ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
http://www.ilyushin.org/press/news/ev6682/
Будущее транспортной авиации России обсудили на «Авиастаре-СП» при участии Дмитрия Медведева
08 июня 2017
http://www.ilyushin.org/upload/medialibrary/2ec/2ecf43b41ceca096794319eaa996e0ac.jpeg [zero size or time out]
Совещание по мерам поддержки разработчиков, производителей и эксплуатантов российской авиационной техники, в частности затронувшее и судьбы транспортной авиации России, прошло накануне на ульяновском заводе «Авиастар-СП» под председательством премьер-министра Дмитрия Медведева.
В мероприятии приняли участие заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, министр финансов РФ Антон Силуанов, президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь, вице-президент ОАК - генеральный директор Авиакомплекса «Ильюшин» Алексей Рогозин.
В ходе визита Дмитрий Медведев и другие почетные гости осмотрели завод «Авиастар-СП» - один из крупнейших центров транспортного авиастроения страны. В настоящий момент АО «Авиастар-СП» выполняет контракт на производство 39 тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А в интересах Министерства обороны РФ, заказчику передано три воздушных судна.
О реализации программ создания военно-транспортных самолетов на предприятии членам делегации доложил Алексей Рогозин. 090ec0af943f734e46f5f1265f3f0d65.JPG
«Мы планируем завершить совместные испытания Ил-76МД-90А в 2019 году. Фактически уже сегодня самолет находится в войсках и одновременно с испытаниями эксплуатируется. Ключевая особенность самолета заключается в увеличении полезной нагрузки. Сегодня мы предполагаем, что она будет увеличена до 60 тонн. Кроме того, на самолет установлены новые двигатели, цифровая кабина», - рассказал Алексей Рогозин.
На базе самолета Ил-76МД-90А также реализуется проект по созданию опытного образца перспективного самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А.
«Воздушный танкер будет отличаться от своего предшественника модифицированным крылом, новыми двигателями и системой управления. Он сможет перевозить больше топлива. Отличительная особенность данного самолета – конвертируемость. После снятия топливного оборудования, он может использоваться и как военно-транспортный самолет. Новые унифицированные подвесные агрегаты заправки позволят увеличить темп заправки самолета в воздухе», - сообщил Алексей Рогозин.
В настоящее время Ил-78М-90А находится на завершающей стадии окончательной сборки. Это будет первый воздушный топливозаправщик, произведенный в России. Летные испытания самолета начнутся в 2018 году.
Ил-112 | ВКонтакте
yesterday at 8:51 am
Новости из ВАСО о строительстве самолёта Ил-112. Хвостовое оперение и зализы крыла готовы и временно установлены для "примерки" на самолёт 0101. В ближайшее время хвостовое оперение будет снято для начинки магистралями и проводами. Несколько дней назад была опробована рампа - присоединили гидравлику и аккуратно меняли угол её наклона. Всё работает. Продолжается сборка второго экземпляра самолёта, предназначенного для статических и ресурсных испытаний (0102). Агрегат Ф-3 практически закончен, изготовлен отсек шасси, почти сделана кабина. Работы идут по графику.
Первый полет Ил-112 отложен - Новости Экономики - Новости Mail.Ru
Первый полет нового военно-транспортного самолета Ил-112 перенесен на начало 2018 года, сообщил ТАСС со ссылкой на главного конструктора ОАО «Ил» Николая Таликова.
— По планам у нас конец этого года. Но, скорее всего, первый полет сдвинется на начало следующего. Перенос связан, в основном, с оборудованием и не повлияет на начало серийного производства, — рассказал Таликов. Испытания Ил-112 продлятся не менее двух лет.
Он напомнил, что подготовка к выпуску машины началась на воронежском авиазаводе одновременно со сборкой двух прототипов: летного и для наземных испытаний. «Мы не будем разрывать опытный самолет и серию. В конечном счете, по итогам постройки двух-трех опытных машин будет определяться судьба всего проекта». — отметил конструктор.
Напомним, в Воронеже по контракту с Минобороны завершается сборка двух прототипов Ил-112. Из Санкт-Петербурга на авиазавод пришли турбовинтовые двигатели, адаптированные под новый самолет и собранные из российских деталей.
Современный легкий транспортник заменит в военной авиации устаревший Ан-26. Ил-112 сможет использовать грунтовые аэродромы, перевозя (а при необходимости и десантируя) до пяти тонн груза. Для защиты от ПВО машину оснастят комплексами радиоэлектронного подавления «Витебск» и «Президент-С».
После завершения испытаний авиазавод будет выпускать по 12−18 самолетов этого типа в год. Минобороны планирует заказать как минимум сотню Ил-112. «Мы будем закупать столько, сколько сможет сделать завод», — заявил замминистра обороны Юрий Борисов. Заинтересовалась «летающим грузовиком» и «Почта России».
Sal'у...
...
...ну, "Почта России" может и не ждать Ил-112 - вона... в "Газпромавиа" и "ЮТэйр", почитай, с-десяток лайнеров околачивается "под забором" - 3шт в "Газпромавиа", 2шт в "Корякавиа", по одному - в "Якутии" и "ЮТЭйр"... ну и ишшо 3-4шт можно попросить у ВВС - у них полтора десятка все равно стоит... НЕ "оскудеют", чай...
...
...шо до подъёма первого Ил-112 в 2018-м - я сие предположил ишшо сразу ополся "...ёлочки с оливье..." ...вона:
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
...напомню себя-любимого:
"...посему пессимистический прогноз такой - канун 23 февраля 2018 года... к 100-летию Советской Армии и Военно-морского флота..." - конец цитаты...
...
...тем не менее, свой утешительный приз ВАСО уже получил:
Воронежский авиазавод изготовит два президентских самолета – Промышленность – Коммерсантъ
...не так ли..?
...
...ах, не уточнил - КАКИХ лайнеров "околачивается"...
...вестимо - Ан-72/-74...
14:21 leutenant пишет:
...ах, не уточнил - КАКИХ лайнеров "околачивается"...
...вестимо - Ан-72/-74...
***************
А зачем Ан-72/-74 почте, ежели не по грунтам летать? А промеж нормальных портов секция в багажнике рейсового эрбасоинга на порядок дешевле стоит. Разом же 3-5 тонн увезти (больше - это уже для посёлка близко к годовой норме) и Ан-26 справится...
Об сём, кстати, и нынешний парк свидетельствует: из Китая таскать нужна машина на 20-30 тонн полезной нагрузки, а по посёлкам развозить - и элки за глаза с её 1,7 тонны. И даже парк столь малых машин развивать не торопятся, не смотря на "все условия".
Ил-112 | ВКонтакте
Фотография самолёта Ил-112 в ЦОСе ВАСО. Это даже не фотография, собственно говоря, а стоп-кадр с очень короткой видеозаписи. За качество не взыщите.
В России прорабатывается вопрос создания нового самолета ДРЛОиУ легкого класса, передает ТАСС, заявил Ю. Борисов.
Просится отдельный вездеход по грунту. Ночные пьяные артобстрелы в Донбассе просят постоянного висения не менее пяти Ил-112...
Минобороны России изучает вопрос создания легкого самолета-радара - Армия и ОПК - ТАСС
ТАГАНРОГ, 23 июня. /ТАСС/. Минобороны России прорабатывает вопрос создания самолета радиолокационного дозора и наведения легкого класса, сообщил в пятницу журналистам заместитель главы российского оборонного ведомства Юрий Борисов в рамках посещения ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева".
"Я думаю, что мы будем ставить вопрос перед промышленностью о создании такого авиационного комплекса, возможно, на базе легкого транспортного самолета. По крайней мере, аналоги такого самолета в мире уже есть", - сказал Борисов.
Леонид Нерсисян - Военно-транспортная авиация России: есть ли перспективы? - ИА REGNUM
Лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-112В — единственный российский военно-транспортный самолёт, полностью разработанный в России и готовый скоро взлететь. Первый полёт машины, которая придёт на замену устаревшим военным транспортникам Ан-26 и пассажирским Ан-24 (Ил-112Т), состоится уже в начале 2018 года. Перспективная машина будет обладать грузоподъёмностью около 5 тонн и дальностью полёта 1000 км (2400 км при неполной загрузке) и сможет взлетать с грунтовых аэродромов. Ожидается, что Министерство обороны России закажет стартовую партию из 35 самолётов, а другие государственные структуры могут приобрести ещё до 100 Ил-112, вероятно, в гражданской модификации Ил-112Т. Начало серийного производства ожидается в начале 2020-х годов на предприятии «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО).
с PW127 от Ил-114 есть некие экспортные возможности
Ил-112 | ВКонтакте
Новости из ВАСО о строительстве самолёта Ил-112. Установлены стойки шасси на лётный экземпляр (заводской номер 0101). После подгонки хвостового оперения к фюзеляжу и прорезки установочных отверстий, оперение сняли и в данный момент осуществляют в нём проводку магистралей.
Установлены стойки шасси на лётный экземпляр
===
Практически трудовой подвиг ВАСО, через пару месяцев осуществят "проводку магистралей"
Это труженик ВАСО
Ан-140 приземлился в Самаре, никто не знает своей судьбы, особенно смешными бывают необоснованно самоуверенные люди