ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
как соотносятся фюзеляж и центровка?!!
...
Напрямую.
Нет никаких данных, что Илюшин в Ил-112 наконструячил с центровкой по вине поставщиков оборудования, и наоборот всё указывает на неправильно рассчитанный фюзеляж в плане перевеса и значительного нарушения центровки.
Рука - лицо... ((
...неправильно рассчитанный фюзеляж наоборот трогать не надо, из расчета 7тн доработают весь Ил-112, еще и спасибо скажут.
Судя по тому, что нет оплаты по 3 и 4-му МО от Илюшина так и небыли представлены доказательства снижения веса до соответствия ТЗ, а так же исправления конструкторских ошибок по центровке допущенными по словам 73 летнего Н Таликова молодыми специалистами.
Понравится ли новому заму Шойгу Юнус-Беку Евкурову Ил-112?
который поплотнее Криворучко
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../a8cc933810d6cd4ef6d61eddde2d0463-full.jpg
и не по наслышке знает о десантировании
https://pbs.twimg.com/media/CKxkBbsVAAAWNlY.jpg
http://ingushetia.tv/upload/.../f3d/f3de93e2bb91103d094a996d51a15071.jpg
Юнус-Бек Евкуров окончил Рязанское воздушно-десантное командное училище, а также Военную академию Генштаба и находится сейчас в звании генерал-майора. Согласно открытым источникам, службу он начал в разведроте 350-го гвардейского парашютно-десантного полка в Белоруссии.
Затем занимал командные должности в ВДВ и принимал участие в спецоперация в республиках Северного Кавказа. В составе российского контингента в Боснии и Герцеговине в 1999 году побывал в городе Углевик, а уже в следующем году Евкуров стал обладателем звания Герой России.
Евкуров служил в ВДВ и имеет звание генерал-майора. Он участвовал во многих антитеррористических операциях на Северном Кавказе и входил в состав российского контингента на территории Боснии и Герцеговины. В апреле 2000 года ему было присвоено звание Героя России. По словам самого генерала, эту награду он получил за участие в командовании операции по установлению контроля над аэропортом Слатина, более известной как «бросок на Приштину».
В. В. Путин в сопровождении российских десантников на площадке аэропорта «Слатина», июнь 2001 года
http://static.kremlin.ru/media/.../big/mfXsU5yMoVq7Ur1GdXNGuupYMG0s2lUQ.jpeg
Шойгу не стал комментировать новости о назначении Евкурова его замом
https://www.stav.kp.ru/online/news/3521381/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Кстати, если это назначение таки состоится, будет очень интересно: стать зам. федерального министра после скандальной отставки по причине народных протестов с должности главы субъекта федерации - это повышение или все же понижение? :)
Dr.KonradMorgen пишет: Шойгу не стал комментировать новости о назначении Евкурова его замом
*
А что здесь комментировать
https://obzor.io/files/2019/06/obzor-ioCopHue6WgAAAd5F.jpg
а так же исправления конструкторских ошибок по центровке допущенными по словам 73 летнего Н Таликова молодыми специалистами.
____________________________________________________________________________________________________ _______________--
Сейчас на иле проведут очередную оптимизацию, останутся совсем молодые специалисты.
Некоторые источники говорили что на Ила на конструкторские работы зачастую привлекались чуть ли не вчерашние студенты, видимо под лозунгом дорогу молодым( возможно информация противоположная)
Тем не менее новое руководство,в т.ч и в недавнем интервью уже очертило свою кадровую политику:
https://www.aviaport.ru/digest/2019/06/25/593669.html
"Нам нужно привлекать молодых, активных, талантливых людей. Для этого требуется оздоровить финансовую составляющую...."
Тут можно понимать довольно двояко такие слова.
Там уже столько экспорта наобещано от Рогозин и Ко по Ил-112/114 при вытеснении самым лучшим Ил-96-400М Боингов и Аэрбас,
Что Илюшин скоро будет состоять только из молодых с 30-ти летним ген конструктором вместо Н Таликова
Sergey66 пишет:
Dr.KonradMorgen пишет: Шойгу не стал комментировать новости о назначении Евкурова его замом
*
А что здесь комментировать
https://obzor.io/files/2019/06/obzor-ioCopHue6WgAAAd5F.jpg
*
Вы правы - комментировать нечего. Вот когда будет (и ЕСЛИ будет) указ вашего президента о назначении - тогда и поговорим.
66'му...
...
Наша история пока знает только одного 35-летнего Генерального конструктора - таким на моей родной "Скорости" в 1989-м стал Александр Дондуков:
http://council.gov.ru/services/reference/9111/
...сын великого Николая Дондукова:
https://ssau.ru/info/person/around/outstanding/dondukov
...с 1974-го по 1983-й (до кончины) - заместителя министра Министерства авиационной промышленности СССР... последнее, что папа смог для него сделать - перевести с "Микояна" на "Яковлева"...
...
...мне-то с ним работать не пришлось... а мнение своих бывших сослуживцев как-то передавал на общий суд:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/114.html#p242323
...
...сейчас же подобные "пацаны" могут только окончательно "доугробить" то, шо ишшо смогло уцелеть...
...
ВТОРОЙ ПОЛЕТ САМОЛЕТА ИЛ-112В СОСТОИТСЯ В НАЧАЛЕ 2020 ГОДА
При этом главный конструктор Ил-112В Сергей Ляшенко не назвал конкретную дату
ТАСС
*
Помнится первый полёт Ил-112 обещали ещё в 2006 г.
leutenant cудя по всему, ни стар ни млад позитива на Илюшине не добавляет.
Новожилов был категорически против переезда КБ в Жуковский.
А сейчас да водитель троллейбуса
https://ru.indeed.com/salaries/...
получает больше инженера-констрктора
http://www.ilyushin.org/socpolicy/jobs/
без всяких там
МАИ, МВТУ, МАМИ, МАДИ, МФТИ, МГУ. Опыт работы
Опыт по разработке математических маделей поверхности летательных аппаратов, автомобилей.
Работа в программах Unigraphics, NX, TCE, КОМПАС, SolidWorks, MO Word, Excel.
Аналогичный опыт работы от 5 лет
leutenant: ...сын великого Николая Дондукова
***************************************
"Что это вас на эпитеты потянуло?" (Мюллер) :)
Великие у нас звезду Героя Соцтруда получали - как минимум, одну. А Николай Александрович сего не удостоился.
Не знаю, как насчёт ЖРД, а в части авиационных двигателей он особо не отметился. Во всяком случае, я такого не припоминаю.
Хозяйственник и организатор хороший - это да. Но на "великого" это, ИМХО, не тянет.
...последнее, что папа смог для него сделать - перевести с "Микояна" на "Яковлева"...
***************************************
Перевод дядя Ваня организовал - оба КБ были в его подчинении, а не в вотчине Дондукова-старшего. Да и помер он к моменту перевода, а перед этим, если мне не изменяет склероз, болел долго и тяжело.
...мне-то с ним работать не пришлось... а мнение своих бывших сослуживцев как-то передавал на общий суд:
***************************************
Согласен с их мнением в части поста Генкоструктора - не тянул.
...сейчас же подобные "пацаны" могут только окончательно "доугробить" то, шо ишшо смогло уцелеть...
***************************************
Да откуда сейчас взяться даже "подобным пацанам"?
Дондуков-младший был весьма неплохим конструктором, а затем - отличным ведущим по лётным испытаниям. Судя по отзывам ваших экс-коллег, и как зам. по силовым установкам был на месте. Ну, дорос в итоге человек до уровня собственной некомпетентности - так с принципом Питера не поспоришь. :)
Нонешние же пацаны - это Слюсарь и Рогозин младшенькие. Которые в авиации разбираются примерно как я - в классическом балете. Да и во всём остальном не ахти. По причине недостаточности мозгов. Зато амбиций...
Кстати, а Дондуков-младший запропал наглухо. Где он и что он - никто из моих знакомых не знает. Недавно его в разговоре вспоминали.
Шапки на Иле полетели:
https://vz.ru/news/2019/7/2/985292.html
потому что самолеты не летят.
Шапки на Иле полетели:
_______________________
https://www.aex.ru/news/2019/7/2/199113/
полетели правда и не только топ-менеджеры судя по тексту - "оптимизация" оптимизирует всех