ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
Хоть и долговатенько запрягали, но таки смогли !
Молодцы коллеги ! Всех причастных и им сочувствующих - с рождением нового самолёта !!!
Хоть и долговатенько запрягали, но таки смогли !
Молодцы коллеги ! Всех причастных и им сочувствующих - с рождением нового самолёта !!!
Может, таки стронется что-то?
На "ручном управлении"...
"Надежда, мой компас земной!"
Engineer_2010 пишет: Хоть и долговатенько запрягали, но таки смогли !
Молодцы коллеги ! Всех причастных и им сочувствующих - с рождением нового самолёта !!!
*
По части исполнителей "не щадящих живота своего" конечно можно ВСЕХ поздравить, но самих идиологов проекта, кто это всё задумывал гнать надо из авиапрома.
C-295
Масса, кг
пустого самолета 11200
максимальная взлетная 23200
Полезная нагрузка: 69 солдат или 48 парашютистов или 27 носилок с 4 сопровождающими или 9700 кг груза
с 6,0 т полезного груза до 11 часов в воздухе
Выпущено уже за 200 штук
Патрульный противолодочный
https://airbus-h.assetsadobe2.com/is/image/content/dam/channel-specific/...
Противопожарный
https://airbus-h.assetsadobe2.com/is/image/content/dam/channel-specific/...
ДРЛО
https://airbus-h.assetsadobe2.com/is/image/content/dam/channel-specific/...
Заправщик
https://airbus-h.assetsadobe2.com/is/image/content/dam/channel-specific/...
Санитарный
https://airbus-h.assetsadobe2.com/is/image/content/dam/channel-specific/...
и конечно ВТА
http://aviadejavu.ru/Images6/MM/MM-39/0159-01-1-2.jpg
Вот он в ВВС Казахстана
https://www.taldyk.info/media/k2/galleries/5373/image-12-03-19-06-51.gif
Узбекистана
http://www.airwar.ru/image/idop/craft/c295w/c295w-1.jpg
https://bmpd.livejournal.com/2508999.html
Индия приобретет не менее 60 военно-транспортных самолетов Airbus C295W
Что там Рогозин говорил по этому поводу?
https://tass.ru/ekonomika/3611424
************
astoronny пишет: Может, таки стронется что-то? "Надежда, мой компас земной!"
*
В концепции Ил-112 ничего не стронется. Самый не удачный самолёт выпущенный через 60 лет после Ан-24 и 50 лет после Ан-26
https://www.kp.ru/daily/26492.4/3361235/
Ил-112 обещает быть одним из самых конкурентоспособных самолетов в своем классе, - сказал глава ОАК. - При этом данная модель может быть востребована и в Росси, и за рубежом.
*
Ну да всем ордена и медали
Борисову
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../45e880619725146d165a3906a8edc194-full.png
https://iz.ru/news/524771
Слюсарю
https://bmpd.livejournal.com/1159520.html
и семейству Рогозиных
Теперь Алексей Рогозин после такого выдающегося достижения тянет на главу ОАК
Что таскает от кокпита второй пилот (или штурман), пока всё внимание репортёров занято качанием первого пилота?
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../3a1cd0db933a91c23a81e75fa7776b9b-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../a8cc933810d6cd4ef6d61eddde2d0463-full.jpg
вот на этом видео с 3.16
Странная какая то процедура встречи пилотов после первого полёта на Илюшине в день рождения самого Сергея Владимировича
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/6/68/S_V_Ilushin.jpg
Sergey66 пишет:
C-295
Масса, кг
пустого самолета 11200
максимальная взлетная 23200
Полезная нагрузка: 69 солдат или 48 парашютистов или 27 носилок с 4 сопровождающими или 9700 кг груза
с 6,0 т полезного груза до 11 часов в воздухе
Читаем внимательно характеристики С-295
https://ru.wikipedia.org/wiki/CASA_C-295
где есть такие данные
нормальная взлетная масса 20700 кг
топливо 7650 л (или 6120 кг при условии, что 1 л керосина весит 0,8 кг)
А далее считаем, сколько может перевезти С-295 с полной заправкой топлива:
Нормальная взлётная масса – масса пустого самолета – масс топлива
20700 кг – 11200 кг – 7650 кг = 3 380 кг.
Поэтому как бы рекламные заявления CASA про 9700 кг груза – это, возможно, при условии максимальной взлётной массы и минимального запаса авиатоплива на борту.
Владимир, это бесполезно. Не в ... пациента корм.:)
prototype так вы пациент и есть.
В чём проблема сравнить максимальный взлётный вес висящий на сайте Аэрбас для С-295 в 23200 кг с этим же параметром Ил-112 висящем на сайте Илюшина в 21000 кг вкупе с остальными параметрами ?
Если ВАМ трудно переварить написанное упростим задачу с
С-295 в 23200 кг при пустом в 11200 кг и
Ил-114 в 23500 кг при пустом 16100 кг
http://s008.radikal.ru/i306/1610/1f/348fb20078ca.jpg
Считайте при практически одинаковом MTOW рамповик от Аэрбас делает таликовоз по пустому в 4900 кг. и может висеть в воздухе с грузом 6 тонн целых 11 часов
Весовая эффективность Ил-112В значительно хуже, чем даже любого Ил-114
Sergey66, в Вашем комментарии отчаянная путаница данных от Ил-112В и Ил-114.
Например, максимальный взлётный вес Ил-112В составляет 21 000 кг, а не 23 200 кг.
Далее, назвать самолет С-295 военно-транспортным можно лишь условно, габариты его грузовой кабины имеют размеры 2360 мм (ширина) Х 1900 мм (высота), это скорее военно-пассажирский самолёт.
https://pavelaviator.livejournal.com/2627.html
Ну и что, что С-295 рамповик? Размер его рампы, прямо скажем, весьма своеобразный, туда ни черта по габаритам ничего не лезет.
Поэтому сравнивать С-295 и Ил-114 можно (оба пассажирских), а вот С-295 и Ил-112В нельзя. Это всё-таки немного разные самолёты.
И военных топливная и весовая эффективность волнует в последнюю очередь. Им важно прежде всего, сможет ли транспортник перевести груз в заданных ТТХ или нет.
Ольховский Владимир: Читаем внимательно характеристики С-295
https://ru.wikipedia.org/wiki/CASA_C-295
***********************************
"Уж сколько раз твердили миру..." :)
нормальная взлетная масса 20700 кг
***********************************
Согласно СТ, это максимальная посадочная.
топливо 7650 л (или 6120 кг при условии, что 1 л керосина весит 0,8 кг)
***********************************
Такую плотность имеет только "ракетный" керосин Т-1. У авиационного ТС-1, согласно ГОСТу, плотность от 0,755. Весовики обычно считают 0,785.
Нормальная взлётная масса – масса пустого самолета – масс топлива
20700 кг – 11200 кг – 7650 кг = 3 380 кг.
***********************************
При g=2,5 MTOW=21000 кг, при ограничении g=2,25 — 23200 кг.
Поэтому как бы рекламные заявления CASA про 9700 кг груза – это, возможно, при условии максимальной взлётной массы и минимального запаса авиатоплива на борту.
***********************************
При макс. нагрузке 9250 кг дальность составляет 1455 км; при макс. топливе и п/н 4000 кг — 4500 км (данные Airforce Technology).
Airbus даёт при п/н 6000 кг дальность 2000 nm (3700 км).
Удачный самолет, неудачный самолет. Главное чтобы военные были счастливы, все для них родных. В ан-26 легко влезал даже самый толстый генерал и в ИЛ-112В легко влезет, даже с персональным уазиком и водителем. Ну что еще надо для полного счастья. Да и на нервы генеральские он меньше влияет, завывает меньше. Глядишь и внезапная генеральская проверка части пройдет успешнее.
p.viktor пишет: Удачный самолет, неудачный самолет. Главное чтобы военные были счастливы, все для них родных.
*
Военные итак счастливы. Во как Борисова таскают в Воронеже:
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../fdb7aecb266a051744120dc339317f3f-full.jpg
https://storage.myseldon.com/news_pict_E5/E552AD78C557B2121FFB6A085F1DBDB0
https://storage.myseldon.com/news_pict_42/42D3277A375CFD8C60890014B24DE336
Удачи всем причастным! Чистого неба новой машинке!
Конечно чистого неба особенно на аэрошоу
. https://www.youtube.com/watch?v=GvVlH0eXIV8
. https://www.youtube.com/watch?v=8nphgxY1sJU
Кстати ко всем многочисленным применениям С-295
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/116.html#p549813
https://www.airbus.com/defence/c295.html
есть ударный вариант
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../5ca522df7d444da36d8861107cedfee4-full.png