ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
Ил-112 – 23 фотографии | ВКонтакте
Sal'у...
...таки огорчил меня Лёша Самолётов-то в приведенном Вами ролике... ну, насчет чудесного "цельного" крыла Ил-112...
...
...во-первых: сие - не новость... мы вот тут разбирали ишшо прошлогодним летом:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...тот же Як-40, скажем, имеет "бесцентропланное" крыло:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/439.html#p404527
...
...и "подача" на окончательную сборку цельнособранного крыла у Ил-112 не нова - таковая принята была ишшо и на L-410:
Взлёт, 2013 № 6 (fb2) | КулЛиб - Классная библиотека! Скачать книги бесплатно
...вона как:
...
...во-вторых, в плане размера оного... вона, в частности - на Ан-72/-74... спасибо моим "киевлянам" за сию "картину Репина":
...там, правда, ошибочка есть - в 1982-м Балабуев был не Генеральным конструктором, а только 1-м заместителем оного... ну, Олега Константиновича Антонова, коий тогда был ишшо жив и относительно здоров...
...
...зато цельнособранная "железяка" - размахом отнюдь не "сраных" 25 "с лишком" метров, как у Ил-112... а, почитай - на треть поболе... ага...
...
...а насчет самого первого Ил-112... дык, сие не "vk" заслуга... а я прошлогодней осенью сподобился сей "пресветлый образ" раскопать на чердаке своего флигеля:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...да-с...
leutenant, ИМХО Самолётов говорил об уникальности всей схемы соединения крыла с фюзеляжем. Как с этим обстоит в мире?
Ну и с цЫфрами Вы снова немного вольно обошлись - конкретно вот тут:
...зато цельнособранная "железяка" - размахом отнюдь не "сраных" 25 "с лишком" метров, как у Ил-112... а, почитай - на треть поболе... ага...
Размах крыла Ил-112Всоставляет не "сраных" 25 "с лишком", а 25,74 м - "лишок" тянет на 3/4 метра. Размах Ан-74 - 31,89 м. Значит, разница составляет отнюдь не треть, а менее четверти - точнее 23,9%.
Ил-106 размах крыла 58.5 м грузоподъёмность 80 т
Ту-330 размах крыла 43.5 м грузоподъёмность 35 т
Как раз удобно делить крыло на три части по этой схеме
http://www.aviaport.ru/conferences/42445/26.html#p430005
и дополненной увеличенной центропланной вставкой иметь транспортник большей грузоподъёмности при значительной унификации между ВС по крылу и двигателям. http://s1.radikale.ru/.../5/f06e8a6b4a09063852c997abbb481a58-full.jpg
Лишь один из восьми военно-транспортных самолетов A400M, имеющихся сейчас в распоряжении Бундесвера (вооруженные силы ФРГ), готов к полетам, остальные находятся на ремонте либо проходят инспекцию и не могут быть задействованы. Об этом сообщил журнал Der Spiegel со ссылкой на собственные источники.
Всего правительство ФРГ заказало у концерна Airbus 53 A400M. На текущей неделе новый самолет министра обороны ФРГ Урсулы фон дер Ляйен сломался уже во время своего "премьерного" полета. У A400M во время командировки фон дер Ляйен в Литву отказал один из двигателей. В этой связи крылатая машина "застряла" в аэропорту Каунаса, а немецкая делегация во главе с министром была вынуждена возвращаться в Берлин на старом транспортнике Transall.
Готовность А400М оставляет желать лучшего (Страница 1) — Военная хроника Рунета — Форум сайта «Военный паритет»
09.02.2017 Sergey66 пишет:
Как раз удобно делить крыло на три части по этой схеме
**************
У Ил-76ТД крыло делится на 5 частей. А у Ил-76МД-90А таки на три. Но "по другой схеме" ;-)
Воронежские крылья №1_2017
Voronezhskie_krylya_1_2017.pdf
СОЗДАНИЕ ИЛ-112В ВЫШЛО НА ЗАВЕРШАЮЩИЙ ЭТАП
Финал 2016 и начало 2017 года стали для воронежских авиастроителей, пожалуй, самыми напряженными за последние годы. Но в декабре и январе были успешно преодолены важные рубежи на пути создания пер-
вого летного образца самолета Ил-112.
«ВСЕ РАБОТАЮТ ОТЛИЧНО!»
Вслед за успешной стыковкой фюзеляжа в цехе No38 проведена его выемка из стапеля общей сборки с установкой на технологическое шасси. До транспортировки в цех окончательной сборки продолжались внестапельные работы. Тем временем, в цехе No44 подходила к завершению другая работа: впервые в России для транспортного самолета собирали монокрыло. Вместо двух отдельных консолей, обычно крепящихся к центроплану, в новой конструкции центроплана нет
вообще, а крыло крепится сверху к проушинам на двух силовых шпангоутах с помощью специальных креплений и расчалок. Как и на фюзеляже, значительно облегчили работу электронные модели, однако непосредственная сборка оказалась технологически сложнее.
– Мне самому не верилось, что мы за такой короткий срок его соберем, –
признался начальник цеха No44 Валерий Заикин 13 января после установки последней панели, когда крыло уже готовилось к съему со стапеля.
– Как видите, идем в графике и даже с опережением по некоторым узлам. Конечно, это пока только каркас. Необходимо выполнить монтажи
систем, которые мы будем делать совместно с цехом No7. Надо подготовить всю трассу для монтажа электрожгутов в баках, чертежи на которые только сегодня утвердили, и так далее. Работа еще предстоит очень большая. Однако сегодня я уверен, как успешно справились со сборкой, так и остальное сделаем.
И хочу сказать: все это показывает, что Воронежский авиационный завод жив! У нас отличный, квалифицированный, ответственный коллектив. Никого безучастного в этой работе не было, каждый болеет за наше общее дело.
Конечно, основная нагрузка лежала на начальнике участка Ю.И. Гаврилове, начальнике техбюро Л.В. Куркиной, начальнике ПДБ Н.А. Грошевой, которые сумели обеспечить своевременно и документацию, и поступление деталей и нормалей, и решение организационных и всех прочих вопросов. Но в целом не хочу выделять кого-то персонально, потому что все сорок человек работают на этом участке отлично, выкладываются на сто процентов. Кстати, у нас здесь из сорока работников всего шесть человек, которых можно назвать ветеранами завода, а остальные – молодежь. Двое ребят у нас с сегодняшнего дня переведены из учеников в слесари, то есть фактически на этом совершенно новом изделии выросли, подтвердили свое мастерство.
Ну и как не сказать о том, что, по существу, в нашем успехе заслуга всего завода. Начиная с детальной сборки, подготовки и монтажа стапелей, с работы цехов-поставщиков, ОГТ, ОГК, ПДО – были задействованы сотни специалистов, и все старались решать вопросы оперативно, и сработали на высоком уровне, обеспечив сдачу агрегата в срок.
ОЧЕНЬ НУЖНЫЙ САМОЛЕТ
В ОАО «Ил» рассчитывают, что подписание государственного контракта на поставку серийных самолетов Ил-112В для Министерства обороны Российской Федерации может состояться уже в этом году. О намерении военных заключить этот контракт не раз говорил замминистра обороны РФ Юрий Борисов, оценивая потребность в этих машинах в 35 единиц минимум. Да и многие заводчане хорошо помнят, как на торжествах по
случаю Дня Воздушного флота России, поздравляя воронежских авиастроителей лично, главком ВКС Виктор Бондарев сказал: «Ил-112 очень и очень нужен нашим ВКС!»
И воронежцы не подводят. В цех общей сборки No7 23 января был перебазирован фюзеляж. А 26 января успешно произведена навеска на него крыла.
– Получение в сборку нового самолета – это радостное событие для авиастроителей, – говорит заместитель директора по производству, начальник цеха No7 Анатолий Супонецкий.
– Основные агрегаты самолета – крыло и фюзеляж Ил-112 пришли в наш цех, а это значит, что окончание работы над новой машиной уже не за горами. И это большая гордость всего нашего коллектива – ведь в их создании участвовали все подразделения. При том, что на серийных заводах до сих пор не делали опытные машины, к тому же параллельно с
основным производством, у нас все получается. Прежде всего, потому
что специалисты, конструкторы, технологи, рабочие – профессионалы.
В ближайшие дни нам предстоит стыковка цельного крыла с фюзеляжем. Для нас это дело новое, а ответственность большая, так как эту работу мы должны провести в короткие сроки, но очень четко и надежно. Сейчас проведем нивелировку, обработку 12 тяг. Работа нам ясна. Как только мы ее закончим в первых числах февраля, начнется совместная работа с цехами агрегатной сборки, которые будут производить каркасно-стружечные работы под все монтажи – гидравлики, управления и так далее.
Впереди и навеска хвостового оперения, и монтаж люков, дверей, и другие работы. Никто на заводе не сомневается в том, что Ил-112 летом поднимется в небо!
НА ВЗГЛЯД ИЛЬЮШИНЦЕВ
– Сегодня для всех нас радостное событие – это начало стыковки крыла с фюзеляжем, – сказал прибывший в этот день на Воронежский авиазавод генеральный директор Авиационного комплекса имени С.В. Ильюшина Сергей Вельможкин. – Ил-112 приобретает законченный вид,
а по существу, мы приступили к завершающему этапу создания машины. Этот легкий военнотранспортный самолет – рабочая лошадка нашей армии, практичный и неприхотливый, приспособлен для решения разных задач, включая посадку на грунт.
Самолет полностью отечественный, вся элементная база в нем наша. Все, что у нас есть нового в системах, в частности на Ил-76МД-90А , будет и здесь. Сейчас мы договариваемся с заказчиком об установке на этой опытной машине ряда обновленных систем, которые ранее вообще не применялись. И все эти системы будут работать не в качестве отдельных составляющих, а в едином, интегрированном комплексе. Машина в этом плане будет соответствовать лучшим аналогам из имеющихся в мире. Это первый опытный образец, а поле для совершенствования, в частности по аэродинамике, по весовым параметрам, безгранично.
Напомним, что работы по Ил-112В ведутся согласно государственному контракту на проведение опытно-конструкторских работ по созданию легкого военно-транспортного самолета, заключенному между Министерством обороны Российской Федерации и ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина». Условия контракта предусматривают постройку двух опытных экземпляров самолета – одного для проведения летных испытаний и одного для проведения прочностных. Планируется, что полностью планер первого опытного образца будет состыкован до конца февраля, включая навеску крыла и установку хвостового оперения. После этого начнется монтаж двигателей (их поставка в Воронеж ожидается в феврале), систем и оборудования.
Для обеспечения первого полета Ил-112 будут проведены частотные испытания. Это проверка собственных колебаний фюзеляжа и системы управления, а также силовая тарировка первого самолета по прочностям с тем, чтобы обеспечить подъем машины в конце июня 2017 года. В Воронеже планируется выполнить до пяти полетов, затем самолет перелетит в Жуковский, где начнутся предварительные испытания в рамках согласованной программы полетов, с последующей передачей в феврале 2018 года на государственные испытания.
Воронежские крылья №1_2017
Voronezhskie_krylya_1_2017.pdf
В рамках контракта с Минобороны ВАСО ведет строительство первого опытного образца легкого военно-транспортного самолета Ил-112. По ловам Д.С. Пришвина, Ил-112 – ключевая машина 2017 года. Задачи масштабные, а сроки жесткие. К середине февраля планер самолета должен быть полностью собран и начат монтаж систем. Планируется, что в мае начнется отработка воздушной машины на летно-испытательной станции. Предполагается, что серийный выпуск легкого военно-транспортного самолета Ил-112 составит до двенадцати машин в год.
Ил-112 | ВКонтакте
вчера в 9:06
Свежайшие (час как сделали) фотографии узлов навески крыла самолёта Ил-112. N1 - передний центральный, N2 - задний центральный, N3 и N4 - боковые (левые).
"Ильюшин" ожидает поставки двигателей для первого самолета Ил-112В в феврале-марте / АвиаПорт.Дайджест
Воронежский авиационный завод получит два двигателя ТВ7-117 для первого экземпляра легкого военно-транспортного самолета Ил-112В в феврале-марте, сообщил RNS генеральный конструктор ОАО "Ил" Николай Таликов.
"В феврале - начале марта будет поставка двух двигателей в Воронеж, где строится Ил-112. По сути дела, с поставкой двигателей начинается жизнь самолета. Установим их, начнем подключать системы и примерно в мае начнем наземную отработку самолета", - сказал Таликов на авиасалоне Aero India 2017 в Бангалоре (Индия).
Он напомнил, что согласно производственной программе, самолет Ил-112В, который придет на смену старым Ан-26, должен совершить первый полет 30 июня. Однако не исключил, что дата первого вылета может быть "сдвинута вправо" примерно на месяц, поскольку одновременно с производством самолета решаются задачи замены на нем импортных комплектующих, в том числе украинских.
Легкий транспортник Ил-112В с максимальной нагрузкой до 5 тонн предназначен для транспортировки личного состава, военной техники, различных видов вооружений и других грузов.
Производственные мощности Воронежского авиазавода, где собирается самолет, позволяют собирать от восьми до 12 Ил-112 в год в зависимости от объемов заказа.
Обожаю такие дни: fotografersha
Уже баян. но пусть будет для коллекции:
В Воронеже заканчивают сборку первого экземпляра нового самолета Ил-112
В Воронеже заканчивают сборку первого экземпляра нового самолета Ил-112 // Видео НТВ.Ru
Salo пишет:
В Воронеже заканчивают сборку первого экземпляра нового самолета Ил-112
Там в конце о прозвищах самолётных говорят. Правда, почему-то Ил-96 у них - "орёл". а не "баклажан", а Ан-148 - "стриж", а не "ослик".
В таком случае 112-му подошла бы кликуха "дубонос":