ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

07.04.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...
...
..."Авиакор" мог, конечно же, договариваться обо всем, шо угодно с "Антоновым"... но РКД на Ан-140Т никогда не существовало в природе...
...сие, естественно, не мешало "Антонову" рисовать всяческие транспортники на базе Ан-140 - не сидеть же без дела "перспективщикам"... но в 2013-м таки переключились на "реинкарнацию" Ан-32... и рабочее проектирование сего лайнера - ну, Ан-132D - стартовало весной 2015-го, как только закончили с постройкой Ан-178...
...дык, силы у ОКБ уже тогда были не те, шоб глубоко "запараллеливать" два "прожекта", пусть даже оба и не "с нуля"...
...

...ну а с подъёма Ил-112В прошла неделя... почитал, понимаешь, периодику... всякую...
...
...от бравурной:
http://morning-news.ru/2019/04/.../
...и просто оптимистичной:
https://www.vpk-news.ru/articles/49373
...
...до относительно трезвой:
https://telegra.ph/...
...с осмыслением гм... "масштаба бедствия...":
https://ren.tv/blog/405008
...
...до откровенного самобичевания:
http://argumenti.ru/economics/2019/04/607811
...

...кратко обобщим всё приведенное:

___цитата 1-я:
"...самолет получается несколько перетяжеленным, но для первой машины это нормально. Пока она не соответствует тактико-техническому заданию, подразумевающему перевозку пяти тонн на дальность 1200 километров с использованием аэродромов третьего класса с длиной ВПП 1500–1800 метров. Утвержден согласованный с военными комплексный план по снижению веса машины..."

...дальше - веселее:
___цитата 2-я:
"...на данный момент разработчикам удалось устранить порядка тридцати процентов "перегруза", который изначально оценивался в три тонны. Над сокращением этого параметра конструкторы продолжат работать и дальше. Всего ж... в конструкцию новейшего российского транспортника планируется внести около семидесяти изменений..."
...
...усугубим:
___цитата 3-я... прямая "от Рогозина-младшего":
"...к серийным образцам мы должны подойти к заданным Минобороны России тактико-техническим характеристикам. Ил-112В должен пройти программу летных испытаний, а это сотни полетов. Некоторые процессы мы надеемся запараллелить. В этом году мы заложим второй и третий летные Ил-112..." - совсем весело...
...ибо "ободрать" 2тонны "перевеса" с уже построенного аппарата - нереально...
...стало быть, "улучшенный" 2-летный, дай Бог, если полетит к концу 2020-го... хотя, ежели только доработочная РКД появится к концу следующей зимы - ежели верить:
https://www.interfax.ru/amp/656852
...то - 2021-й... не раньше...
...и, похоже, стат.испытания, шо сейчас готовятся начинать на брате-близнеце 001, зачетными будут далеко не во всем...

___цитата 4-я - от него же:
"...история Ил-112В сложна. Если судить по документам, то к 2009-2010 годам, когда проект в предыдущей своей версии был остановлен, теоретически было готово 50% конструкторской документации, но все она была в бумажном виде. После возобновления проекта в рамках новой ОКР существующий задел начали переводить в цифровой формат..." - конец цитаты...
...гм...
...помнится, как-то приводил статейку 2007 года - оная иллюстрировалась отнюдь не карандашными набросками:
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/63.html#p449517
...

...а тут "есчо" нюансик:
http://www.golfstriminform.ru/byvaet/.../
...цитирую:
"...первые опытные агрегаты САУ-65СТМ, изготовленные на предприятии, уже начали проходить предварительные тесты на производственных мощностях компании. По словам управляющего директора «ОДК-СТАР» Сергея Остапенко, компания планирует завершить предварительные испытания гидромеханических агрегатов САУ-65СТМ до конца 2019 года..." - вона как...
...выходит, лайнер поднимали не на штатной САУ СУ, а на какой-то времянке..?
...

...в общем - самое оптимистичное, за сию 1-ю неделю опосля "подъёма"... пожалуй сие - из серии "...у соседа корова сдохла...":
https://baaa-acro.com/crash/crash-casa-c-295m-santa-cilia
...в наилучшем раскладе:
- никто не пострадал
- одной "железякой" у супостата - меньше... а то, понимаешь, расхвалили тут его пару страниц назад..)
...

07.04.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...сие, естественно, не мешало "Антонову" рисовать всяческие транспортники на базе Ан-140 - не сидеть же без дела "перспективщикам"...
*************************************
А вы свечку держали? :)
Рисовать «весёлые картинки» вовсе не значит заниматься темой. Вон, у нас на МиГе сидели два старика, рисовали изд.701 – и что с того? Просто загрузили людей, которые для нормальной работы более не годились.

...до относительно трезвой:
https://telegra.ph/...
*************************************
На вопрос «На Ваш взгляд - сколько понадобиться времени, чтобы довести ИЛ-112 до серийного производства?» ответа так и не прозвучало – даже прикидочного. Сплошное бла-бла на тему «Как космические корабли бороздят Большой театр».

Ну, и не могу удержаться от комментария к «Уникальным кадрам первого полёта…».
Вот на кой хрен нужно было в это видео пихать фрагмент «зимней» рулёжки (2:41-2:47)?
Чтобы подогреть слухи о том, что там действительно что-то было с двигателем?
В конце концов, есть «компрометирующие кадры» - так убери их нах. А не впихивай заведомую лажу, которую люди не могут не заметить. Первый признак кретинизма – считать всех остальных кретинами и действовать по принципу «плевать, пипл схавает».

...с осмыслением гм... "масштаба бедствия...":
https://ren.tv/blog/405008
*************************************
Если это осмысление, то я – Майя Плисецкая. :)
Аффтар собрал в кучу слухи с форумов, приправив это многозначительным «по информации моих источников в АК им. Ильюшина», не более того.
Впрочем, чего ждать от птенца гнезда Прокопенко...

...до откровенного самобичевания:
http://argumenti.ru/economics/2019/04/607811
*************************************
И чо там пишут эти фагелланты :) ? – а то они за свой бред ещё и подписку требуют.

…"ободрать" 2тонны "перевеса" с уже построенного аппарата - нереально...
*************************************
Пожалуй, присоединюсь к предыдущему оратору. Даже не представляю, с чего там можно пару тонн наскрести. Ну, полтонны. Ну, килограмм восемьсот. Это ещё допускаю. Но две тонны…
Опять же, эти две тонны снять со всей конструкции мало - нужно ещё и с центровкой что-то делать. А это уже потребует перекомпоновки фюзеляжа, как минимум - смещения зоны установки крыла. Из-за этого с высокой вероятностью будет не хватать оперения. Ну, и понеслась... В общем, это серьёзно.

...помнится, как-то приводил статейку 2007 года - оная иллюстрировалась отнюдь не карандашными набросками
*************************************
Дык, тяжёлая наследственность – только «с противоположным знаком». :)
Старшенький до мозолей на языке повторял мантры о «готовности РКД на 95%», а младшенький трындит, дабы продемонстрировать трудности, которые он мужественно преодолел.

...выходит, лайнер поднимали не на штатной САУ СУ, а на какой-то времянке..?
*************************************
Да, я тоже как-то обратил внимание на аналогичное сообщение по чему-то из гидроагрегатов.
Такое впечатление, что «я его слепила из того, что было».
Это, конечно, даёт «дополнительную» надежду на снижение веса – но всё равно, двух тонн даже с учётом этого «бонуса» там не наберётся.

07.04.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот дёрнуло же старлея наступить на мозоль, на Ан-178, теперь укрозависимые и свободная пресса повторяют журнолажу про перетяжелённость Ил-112.

Ничего не надо облегчать на Ил-112
это ВТС, он и должен весить ровно столько сколько весит.


Весь этот бред про перевес следствие совершенно дурацкого ТЗ скалькированного с ещё пассажирского ТЗ Ил-112 1994 года.

Первый признак этого абсурда максимальный по ТЗ взлётный вес 21 тонна, что даже меньше чем у пассажирского Ан-140-100!

То есть, очередной чиновник просто перенёс параметры из одного ТЗ в другое, что просто очевидно, рост габаритов просто никак не учитывался, а абсурдная ситуация с максимальным взлётным весом, просто никак не рассматривалась.

Отсюда вывод, ВТС обязан быть более крепким, ничего облегчать не надо, поэтому нет проблем с декларативным увеличением максимального взлётного веса до 23 тонн.

Ил-112 уже сегодня можно запускать в серию 5 тонн на 2000 км вполне доступно. Ничего доводить не надо, укороченные испытания, исключительно по программе ВТС, одновременно с запуском серийного производства.

Непонятно другое, зачем нам флот Ил-112 вместо флота Ми-38?

07.04.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

зачем нам флот Ил-112 вместо флота Ми-38?
~~~~~~

а на какое расстояние Ми-38 везёт 5 тонн и с какой скоростью?

07.04.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хороший вопрос, следующий.

Однако. Начнём с другого откуда и куда? С Ил-112 всё понятно, с аэродрома на аэродром, и все. Поэтому обсуждение полётного времени предлагаю исключить на время хранения.

Расстояние тоже имеет значение, но вполне доступно до 1000 км, более легко организовать дозаправку на любое расстояние!

07.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.05.2017 leutenant пишет:
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5214.html#p550369
сурово таки изменился облик сего лайнер за почти четверть века существования имечка "Ил-112"...
...это я все к тому, шо не впишется сия "байда" в намеченную 21 тонну MTOW... никак..!
...ну, просто потому, шо ейный OEW никак не будет меньше сакраментальных 16 тонн, увы...
***

Чем Вы против отечественной алюминиевой промышленности
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f297240e95934e8575895acec989c7c6-full.jpg
http://argumenti.ru/images/arhnews/594057.jpg
Сразу видно народ на Илюшине болеет за металлургию, особенно те ребяты кто проектировал задницу
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../31d27a74f8ce7ca296b972aaf6e5de4b-full.jpg
*
С этим всем на Сухом явно отстают
http://www.avia-su.ru/images/su_s80gp/s80gp-3.jpg
в том числе по кабине
http://www.avia-su.ru/images/su_s80gp/s80gp-5.jpg
http://airwar.ru/image/idop/craft/s80gp/s80gp-2.gif
так что расти и расти
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5214.html#p550375
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../9dee882985c9708a97cc2c07d59fb140-full.jpg
до уровня Таликова и Новожилова в теперешнем состоянии

07.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавный производственный ЭНТУЗИАЗМ
https://pbs.twimg.com/media/Da-7YwzXUAARF_V.jpg
заодно видно сколько срезано бокового габарита внутреннего пространства Ил-112
а так же выше мозолит глаз весьма тяжёлая механическая проводка через весь фюзеляж отсутствующая кстати на SSJ и на том же C-17 «Глоубмастер» III
Конструктора от Илюшина сделали ВСЁ чтобы утяжелить самолёт
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f297240e95934e8575895acec989c7c6-full.jpg

07.04.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сразу видно народ на Илюшине болеет за металлургию, особенно те ребяты кто проектировал задницу



есть стойкое ощущение что это немного уменьшенная копия задка ил-76.
тоесть очевидно что это не то что нужно для короткого и толстого ИЛ112В по другому не умеют.

07.04.2019 evstafiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

apz пишет: но всё равно, двух тонн даже с учётом этого «бонуса» там не наберётся.
Да какие две тонны. Самолет летал пустой, без части оборудования, без внутренней обшивки, даже не покрашенный, на минимуме топлива. Ну снимут килограмм 500 веса, так столько же и добавится за счет внутренней начинки. А центровка? Пишут, что перетяжелена задняя часть, чего и следовало ожидать. Это даже в полете заметно, хотя может и показалось. Но груз то центровку еще более назад сдвинет. И что с этим делать? Не, ребята, такое впечатление, что нужно проектировать заново, с чистого листа. И это даже по времени не будет сильно дольше, чем исправлять огромное количество недостатков, многие из которых не исправимы вообще, например, явно плохое аэродинамическое качество.

08.04.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, прогресс до чего дошел! Раньше только ЭПР по фотографии определяли, а теперь еще АК по фотографии определяют. Утро определенно удалось.
Что скажете по поводу АК С-123 "Провайдер" или Ан-8/Ан-12, господа состоятельные кроты? :)

08.04.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой окончательно спелся с украинозависимыми


08.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У соседей: Как сообщают неофициальные источники, на аэродроме "Придача" Воронежского авиазавода начались работы по ремонту взлётно-посадочной полосы
*
Это что? https://www.youtube.com/watch?v=KJIh86pmP_Y
Один полёт на Ил-112 и всё?

Попилить ВПП сейчас важнее
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/112.html#p546925
Реконструкцию аэродрома ВАСО будет курировать бывший вице-мэр Воронежа
Экс-чиновник возглавит целое подразделение авиационного завода, которое будет заниматься капстроительством.
В Воронежском акционерном самолетостроительном обществе в скором времени возьмут в топ-менеджмент известного городского деятеля. В частности, на авиазаводе подразделение, занимающееся вопросами капстроительства, может возглавить бывший вице-мэр Алексей Котенко. На первое время экс-чиновник начнет курировать реконструкцию аэродрома ВАСО «Придача». Об этом сообщил «Абирег», ссылаясь на собственные источники.
Напомним, Алексей Котенко много лет работал в муниципальных органах: в Ленинской администрации, возглавлял Центральный район, после победы Сергея Колиуха на выборах мэра в 2008 году занял должность первого заместителя главы города, отвечающего за экономику, имущество и городское хозяйство. Однако в конце мая 2011 года Алексей Котенко неожиданно подал в отставку.
После муниципальной службы он сосредоточился на научной деятельности в стенах архитектурно-строительного вуза, недавно преобразованного в опорный университет. Здесь доктор технических наук Алексей Котенко занимал должность профессора кафедры управления строительством.
Что касается Евгения Юрченко, то он получил назначение в Воронежскую область в апреле текущего года, а до того занимался бизнесом и состоял в Объединенной авиастроительной корпорации. А вообще он уроженец Воронежа, выпускник ВГУ, но большую часть жизни провел в столице, где и преуспел.
*
А ведь забавно Евгений Юрченко являющийся человеком Рогозина
https://vrntimes.ru/articles/...
подтягивает Алексея Котенка получившего аж 2,34 мульярда на реконструкцию полосы ВАСО

12.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://vrn.mk.ru/incident/2019/...
Испытания самолетом: как новый Ил-112В летал над Воронежем

13.04.2019 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаю "специалистам", по фотографии оценить центровку Ил-38 ;)

13.04.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы бы им ещё на Илью Муромца посмотреть посоветовали. Зачем над людьми-то издеваться?
;-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.