ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

30.03.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Г-н Ливанов совсем не "тупит".
Ил-112В ВВС и авиации ВМФ России РЕАЛЬНО НУЖЕН. В отличие от Ан-140ВТ (Ан-142). А вот Ил-96-300 и
-400 никому, кроме СЛО "Россия" и оаэУиРТ ВВС действительно не нужны.

31.03.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да да турбопроп типа драндулет устаревший 25 лет назад к которому нет двигателей нафиг ненужный МО ни сейчас ни через 10 лет
нужно Ливанову только бабло
так лучше их пустить на ремоторизацию ИЛ-96
вот это проект
двигатели устарели
а планер нет
так н на оперативную замену г***обоингов
денег на порядок больше дадут
вывод тупит

31.03.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А какие-нибуть аргументы в пользу столь смелых выводов у Вас есть?

31.03.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почитайте тему всё уже было

31.03.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет необходимости перечитывать всю ветку, чтобы убедится в, мягко говоря, спорности Ваших заявлений.
1) Ил-112В начат разрабткой в 1997 г. и не мог "устареть 25 лет назад".
2) Двигатели к нему были готовы еще в 1989-м.
3) МО России не знает и не ведает, что легкий ВТС ему, оказывается, "не нужен ни сейчас ни через 10 лет" и только в ГПВ-2020 заложило закупку 62-х ед. таковых. Федеральный Минпромторг тоже не в курсе "ненужности "драндулета" (кстати - а почему "драндулета"? :) ) и определяет только консолидированный государственный заказ на Ил-112В/Т на 2016-2025 гг. в 140 машин (ФЦП "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 гг. в редакции от 09.01.2014 г.).
4) На ремоторизацию Ил-96 нет заказов.Последний из них выведен из коммерческой эксплуатации как раз сегодня.
5) Альтенативные Ил-96-300 "Боинги" 767-300 - совсем не г..но.

31.03.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

читайте тему там всё подробно в том числе и от меня изложено

31.03.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


03.02.2014 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Спасибо, Wervolf, мне такая рухляль, как Ан-12 не нужна. Если учесть, что их выпуск прекращен в 1973 году, то самому новому из них - более 40 лет. Всё, их ресурс уже исчерпан. Эксплуатировать опасно.

нет неопаснее ссж

Ситуация с Ан-26 чуть получше, но не намного. Последний самолёт был выпущен в 1986 году.

их сотни в резерве МО в лётной годности

Все турбопропы занимают свою нишу между вертолетами и самолетами с ТРД. Тот же Ан-26 летает вдвое дальше Ми-8, вдвое быстрее, везет в полтора раза больше груза (пассажиров).


да да МИ-26 и элку сравните
так чистой воды демагогия



Нормальная рабочая лошадка для военных и местных авиалиний (как плюс - взлет с грунтовки в отличие от джетов).

вы чего цели м задачи выдумываете военным
коммерсам вообще это не надо

ил-112 нет вот это с гораздо лучшими характеристиками перестали выпускать в 1981
из-за невостребованности
ЛТХ:
Модификация DHC-5
Размах крыла, м 29.26
Длина самолета,м 24.08
Высота самолета,м 8.73
Площадь крыла,м2 87.79
Масса, кг
пустого самолета 11412
максимальная взлетная 22316
Внутренне топливо, л 4842 + 3138
Тип двигателя 2 ТВД General Electric CT64-820-4
Мощность, кВт 2 х 2336
Крейсерская скорость, км/ч 467
Практическая дальность, км 3280
Дальность действия, км 1112
Практический потолок, м 9450
Экипаж, чел 3
Полезная нагрузка: 41 солдат или 35 парашютистов или 24 носилки и 6 сопровождающих или 8165 кг груза

вот это сейчас выпускается и продаётся всем желающим и тоже нет ажиотажа
ЛТХ:
Модификация C-295
Размах крыла, м 25.81
Длина самолета,м 24.45
Высота самолета,м 8.82
Площадь крыла,м2 59.10
Масса, кг
пустого самолета 11200
нормальная взлетная 20700
максимальная взлетная 23200
Топливо, л 7650
Тип двигателя 2 ТВД Pratt Whitney Canada PW127G
Мощность, кВт 2 х 1975
Крейсерская скорость, км/ч 482
Практическая дальность, км 4500
Боевая дальность, км 1350
Практический потолок, м 7620
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 69 солдат или 48 парашютистов или 27 носилок с 4 сопровождающими или 9700 кг груза

всё это экономичнее и дешевле проекта ил-112 устаревшего 30 лет назад

Собственно Вы не ответили на два вопроса:
1. Если с Вашей точки зрения турбопроп устарел и плох, то почему буржуины их продолжают выпускать, а "Ростехнологии" намерены организовать отвёрточную сборку на территории России?

потому что буржуины хотят продать это РФ

2. Есть ли спрос на более дешевую доставку груза вместо быстрой? И сколько экономии по времени даст джет по сравнению с турбопропом на расстоянии 500-1000 км?
Или применительно к стоимости авиабилетов - готовы ли пассажиры платить дороже за полет на джете по сравнению с турбопромом?

Так сделайте экономичный и комфортабельный джет для грунта! Слабо?


Специально для вас повторяю аналог по ттх проекта 112 прекратили выпускать в 1981 году.
Сейчас нужен и финансируется проект скоростного вертолёта и джет типа Як-40. Турбопропы максимум на 19 мест и то только из-за отсутствия экономичных двигателей нужной тяги.

а на 40 и более паксов только джет.


Проект Ил-112 устаревший на стадии первого чертежа - нелепый распил
умнее пилить на аэробусы и транспортные джеты.
08.02.2014 Wervolf пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

http://www.bizavnew

31.03.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) Ан-12 "не опаснее SSJ"? И статистика есть??

2) "их (Ан-26) сотни в резерве МО в лётной годности"
Сколько конкретно? И откуда инфа??

3) Демагогия. ВТС с ТВД действительно занимают нишу, промежуточную между транспортными вертолетами и ВТС с ТРД. Но не по грузоподъемности, а по скорости и дальности.

4) "коммерсам вообще это не надо"
Полеты с грунта не нужны в коммерческой авиации? Даже не смешно.

5) Почему Вы решили, что у DHC-5 лучшие хар-ки, чем у Ил-112В??

6) С-295 действитено продается без ажиотажа. Как и С-27J. Но на ажиотажный спрос на Ил-112В никто и не рассчитывает. И откуда уверенность, что "все это экономичней и дешевле Ил-112В". Цифирьки приведите! :)

7) "Буржуины" продолжают выпускать С-295 и С-27J, чтобы продать их России?? Даже не смешно.

8) "Джет" ВСЕГДА при прочих равных менее экономичен, чем "турбопроп".

9) Новый Як-40 сейчас НЕ нужен и НЕ финансируется. Не выдумывайте. А максимальная экономически оправданная вместимость ARS - прибл. 80 мест.

01.04.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2) "их (Ан-26) сотни в резерве МО в лётной годности"
Сколько конкретно? И откуда инфа??



уже приводил как то данные, с десятка два летных, остальные на распил..

01.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С учетом того, что для замены Ан-26 МО России заказало или собирается заказать не менее 76-ти Ан-140-100 и Ил-112В в цифру "десятка два летных Ан-26" я не верю.

01.04.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
вы вообще голословно
понятно тролль


Есть известное русское выражение - кто громче всех кричит "держи вора!"? ¦D

11.05.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ожидается госконтракт на Ил-112В

В ближайшее время планируется возобновить опытно-конструкторские работы (ОКР) по разработке легкого военно-транспортного самолета (ЛВТС) Ил-112В.

Подписание государственного контракта на возобновление ОКР по созданию Ил-112В возможно в кратчайшие сроки. Разработка Ил-112В (Авиационный комплекс имени Ильюшина) и двигателя ТВ7-117СТ (компания «Климов») были приостановлены в 2010-м. Планируется возобновление ОКР (шифр «Трансферт») по созданию Ил-112В, причем требования к ЛВТС по сравнению с работами до 2010 года практически не изменились. В качестве двигателей силовой установки на ЛВТС планируется установить ТВ7-117, которые ранее разрабатывались компанией «Климов» в рамках ОКР (шифр «Архангельск»). Также ожидается подписание госконтракта на серийное производство Ил-112В, но о сроках его подписания пока говорить преждевременно. Этот легкий самолет будет одновременно проектироваться и в пассажирской версии для межрегиональных перелетов, и в версии для МЧС как спасательный самолет. Ранее серия самолетов Ил-112В планировалась к постройке в Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО) и предприятие вело технологическую подготовку серийного производства. Госконтракт на серийную поставку Минобороны скорее всего 62 самолетов Ил-112В заводом-изготовителем также будет определен ВАСО. Двухмоторный Ил-112В оснащен двумя двигателями ТВ7-117СТ мощностью на взлете 2800 лошадиных сил и расходом топлива 500 кг/час. Самолет должен иметь максимальную взлетную массу до 21 тонны при максимальной грузоподъемности до шести тонн. Максимальная скорость – 550 километров в час, крейсерская – 480, практическая дальность – 1000 километров при максимальной загрузке, 3400 километров с 3,5 тонны груза.

Опубликовано в выпуске № 16 (534) за 30 апреля 2014 года

Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/20131

11.05.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Откуда у пана Гончарова такие чудесные сведения:

> С учетом того, что для замены Ан-26 МО России заказало или собирается заказать не менее 76-ти Ан-140-100 и Ил-112В в цифру "десятка два летных Ан-26" я не верю.

- и кто эти 76 собирается окучить?

11.05.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

112 ЭТО БРЕД ОБ ЭКОНОМИЧНОЙ АРМИИ
маленький со странной грузоподъёмностью
с гробовыми двигателями
и это при избытке транспортников в строю
ЛУЧШЕ ПРОЕКТ СКОРОСТНОГО РАМПОВОГО ВЕРТОЛЁТА
а лучше два проекта

11.05.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет
8) "Джет" ВСЕГДА при прочих равных менее экономичен, чем "турбопроп".
*********************

Экономичнее в части расхода топлива? Согласен олностью. Экономичнее в части стоимости билета? Далеко не факт. Лежит у меня бумага, по сравнению эксплуатации СРЖ-200 в лизинге, против Ан-24 в собственности, в рамках ЦР одной а/к. Плечо работы от 650 до 850 км. На выходе, СРЖ-200 эффективне, т.к. за одно и то же рабочее время (почти), делает 6-ть рейсов против 4-ех у Ан-24 + появляется возможность выполнения дополнительных рейсов на большее растояние.


Гончаров Сергей пишет
9) Новый Як-40 сейчас НЕ нужен и НЕ финансируется. Не выдумывайте. А максимальная экономически оправданная вместимость ARS - прибл. 80 мест.
*************************

не все так однозначно...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.