ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
Старший брат отца главных первоклашек России-Лизки с Гарриком, Дмитрий Александрович Галкин расстарался с этими 4,7тн, молодцы ВПКшники, учитывая что на нем варианты от "Корнета" до ЗАК 57мм и 120мм миномет, со связью и новыми РЛС против зятьков Эрдогана(Байрактаров), пока идет все нормально. Самое опасное, туча чиновников-журналистов от мошкары до гудящих паутов депутатов ищут старательно "кирдык", а не понимают, что им самим он скоро, а "Ишак" будет летать 40 лет. На L-610 мощность снижают для ТВ7-117Ст на 10% без проблем, а для "Ил-114-300" менжуются.
А что покрасили, так симпатичнее гораздо, смотрится американски-европейски.
В Воронеж прилетал Мантуров 5.10.2020 года оценил ВПП, типа по бетону прошелся, бетонкрепкий и даже ровный - летать можно.
Д. Мантуров: реконструкция аэродрома «Придача» даст возможность возобновить испытательные полёты Ил-112В
«Первый этап реконструкции аэродрома «Придача» завершён, взлетно-посадочная полоса авиазавода открыта и принимает воздушные суда, Минпромторг дал соответствующее разрешение.
https://aviation21.ru/.../
Но никто никуда на ИЛ 112В не полетел, вероятно желание полностью отпало. Ходя в феврале желание было очень горячее и не только полететь но и начать серийное производство. Однако вероятно после вновь открывшихся "хотелок" военных, желание пропало. У военных "хотелки" будут возникать еще в течении 5 лет как по Ил 76 , а платить за свои "хотелки" предприятию военные нищеброды не будут, пока предприятие по миру не пустят.
Чтобы выжить заводу и КБ надо подумать и плюнуть слюной на ИЛ 112В типа (деньги против "хотелок" положите для начала, кредитов под это дело мы брать больше не будем) и начать делать серийно ИЛ 112Т - гражданский транспортный самолет выкинув и самолета все военное барахло весом 2 тонны и продавать самолет всем желающим, а потом и ИЛ 112 пассажирский на 44 места.
Первый опытный образец лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В возобновит лётные испытания в апреле, сообщил в глава ПАО "Ил" Юрий Грудинин в ходе совещания по развитию кадрового потенциала предприятий высокотехнологичной промышленности в Таганроге.
"В апреле месяце поднимаем первую машину Ил-112 на Воронежском заводе, тут же организовываем серийное производство самолета Ил-112 на Воронежском предприятии", - сказал он.
Грудинин добавил, что самолеты Ил-76 и Ил-112В будут сертифицироваться по гражданским нормам.
https://aviation21.ru/.../
Военные пусть на Ан-140 летают, он их полностью удовлетворял
Опять же есть прекрасный самолет АН 26 он крепкий, надежный, сделан в СССР пускай господа военные на нем и летают.
Ил 112 разрабатывался молодыми специалистами с маленькой зарплатой, они на нем тренировали свою конструкторскую мысль, оказался тяжелый и не подходит военным. Надо 3-5 лет подождать чтобы молодые конструктора набрались опыта и пошли на работу в Боинг.
Есть ещё вариант на L-610 рампу нарисовать краской, будет по весу удовлетворять ТЗ
Super100, А ЗАЧЕМ, СЭР?
Второй полет нового военно-транспортного самолета Ил-112В спустя почти два года после первого подъема в воздух снова отложен и теперь планируется на февраль 2021 года, сообщил источник в авиастроительной области.
https://www.aex.ru/news/2020/12/8/220412/
- Будем подождать...
Ильдус, это та пара двигателей, сняли с Ил-112 переставили на Ил-114? Теперь снимут с Ил-114 и поставят на Ил-112? Пошутил, а сейчас думаю, может так и есть?
Мне бы напечатать 3D единое крыло, такой подарок злопыхателям, порошка ежели нет, то проволокой - высокопрочный свариваемый сплав алюминия 1970 (патент 2343219 РФ) с повышенными характеристиками отличается высокой технологичностью в металлургическом производстве. Присутствие добавок скандия, циркония, марганца и молибдена обеспечивает сплаву 1970 дополнительное дисперсионное упрочнение при хорошем сочетании прочностных, пластических и ресурсных характеристик. За три года движуха есть.
https://www.aviaport.ru/digest/2017/11/21/500349.html
Дело в том, что Ил-112 потребуется гораздо больше для МО.
3 февраля 2021 г., AEX.RU – Индийская корпорация Hindustan Aeronautics Limited (HAL) готова начать производство российского военно-транспортного самолета Ил-112В, сообщил заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Владимир Дрожжов. Об этом пишет ТАСС.
https://www.aex.ru/news/2021/2/3/222858/
03.02.2021 Ильдус пишет:
3 февраля 2021 г., AEX.RU – Индийская корпорация Hindustan Aeronautics Limited (HAL) готова начать производство российского военно-транспортного самолета Ил-112В, сообщил заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Владимир Дрожжов. Об этом пишет ТАСС.
*****************
Было бы неплохо, если бы об этом сообщил кто-то из индусов.
Сообщение было удалено модератором
«Кроме того, на предприятии осваивается производство легкого транспортного самолета Ил-112В»
https://vpk.name/news/...
– А как же Воронеж?
Наверное, журналист Степанов не совсем в теме про Ил-112В.
В его заметке мне не очень понравилось планов громадьё у Шойгу с выпуском Ил-76МД-90А.
Министр обороны хочет аж 250 самолетов ВТА типа Ил-76 к 2030 году.
Когда-то при распаде СССР это уже было.
Десятки тысяч танков, орудий, РСЗО на складах, миллионная армия бездельников с нехилой зарплатой, и недовольство уровнем жизни у остальной части населения страны.
Как я люблю этот пафос про "миллионная армия бездельников с нехилой зарплатой"!
А в зеркало поглядеться желания нет? Конец 80-х, я после института обслуживаю и ремонтирую СМ ЭВМ на нескольких закрытых "ящиках". Так вот там количество бездельников реально зашкаливало. Как заходишь в группу любого отдела - одна и та же картина: процентов 70 - 80 сидящих за столами читает книги, журналы, женщины - вяжут. На слова "Маша сходи принеси с копира синьку схемы блока NNNN" - Маша поднимается с недовольным видом, что её оторвали от важного дела. Реальной работой занималась небольшая группа, остальные балласт, необходимый чтобы получить работу и фонды.
И это было не исключением, а правилом. И все эти люди тоже были всем недовольны - не создавая для страны вообще ничего они были свято уверены, что страна им должна как земля колхозу... И кстати: как работники ВПК получали вполне пристойные зарплаты: мой одногруппник на таком ящике получал более чем в полтора раза больше меня за ежедневное околачивание груш мужским достоинством.