Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010
Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178
leutenant!
Вы не верите в чудеса?
Например, новые сплавы от RUSAL?
С меньшими ёмкостями топливных баков, в комплекте с ПД-14М?
Интересно сравнить ещё с KC-390
Максимальная полезная нагрузка (сконцентрированная) - 26 т
Максимальная полезная нагрузка (распределённая) - 23 т
Максимальная скорость - 470 узлов/0.8 Маха (870 км/ч)
Практический потолок - 36000 футов (10970 метров)
Дальность с грузом 26 т - 1140 морских миль (1834 км)
Дальность с грузом 23 т - 1380 морских миль (2555 км)
Дальность с грузом 14 т - 2730 морских миль (4393 км)
Перегоночная дальность - 3310 морских миль (6130 км)
Перегоночная дальность с топливными баками, размещёнными в фюзеляже - 4600 морских миль (7402 км)
Конфигурация грузов: 80 солдат, 66 десантников, 3 Humvee, 1 вертолёт Blackhawk, LAV-III, БТР VBTP-MR Guarani, Astros II MLRS
Длина - 33,43 м
Размах крыла - 33.94 м
Высота - 11.43 м
Размеры грузовой кабины: длина - 12,7 м, высота - 2,95 м (максимальная 3,2 м), ширина - 3,45 м Максимальный взлётный вес - 81.0 т
Силовая установка - 2 × IAE V2500-E5 тягой 139.4 кН каждый
EMBRAER | Defense & Security
Исаков Игорь пишет: Интересно сравнить ещё с KC-390
3 Humvee, 1 вертолёт Blackhawk, LAV-III, БТР VBTP-MR Guarani, Astros II MLRS
****************************************************************************************************
LAV-III в Бразильской армии нет
*
кроме Humvee
*
Из танкеток и тачанок для KC-390 из страны диких обезьян совместимы и доступны
*
планируемый к покупке
БТР VBTP-MR
*
Guarani
*
Engesa EE-9 Cascavel разведывательная машина массой 13,4 т
*
Engesa EE-11 Urutu бронетранспортёр массой 14 т
*
M113 бронетранспортёр массой 10,4 т
*
Astros II РЗСО массой 10 т
***
Ну и это ничто против АК-47
.
Обезьяна против негров=) - YouTube
***
Так что как бразильцы со всем своим добром умещающимся в КС-390 и даже бразильские обезьяны упакованы по полной
ОКБ Ильюшина: новый транспортный самолет Ил-276 пойдет в серию в 2026 году
Подробнее на ТАСС:
ТАСС – Ошибка 404
ОКБ Ильюшина: новый транспортный самолет Ил-276 пойдет в серию в 2026 году - Интервью ТАСС
Повторю здесь свой пост на ветке про СВТС: Средний военно-транспортный самолет (СВТС) Ил-214 / АвиаПорт.Конференция
Модель перспективного транспортного самолета исследуют в ЦАГИ — Жуковские ВЕСТИ
--
По сообщению пресс-службы ЦАГИ, в октябре нынешнего года в Институте был завершен очередной цикл испытаний в аэродинамической трубе (АДТ) Т-102 модели среднего транспортного самолета (СТС)
короткого взлета и посадки. Работы проводились в рамках государственного контракта с Минпромторговли России.
Исследования модели СТС в АДТ проводились вблизи неподвижного экрана, имитирующего влияние земли. Специалисты Института рассмотрели влияние отказа двигателя на аэродинамические характеристики, устойчивость и управляемость самолета.
На основании анализа распространенной в Интернете информации, можно сделать предположение, что в АДТ ЦАГИ продували модель разрабатываемого в настоящее время в ОКБ им. С.В.Ильюшина среднего военно-транспортного самолета (ВТС), проект которого имеет рабочее обозначение Ил-276. Первый полет среднего ВТС Ил-276, известного ранее как российско-индийский проект МТА (Multipurpose Transport Aircraft), запланирован на 2023 г. В 2017 г. на проект Ил-276 намечалось выделить 3 млрд руб.
Стоит сказать, что вначале был проект среднего ВТС Ил-214, затем на свет появился проект МТА. В 2014 г. ОКБ им. С.В.Ильюшина предложило Минобороны России разработать технические требования к
СВТС по российским стандартам, без учета специфики проекта МТА, который в настоящее время заморожен. В 2016 г. Минобороны и Минпромторговли согласовали проект тактико-технического задания перспективного СВТС.
Сразу видно "специалистов"... Восторгаться таким бредом как Ил-276, это надо быть уххх....
Восторгаться тутЪ и вправду нечемЪ. Но заменятЪ Ан-12 в ВТА ВВС ВКС (у-ф-ф-фЪ...) - таки все ж надо. ;-):)
Сразу видно "специалистов"... Восторгаться таким бредом как Ил-276, это надо быть уххх....
***************************************************************************************************************************
Увеличенное фото модели Ил-276 продуваемой в ЦАГИ
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
По всей видимости ужасное аэродинамическое качество с "до полика" выдвинутой механизацией и ещё более провальные параметры в случае с одним отказавшем двигателем, особенно в случае с около максимальным взлётным весом.
А ведь даже на 2-х двигательных турбопропах имеющих неоспоримое преимущество с обдувом крыла винтами с соответствующим увеличением подъёмной силы крыла отказ одного движка на взлёте встревает немалыми проблемами, что видно по количеству разложенных бортов Ан-24/26/140
Не даром Меренков ратует за 4-х двигательный на базе ТВД средний ВТА
ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2 | Аэровокзал
Если Ан-178 появится в Ле-Бурже, то там встретится с прямым конкурентом из Бразилии – «80-тонным» Embraer KC-390, которому уступает практически во всем.
Интересно, что до появления этих двух самолетов в мире был только один реактивный средний военно-транспортный самолет – «45-тонный» Kawasaki C-1, который 40 лет назад поступил в ВВС Японии в количестве 30 экз. Кстати, его крейсерская скорость – ~680 км/час. Мировое же господство в классе средних военно-транспортных самолетов на протяжении более полувека принадлежит турбовинтовым машинам – их поставлено почти 5000 экз. Это 4-моторные: «75-тонный» американский «бестселлер» Lockheed C-130 «Hercules», наш «60-тонный» Ан-12 с его китайскими «репликами» и «50-тонный» британский AW.660 «Argosy», что эксплуатировался до 1990-х. А вот 2-моторные – «40-тонный» Ан-8, что эксплуатировался до 2000-х, и «50-тонный» франко-германский C-160 «Transall», выводимый сейчас с военной службы на «гражданку» – рынок особо и не определяли. Есть ли на этом рынке шанс у нового «50-тонного» реактивного рампового «грузовика» – сомнительно.
Коммерсант И.В.
...Восторгаться таким бредом как Ил-276, это надо быть уххх....
Коммерсантъ.
Гендиректор «Инфомост» Б.Рыбак уверен, их потребуется около 200 самолетов и если правительство РФ приняло решение о производстве Ил‑276, на это потребуется около миллиарда долларов — чтобы обеспечить полное техническое перевооружение завода и подготовку специалистов». Чтобы запустить такую серьезную программу по Ил‑276, надо существенно повысить зарплату, привлекать и обучать специалистов и начинать это надо уже в ближайшее время.
Непременно Ил-276 научить бы сразу к грунтам всякой ковыльной степи, грязи с песком Средней Азии.
Есть же коммерсанты молодцы.
Гендиректор «Инфомост» Б.Рыбак уверен, их [Ил-276] потребуется около 200 самолетов...
***
УхЪ ты!! :) А ШтА в ВТА Российской Федерации даже "основной рабочей лошадки" - Ил-76 разныхЪ - столько сейчасЪ, ЕМНИС, нетЪ - его (пана Рыбака того веселАгУ) никакЪ не смущЩаетЪ?? :):)
12 октября во время очередного испытания нового бразильского транспортного самолета КС-390 на больших углах атаки произошел опасный инцидент. По утверждению очевидцев при выходе на угол атаки близкий к предельному (определение управляемости на режимах близких к срывным – требование сертификации) в грузовом отсеке самолета произошло «смещение оборудования» - тяжелый агрегат просто улетел в хвост. Судя по данным объективного контроля, что самолет после смещение центра тяжести вращался вокруг своей оси, бразильцы попали в самый настоящий штопор, из которого смогли выйти на высоте только 300 метров! Все находящиеся на борту были здорово напуганы. Приборы показали, что отрицательная перегрузка превысила допустимый предел, а обследование планера после полета выявило повреждения конструкции.
Когда к руководству «Эмбраер» обратились с просьбой официально прокомментировать инцидент, то получил отписку, что «все идет по плану, а первый серийный самолет будет поставлен в середине 2018 г, как и было определено ранее». На счет инцидента было заявлено, что идет расследование...
***
Надо же "смещение оборудования"
Это как же они собрались военные грузы возить.
11.11.2017 Sergey66 пишет:
Надо же "смещение оборудования"
Это как же они собрались военные грузы возить.
***************
Это как же после такого на 747 военные грузы возят?!
4 часа летал
UR-EXP - Antonov An-178 - Antonov Design Bureau - Flightradar24
Местами на сверхзвуке :)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.