что Минобороны намерено до 2025 года закупить 22 самолета Ил-112В, поскольку потребность в этих машинах вели



Чем дальше тем смешнее

ещё недавно глаголили о 35 бортах до зарезу нужных кому то

видимо ещё сократит

вместе с Борисовым

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.