ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
Первый раз, можно сказать, полностью согласен с предположением Super100...
Очковтирательство, оно такое, иногда с "побочками"...
Единственная поправка - с этим двигателем не проблема, а ПРОБЛЕМА!
P.S. Только не надо "мороки за коварный зарубеж".
Почитал статью. Всплакнул...
Ан-140Т
У этого самолета при множестве достоинств есть два недостатка, которые закрывают диалог о его конкуренции с Ил-112В. Во-первых, у Ан довольно слабые двигатели. При мощности 1750 лошадиных сил они расходуют 683 литра в час.
****************
Сурьёзно?! Ми-8АМТ/МТВ с двумя моторами этого семейства жрёт... 800 литров в час. В первый час чуть побольше, зато потом поменьше. Но в среднем - 400 литров. А тут расход вырос на три четверти?! Врать то зачем?
Но рампа именно у Ан-140Т есть.
*************
Где?!
Западные технологии, конечно, могут впечатлять, но AE2100-D2A уступает российскому ТВ7-117СТ по эффективности (5,3 л. с. на 1 г веса против как минимум 6,2 л. с. на 1 г веса) и по экономичности.
****************
Не поленился, сходил на сайт АР МАК (самолётный вариант ТВ?-117 в Росавиации пока не сертифицировался).
[file_pdf]https://armak-iac.org/upload/iblock/48b/К.Д.СТ114-D%20изд.10.pdf[/file_pdf]
Наиболее близкий к стоявшему на Ил-112 ТВ7-117СМ согласно сертификату весит 510+2% кг (п.4.3. карты данных). Хрен с ними, с плюс двумя процентами. Но при приведённой в "статье" эффективности его мощность должна составлять 510000Х5,3 л. с.= 2703000 л.с. А согласно п.4.1.1. карты данных 2500 л.с. Кто-то врёт. Причём не в разы, а на несколько порядков.
Для сравнения: двигатель испанского C-295 PW127G требует отправки в мастерскую через 10 тысяч часов полетов, при этом «жрет» почти 700 литров за час полета. Наши ТВ7-117СТ идут на капитальный ремонт через 45 тысяч часов и «кушают» 500 литров в час.
*********
Смотрим п.5.15.1. карты данных (ссылка приведена выше) и видим для СМ...9100 часов назначенного и 2275 межремонтного. Откуда 45000?!
leutenant, я с удовольствием читаю материалы по предоставленным Вами ссылкам. Но стоит ли тащить такое "информационное безобразие" на конференцию?! Этот сравнитель хрен от трамвайной ручки отличить не может...
« Наши ТВ7-117СТ идут на капитальный ремонт через 45 тысяч часов и «кушают» 500 литров в час.»
———————-
Бред, ТВ7-117СТ не имеет и никогда не будет иметь такого ресурса. Откуда взялся такой смешной комментатор?
Сурьёзно?! Ми-8АМТ/МТВ с двумя моторами этого семейства жрёт... 800 литров в час. В первый час чуть побольше, зато потом поменьше. Но в среднем - 400 литров. А тут расход вырос на три четверти?! Врать то зачем?
Ващето решающее значение в расходе является отбираемая мощность. И правильо расход считать на кг/ЛС*час.и на одном и том же движке можно получить в разы отличающийся расход, если один драть до зуда в жопе, а второй вприкаточку гонять.
06:14 Пётр пишет:
Почитал статью. Всплакнул...
Ан-140Т
У этого самолета при множестве достоинств есть два недостатка, которые закрывают диалог о его конкуренции с Ил-112В. Во-первых, у Ан довольно слабые двигатели. При мощности 1750 лошадиных сил они расходуют 683 литра в час.
****************
Сурьёзно?! Ми-8АМТ/МТВ с двумя моторами этого семейства жрёт... 800 литров в час. В первый час чуть побольше, зато потом поменьше. Но в среднем - 400 литров. А тут расход вырос на три четверти?! Врать то зачем?
+++
Так на сайте производителя, например, сравнения совсем одинаковых режимов нет, но по аналогии понятно, что вертолетный прожорливей на 10-20%.
17:14 Vetrogonov пишет
Ващето решающее значение в расходе является отбираемая мощность. И правильо расход считать на кг/ЛС*час.и на одном и том же движке можно получить в разы отличающийся расход, если один драть до зуда в жопе, а второй вприкаточку гонять.
****************
Ну вот Вы и посчитайте. А я ограничусь беседами с теми, кто летал на ВС с ТВ3-117. И изучением соответствующих РЛЭ...
Уважаемые коллеги! Я болею авиацией, внимательно слежу за развитием, особенно гражданской и военно-транспортной....(на любительском уровне, не принадлежу к ней по профессии). Мне очень важно мнение людей которые разбираются в вопросах авиации лучше меня. Зачастую на конференциях люди стали больше ругаться нежели отражать технические факты, версии и т.д. Но я все же попрошу прокомментировать мое обывательское мнение. Мне кажется в нашей стране нет надежного и достаточно мощного турбовинтового двигателя для самолетов класса Ан-26, Ил-112. И ТВ7-117СМ тому пример. Мне кажется что его мощности не хватает для Ил-112, что он трудится на пределе возможностей, ну а про надежность это вообще тайна.
Ну вот Вы и посчитайте
Пощетал.
Если кто то перепутал граммы с килограммами - то в чем проблема?
Получилась где та 2700 ЛС.
08:27 Vetrogonov пишет:
Пощетал.
Если кто то перепутал граммы с килограммами - то в чем проблема?
*************
В ошибке на три порядка. Щетаводы, блин...
21.08.2021 Пётр пишет:
У этого самолета при множестве достоинств есть два недостатка, которые закрывают диалог о его конкуренции с Ил-112В. Во-первых, у Ан довольно слабые двигатели. При мощности 1750 лошадиных сил они расходуют 683 литра в час.
****************
Сурьёзно?! Ми-8АМТ/МТВ с двумя моторами этого семейства жрёт... 800 литров в час. В первый час чуть побольше, зато потом поменьше. Но в среднем - 400 литров. А тут расход вырос на три четверти?! Врать то зачем?
+++
Очевидно речь идет о двух двигателях, 658 л/ч, если точно, для такого режима по ТХ.
2700 это режим ВК-2500, не путайте лит-ры с килограмми, у вертолётов расход по другому считают из-за скоростных ограничений.
А вот подозрительная деятельность украинских товарищей по реинкарнации Ан-140Т в виде ТВРС-44 очевидна, не они ли спровоцировали катастрофу, это в духе СБУ.
Все в процессе, для ТВРС-44 украинские товарищи уже заказали вариант ТВ7-117СТ-02 мощностью 2400 л.с., с переделкой систем, которые и вызвали катастрофу Ил-112В, получается заранее знали? Так же почему на ТВРС-44 не использовать ТВ7-117СМ, практически готовый двигатель нужной мощности в 2500 л.с.? Может это и было планом, дефектный вариант оставить Ил-112В, а исправленный ставить на Ан-140Т?
Галоперидол закончился, а без рецепта от врача в аптеке не продают?
Критическую ситуацию на борту спровоцировал пожар двигателя, но в неконтролируемый боковой крен, перешедший в опрокидывание, машина ушла из-за обрыва разрушенной огнем тяги правого элерона. Пилоты в этой ситуации не могли сделать абсолютно ничего; сказать друг другу им тоже было нечего, поэтому экипаж погиб молча.
... до копейки.
Вопросов по аварии больше, чем ответов.
Навскидку, почему загорелся двигатель?
Что послужило причиной хлопка (помпажа)?
Почему система пожаротушения не смогла остановить пожар двигателя и пожар перекинулся на планер самолёта?
Понятно, что главный виновник - изготовители двигателя. Но всё ли в конструкции самолёта продумано с точки зрения тушения пожара в зоне двигателя?
И да, сейчас все пытаются узнать, а кто отдал приказ включить полёты ещё "сырого" самолёта в показуху на "Армии-2021" ?
Можно даже не задавать этот вопрос - очевидно что с системой пожаротушения там задница - из текста процитированного частично Антидотом это прямо следует. Равно как и с конструкцией, никак не препятствующей распространению огня по крылу...