ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
leutenant
японский городовой, да ВТС Ил-112 весит ровно столько сколько и должен весить, не надо было КБ подмахивать под нереальное ТЗ, плод пассажирского ТЗ Ил-112.
leutenant: ...мои "киевляне" посему дали мне несколько тамошних "цыфр"... вона, веса в кг:
******************************************
Полагаю, будет интересно сравнить вот это
...
__________________Ан-140______Ил-114
СШУ_______________304________375
гидросистема_______108________216
...
всего______________412________591
И это притом, что - как я уже говорил - г/с на Ил-114 простая, как мычание.
...насколько сие сравнимо с Су-27 - не представляю...
******************************************
Блочная масса СДУ-10МК (аналого-цифровая, полная цифра пошла только с КСУ-35) - 216 кг.
Но там сидят ещё датчики (они у СДУ "совсем свои"), привод путевого канала ПМ-15 и рулевая машинка РМ-190 (если интересно, пороюсь у себя и выложу полный состав системы).
Пока на Илюшине пытались запихать бронеавтомобиль Тигр в Ил-112 подоспела армейская Нива с куда более скромными весами и габаритами
https://car.ru/news/automobili/.../
Военный внедорожник на базе «Нивы» появится на параде 9 мая
https://4lada.ru/wp-content/uploads/2017/08/1.jpg
Такую красавицу и сюда можно
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
загружая оптимально Новосибирский авиационный завод востребованным самолётом с высокими винтами честно способному к Северу и Дальнему Востоку
https://www.aviaport.ru/conferences/46011/#p552715
05:11 Sergey66 пишет
Пока на Илюшине пытались запихать бронеавтомобиль Тигр в Ил-112 подоспела армейская Нива с куда более скромными весами и габаритами
Размеры этой "тачанки" просто смешные, как на ней воевать, куда в ней грузить боеприпасы, людей, оружие.
Пускай посмотрят стратеги которые это придумали на современную войну в Ливии. Там тачанки Toyota Hilux, дешевый фермерский автомобиль, в них устанавливаются безоткатные орудия, зенитки ЗУ23, противотанковые комплексы, средства ПВО, людей до 20 человек и тачанок таких тысячи. Это и есть современная война в пустыне.
Ну а на ниве можно только по красной площади проехать, покрасоваться.
30мм авиационная пушечка с 800м/сек. весом 50кг и устройством погашения отдачи 100кг, ПТУР десяток, АГС всякие и "Корд" в ногах валяется и стоит 350 тыс.руб. вместо 3 500 тыс. японца. По Саянам за КРАЗом лаптежником запросто Урал, потом ГАЗ-66 и далее НИВА...
Baikal57 пишет: по Саянам за КРАЗом лаптежником запросто Урал, потом ГАЗ-66 и далее НИВА...
****
Не лезут Краз и Урал в Ил-112
ГАЗ-66 запихнуть можно только теоритически, покуда зазоры практически нулевые и то годы производства сего транспортного средства
1964—1999 давно закончилось, а его сменщик в армии ГАЗ-3308 «Садко» имеет ещё большие габариты поэтому увы.
Армейский Тигр по требованиям бронезащиты в армию пошёл с весом 7,6 т и естественно с Ил-112 не совместим
https://wroom.ru/cars/gaz/2330
Так что
УАЗ-452 «Буханка
Газель
плюс армейский грузопассажирский вариант УАЗ-3163 и другие версии Патриота наше ВСЁ
и это ВСЁ вместе с паллетами 88 in х 108 in прекрасно умещается на грузопассажирском SSJ на 60 рах.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
https://www.aviaport.ru/conferences/46011/#p552569
p.viktor пишет:
05:11 Sergey66 пишет
Пока на Илюшине пытались запихать бронеавтомобиль Тигр в Ил-112 подоспела армейская Нива с куда более скромными весами и габаритами
Размеры этой "тачанки" просто смешные, как на ней воевать, куда в ней грузить боеприпасы, людей, оружие.
***
Сравните с М151 - грузоподъемность и грузовместимость вполне на уровне. А на М151 ставили (и ставятЪ) и 105-106,7-мм БЗО и ПТРК TOW, и пулеметикЪ М2НВ и ИШШО много чего.
Окромя того - есть т.н. "боевые багги" или, как ихЪ обзываютЪ в России, - СУА ("специальныЯ ударныЯ автомОбили") - ИШШО более компактныЯ, нежели "классическиЯ" армейскиЯ легковые внедорожники, но нисколько не хужеЕ (какЪ минимумЪ) вооруженные и ИШШО более подвИжные, чемЪ первыЯ. Они получаютЪ все более шИрокое распространениЁ и можно быть совершенно увереннымЪ - "чаша сия" не минуетЪ и ВС Российской Федерации (еЯ ССО в первую голову).
Ув. Praporschik, немного уточню. СУА ("специальные ударные автомобили") - это практически "калька" с англоязычного термина SAV/Special Attack Vehicle/Специальные Атакующие Машины. И далеко не все они выполнены по концепции "боевой багги".
Почтеннейший Dr.KonradMorgen, благодарствую за уточнение. "Век живи - век учисЯ!!" ©
Уважаемые интернет-коллеги, вопросик: "На Ил-112 предкрылки есть?"
Йок:
https://s013.radikal.ru/i323/1612/34/19937ec2e408.jpg
...
...но если Родина скажет "Надо!", то...
...
22.04.2019 leutenant пишет:
Чуток удивила дискуссия "за Ил-112", "переведённая" на "бериевской" ветке с Бе-200 на Ил-112
Ничего удивительного, всё по классике: «Всё смешалось в доме Оболенских...»
- ТАНТК под руководством Грудинина надумал ремоторизировать Бе-200ЧС и, заодно, устранить «детские болезни» ЭДСУ-200, модернизировав её до ЭДСУ-200Е (т.е. заточенную под «Европу»);
- модернизация ЭДСУ идёт ни шатко, ни валко (третий год обещаний заключить договор);
- Грудинин стал ген. директором «Ил», а ТАНТК стал подразделением «Ил».
- Переезжая из Таганрога в Москву, наверное, голова Грудинина циркулем, и он решил, что ЭДСУ-200Е уже существует. В свете удешевления разработок он решил ставить ЭДСУ-200Е на все машины «Ил» (Ил-112... Ил-276... Ил-476... Ил...). УниФикция, однако, очень модна в среде менеджеров;
- Грудинин попросил, а «ТАНТК» не смог отказать, и поручил главному специалисту научно-технического центра ТАНТК проработать это;
- «Главный специалист» НТЦ (специалист, хорошо знающий где лизнуть) кинул свои "предложения" в наш адрес...
. . . . .
На Ил-112 управление по РВ и элеронам осуществляется механической безбустерной проводкой. Управление РН — с бустерами. Судя по структуре проводок, без РН машина вполне может безопасно продолжить полёт и сесть. При этом "специалистом" было предложено тяги от педалей до рулевых агрегатов РН заменить на несуществующее ЭДСУ-200Е.
Так же, «специалистом» было предложено выкинуть СУПТ (система управления полётом и тягой двигателя — в переводе: «САУ»), и возложить эти не свойственные обязанности на ЭДСУ.
ЭДСУ-200Е, с исключением ненужных для Ил-112 датчиков, весит всего навсего 90,4 кг (без ответных частей разъёмов).
Для справки: механическая (аварийная) проводка по РН и РВ на Бе-200 весит примерно 60-70 кг, а Бе-200 примерно в два раза крупнее Ил-112.
«Всё смешалось в доме Оболенских...» - классика, однако (!!!)
Ильдус: ЭДСУ-200Е, с исключением ненужных для Ил-112 датчиков, весит всего навсего 90,4 кг
********************************
Это, как я понимаю, по всем трём каналам.
Будет ли заметное снижение массы, если сделать ЭДСУ только по каналу рыскания?
(без ответных частей разъёмов).
********************************
То есть это только датчики + блоки?
Получается, что сюда нужно добавить (кроме ответных частей разъёмов) ещё жгуты с их крепежом, плюс утяжеление привода при переходе от бустера к электрогидравлическому.
Мда-а-а, уровень главного специалиста НТЦ внушаить...
23.05.2019 APZ пишет:
Будет ли заметное снижение массы, если сделать ЭДСУ только по каналу рыскания?
На мой взгляд, если делать только то, что нужно, 10-20 кг можно сэкономить: "Курочка по зёрнышку клюёт" ©.
Проблема в том, что все хотят срок – вчера, и стоимость – ломаный грош. Отсюда желание великих менеджеров унифицировать всё что можно и нельзя.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.