ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

21.08.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Вообще-то вероятность того, что этот ишак Ил-112 останется мертворожденным, достаточно большая.
Ишаков на свете мноооого.
Лошаков реедко, это когда в деревне есть чел с закидонами в голове, случает лошадь и осла.Сверхэкономист на корме.
"ЛОШАК 21 века Ан-178.

21.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кроме перевозки бронемашины типа "Тигр" в количестве 1 шт. я вобще не вижу смысла в ил112. может кто еще знает что есть ЭДАКОЕ что не везет ан26 а ил112 везет?

21.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А украинцам т.н. знать не надо. Это не их МО и страна.
Это вам факт на лицо, как втом анекдоте.

21.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело в том, что после певоначальной радости в связи с появлением рамповика Ан-26 ( напомню, что он был сделан из Ан-24
по инициативе завода и без выделения допфинансирования) скоро стали ясны его недостатки, как ВТС.
Поэтому и появился проект Ан-60. Но под давлением военных, которые узнали и о том, что американцы проектируют ВТС с КВП, который использует
эффект Коанда, и захотели такой же, ОКБ переключилось на чебурашку Ан-72. Потом оказалось, что эффект этот фигня ( американцы как обычно
вовремя спрыгнули) , самолет маловат и по грузоподъемности и по дальности и его переделали в что смогли, а именно в Ан-74, доведя грузоподъемность до 10т
Кстати на курса конструкции самолетов Ан-72 ( вместе с Ил-76) приводили в качестве примера конструкторской ошибки при выборе габаритов грузовой кабины.
А Ан-26 всегда использовался в основном в качестве грузопассажирского и грузы перевозили в основном небольшие, для загрузки
которых было достаточно большой боковой двери, а рампа излишняя.

21.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зато как оправдывались - именно тогда родилась "песня" о высокорасположенных двигателях.
Много позже O.K. Антонов пояснял: «Эта схема принята нами не из-за подражания очень интересному самолёту Боинг YC-14, а ради защиты двигателей от попадания в них посторонних частиц, могущих повредить при полетах в суровую сибирскую зиму.
Короткие взлеты и посадки и забота о защите двигателя — необходимость для самолета, который будет применяться на слабо подготовленных, иногда случайных аэродромах».
Сходство Ан-72 с американским YC-14 — лишь внешнее, в действительности обе машины создавались совершенно независимо друг от друга. Другое дело, что делали их для выполнения одних и тех же функций, в связи с чем конструкторы зачастую принимали одни и те же решения.



http://airwar.ru/enc/craft/c14.html#camo

21.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

недостатки недостатками а 1300 ан26 шт наклепали плюс модификаций не одну сотню. а вопрос остался открытым - что из реального кроме "Тигра" не может возить ан26 а вот ил112 может?

21.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-24 было сделано более 3000 шт. и казалось 300-400 шт., если не 1000, покупатели оторвут с руками.
Та же картина. причем боле грустная, запросто может быть с заменой Ан-26.
Да, Ан-26 был встречен на ура, поскольку позволял без проблем запихивать в фюзеляж всякие ящики и пр. упаковки, которые не лезли в пассажирскую дверь.
А обычная нагрузка у Ан-28 это люди и эти всякие ящики. Причем хоть в военном, хоть в гражданском использовании. Заводские самолеты
как правило и были Ан-26. Лично сам не раз в командировки детал на них. Бывает конечно такой груз как длиномеры, которые не всунешь через боковую дверь.
Но их процент невелик.
И вывод из всего этого такой. Нужен грузопассажирский турбопроп с большой боковой дверью, унифицированный с пассажирским вариантом.
К ним же примыкают и патрульные варианты в такой размерномти.
А самый маленький рамповик должен быть побольше. Тогда он подойдет всем и военным и гражданским. И даже если
он иногда будет перевозить 4-5 т тех же длиномеров ничего страшного. Нередко и 40-тонный транспортник перевозит 10 т груза.

2 Seerndv Ну не надо так сразу "оправдывались". Оправдываться это нормально. Значит чувсвтвуют, что не правы.
Что же касается обезьяничания с американцев, то это было обычное дело в СССР. Часто альтернативные варианты просто отметались
по причине " у американцев сделано по другому"

21.08.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, ваще конечно стройно и логично, но вот почему эту стройность и логичность ни кто не донес до этих ребят:
http://www.airwar.ru/enc/craft/c27j.html
http://www.airwar.ru/enc/craft/c295.html

Ну и несколько слов о востребованности:
http://www.aviaport.ru/digest/2007/07/31/125303.html

А так, да.

21.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ko Sergio
Ну и шо? На рынке уже есть два подобных типа и их поставки исчисляются несколькими штуками в год.
А на фоне их общегно количества в эксплуатации, Ан-26 - это грндиозный успех. Но я уже высказал сомнение
в возможности достижения даже 10% от количества Ан-26. Рынок этот дохленький. Испанцы и итальянцы влезли в это сегмент относительно давно
и как-то там барахтаются. Ну если есть желание посидеть с ними в этом болоте......
Пассажрские турбопропы те же ATR продаются куда интенсивнее. А хитом у рамповиков есть C-130.
Кстати Спартан все-таки покрупнее, чистый 10-ти тонник. А вот Ил-112 лейтенант как-то назвал ублюдочной копией Спартана.
Так что рашинским воякам можно купить 20-30 Спартанов и не париться.

21.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Нужен грузопассажирский турбопроп с большой боковой дверью.

1. типовой авиаконтейнер ни в какую боковую дверь ан140 не влезет. или это будет уже не дверь. и хоть один негабарит будет почемуто везде и всегда, такова жизнь.
2. погрузчики далеко не во всех медвежьих дырах есть, а вот скатить-затащить ящик по рампе лебедкой - можно всегда.
3. захочется груз на парашюте десантировать - через боковую дверь тоже никак.

так что потребность в таком мелком и УНИВЕРСАЛЬНОМ рамповике есть даже если он дороже обычного, тут я остаюсь при своем мнении. иначе ан26 не наклепали бы больше 1000 шт.

21.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

насчет "спартана" - он не попал ни одну рыночную нишу, и эта же судьба ждет ил112. для повседневного развоза он тяжел и дорог и тут ан26 король, а необходимость штучного перевоза бронеавтомобиля возникает очень редко.

21.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

причина популярности с-130 простая - им можно перевезти любую бронетехнику кроме танка. чаще всего он летает полупустым но это плата за универсальность а денег на керосин у армии США всегда хватало.

21.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ил-112 победил в конкурсе у военных по лёгкому транспортнику и разрабатывался с учётом их требований.

требования военных уже 2 раза приводили россию к развалу. так что как я уже писал - если россия щас настолько богата чтобы возить бронетехнику воздухом ПОШТУЧНО - я за россиян только рад.

> лёгком самолёте грузоподъёмностью в 2,5-3т для спец операций. Эту роль Ил-112 может на себя взять.

обычно эту роль берут на себя вертолеты... но если богатая россия сделает специальный самолет для этого - моя радость за россиян только больше будет :)

21.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
эта же судьба ждет ил112. для повседневного развоза он тяжел и дорог и тут ан26 король



антошкины 26 через пару лет можно будет только на помойке встретить.

Ан-26 - это грндиозный успех.


Только весь мир об этом ничего не знает.

А если серьезно, то продукции антк наклепалось столько поскольку поддерживал хулимый низалЭжными СССР, а как ссср закончился, то антошка с его литаками скатился в туда где он сейчас находится клепая единичные борты для изгоев типа куб с северными кореями...

21.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

p.s. то что анов до сих пор столько летает это скорее заслуга СССР, чем антк

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.