ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

09.09.2019 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.vestifinance.ru/articles/124636

Москва, 9 сентября - "Вести.Экономика". В России создается двигатель нового поколения ПДВ-4000, который можно будет устанавливать как на самолеты, так и на вертолеты, заявил заместитель генерального директора - генеральный конструктор "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК, входит в Ростех) Юрий Шмотин.

"Мы программу ПДВ (перспективный двигатель вертолетный - прим. ред.), которая реализовывалась как комплекс мер в обеспечение создания на базе двигателя ВК-2500 новой силовой установки для скоростного вертолета, больше года назад переконфигурировали. Сегодня она называется ПДВ-4000. Мы позиционируем эту силовую установку как двигатель нового поколения в классе мощности 4-5 тыс. л. с. Вопросы со сроками пока на согласовании с "Вертолетами России". Для себя мы четко сконфигурировали, что это должен быть двигатель нового поколения, которые можно будет устанавливать как на вертолеты, так и на самолеты", - сказал Шмотин в интервью РИА "Новости".

ПДВ-4000 будет как минимум на 10% лучше предшественника в данном классе.

Ранее ОДК приступила к работам по созданию ПДВ следующего поколения, при создании которого будут использованы новые конструкционные материалы, аддитивные технологии и 3D-печать. Планировалось, что двигатель-демонстратор будет изготовлен в 2021 г., завершение работ по созданию силовой установки ожидалось в 2025 г.

09.09.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д.А.Медведев открывает сейф в своем кабинете и достает чемодан с рением." Вот, привез с собой с Итурупа. Это на весь Ваш проект". Деньги ныне не главное ОДКашникам, надо новые материалы. 40 лет назад Предсовмина СССР А.Н.Косыгин самолично делил этот редкий металл по всем министерствам.

10.09.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рений на Итурупе если и начнут добывать то после сентября 2019 года когда смонтируют установки. А ДАМ - возможно привез новый айфон или кусок рения из Казахстана, типа вот такой же и мы добудем но потом.

https://pikabu.ru/story/...

23.09.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К 2050 году солдаты внешне вновь будут походить на рыцарей Средневековья.
Экзоскелет позволит им к 2050 году увеличить грузоподъемность на 50 процентов. Они смогут носить больше брони и обзаведутся мощным оружием.
Так, пехотинцу будет вполне по силам вести огонь из пулемета, которым сегодня обычно оснащают бронетехнику. В качестве примера приводятся российский "Корд" и китайский QJZ-89.
Танки тоже станут более мощными, но и более тяжелыми - в среднем около 70 тонн. Они будут вооружены 152 или даже 155-миллиметровыми орудиями, вроде гаубицы М777 и компактные двухместные танки, которые смогут перемещаться по бездорожью со скоростью 45 километров в час. Они будут способны производить до 10 выстрелов 135-мм снарядами в минуту на расстояние до 5 000 метров.
https://rg.ru/2019/09/...

Рыцари с крупным калибром на перевес и шестидюймовки низкой баллистики столетней давности на конной тяге(квадроцикл). И это все для вездехода Ил-112.

13.10.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лет 5 уже в разработке СМ-100 в том числе редукторный на 6000-7000 л/c.
Только не подойдут они к Ил-112 покуда чтобы реализовать грузоподъёмность в 10-11 тонн нужно менять всё
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c03/1910/3d/35b1b7d35963.jpg/htm
включая фюзеляж, крыло, шаси. Так долго пилили бедолагу, что Илюшин успел устареть ещё до первого полёта, впрочем как и Ил-476/96-400М
https://radikal.ru/lfp/b.radikal.ru/b36/1910/54/37f4964afdd6.jpg/htm

14.10.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Танки тоже станут более мощными, но и более тяжелыми - в среднем около 70 тонн.
.
Для этого понадобится всего лишь мосты и дороги перепилить под новый стандарт. Даже в США с их дорогами призвали похудеть новой перспективной БМП.
Да и у нас в Ил-76 из за узости грузового салона танк Т-72 можно погрузить лишь за несколько часов, что сильно смешно (грустно) в боевой обстановке.

В Ил-112 как ни старались на Илюшине не смогли засунуть бронеавтомобиль Тигр.

14.10.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К 2050 году солдаты внешне вновь будут походить на рыцарей Средневековья.
Экзоскелет позволит им к 2050 году увеличить грузоподъемность на 50 процентов. Они смогут носить больше брони и обзаведутся мощным оружием.
Так, пехотинцу будет вполне по силам вести огонь из пулемета, которым сегодня обычно оснащают бронетехнику. В качестве примера приводятся российский "Корд" и китайский QJZ-89.
...И это все для вездехода Ил-112.
...
Да да. Кресла 440 мм и проход 400 мм. в Ил-112 как раз для служивых в экзоскелетах
https://s019.radikal.ru/i617/1211/60/1b9faf7629af.jpg

30.10.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятно конечно, что сейчас все беды валят на Грудинина
https://news.rambler.ru/other/43075737-ilyushin-zagonyayut-v-shtopor/
Результатами подобных решений являются проблемы с проектом ЛВТС «Ил-112В», возникающие у серийного предприятия «ВАСО», вынужденного внести более 18 тысяч изменений в конструкторскую документацию, и фактически приведшие к перепроектированию машины, не прошедшей этап постройки опытного изделия на ПАО «Ил». Очевидно, что под угрозой срыва находятся проект «Ил-114-300»

30.10.2019 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да никто пока ничего не вешает, т.к время спрашивать за результат еще не пришло. Подойдут оговоренные сроки - тогда и будут спрашивать по срокам и результатам.

Несколько ранее были и другие статьи,когда еще про Ильюшин не вспоминали: https://argumenti.ru/society/2019/05/613704

Не смотря на заказной характер статьи, в духе расшатывания лодки(кресла) - работников в первую очередь не устраивает политика и стиль руководства, как нетрудно догадаться, и естественно сокращения.
тем более что Ростех как таковой насколько известно не отдавал прямых директив на какую-то жесткую оптимизацию численности и реорганизацию оак, этим он если займется то не раньше следующего года - через год.
А как на деле проходят оптимизации нынче все прекрасно понимают, несмотря на неприкосновенность КБ(инженеров-конструкторов), которых оптимизация якобы не касается , все остальные категории(и далеко не только уборщицы)в той или иной степени попадают под раздачу. Так или иначе все кроме конструкторов и основных рабочих(клепальщики,сборщики,монтажники) - это так называемые накладники, которых на заводах не менее 50% может быть

30.10.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Долгополов Алексей пишет: Да никто пока ничего не вешает
*
Да ладно компромат на Ю Грудинина полез в сеть и СМИ после карьерной угрозы для Алексея Рогозина
https://www.rbc.ru/business/06/07/2018/5b3f509a9a794748b5d1fae6
который и сам не отличился прагматизмом и гуманизмом при управлении ПАО Ил
https://compromat.ws/wp-content/uploads/2019/03/340a6287ae34-1.png
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/293.html#p519805
Сейчас кто то явно хочет свалить на Грудинина часть собственной вины за сложившуюся ситуацию и попутно настроить коллектив против нового руководителя сменившего Рогозина младшего.

31.10.2019 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас кто то явно хочет свалить на Грудинина часть собственной вины за сложившуюся ситуацию и попутно настроить коллектив против нового руководителя сменившего Рогозина младшего.
________________________________________________________________________________
Как то не верится во влияние тут Рогозина. Молодому дали порулить большой фирмой, но кому-то сверху потом что-то не понравилось в его действиях - убрали молниеносно. Рогозин младший просто не вписывался там,что было сразу понятно.

А зачем пытаться настраивать коллектив против если новое руководство начинает к примеру резать по живому

31.10.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Граждане ишачкофобы! Обещанный "Климовым" через два года ВК-4000С/5000/6000 ситуацию меняет вообще. Он же для всех Ил-18/20/38.

31.10.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обещанный (по контракту) Климовым ТВ7-117СТ в 2019 году отлично ведет себя только на стенде. А вот на крыле летает как то не сильно хорошо в некоторых режимах ( а что конкретно не говорят, похоже некие вибрации имеются, или резонансные явления) так что третий этап летных испытаний так и не начинали.
А на тему обещаний есть множество русских пословиц типа: обещанного 3 года ждут, но это в нашем случае очень замечательный срок, или обещанка сисянка д-ку радость и так далее.

06.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://aviation21.ru/.../
Грудинин всем разослал предписания на сколько чего надо уменьшить в весе в том числе по двигателям и винтам и сватает Ил-112 возить пассажиров.
По ширине кресел и проходу там в майках сидеть надо, а не в зимних шубах. И всё при убогой вместимости при 2х2 рах.
...
Другого на Илюшине уже никогда не придумают. КБ своей не дееспособностью полностью потеряно для страны
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c03/1910/3d/35b1b7d35963.jpg/htm

06.11.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот Злодей нач. ОАО"Ильюшин" молчит как югославский партизан про "Слона", или это "Руслан-Нео" или Ил-96-500"Людмила".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.