ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
Тут министр обороны заслушал доклад о возможности возобновления Ан-124, попросить бы Шанхай на большую кооперацию там, предложить полную локализацию, но с нашими ПД-35 навечно. Непорядок, Главная фабрика Мира и нет такого грузовика, в обмен на поставки газа и угля на их комплектующие, они же нам платили ширпотребом за двести машинокомплектов Су-30МК 30 лет назад.
Воронежский авиазавод (ВАСО) подвел итоги тендера на проведение технического перевооружения для изготовления самолета «Ил-112В». Единственным участником и победителем стала московская компания «Инфинити», следует из аукционной документации.
«Инфинити» запросила за свои услуги максимальную цену контракта — 293,3 млн рублей. Подрядчику предстоит в срок до 15 сентября провести реконструкцию заготовительно-штамповочного и металлургического производств на общей площади в 2,1 тыс. м2.
https://facto.ru/glavnaya_lenta_novostej/2021/.../
Ба..!
...не прошло и 2-х лет опосля первого (...и единственного...) полета, как "жывотное" снова загудело и "какбэ" снова начало бегать:
...этак, похоже, и 2-й полет состоится... ага...
...
агентство ОБС говорит, что на следующую субботу запланировано ;)
Не прошло и... а нет, прошло аккурат два года. И вот - вуаля:
https://ria.ru/20210330/polet-1603439006.html
второй полёт. Виноват во всём, конечно, ремонт полосы. И злая ковидла. За два года обтекатели не поменяли. И мотогондолы тоже. Кто-то смеялся над темпами испытаний Ан-178, сравнивая его с C-390?!
У всех один вопрос - на сколько килограмм снизили вес?
30 марта 2021 г., AEX.RU – Турбовинтовые двигатели ТВ7-117СТ разработки и производства предприятия «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорации штатно отработали во время второго полета российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, сообщили в пресс-службе ГК "Ростех".
https://www.aex.ru/news/2021/3/30/225940/
- Такое впечатление, что испытывали НЕ самолёт, а двигатели.
Ильдус пишет:
- Такое впечатление, что испытывали НЕ самолёт, а двигатели.
===============
Даже испытание новой сидушки на унитаз считаются испытанием самолета.
Если без шума и пыли победили "вес", то мои поздравления Илюшенцам!
"«С момента первого полета, в ходе которого были проверены основные аэродинамические характеристики, были доработаны все системы самолета и проведена работа по снижению веса воздушного судна, что позволило передать самолет на этап предварительных испытаний, проводимых совместно с Министерством обороны."
https://www.aex.ru/news/2021/3/30/225923/
Снижение веса - оно разное.
Здесь как раз тот случай, когда размер имеет значение.
Снизили на 800 кг - это одна песня, а на 2500 кг - совершенно другая.
Да уж "другая" - мягко сказано...
...ибо "перевес" - ровно 180 пудов... да-с...
...
От ОАК. С коротенькими интервью
"Была программа... сделать площадки по скорости... Полёт был насыщенным..."
А шасси опять не убирали :-(
"Мы доработали все системы... Полностью установили систему измерений"
А про снижение веса - ни слова :-(
Интересно, эти ролики кто-то, кто понимает что происходит, просматривает перед тем, как выкладывать в сеть?!
Ильдус: 30 марта 2021 г., AEX.RU – Турбовинтовые двигатели ТВ7-117СТ разработки и производства предприятия «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорации штатно отработали во время второго полета...
*****************************************************
Помнится, после первого полёта в пресс-релизах была такая же фраза. :)
А про снижение веса - ни слова :-(
Так Россию24 надо смотреть. 200 кг как с куста))))))))))))))
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.