ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
https://www.gazeta.ru/business/2019/08/19/12588865.shtml?updated
Принуждение делать КМ крыло для Ил-112, кто-нибудь против на АвиаПорту? Тут главные обьемы КМ будут на новом заводе КМ для российско-китайского ШФМС из-за проблемы перевозки готового крыла в Шанхай.
Не правильную концепцию никакие композиты не исправят.
Забавно, что ещё 50 лет назад на RC-135E Lisa Ann для питания Hughes Aircraft с фазированной решеткой РЛС был установлен Lycoming T55-L5 работающий на генератор 350kVA
При этом система могла отслеживать объект с футбольный мяч на расстоянии 300 миль (480 км)
*
https://habr.com/ru/post/378521/
Двигатель весом всего 50 кг развивает мощность в 260 КВт (353 л.c.)
При этом для работы воздушного винта не требуется трансмиссия, поскольку мотор выдаёт 2500 оборотов в минуту.
***
Зачем на Илюшине взяли за основу С-27 Спартан для прообраза Ил-112 уменьшая размеры и грузоподъёмность сообразно мощности двигателей ТВ7-117СТ
http://www.airwar.ru/enc/craft/c27j.html
C-27J Spartan максимальная взлетная 30500 кг 2 ТВД AE2100-D2A 2 х 4640 л.с.
Ил-112 максимальная взлетная 21000 кг 2 ТВД ТВ7-117СТ 2 х 3 500 л.с.
*Не проще было ставить третий ТВ7-117СТ вместе с генератором взад фюзеляжа с приводом на два дополнительных электромотора
https://aviation21.ru/wp-content/uploads/2019/07/electroplane-hybrid-engine.jpg
При этом грузоподъёмность выросла бы до 10 тонн, как у C-27J Spartan !
***
Не даром:
https://www.aex.ru/news/2019/8/23/201165/
Николай Дмитриевич Таликов освобожден от должности главного конструктора ПАО «Ил».
...в рамках оптимизации предприятие уже покинули заместители гендиректора экономического и юридического блоков, а также топ-менеджеры, курировавшие проекты самолетов Ил-112, Ил-276 и Ил-96.
Зря не пишите письма Ватагину А.И. на "Климов", подводник, а соображает по летному, у них на выходе ВК-5000.
Обожаемый человек для конструкторов.
666ой сибирский валенок из себя не изображайте
Ил-112В имеет в основе проект Ил-112 1994 года размерностью ДОРНЬЕ-328
который должен был летать со скоростью 650 км в час
то что есть на сегодня это странные фантазии СО СКОРОСТЬЮ 400 КМ В ЧАС
особенно на фоне Ми-38Т
вывод заказчик плохо представляет себе что ему нужно
прогресс в робототехнике изменил всё
Что до поднятия грузоподъёмности на трёх ТВ7-117СТ до 10 тонн для лёгкого ВТА интересен вертолётный опыт с
СН-53K
https://vpk.name/library/f/ch-53.html
. https://www.youtube.com/watch?v=gwjlvkYhFuo
3 x двигателя GE38-1B Мощность 3 х 7500 л.с. (5600 кВт)
Макcимальный взлётный вес : 38 400 кг)
..................................................................................................................................................
AgustaWestland AW101
https://www.popmech.ru/technologies/.../#part0
AW101 оснащается тремя двигателями совокупной мощностью 6300 л.с., весит 15,6 тонны, может перевозить груз массой до 5,4 тонны на внешней подвеске или 5 тонн в грузовой кабине. Максимальная скорость вертолета составляет 309 км/ч, потолок — 4570 метров, дальность полета — 1130 километров. Стоит отметить, что по многим показателям AW101 получился весьма интересным, в том числе и для США, где компания Lockheed Martin наладила его лицензионное производство под названием VH-71 Kestrel.
Самое любопытное, что эта лицензионная «иномарка» используется президентом США,
чем очень недовольны американские вертолетостроители.
Дело в том, что трехдвигательный европейский вертолет считается одним из самых надежных в мире,
что и сыграло свою роль при выборе «борта» для главы Белого дома.
AW101 также выпускается по лицензии в Японии, и экспортировался в пять стран. В некоторых из них он известен под именем Merlin.
Как раз о чём говорил:
В рамках программы ASuMED в Германии создан прототип полностью сверхпроводящего синхронного авиационного двигателя, мощностью 1 мегаватт (1360 л/c) с плотностью мощности 20 киловатт на килограмм. Учитывая обратимость синхронных электрических машин, на базе данной технологии могут быть созданы компактные электрогенераторы с минимальными габаритами и высоким КПД.
......................................................................................................................................................................
Это два электро-двигателя по 1360 л/c общей массой 100 кг заберут всю мощность третьего ТВ7-117СТ в режиме ВЗЛ (2900 л/с)
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../ba75bfe0d34036a9a84faf4e87d3161f-full.jpg
Стало быть здесь
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../1277cff73d403ec680c90c636c995c32-full.jpg
малый турбопроп может иметь без проблем три ТВ7-117СТ (один из которых работает на генератор и два электромотора) при
МТОW 32 тонны (35 т. для МП) с грузоподъёмностью 10 тонн !!!
Зачем тогда мурыжить 112-й ?
Финита ля комедия
https://www.stihi.ru/2015/04/12/6663
Вот он кстати малыш 1360 л/c весящий 50 кг
https://www.newsfactory.su/ru/...
https://htstatic.imgsmail.ru/pic_image/.../1200/665/1666651/
Такой силовой агрегат рассчитан на работу с общей эффективностью более 99,9 процента при тепловых потерях менее 1 процента.
https://army-news.ru/2019/08/...
Вот как отремонтируют ВПП в Воронеже, да как устранят 76 недостатков в самолете ИЛ 112 так он и полетит без всяких электромоторов. А ежели еще и ТВ7-117СТ умудрится пройти третий этап летных испытаний и найти денег на покраску самолета в цвета российского флага то его того, можно и продать добрым людям.
...А ежели еще и ТВ7-117СТ умудрится пройти третий этап летных испытаний...
Военные кураторы Ил-112 рады с задержкой на ВАСО, им еще беготня два года на внедрение лопаток с рением и рутением для ТВ7-117СТ, в придачу "ИП" обещают передать свое умение форсировать 30% двигатель на ТВ3-, у них отработано, только не берут никто...
https://regnum.ru/news/economy/2710487.html
Арбитраж Москвы принял к производству иск Министерства обороны России к АО «ОАК — Транспортные самолёты». Известно, что спор касается неустойки по госконтракту и её сумма превышает 443 млн рублей. Слушания начнутся 7 ноября 2019 года, передаёт корреспондент ИА REGNUM.
Исковое заявление поступило в суд 30 августа 2019 года, а 2 сентября дело приняли к производству. Сумма претензий — 443 420 833,33 рубля.
На 7 ноября назначено предварительное заседание и собеседование, по итогам которых назначат дату слушаний по существу вопроса.
Напомним, АО «ОАК — Транспортные самолёты» входит в Объединённую авиастроительную корпорацию. Компания работает в сфере управления проектами производства и поставками рамповых транспортных самолетов для военно-транспортной и гражданской авиации.
Российская "Струна" и А-100 выбрасывают F-22 и F-35 на свалку истории
Новейшие разработки позволяют минимизировать отдачу обратного сигнала и таким образом оставаться незаметными или представлять ложный сигнал. Однако "Струна-1" имеет в 4 раза более сильный приемный сигнал, нежели современные радары, что позволяет ему, даже при очень слабом обратном сигнале определить цель.
И это еще не все плюсы данного радара, так как башни радара излучают настолько мало энергии, что засечь их по собственному сигналу практически не возможно.
https://zen.yandex.ru/media/id/...
Ил-112 потребуется тысячами по всему миру. Тысячами,Карл....
карл а почему не Ил-114?
Шанхайцы десять лет пытались полностью локализовать свой вариант Ан-24-Чайна, продавали Африке и прочим своим союзникам должникам. Но на сегодня полностью собирают в американском исполнении, двигатели, авиаоника, ВВ и все что можно, при этом решения заранее делали по опыту сборки и эксплуатации Ил-114-100 узбеками.
Так-что ТВ7-117СТ можно предлагать и далее отдать лицензии Китаю на Ил-114/112.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.