ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
Прилетит на замену
Россия и Индия могут вместе создать легкий транспортный самолет
15 октября 2012, 11:56
Фото: ИТАР-ТАСС
Текст: Вера Козубова
Россия предлагает Индии совместно создавать транспортный самолет Ил-112, который способен перевозить грузы весом до шести тонн. Этот самолет может стать заменой устаревшему Ан-26. Спрос на новую машину ожидается большой.
Россия предложит Индии совместно производить легкие транспортные самолеты по аналогии с проектом многофункционального транспортного самолета (МТС), над эскизом которого начали работу российская Объединенная авиастроительная корпорация и компания «Хиндустан аэронотикс лимитед» (ХАЛ), сообщил в воскресенье вице-премьер Дмитрий Рогозин.
«Речь пойдет о создании легкого транспортного самолета, который способен перевозить грузы весом до шести тонн. В нем нуждается Индия, – уточнил он. – У нас есть соответствующий проект, который находится на уровне технической документации. Это Ил-112».
В понедельник Россия собирается предложить этот проект своим индийским партнерам. По словам Дмитрий Рогозина, речь может также пойти о его совместном производстве и последующем экспорте на рынки России, Индии и третьих стран, передает ИТАР-ТАСС.
«Производство этого самолета планировалось на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе. Казалось бы, самолет имел все шансы в середине этого десятилетия быть принятым на вооружение, но Минобороны прекратило финансирование проекта. Однако у ОАК остался большой задел по этому проекту, и его можно запустить в сжатые сроки. Осталось только найти платежеспособного клиента, который будет инвестировать в подготовку производства этого самолета», – рассказал газете ВЗГЛЯД главный редактор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.
Таким партнером может стать Индия, продолжает эксперт. «С одной стороны, эта страна получит готовые товарные самолеты, а с другой – получит ценный опыт, участвуя в этом проекте. Индия очень заинтересована в создании собственного пассажирского самолета. Производство самолета Ил-112 можно развернуть на новой площадке за четыре года», – объяснил Олег Пантелеев.
«По своим характеристикам этот самолет напоминает Ан-26, который состоял на вооружении около десятка стран. Россия и Индия смогут поставлять этот самолет на рынок Африки, Юго-Восточной Азии и Южной Америки. Острую потребность в легком транспортном самолете в скором времени может испытать и Россия», – добавил Олег Пантелеев.
«Прибыль от этого проекта составит около 5–8 млрд долларов, а вот сколько из этого получит именно российская сторона, будет зависеть от условий СП. Помимо денежной выгоды, Россия получит мощности по производству самолетов, которые можно будет использовать в дальнейшем для производства этой и других моделей», – отмечает аналитик «Инвесткафе» Андрей Шенк. По его мнению, покупателями этого самолета могут стать Малайзия, Вьетнам и Китай.
В пятницу ОАК и ХАЛ подписали контракт на первый этап разработки МТС – эскизный проект, заказчиком которого выступает совместное российско-индийское предприятие Multirole Transport Aircraft. Контракт на производство 205 таких самолетов был подписан Россией и Индией в мае. Как ожидается, заказ российских Военно-воздушных сил составит 100 самолетов. Потребность в них в индийских ВВС оценивается в 45 единиц. Остальные будут поставлены на экспорт.
Базовое соглашение о производстве МТС партнеры подписали в сентябре 2010 года. По его условиям, стороны обязуются инвестировать в проект по 300 млн долларов и развернуть производство самолета в России и Индии. Ожидается, что первый полет MTA совершит в 2017 году, а его серийное производство планируется начать в 2019 году.
В ОАК надеются, что в 2015–2020 годах в странах третьего мира новый транспортный самолет может стать альтернативой для Ан-12, Ан-26 и американских С-130 «Геркулес». Существенным преимуществом МТС перед конкурентами является его сравнительно низкая стоимость, отмечают в ОАК. Россия может использовать этот опыт для совместной работы над более легким транспортным самолетом.
http://vz.ru/economy/2012/10/15/602541.html
15:48 Salo пишет:
– отмечает аналитик «Инвесткафе» Андрей Шенк. По его мнению, покупателями этого самолета могут стать Малайзия, Вьетнам и Китай.
Китай покупает ИНДИЙСКИЕ самолеты??? Что этот Шенк курит вообще?
Военный Паритет». 14 октября во время визита в Индию вице-премьер российского правительства Дмитрий Рогозин заявил о готовности Москвы расширять военное сотрудничество с Нью-Дели, в частности, по производству новых транспортных самолетов и танков.
«Вы должны понимать, что мы не имеем дел с вашими врагами. Мы не поставляем любому из них оружия… Если вы это найдете, можете мне плюнуть в лицо», заявил Рогозин, когда его спросили, будет ли Россия поставлять вооружение Пакистану. Вице-премьер заявил, что Россия не ставит никаких ограничений на экспорт вооружений в Индию, так как «нет никаких конфликтов и противоречий в наших отношениях». «Мы никогда не создавали проблем на границах Индии, в отличие от некоторых стран», подчеркнул он.
Рогозин подтвердил готовность России вместе с Индией разработать легкий транспортный самолет грузоподъемностью 6 т, а также новый танк. В то же время он признал наличие проблем с поставкой авианосца «Адмирал Горшков». Он заявил. что «новые технологии всегда сталкиваются с трудностями», и утверждал, что со временем Индия будет гордиться этим кораблем. Он сообщил, что проблемы были найдены в оборудовании, которое было поставлено третьими странами. «Испытания палубных самолетов прошли успешно, корабль будет хорошим авианосцем для ВМС Индии», резюмировал вице-премьер.
http://www.bharat-rakshak.com/NEWS/newsrf.php?newsid=19713
- это он хорошо насчёт дрючьбы США и Невмиручей с Пакистаном намекнул:)
Гы-гы. Это Раше приходится канючить у индусов- купите хоть, что нибудь, обещаем пакистанцам ничего не продавать. США продают и Индии и Пакистану и чихать им на условия индусов.
Шант, а чего там американцы продали в последнее время Пакистану?
Всё китайское. Ну ещё оказавшиеся ненужными на родине украинские т80.
http://www.profile.ru/items_2530
В Киеве контракт с Пакистаном на поставку 320 танков Т-80УД сразу же окрестили сделкой века. Чуть позже специалисты назовут эту сделку самой скандальной за всю историю торговли оружием.
По условиям контракта, который оценивается в $650 млн., Украина обязалась в течение четырех лет поставить Исламабаду 320 танков и запчасти к ним, а также обучить персонал и обеспечить сервисное обслуживание техники.
Шант сначала незалежная с индусов бабки срубила модернизировав Индийские АН-32 а потом повернувшись одним местом к своим бывшим партнёрам рубим новую капусту вооружая Пакистан злейшего врага индусов сожравшего часть индийской территории танками Т-80УД.
Sergey66 - переверните книгу по новейшей истории вверх ногами или хотя бы на даты посмотрите )))
21:58 Н Александр пишет:
>>Шант, а чего там американцы продали в последнее время Пакистану?
Ну Гугл вроде еще не запрещен в России ?
например:
http://vpk.name/news/...
Как сообщила газета «Пакистан тудэй», последняя партия истребителей F-16, закупленных Пакистаном в США, будет поставлена в конце января.
По данным американского посольства, еще несколько F-16, закупленных Пакистаном в США, проходят модернизацию и прибудут в страну, начиная с февраля. При этом поставки продолжатся в течение всего 2012 года.
Первый самолет F-16A/B «блок-15» пакистанские ВВС получили в 1982 году. Однако после поставки 40 из 68 заказанных Пакистаном F-16 (28 ед. F-16A и 12 ед. F-16B) реализация сделки по оставшимся истребителям была заморожена Конгрессом США из-за пакистанской программы создания ядерного оружия.
В конце 2005 года США приняли решение о возобновлении поставок F-16. В 2007 году было подписано соглашение о продаже ВВС Пакистана 18 новых самолетов F-16C/D «блок-52». В дополнение к закупке новых истребителей в 2005-2008 гг. США безвозмездно передали Пакистану 14 бывших в эксплуатации F-16А/В «блок-15» (в действительности было передано 10 самолетов). Кроме того, реализуется программа модернизации ранее поставленных самолетов.
еще почитайте про вертолеты, про ядреную программу, да и подумайте, - может это именно штаты и подливают маслица в огонь, шоб нафту мутить и свой впк развивать ?
К. Ярослав У штатов стратегические интересы, нефть, Израиль,Суэцкий канал, талибы, возможность с подводных лодок с юга доставать ракетами всю Евразию, а у Украины чисто шкурный, побольше бабла собрать с враждующих сторон в торговле оружием.
К. Ярослав кстати для Грузии Украинское оружие шло с очень большой скидкой иногда в разы ниже себестоимости, не объясните почему?
2Sergey66: у всех бизнесменов шкурные интересы, и только сверхдержавы все исключительно альтруисты ))
Про Грузию не в курсе, свечку при подписании контрактов не держал. Все может быть.
Кстати интересно - в каком состоянии находится военно-техническое сотрудничество Украины и Грузии сегодня ?
Куда то дискуссия с подачи шанта свернула непонятно. Надо заигнорить пожалуй.
Правильно, индусы сначала с МТА лиха нахлебаются (шишки с Викрамадитьи уже не болят?), и только потом решат - стоит ли изучать и осваивать техногии Ил-112...
Ну, что Вы тут пророчите? Не надоело всё в политическое противостояние превращать? Чего Вам сделали Ил112 и МТС? И откуда этот комплекс превосходства, не понимаю.