ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

20.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17 июля. ПАО «Ил» начало переговоры с авиакомпанией Utair и якутским перевозчиком «Полярные авиалиниии» и запустил процесс сертификации Ил-112 по гражданским требованиям.
***
Значит Н Таликов был не прав:
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201812281253-nbfLc.html
Будет ли создаваться пассажирская версия Ил-112?

-Мы видим только создание грузовой версии этой машины. Это в планах. А создание пассажирской версии мы обсуждали в 2014-2015 годах на совещании довольно приличного уровня, где было признано, в том числе со стороны гражданской авиации, что создание такой модификации нецелесообразно.
*
По мне так кресла 440 мм на Ил-112 самое то
http://s019.radikal.ru/i617/1211/60/1b9faf7629af.jpg
покуда на Севере и Дальнем Востоке холодно то и пассажиры должны греть друг друга прижавшись в узких креслах не надеясь только на шубы и пальто


Багаж вместе с пассажирами так же большое преимущество.
Если какой инцидент, можно тащить свой чемодан к выходу, не дожидаясь пока шмотки выгорят в багажнике под полом.

20.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще радует реклама от Илюшина.
Ил-114 с низкими пластовыми винтами сватают на грунт, а Ил-112 пассажирским.
На Ил заботятся о пассажирах и авиаперевозчиках в полном объёме покрывая все требования тех и других пока другие малахольные КБ не чешутся.

20.07.2019 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего истерить? Жизнь всё расставит по местам: на бетонки Ил-112 будет летать, на в захолустье, вроде Бодайбо - переоборудованный, грузопассажирский Ил-112. Главное, чтобы ТВ7-117 довели до приемлемого уровня.

20.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здесь можно 60 рах взять с комфортом SSJ при двух туалетах при багажнике под полом
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
Сколько можно засунуть и с каким шагом в "Жизнь всё расставит по местам" аля Илюшин то бишь в Ил-112 ?
44 пассажира !!!
кресла 440 мм
проход 400 мм
Сколько можно разместить рядов кресел при салоне 8400?
https://aviation21.ru/wp-content/uploads/2016/09/il112.jpg
плюс туалет
плюс буфет
плюс гардероб
плюс багаж
Исаков Игорь желаю Вам лично летать при таком комфорте, как в Ил-112 вечные времена



20.07.2019 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66, а АЛЕНЕМ лучше?)))

20.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто же Вам Исаков Игорь запрещает
https://polarair.ru/upload/medialibrary/8c0/8c0282913b9cfae8be49a95a633a3f40.jpg
https://i.ytimg.com/vi/9qGsgb2T3-A/maxresdefault.jpg
На Ил-114Т так же можно оленей возить
http://yrainbow.narod.ru/pictures/air/civ/il114.jpg
погрузчиком или за рога вверх тянуть.
Якуты трудностей не боятся
Подобный борт 91004
https://russianplanes.net/images/to201000/200822.jpg
https://russianplanes.net/images/to201000/200822.jpg
увы разбился в 1999 году
https://www.baaa-acro.com/crash/crash-ilyushin-ii-114-moscow-5-killed
без оленей и без снега выше 15 мм

21.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://riavrn.ru/news/.../
17 июля. ПАО «Ил» начало переговоры с авиакомпанией Utair и якутским перевозчиком «Полярные авиалиниии» и запустил процесс сертификации Ил-112 по гражданским требованиям.
.
А правильно всё, смотрим замена винта Ил-114 по причине забоин, где клиренс винтов до земли составляет при МТОW 42 см
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../69255e7861cff2b97db831a9d6be8f4a-full.jpg
Взято отсюда
https://russianplanes.net/images/to201000/200822.jpg
Между прочим тот борт который разбился
https://www.baaa-acro.com/crash/crash-ilyushin-ii-114-moscow-5-killed
В АК Выборг жаловались не только на расслоение низких пластмассовых винтов Ил-114
Но и на повреждение закрылков отлетающими от винтов камнями.
Откопать “полутрупика” удалось Рогозин и Ко только под предлогом освоения Арктики и крайнего севера, хотя ВС изначально предназначено для искусственного покрытия
https://radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i609/1708/b2/e59ca532a923.png/htm
в отличии от Ан-140, где винты значительно приподняты
https://russianplanes.net/images/to205000/204514-640.jpg
В данном случае лопасть Ил-114 пострадала задней частью
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../69255e7861cff2b97db831a9d6be8f4a-full.jpg
вероятней всего камнем отскочившим от пневматика основной стойки находящейся довольно близко от винта.
Не будет никакого грунта в реальных полётах на Ил-114 по причине бредовости этой затеи и уже сейчас вопреки первоначальным намёткам в коммерческую пассажирскую авиацию сватают Ил-112
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/128.html#p561563
который не разу не может быть окупаем в отличии от альтернативных решений.
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/128.html#p561573
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
Заводить бюджет на родственно семейную фирму для ДОР было конечно выгодно и само собой разумеющееся, но к сожалению не всегда такие методы совпадают с интересами авиастроения, государства и развития севера.

22.07.2019 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем:
"Начало приемочных испытаний тренажеров для экипажей перспективных легких транспортных самолетов Ил-112В запланировано на 2020 год".
https://vpk.name/news/...
А далее совсем Ой!!!
"Источник отметил, что в аппарат время от времени приходится вносить изменения, поскольку окончательный облик кабины нового самолета еще не определен".

22.07.2019 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-112 еще по большому счету не существует в приемлемом виде, и сам проект висит на волоске,а уже занимаются очковтирательством, ищут потенциальных покупателей.

22.07.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Источник отметил, что в аппарат время от времени приходится вносить изменения, поскольку окончательный облик кабины нового самолета еще не определен".
~~~~~~
.... в плане по снижению массы самолёта стоит мероприятие - сокращение состава рабочего места штурмана....

22.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага.
Очугуненные мотогондолы переделают
https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a25/1801/2d/697357e32c52.png/htm
Переднюю часть фюзеляжа поправят
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/63.html#p449517
Чтоб сия байда полегчала
https://radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i617/1705/be/a45c658f62f0.jpg/htm
Потрамбуют борта
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c33/1804/1f/552b3c339437.jpg/htm
чтоб как то запихнуть ГАЗ-66
https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a23/1803/e4/7c92b6f3bbab.jpg/htm
в такое вот несчастье
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c31/1803/83/b8af091685bf.png/htm
Заодно Таликов забацает в семь секунд ЭДСУ отказавшись от механической проводки на радость Слюсарю младшему
https://radikal.ru/lfp/s018.radikal.ru/i521/1708/92/0d13d501eab6.jpg/htm
Можно вспомнить, что на Бе-200 отказались от ЭИПОС (Электро – импусная проливообледенительная система )
по причине появления трещин, которых конечно же не будет в Ил-112 при аналогичной системе.
Короче всё на мази. Скоро чудо конструкторской мысли Ил-112 Борисов будет брать сколько сможет начеканить Слюсарь младший.


23.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот кстати во всей красе прекрасно видна тяжёлая механическая проводка в разных частях фюзеляжа Ил-112
https://pbs.twimg.com/media/Da-7YwzXUAARF_V.jpg
http://www.imageup.ru/img114/3039179/2.jpg
http://www.imageup.ru/img114/3039180/3.jpg
которую Н Таликов
http://mtdata.ru/u16/photo33E3/20712510361-0/original.jpg
мечтает заменить на ЭДСУ приближенную к современным самолётам
http://superjet.wikidot.com/wiki:fly-by-wire
http://superjet.wikidot.com/wiki:edsu-details
Правда там работы начать и кончить помноженные на темпы Илюшина

23.07.2019 Nebo_sverhu пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А не понятно зачем трупов реанимировать.
Все эти Илы либо советские, либо годов безвремения.
Реанимация стоит в тысячу раз дороже рождения.

23.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nebo_sverhu пишет: А не понятно зачем трупов реанимировать
*
Ан-26 вовсю летают, как и Ан-72/74
Противолодочные Бе-12 и Ил-38 которым за 50 проходят модернизацию исходя из острейшей необходимости
В поисковом варианте на Бе-12 можно было установить до 90 буев, в поисково-ударном — 36 буев и торпеду, а в ударном — 3 торпеды
***
Естественно военные думают чем это всё менять (не забывая гражданку)

24.07.2019 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://argumenti.ru/society/2019/07/622217

" В ПАО "Ил" новый генеральный конструктор
По данным источников в отрасли, назначенный 5 апреля на должность генерального директора "Ильюшина" Юрий Грудинин отправил Председателю совета директоров ОАК Анатолию Сердюкову новое штатное расписание знаменитой фирмы. По информации "АН" Сердюков его уже подписал.

Главное изменение - на посту генерального конструктора вместо Николая Таликова, который отдал "Ильюшину" более полувека жизни, утверждён выходец с ТАНТК им. Бериева Сергей Ганин. Получить комментарий у Н. Д. Таликова невозможно, он в плановом отпуске. Перед ПАО "Ил" стоит множество неотложных задач: запустить производство и поднять "на крыло" лёгкий военно-транспортный Ил-112, региональный турбовинтовой лайнер Ил-114, широкофюзеляжный дальнемагистральный Ил-96-400, сверхтяжёлый военно-транспортный на замену Ан-124 и победить в конкурсе на средний ВТС с Ил-276.

Как это получится у "Ильюшина" с полностью новым руководством - скоро увидим."

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.