ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
15 мая, AEX.RU – Сегодня после тяжелой болезни скончался генконструктор КБ Ильюшина Виктор Владимирович Ливанов. Об этом сообщил в сервисе микроблогов Twitter вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.
"Сегодня после тяжелой болезни скончался генконструктор КБ Ильюшина Виктор Владимирович Ливанов. Мои искренние соболезнования родным, друзьям", - написал г-н Рогозин.
В пресс-службе ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" подтвердили информацию о кончине Виктора Ливанова.
http://www.aex.ru/news/2014/5/15/120361/
Земля пухом.
Как не вовремя!..
Царствия небесного!
Гончаров Сергей: Ил-112В начат разрабткой в 1997 г. и не мог "устареть 25 лет назад".
*********************************
http://russia.bestpravo.ru/fed1993/data01/tex10910.htm
21 мая, AEX.RU – ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» в целях дальнейшей консолидации предприятий Корпорации и формирования бизнес-единицы «ОАК-транспортная авиация» приняло решение о передаче ОАО «Ил» функции единоличного исполнительного органа ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева». Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Ил».
«Это решение свидетельствует о реализации одного из важных этапов плана по формированию структуры бизнес-единицы, которая предполагает перегруппировку дочерних и зависимых обществ для повышения эффективности работы, концентрации ресурсов на ключевых направлениях деятельности, таких как, управление программами, продажи, проектирование, производство и поставки, послепродажное обслуживание и поддержание летной годности ранее произведенных самолетов. Для этого между ОАО «Ил» и ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева» заключен договор о передаче полномочий единоличного исполнительного органа (Генерального директора). А.А. Горбунов утвержден в должности Управляющего директора и будет действовать на основании доверенности», - говорится в сообщении на сайте ОАО «Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина».
В пресс-службе также напомнили, что в настоящее время ОАО «Ил» совместно с ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева» выполняет ряд опытно-конструкторских работ и работ по модернизации самолетов специального назначения типа Ил-20, Ил-22, противолодочных самолетов Ил-38, военно-транспортных Ил-76МД/Ил-76МД-90А (проекты «Кузнецк»/«Кузнецк-2»). В ближайшее время также состоится подписание контракта с заказчиком на опытно-конструкторские работы легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, которые планируется проводить совместно с ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева».
http://www.aex.ru/news/2014/5/21/120510/
http://www.aex.ru/news/2014/7/15/122179/
Военно-транспортный самолет Ил-112 поднимется в небо до 1 ноября 2016 года
Модель военно-транспортного самолета Ил-112В
15 июля, AEX.RU – Первый легкий военно-транспортный самолет Ил-112 в случае скорого подписания соответствующего контракта планируется поднять в воздух не позднее 1 ноября 2016 г. Об этом сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на слова генерального директора ОАО "Ил" Юрия Юдина.
"Мы предполагаем, если контракт будет подписан в ближайшее время, что первый самолет взлетит до 1 ноября 2016 г. - то есть через два года. Степень готовности достаточно высокая", - сказал Юдин.
По его словам, с Минобороны РФ согласованы все условия контракта. Подтверждено, что тактико-технические характеристики самолета могут быть реализованы, отметил глава компании.
"Ждем окончательного решения министра обороны для подписания контракта. Надеемся, что это будет в ближайшее время. У нас полная готовность, мы сделали инвентаризацию работ, коллектив ждет", - добавил Юдин.
Выпускать Ил-112, как и предполагалось, будут на Воронежском авиазаводе (ВАСО), сейчас речь идет о первом заказе военного ведомства на 62 самолета.
Как передает ИТАР-ТАСС, Авиакомплекс им. Ильюшина победил в конкурсе на лучший проект легкого военно- транспортного самолета еще в 2003 г. Тогда предполагалось, что российские военные получат Ил-112 в 2006 г., однако сроки реализации проекта постоянно сдвигались, и в 2010 г. Минобороны РФ прекратило его финансировать. Однако в конце 2013 г. замминистра обороны Юрий Борисов заявил, что поставки самолета планируется начать в 2017 г.
http://itar-tass.com/politika/1346689
Контракт на серийный выпуск Ил-112В может быть заключен через три-четыре года
ОАК планирует заключить с Минобороны РФ соглашение на производство 62 легких военно-транспортных самолетов Ил-112В через три-четыре года. "Сначала надо завершить опытно-конструкторские работы: мы рассчитываем, что эту часть сдадим в 2017-2018 годах. Тогда же планируем подписать и контракт на серийное производство в заявленном Минобороны РФ количестве", - сказал Владимир Михайлов.
Глава дирекции военных программ ОАК добавил, что соглашение по опытно-конструкторским работам еще не подписано. "И проект контракта, и его ценовые показатели остаются неизменными. Контракт планируется подписать до конца 2014 года", - уточнил он.
В конце прошлого года замминистра обороны РФ Юрий Борисов сообщил, что гособоронзаказом на 2014 год предусмотрено выделение 7,9 млрд руб. на завершение опытно-конструкторских работ по Ил-112В. По словам Борисова, поставки планируется начать в 2017 году. Согласно действующей госпрограмме вооружений, 62 таких самолета должны заменить устаревшие Ан-26.
http://www.abireg.ru/n_40768.html
ОКБ Ильюшина завершает подготовку проекта по созданию двух образцов Ил-112, производство которых планируется наладить в Воронеже
Воронеж. 08.08.2014.ABIREG.RU – ОКБ Ильюшина завершает проработку проекта контракта по созданию двух образцов легких военно-транспортных самолетов Ил-112, производства которых планируется наладить в Воронеже, сообщили на предприятии.
Как отметил исполнительный директор ВАСО Дмитрий Пришвин, это контракт на совместные опытно-конструкторские работы и создание двух образцов самолета. Один из них – летный, второй – ресурсный (для обязательных в этом случае статиспытаний). В случае подписания и реализации данного контракта будет заключен договор уже между Минобороны и подразделением ОАО «ОАК» - ООО «ОАК-ТС». Последним звеном перед реализацией проекта станет заключение договора между ООО «ОАК-ТС» и ОАО «ВАСО».
При этом до подписания окончательного соглашения его детали не разглашаются.
Не исключено, что опытный образец машины появится уже в конце 2015 года, а в воздух он будет поднят в 2017-2018 годах. Предполагается, что силами воронежских самолетостроителей будет производиться окончательная сборка, монтаж покупных конструкторских изделий, стыковка агрегатов, монтаж и отработка всех систем. ВАСО будет также обеспечивать выполнение гарантийных обязательств на самолет и принимать участие в подготовке и обучении специалистов заказчика.
Отметим, что основным конкурентом Ил-112, на котором Минобороны могло остановить свой выбор, считался Ан-140-100 производства самарского «Авиакора», созданный на базе украинского пассажирского лайнера. Между тем Минобороны пересмотрело планы заказов и посчитало целесообразным все-таки производить Ил-112, а не дорабатывать Ан-140 до военно-транспортного варианта.
http://voronezh.rfn.ru/rnews.html?id=153639&cid=7
Сергей Юрасов, генеральный директор ОАО ВАСО:
"Сейчас прорабатываем тему нового самолета, транспортного самолета – ИЛ-112, и я думаю, это перспектива для завода. Мы не стоим на месте на действующих моделях, у нас идет развитие производства, освоение новых видов продукции, сейчас мы работаем по кооперации с крупными авиазаводами России. Сегодня мы уже имеем статус технопарка – такого нет ни на одной пока территории, ни в одном регионе".
http://media73.ru/2014/53198-na-matf-2014-predstavili-novye-koncepcii-il-76
Ил-112 самый лёгкий из этого списка. Он способен перевозить грузы до 5 тонн на дальность 1000-1200 километров. Самолёт может использоваться для эвакуации пострадавших, в нём разместятся 16 носилок и 12 сидячих пассажиров.
http://baikal.mk.ru/articles/2014/09/03/aviaprom-stremitsya-v-nebo.html
Военными также поставлена задача создания легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. «Нам нужны свои самолеты, — подчеркнул вице-премьер. — И наши планы по авиастроению потянут за собой целую цепочку серьезных работ в области приборостроения, двигателестроения и т.д.», — отметил Рогозин.
http://izvestia.ru/news/576584
Россия создаст военно-транспортный Ил-112 к 2018 году
Договориться с киевским концерном «Антонов» о приобретении прав на модификации Ан-140 не удалось. Россия реанимирует собственный проект легкого транспортника
К 2018 году Россия должна получить два первых экземпляра нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112. По информации «Известий», опытно-конструкторские работы и создание двух образцов для испытаний обойдутся в 8 млрд рублей. О возрождении проекта Ил-112 на днях объявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. Ранее предполагалось, что Россия приобретет у украинской госкомпании «Антонов» права на военно-транспортные модификации самолета Ан-140. Но длящиеся больше года переговоры пока не увенчались успехом, сообщил источник, близкий к компании «Антонов».
По словам источника, присутствовавшего 8 сентября на совещании по авиастроению в правительстве, контракт между Минобороны и Авиационным комплексом имени Ильюшина на сумму 8 млрд должен быть заключен в сентябре-октябре. Производством Ил-112, как ожидается, займется воронежское ОАО «ВАСО».
— На проработке в «Илюшине» находится проект контракта [с нами], — комментирует гендиректор ВАСО Сергей Юрасов. — Речь идет об опытно-конструкторских работах и создании двух образцов самолета. Один из них — летный, второй — для обязательных в этом случае [наземных] статических испытаний.
Проект создания самолета Ил-112 был заморожен в 2010 году Анатолием Сердюковым (в то время — министром обороны).
— От Ил-112 отказались по разным причинам: с одной стороны не хватало денег, с другой — был пролоббирован иной проект — Ан-140Т, — рассказал «Известиям» заместитель главного редактора журнала «Взлет» Владимир Щербаков. — Ил-112, безусловно, нужен армии, МВД и пограничникам, в первую очередь для замены устаревающей техники. Что касается Ан-140, он не совсем подходит на роль, для которой предназначен Ил-112.
В 2013 году Самарский авиационный завод «Авиакор» вел переговоры с украинским госконцерном «Антонов» о передаче интеллектуальной собственности на самолеты Ан-140Т (модификация с рампой — опускающимся грузовым люком для десантирования грузов и техники) и Ан-140С (модификация с большим транспортным люком). Стоимость возможного контракта оценивали в несколько сот миллионов долларов. В феврале прошлого года стороны подписали предварительное соглашение — «схему построения договорных отношений о предоставлении прав интеллектуальной собственности» (копия документа есть у «Известий»).
— Вопрос пока открыт. Никто нам прав не передавал. Пока они принадлежат компании «Антонов», — сообщил «Известиям» источник в «Авиакоре». Руководство концерна «Антонов» от комментариев на данную тему отказалось. Официально о прекращении или приостановке переговоров не сообщали.
— Имеет ли смысл делать две машины — вопрос к Минобороны. Экономическая ситуация сегодня не способствует излишним расходам, — отметил Владимир Щербаков.
Украинский источник «Известий», близкий к КБ «Антонов», дал более скептическую оценку смене приоритетов в российской военно-транспортной авиации.
— Ан-140 хорошо подходит для Вооруженных сил России, — заявил собеседник. — Он дешев, имеет короткий взлет и посадку, технологически прост. Но в России плохая техническая поддержка данного самолета — без поддержки «Антонова» проект нецелесообразен. В России нужен центр по обслуживанию этих самолетов. Попытки создать его были, но ввиду политических и финансовых реалий взаимодействия наших стран реализовать задумку не удалось. Между руководителями авиационных предприятий России и Украины войны нет — они готовы вместе работать. Но в сложившейся политической ситуации это очень сложно.
Ил-112 — проектируемый российский легкий транспортный самолет нового поколения, предназначенный для замены устаревающих Ан-24 и Ан-26. Военно-транспортная модификация самолета предназначена для парашютного и посадочного десантирования подразделений ВДВ и перевозки разнообразных грузов. Самолет может эксплуатироваться с грунтовых аэродромов. ВВС России, по оценкам представителей Минобороны, нуждается в нескольких десятках самолетов такого типа.
Лоббистов - к стенке!
Еще в этой связи стоит вспомнить катастрофу Ту-204 во Внуково в 2012 году. Летчики тогда словно нарочно сделали все то, что ни в коем случае делать нельзя. МАК год вел следствие и завершил его без объяснения причин такого их поведения, запутав все еще хуже, чем Запад в случае с Малазийским Боингом. И это в отсвете с того же Боинга сильно заставляет подозревать диверсию: пилоты могли быть нейтрализованы, а катастрофическую посадку провел за них заранее настроенный не так автопилот. Цель – не допустить производства лайнера: каждая катастрофа с нашим самолетом вела к его запрету со стороны Медведева, а не меньшие числом крушения иностранных – нет.
И вот на днях прошло совещания у вице-премьера Рогозина по поводу давно созданного и ожидающего очереди на выпуск самолета ИЛ-114. Каждого участника опросили под протокол с обещанием, что «ваше мнение будет доложено президенту». И грянуло чудо: все те, кто прежде были против, в один голос заявили, что самолёт нужный и просто замечательный. То есть развернулись на 180 градусов!
Еще в июле Путину озвучили стоимость проекта – 10-12 млрд. рублей. Он тогда сказал: «Для такого проекта это немного». Однако следом сумма выросла аж до 67 млрд.: ответственные лица явно взяли курс на саботаж. Но после жёсткой беседы у Рогозина те же лица вернулись к исходным цифрам.
Минпромторг и Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) перешли из стана противников ИЛ-114 в стан его защитников. Аналогов этому самолету для местных авиалиний на 64 пассажира в России нет. Одноклассники франко-итальянского и канадского производства по многим данным ему уступают, а в нынешнем режиме западных санкций рассчитывать на зарубежное приходится все меньше.
При благоприятном развитии событий первый Ил-114 российской сборки (17 штук раньше были изготовлены в Ташкенте) должен увидеть свет в 2016 году.
Строить этот «новый старый» самолет решено на самарском «Авиакоре», бывшим изготовителе Ту-154, для которого Ил 114 – возможность остаться в большом авиастроении. Правда, сейчас это частное предприятие, всё в долгах, владеют им структуры Олега Дерипаски. Он как-то уже вёл переговоры о продаже завода ОАКу, но не сторговались в цене. Теперь есть все основания думать, что сторгуются.
Одновременно битва за родные крылья показала, что главным тормозом для всех российских промышленных проектов служит само правительство РФ под началом Медведева. И в те же дни, когда в верхах решалась судьба Ту-114, помощник Путина Андрей Белоусов подал шефу в руки записку о необходимости гнать вон это правительство. Составлена она на основании обращений ведущих экономистов страны, включая Глазьева, и сводится к следующему.
«Действующий состав правительства, и особенно руководство его экономического «блока», могло без особого вреда для страны «рулить» экономикой в условиях мирного сосуществования с Западом и отсутствия санкций со стороны Запада. Но сегодня мы существуем в условиях тотальных макро- и микроэкономических проблем российской экономики. Поэтому во главе правительства необходимы «другие люди, с другим менталитетом и другой профессиональной подготовкой».
В обоснование негодности правительства Медведева приводится в числе других и такой факт. На жалобы региональных властей на рост социально-экономических проблем оно дало недавно следующий ответ. Рубль дескать сильно переоценён, его реальная цена – 50 рублей за доллар США, к чему и надо приходить. Такой чисто «монетаристский» подход уже помог избавиться от львиной доли отечественного производства и сейчас грозит вконец добить его. В выигрыше окажутся только сырьевики-экспортёры, а остальное пойдет прахом.
Податель сей записки Белоусов – очевидно, не самоубийца, чтобы пойти на такой шаг без предварительной разведки. И, значит, она показала, что Путин близок как никогда к самому кардинальному за его власть решению: избавиться от «лучшего друга» Медведева. Как в свое время «тишайший» царь Алексей Михайлович избивался от своего первого наперсника патриарха Тихона, хотя подобно Путину больше всего не любил менять сановников. Но жизнь заставила; сегодня она заставляет Путина вскрыть назревший при нем нарыв в лице презираемого всей страной премьера.
Решится ли он на это? Вопрос вопросов. Но от давно назревшего решения зависит, расправит ли наконец Россия свое крылья в прямом и переносном смысле – или продолжить ползать.
Олег Кизим http://politikus.ru/.../32395-strana-rozhdennaya-letat-ne-dolzhna-polzat.html
Уважаемый Nikolaevich! Что то вы не в ту тему. Неспособность руководства отрасли принимать оперативные решения - очевидна, куда уж до инноваций. Даже 30 за доллар чуть не угробил автоваз - сейчас добьют. Как и всю экономику.
По теме считаю, что все турбопропы устарели, в том числе и Ил-114, и это ещё при полном отсутствии двигателей. Про Ил-112 уже писал и устарел и 25 лет назад уже был ненужен этот турбопроп. А нужен аналогичный джет с двигателями тягой 8 тонн.
Приведу пример.
В ОКБ им. Яковлева уточнили некоторые детали программы создания самолета Galaxy совместно с израильской компанией и отечественного самолета Як-48.
5 июня текущего года была совершена сделка по покупке американской фирмой General Dynamics, владеющей всемирно известной фирмой Gulfstream, прав на израильский самолет Galaxy, который на договорной основе между израильской фирмой Israel Aircraft Industries (IAI) и АО ОКБ им. Яковлева, был, во-многом, спроектирован российской стороной. "Русифицированный" вариант самолета Galaxy имеет в ОКБ им. Яковлева обозначение Як-48.
Все права на самолет Galaxy были проданы за 353 млн. долл. (по другим данным - за 336 млн. долл.). Сделкой предусмотрена выплата продавцу еще до 315 млн. долл. при достижении оговоренной прибыльности программы реализации на рынке самолетов типа Galaxy, получивший сейчас обозначение Gulfstream -200. На этот самолет имеется первоначальный заказ от авиакомпаний на 50 машин и опцион на поставку еще 50 самолетов на общую сумму примерно 2 млрд. долл. Самолеты Gulfstream -200 выпускаются сейчас темпом 2 самолета в месяц и продаются по цене 15-18 млн. долл.
Одновременно получил новое обозначение и самолет Astra-4 разработки Israel Aircraft Industries (IAI) - Gulfstream -100.
В тоже время, как не прискорбно об этом сообщать, создание российского самолета Як-48 приостановлено из-за отсутствия финансирования.
я так понял продали
как раз вариант бизнесджет
но я считаю и Як-48 тоже устарел
как проект
нужны новые более современные проекты
а вот на это воли то и нет