Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) предложило создать элитный вуза для подготовки руководящего состава авиастроительных предприятий..."
Ну, можно было бы открыть факультеты тех же МАИ и Бауманки по подобию ФАЛТ Физтеха.
Хотя все это пустое.
Не уверен что вице-президент ОАК по персоналу Алла Вучкович вообще что-либо смыслит в "элитном образовании".
".... - Непринятие решения о продлении льготного режима временного ввоза несомненно скажется на всей отрасли пассажирских авиаперевозок, - говорит Евгений Чибирев. - Совершенно точно, что авиакомпании не смогут качественно провести очередной этап обновления авиапарка и все сделанное за последние годы по модернизации парка будет разрушено...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/26/254093.html
- А принятие такого решения окончательно разрушит Российскую авиационную промышленность.... к доктору не ходить!
".... Основу состава российского парка воздушных судов (ВС) до сих пор составляют самолеты предыдущих поколений, утратившие экономическую конкурентоспособность в современных условиях, говорится в докладе Росавиации.
Всего на территории РФ числятся 7990 ВС гражданской авиации, при этом эксплуатируются только 2910 из них (36%). В частности, в эксплуатации находятся 860 ВС иностранного производства (29,6%), 1889 ВС российского производства (64,9%) и 161 ВС, существующее в единичном экземпляре (5,5%).
Российские заводы в 2012 году поставили гражданским заказчикам 19 самолетов и 6 вертолетов...."
http://www.aviaport.ru/news/2013/04/30/254381.html
Engineer'у...
...думаю, что на Ваш пост:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3824.html#p242249
...уместнее ответить на этой вот ветке...
...да, такой вариант распределения - 10-ти "немосквичей" ежегодно в московские предприятия МАП - существовал... профильными ВУЗами у нас, как известно, были - МАИ, МВТУ, МАТИ, МЭИ и МФТИ... но уже при следующем после Петра Дементьева министре - Василии Казакове... свое существование сия практика прекратила...
"Подачу", как Вы изволили выразиться, по моей персоне действительно сделали начальник СКБ - А.В.Лещин... при живейшем участии совсем тогда недавно назначенного на 101-ю кафедру С.М.Егера... и при не менее живейшем противодействии кафедрального авторитета - профессора А.А.Бадягина, в группе которого я поработал 1-й год своего студенчества - в проекте такого вот лайнера:
http://alternathistory.org.ua/semurg-ptitsa-letyashchaya-k-schastyu
...мой уход в СКБ сей профессор мне простить не мог никак...
...мне же, по приходу на фирму весной 1977-го от сего "счастливого билета", признаться, было ни холодно, ни жарко - ибо я поступил работать к Яковлеву-младшему, у коего были весьма тяжелые отношения со своим "венценосным" папашей, которому тогда было за 70.... и который лет за пяток до моего появления ушел к некоей "мадам Клаве", как ее прозывали за глаза... в миру - Клавдия Сергеевна Кильдишева - коя была моложе Яковлева-старшего на 11 лет... Сын, естественно, за маму был здорово обижен и с отцом общался сугубо официально - кстати, как конструктор, Сергей Александрович, уверяю - был вполне достойным...
В мае 1977-го умер Дементьев - Петр Великий, как его уважительно звали... а сменивший его Казаков уже через полгода стал именоваться Василием Блаженным... ну, полный был слабак... Да и мой "венценосный" шеф, "вертел" им как угодно...
Конечно, через годик очень затосковалось - фирма была настолько заскорузла, что даже начальники бригад смежных отделов общались только через служебные записки... Выезд во внешние командировки в смежные фирмы, равно как в ЦАГИ и ГосНИИГА тоже был не очень приятен - на всех "яковлевцах" прочно сидело клеймо их хамоватого генконструктора... любой разговор начинался "через губу" и нормальное отношение в полном смысле слова надо было завоевывать...
К счастью, где-то по весне 1978-го погнали меня вместо заболевшего мастера - ну, молодые-то ж "первогодки" на все задачи годны - на склад авиаматериалов на "Речном вокзале", наказав найти там некоего Адлера, который оказался одним из первых работников фирмы... мы разговорились... разговор продолжили на следующий день - и он, земной ему поклон, четко расписал мне различные варианты того, что именуется "...как жить на свете..." Первым пунктом чего было - беги с этой фирмы...
Вот только куда..?
В "Кулон"...?
Но П.О.Сухой умер в 1975-м... а вот о его "сменщике" Е.А.Иванове мне ничего хорошего мои однокурсники не рассказывали - да и "грызня" среди "авторитетов", по их словам, была ишшо та... И действительно - реально фирма пошла в гору только с М.П.Симоновым... но сие было уже опосля 1983-го...
В "Зенит"..?
Но как-то насторожили завистливые вздохи ряда наших "яковлевских" начальников, что там-де у Белякова "все схвачено"... да и не любили в наше время блатных-то - а Ростислав Аполлосович был зятем самого А.А.Жданова - ну, того самого, "сталинского":
http://www.praviteli.org/rsfsr/rsfsr1/zhdanov.php
...именем которого назывались улицы, проспекты, крейсера и даже город Жданов на Украине - нонче Мариуполь...
Да и тогдашний Министр обороны - Дмитрий Федорович Устинов - ласково называл его "Ростиком"... а чего нет-то - соседями по даче были...
В "Опыт"..?
Это было бы нечестно по отношению давшего мне "импульс" С.М.Егеру, как известно, изгнанному из сего КБ...
В "Стрелу"..?
Это было в принципе бесполезно - без раздумий... ибо промеж ишшо зарабатывавшим авторитет Генрихом Васильевичем и Яковлевым-старшим был своего рода "пакт о ненападении"... ни "их" к нам не шли, ни "наши" к ним...
Так что, я честно отработал обязательные для меня 3 года по распределению, построил себе 3-комнатный кооператив в Хамовниках и, аккурат, опосля окончания Олимпиады-80, нашел себе иное поприще - в той же авиации... где честно отслужил ишшо 9 лет, опосля чего был приглашен в совсем другое Ведомство...
И ни о чем не жалею...
Конечно, "Василий Блаженный" вдруг помер в 1981-м... его сменил И.С.Силаев, который по традиции ТОЖЕ получил свое почётное наименование - "Иван Грозный"...
Только он, наконец-то, смог указать на дверь Яковлеву-старшему...
Тем не менее, Яковлев-старшей успел у Казакова выговорить себе 3-ю звезду Героя Соцтруда... а потом "переподписать" представление на мадам Кильдишеву... коя и стала чуть ли не единственной дамой-Героем в авиапроме:
http://admin-smolensk.ru/~websprav/history/encyclop/k/text/41.htm
...а ушел Яковлев-старший только в 1984-м... вместо него стал "Сан Саныч" Левинских... и только опосля него, в 1989-м - помянутый уважаемым APZ Александр Дондуков... кстати ТОЖЕ зять - того самого "Ивана Грозного"... ну, министра - И.С.Силаева...
Ну ладно... домашние зовут на двор - пить водочку...
С Первомаем..!
leutenant: реально фирма пошла в гору только с М.П.Симоновым...
************************************
Ну, куда она пошла при Симонове - это вопрос, как минимум, спорный...
leutenant: Ростислав Аполлосович был зятем самого А.А.Жданова - ну, того самого, "сталинского"
************************************
Ошибка - тестем Белякова был Шверник.
leutenant: отработал обязательные для меня 3 года по распределению, построил себе 3-комнатный кооператив в Хамовниках
************************************
Ого! В то время даже попасть в кооператив было не так просто.
Я уж не спрашиваю, откуда у молодого специалиста нашлись такие деньги... :)
leutenant: Александр Дондуков... кстати ТОЖЕ зять - того самого "Ивана Грозного"... ну, министра - И.С.Силаева...
************************************
Опять у вас плохо с родственными связями. :)
У дяди Вани дочерей не было, так что ничьим тестем он быть не мог по определению. :) Зато было два сына, и один из них был женат на сестре Дондукова.
Кстати, Дондуков-старший (Николай Александрович) был человеком известным - глава ККБМ, а потом замминистра (по движкам) на Уланском, т.е. в одном ранге с Силаевым.
достойный вы сын своего времени товарищ лейтенант. колебались с линией всю жизнь. ну зато теперь блатной номер выслужили. тоже соль.
Млин! 11 лет работы в авиации, из них 3 года в КБ!!! И этот человек нам с Инженером 2010 запрещает ковырять в носу!
Лейтенант конечно достоин всякого уважения, но...
последний раз он работал в авиации аж 24 года назад, ещё в 1989-м. Действительно, спорить с действующими конструкторами о ньюансах сертификации EASA лейтенанту как бы не комильфо
leutenant пишет:
"...да, такой вариант распределения - 10-ти "немосквичей" ежегодно в московские предприятия МАП - существовал"
- простите, а в каком году Вы институт заканчивали? В 1976-м такой практики не было.
Ребята-ааа...
Я-то уж 3 часа как с удовольствием пью водочку, при том совершенно внушительно закусывая... м-ммм...ну, как там по-классике - чем Бог, понимаешь, послал...
А Вы чё... все тут - перед экранами, что ли..? Ну-ну...
Тады - по порядку...
APZ'у...
Насчет Шверника (ну, заместо Жданова) - принимается без возражений... ну, что уж запомнилось 35 лет назад - то и изложил, не утруждая себя проверками... ибо с микояновской фирмой по жизни не пересекался НИКОГДА... ну, удосужилось раз помянуть... причем, даже не "Зенит", а Луховицы:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/51.html#p192531
...таперича насчет кооператива - была в СССР у любой фирмы "обязаловка" предоставить молодому специалисту жилье в течение первых 3-х лет... ну а кооперативы в конце 1970-х популярностью не пользовались, все ждали жилье от государства "на халяву"... потому можно было и выбирать, и "перебирать"... потому и авиапромовский "Водный стадион" удалось махнуть на внешторговскую "Фрунзенку"... ну а "откуда бабки" - родителям спасибо, естественно... дай Бог им здоровья...
...насчет того, что Александр Дондуков - есть зять... да - так и написал... а что, я где-то Ивану Степановичу приписал, что у него дочки..?
Что-то я сие за собой, ишшо трезвым - не заметил...
Другое дело - ежели найдете как именовать брата снохи иначе нежели зятем... покажите - приму... и внесу в лексикон пользования...
...а то, знаете ли - всегда мучал вопрос... а как же Диму Рогозина называл полковник КГБ Владимир Борисович Ливанов - папаша Виктора Ливанова, нонешнего главы "Ильюшина"..?
...насчет же Дондукова-старшего - ТОЖЕ без вопросов:
http://aviapanorama.su/2003/10/nikolaj-dondukov-vexa-v-dvigatelestroenii/
...насчет же младшего - в принципе, как по зам.генконструктора по силовым установкам - про него все мои немногие оставшиеся знакомые говорят только со знаком "плюс"... во всяком случае - в отношении Як-141... другое дело - как про Генконструктора... то тут - увы... не тянул... даже в сравнении с Левинских...
Зато уж как сии "лузеры от авиации", включая и "краснолицего Олежека"... преуспели в лихие 1990-е совсем на другой "площадке"... ну, можно и напомнить:
http://www.kommersant.ru/doc/7533/print
В.Попову...
...да "ковыряйте", где хотите - Ваше полное право...
...однако с 1989-го - воздух не поменялся... законы аэродинамики ТОЖЕ, знаете ли... стагнируют... и оценить, что есть who с технической точки зрения проблемы не составляет... потому пока не вижу оснований менять свое мнение:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1423.html#p117522
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1424.html#p117574
...процитирую себя-любимого:
"...под звуки фанфар порожден вполне себе заурядный, скажем ласково - средненький самолет - уровня 1990-х годов... ну что ж, учиться-то никому невозбранно... вот только бабла угрохано немерянно и совершенно сему неадекватно..." - конец цитаты...
...равно как и свою классификацию:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/367.html#p61621
...снова цитирую себя 4-летней давности:
"...ЫЫО - НЕ РЕГИОНАЛЬНЫЙ самолет, а недоразумение, с трудом классифицируемое типа "малого ближнемагистрального"..." - конец цитаты...
Заметьте - я сие изрек ЗА ДВА ГОДА до Моше Асланыча...
Только попрошу не цепляться к придуманному уважаемым Укинским термину "ЫЫО"... опосля сертификации лайнера в АР МАК я лично его УЖЕ не использую...
А ежели серьезно - забавно будет сравнить "прорывной" RRJ-95B с "уродцами" типа Ан-148 и Ан-158... особенно отталкиваясь от реально получившихся весов - что-то типа:
...в ближайшие же дни (...э... нет - не совсем ближайшие, впрочем - неважно...) обложусь РЛЭ и нарисую сравнительную таблицу...
Ежели сообщите данные протоколов взвешивания хотя 10-ти "Аэрофлотовских" - буду признателен... ибо мои "киевляне" уже предоставили мне оные по 6-ти Ан-148 от "России" и 3-х от "Ангары"...
Ну а сие - знаете ли вне всяких рамок:
http://www.mk.ru/print/...
http://www.mk.ru/print/articles/844902-cuperdzhet-vletel-v-milliard.html
...
Diver'у...
...авиация - страшная вещь... тут вот забавное вспомнилось:
http://storyofgrubas.livejournal.com/133940.html
...ну а ежели серьезно - профильное образование "не пропьёшь"... особенно, ежели поднаторел на реально "опирающихся" на воздух аппаратах с ручным управлением...
С взаимным уважением...
B_A_K'у...
..ишь ты - я ж вроде писал:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/114.html#p242287
...что в 1977-м... хотя приказ о распределении был в декабре 1976-го...
А ежели насчет "практики" - то вопросы, естественно не к МАИ, а к МАПу... начальником кадрового управления в оном в мои времена был, ежели не ошибаюсь - Дмитриев...
lieutenant а на каком десятке или сотне выпущенных ССЖ-100 вы готовы смягчить критику к этому самолёту или дело в принципе.
Наклылась легенда leutenantа - факты не сростаются... Сейчас, под водочку, окажется он агентом ... (я даже боюсь предположить)!
leutenant,
"..ишь ты - я ж вроде писал:
хотя приказ о распределении был в декабре 1976-го..."
Постойте, постойте! Вроде, всего годом раньше нас распределяли по весне, где-то в мае :)
"А ежели насчет "практики" - то вопросы, естественно не к МАИ, а к МАПу... начальником кадрового управления в оном в мои времена был, ежели не ошибаюсь - Дмитриев.."
Так я в МАП и распределялся. С неплохими данными. И на моей памяти (с 1970-го по 1976-й годы) НИКТО из иногородных студентов не был распределен в московскую фирму.
тут кроме трещащей легенды есть еще один интересный момент. все критики ыыо оказываются глубокими эксами, если не сказать матернее журналистами. прямо некоторая тенденция вырисовывается.
B_A_K'у...
Ну, с Вами не поспишь...
ВСЕ распределения шли через МАП... неважно - с неплохими данными... или не очень... ну, не было такого, чтобы, скажем Горьковский авиазавод получал молодого инженера из института напрямую...
В 1976-м летом, опосля 5-го курса была "военная практика"... лично я был в Шяуляе, где и присягал... в сентябре начался диплом... приказ о распределении был, как я уже сообщал, в декабре... а защита диплома - ну, в частности у меня - была в марте 1977-го...
А с апреля я уж был на фирме...
Ежели сие не согласуется с Вашими данными - ну, могу лишь пожать плечами...
С уважением... до завтра... поплыл...