ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
ЕМНИС, ИШШО когда Ил-276 былЪ Ил-214 ака МТА - ВВС России его уже предварительно заказали. До всякихЪ РогозиныхЪ.
https://fotografersha.livejournal.com/507230.html
Вчера заместитель премьера РФ Дмитрий Рогозин посетил авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина. Во время визита он призвал авиастроителей срочно переходить от отверточной сборки на полноценное проектирование и создание собственной авиатехники.
По словам чиновника, самыми перспективными направлениями в гражданской авиации являются проектирование пассажирского лайнера Ил-114 и грузового самолета Ил-112. Также перспективными являются проекты военно-транспортный Ил-76МД-90А и совместный российско-индийский проект многоцелевого транспортного самолета (МТС).
***
Ольховский Владимир толи ещё будет с Ил-214/МТА/Ил-276
ДОР вернут вместо Борисова.
Ростех с Чемезовым откажутся от ОАК и вернут Алексея Рогозина на прежнее место в руководство Ил.
73-х летний Н Таликов
http://arms-data.ru/wp-content/.../12/29-12-2018_Il-106-Ruslan-Ta-1024x640.jpg
и 93-х летний Г Новожилов
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2dae04a4c96c1d62274c876418c09229-full.jpg
воспрянут вторым-третьим (четвёртым) конструкторским дыханием
и писательскими талантами
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/330.html#p547697
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/330.html#p547753
и конечно военные РФ вместе с индусами и всем остальным миром передерутся за первоочередное обладание Ил-214 на 20 тонн
https://www.aviaport.ru/conferences/41443/145.html#p486265
Николаев Виктор пишет:
https://www.aviaport.ru/conferences/41443/144.html
Замена Ан-12 не означает замену в весовой 15-20 тонн. Старый ВТС заменяется на новый, с более высокими ТТХ из-за невозможности предшественника выполнять новые задачи. Все. Но это не означает что тот же Ан-12 должен быть пущен в «утиль». Самолёт «переведен» во «вторую» линию, всего лишь. Так что не надо удивляться что самолет на 20 тонн меняется на 30-35. Просто в 60-е этого было достаточно, а в 80-е уже нет. Естественно с учетом номенклатуры ТиВ. Странно, почему это у многих вызывает удивление.
Кстати, то что предлагает 66-й (с 4 движками), нечто иное как ОТ ВТС, который рано или поздно будет создан вместо так и не появившегося АН-70, по причинам далеко не техническим. Именно о нем и говорил Ливанов в одном из последних своих заявлений (скажем так) по программе ТВТС.
Замена Ан-12 не означает замену в весовой 15-20 тонн.
***
На самомЪ деле - "замена с превышениемЪ" одновременно открываетЪ спустя время нишу и для "прямой замены". Хотя действительно целесообразно было бы делать "условно прямую замену" - не на 20, а на 28,5-29 т - тогда бы машина имела и хорошиЯ экспортныЯ перспективы.
Ольховский Владимир: Сильно удивлён. А что, нашей доблестной армии самолёт, что тащит 20 тонн груза, совсем не нужен?
***********************************
А вас не удивляет, что доблестной армии США оказался не нужен самолёт с п/н 5 тонн? :) И без десятитонников амы тоже как-то обходятся. Три десятка "однотонников" С-12 (которые, впрочем, можно и не считать, это "развозные фургончики" для нерегулярных перевозок) - а дальше сразу "Геркулесы".
Французы, наоборот, имеют широкий набор: DHC-6, CN-235, "Трансалл" и А400. Потому что у них транспортные (и "транспортно-боевые" - типа африканских десантов) задачи отличаются от американских.
Есть просчитанные "армейские" грузопотоки - они-то и определяют парк самолётов ТрА. И в этой концепции у нас, насколько я знаю, считается нужным иметь только ЛВТС (т.е. Ил-112В). Всё, что он не потащит, будут возить на ВТАшных Ил-76.
Ан-12 заменять не нужно?
***********************************
НЯП, парк Ан-12 существует как остатки того, что передали из ВТА в ТрА после того, как роль "рабочей лошади" ВТА перешла от Ан-12 к Ил-76.
И мировой рынок таких самолётов отдаем Эмбраеру с его КС-390?
***********************************
А на мировом рынке должен был присутствовать российско-индусский МТА. Но вот не сложилось, как вы понимаете...
Ув. APZ, Вы не совсем точны. В USAF есть военно-транспортные машины, промежуточные по размерности между С-12 и С-130J. На начало этого десятилетия было, в частности, 56 шт. С-21. Кроме того, есть 14 шт. С-20 (включая флотские) и ВТС ряда других типов.
По данным источников "Интерфакса", совершивший первый полет 30 марта опытный образец Ил-112В не устроил заказчика – Минобороны России. Главная проблема – слишком большой вес новой машины, из-за которого Ил-112В не соответствует требованиям по грузоподъемности (5 тонн) и дальности (1200 км). По сведениям издания “Эксперт”, перегруз составил 1,5 тонны, хотя некоторые эксперты писали и о 3,5 тоннах лишней массы – и это при собственной пустой массе машины менее 15 тонн.
Так называемая журнолажа, причем непонятно причём тут вообще Алексей Рогозин, он то и вовсе не имеет отношения к проектированию и к весу Ил-112, а заменили его более профильным специалистом.
Однако Ил-112 не перетяжелён!
В таких габаритах, и материалах все веса обоснованны и правильны, делать легче недопустимо для ВТС.
Есть запас прочности и номенклатура грузов, необходимо немного повысить максимальный взлётный и проблема дальности решена, так вполне достаточно и взлётного режима на двигатель в 2500 л.с., всё прочее только на случай отказа одного двигателя.
Другой вопрос зачем он вообще нужен? Когда есть Ми-38Т.
2 Dr.KonradMorgen = а посмотреть, что это за "транспортные самолёты", так сложно?
С-20 и С-21 - это милитаризированные "Гольфстрим" и "Лирджет-35", то есть бизнес-джеты, в которые хрен что толком запихнёшь. ВИПов в погонах катают, в качестве ЛЛ используются, больных / раненых возят и т.п.
Мы здесь всё же о "грузовиках" говорим.
Для справки, Wervolf:
Ан-140-100:
вес пустого - 12,8 т
мах грузоподъемность - 6 т
практич. дальность с мах грузоподъемностью - 1300 км.
Вот и делайте выводы...
это пассажирский
здесь тема ВТС с рампой
ещё раз для особо одарённых
Речь о рампе и габаритах Ил-112
поэтому его нынешний вес оправдан
Особо одаренному Wervolf"у:
Ан-140-100 считается перетяжеленным самолетом. И у него есть рамповая версия - Faraz-140.
Да что вы говорите
уже есть
так не про вашу честь
Нелепость в том, что максимальный вес значительно более крупного Ил-112В ограничен 21 тонной, недоразумении от другой, пассажирской версии, что даже меньше Ан-140-100, вес крепкого Ил-112В нужно увеличить до 23 тонн и это несложно.
А не может так быть, что МО РФ целенаправленно снизило максимальный вес Ил-112, чтобы протолкнуть украинский Ан-140?
"...самолет на выходе получился слишком тяжелым, с несовершенным мотором (ротором двигателя) и еще рядом невидимых на первый взгляд недоработок."
***
Надо понимать, что статор мотора гораздо лучше ротора??
"Причина, по его мнению, кроется в общей тенденции объективных причин, связанных со сменой в авиационной промышленности поколения конструкторов, которое «пошло слабенькое»."
***
В этой фразе мне вообще нравится абсолютно всё!!
https://vz.ru/society/2019/4/5/971692.html
Надо понимать, что статор мотора гораздо лучше ротора??
~~~~
Похоже на то, что кому-то, то-ли автору статьи, то-ли венпреду, статор упал на голову
14:41 astoronny пишет: ".. Надо понимать, что статор мотора гораздо лучше ротора??..."
.
- Самое хлавное в моторЕ - провести правильное согласование параметров статОра и ротОра двихателя!
/шутка/
.
И вообще "... По транспортной эффективности Ил-112В должен превосходить своего предшественника Ан-26 в два раза. ...."
https://www.aex.ru/news/2019/4/4/195931/