ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

12.08.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украина продаст оружие СССР без России / АвиаПорт.Дайджест
В рамках импортозамещения активизировалась программа по созданию нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В взамен украинского Ан-140.

Важный кооператор проекта Ил-112В - петербургская компания "Климов". Она разрабатывает для самолета двигатель ТВ7-117СТ. Линейка двигателей ТВ7-117 изначально создавалась и для самолетов, и для вертолетов. Под техзадание на Ил-112В делается новая самолетная версия с использованием наработок, полученных при создании вертолетного варианта двигателя.

В середине сентября 2016 года Объединенная двигателестроительная корпорация сообщила, что до конца 2019 года создаст 16 турбовинтовых двигателей ТВ7-117СТ и 50 двигателей ТВ7-117В - для многоцелевых вертолетов Ми-38. Первые два двигателя для воронежского завода должны быть переданы в феврале 2017 года.

В конце 2016 года вице-премьер Рогозин отметил, что работа над двигателем для Ил-112В открывает перспективу для выхода на ближнемагистральный турбовинтовой самолет Ил-114-300, который также будет летать на двигателях ТВ7-117СТ.

Однако собеседники "Газеты.Ru" в авиационной отрасли уверяют, что именно в двигателях заключается основная проблема с созданием самолета Ил-112В.

Компания "Климов" доводкой этого двигателя занимается с 2002 года, но довести силовую установку до нужных характеристик на предприятии пока так и не смогли, уверяет источник.

По словам собеседника, не удается выйти на требуемый ресурс двигателя, который по-прежнему остается малоресурсным. И это может превратиться в вечную головную боль для "рабочей лошадки" военно-транспортной авиации, каковым предполагается сделать Ил-112В.

Такой самолет должен летать каждый день, летать много и часто, и предлагать подобную машину генеральному заказчику с малоресурсным и ненадежным двигателем означает обречь весь проект на неудачу, считают специалисты.

12.08.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Мы стремимся делать самолеты, которые не требуют капитального ремонта" / АвиаПорт.Дайджест
- Есть сейчас какие-то новые разработки? Чем сейчас вплотную занят коллектив?

- Ну, во-первых, легкий турбовинтовой военно-транспортный самолет Ил-112. Мы им занимаемся давно. Когда-то было постановление правительства, подписанное еще Виктором Черномырдиным, чтобы мы сделали пассажирский самолет на 50 человек. Причем любопытной в этом постановлении была система оплаты: мы должны были получать деньги за счет нефти. В Уфе есть нефтеперерабатывающий завод, нам выделили квоту, они на базе этой квоты вырабатывали бензин и керосин, продавали его, а деньги шли на создание самолета Ил-112. Сделали эскизный проект, начали работать. Но потом квоту ликвидировали, и деньги пропали. Потом у военных появилась задача заменить самолет Ан-26. Мы выиграли конкурс, предъявили макет, кабина была сделана деревянная, использовали макет самолета Ил-114. Начали работать, выпустили примерно 80% чертежей, а потом прекратилось финансирование. Вот оно через энное количество лет возобновилось. Мы продолжили свою работу. Сегодня на нашем родном заводе ВАСО строится первый опытный самолет Ил-112. На сегодняшний день там построен фюзеляж, построено крыло, они состыкованы, остается сделать начинку, и мы надеемся к концу года выполнить первый полет.

12.08.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Voronezhskie_krylya_7_2017.pdf
Говоря о проекте Ил-112, президент ОАК еще раз подтвердил: «Запуск в серию не переносится. Более того – мы этот самолет запускаем досрочно, потому что у нас эти самолеты были с 2021 года, теперь мы готовы
начать с 2019 года, потому что понимаем потребность в таких воздушных судах. Первый вылет, действительно, сдвинулся на 2018 год».

12.08.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Voronezhskie_krylya_7_2017.pdf
Но, как ни крути, главное для завода событие той недели – стыковка в Воронеже фюзеляжа второго Ил-112. Работаем. И наш транспортник вполне может стать одним из главных действующих лиц на МАКС-2019.

12.08.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

....не удается выйти на требуемый ресурс двигателя, который по-прежнему остается малоресурсным.

Кувалдой ему по пальцам ног и будет соловьем заливаться наоборот. Похоже отставной и в обиде на всю страну. Не будет другого мотора, пратцы-американцы ночи не спят, как проект Ил-112 кончать.

13.08.2017 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.08.2017 Пётр пишет:
ИМХО, гораздо большее значение имеет способность садиться и взлетать на ВПП/ИВПП ограниченного размера. Т.е. любой новый Ил должен садиться и взлетать оттуда, откуда это делал старый Ан. Т.к. именно под Аны делались полосы. И 1200 метров взялись не из воздуха
______________________________________________________________________
Для коммерческой авиации, куда выгоднее иметь хорошие аэродромы, чем самолёты приспособленные под :
.."ВПП/ИВПП ограниченного размера. "..с которых работал старый Ан.

13.08.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:22 Антипов Владимир пишет:
Для коммерческой авиации, куда выгоднее иметь хорошие аэродромы, чем самолёты приспособленные под :
.."ВПП/ИВПП ограниченного размера. "..с которых работал старый Ан.
****************
Совершенно верно! Только есть одно "но". Ил-114 и Ил-112 создаются в первую очередь для РФ. А у нас местные перевозки живут в основном на дотациях. Да ещё и собственники аэропортов и авиакомпаний разные (в своё время целую компанию проводили по их насильственному разделению). В результате перевозчикам чаще приходится подстраиваться под имеющуюся инфраструктуру, чем выставлять требования по улучшению оной. Да и мало дураков ради 3-5 дотируемых (!) рейсов в неделю увеличивать длину ВПП в посёлке, в который только самолётом можно долететь. Дорогое это удовольствие в условиях вечной мерзлоты. Да и возможно не везде, по условиям расположения аэродрома. Лет семь тому назад мне показывали расчётную цифру затрат по приведению в полное соответствие требованиям ФАПов аэропорта п. Диксон. На эти деньги каждому (!) жителю посёлка можно было купить по три (!) трёхкомнатных квартиры в Красноярске. Как Вы думаете, выделили деньги или нет?
Кстати, именно по этой причине на местных перевозках по северам чаще можно встретить Ми-8, чем Ан-2/3. Поселковая администрация тупо не может содержать посадочную площадку нужного размера, в результате все стоны региональной администрации на тему "вертолётом дорого, давайте на самолётике!" остаются только стонами...
В таких условиях стоит задуматься о прерогативе показателей создаваемой техники до того, как начать пытаться её впаривать потребителю. Просто для того, чтоб потом внешних врагов искать не пришлось, которые "загубили прекрасную отечественную разработку по заказу боинга и эрбаса!"

14.08.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Благодаря Джорджу Бушу младшему, организовавшего Иракскую войну, благодаря суперценам на нефть, благодаря И.В.Сечину, вернувшего по указанию В.В.Путина всю нефтянку Государству, благодаря тучным временам бюджета РФ смогли все проекты ОДК и ОАК реализовать(заодно отдали внешние долги 165 мрлд.долл. и заначили 850 мрлд.), благодаря отсутствия денег в ближайшие 20 лет из-за низких цен на нефть, все автомобильные дорог(не федеральные) России будут в не нормативном состоянии и Ил-112П будет ооооочень востребован. Частник-нефтянник построил свой новенький аэропорт "Талакан", а четверть Якутии вздохнули с облегчением. Таких 5 по Северам.
Бывший мажор Москвы, а нынче владелец 1200тн рудного золота в Бодайбо должен раскошелиться на ВПП. В Москве хорошим понтом в кабаке считается иметь прииск в Сибири, даже если он не совсем прибыльный....

16.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё гениальное просто
Ил-112 главный конструктор Сергей Ляшенко


Аналогичная часть А400М в исполнении Airbus Military

Да с такими умами как на Илюшине хоть двухдвигательный Ил-96
Хоть ВТА 80 т
Хоть вдруг нарисовавшегося Слона естественного с ПД-35 вместо вшивого Руслана за "семь секунд" разработать можно

16.08.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Серёжа, всё гениальное - всегда просто.
А глядя на представленное фото А400, начинаешь понимать, почему он столько стоит и почему с ним столько проблем.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помню, мы на старших курсах слушали сугубо умный и продвинутый курс "спец-сплавы", особенно нас впечатлила тема "ковкий чугун" (это из чего в СССР-России) спокон веку делали лучшие в мире сковородки (не чета ядовитому тефлону) . И тогда ещё (глупые студенты 5-пятикурсники) напридумывали инновационную технологию : литьё самолётов в пресс-форму из ковкого чугуна. Дешево и сердито: самолёто-литейное производство. Сердитый будет самолёт. А крылья, также отлитые привинчивать болтами. Самолёт из чугуния - самый передовой самолёт в Мире. И цикл изготовления - неделя : провода прокинул, да сиденья привинтил.

16.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: А глядя на представленное фото А400, начинаешь понимать, почему он столько стоит и почему с ним столько проблем.
***
Указанное место типа мёртвой зоны при обстрелах как мелкой артиллерией, так и ракетами, посему именно сюда предпочтительней из фюзеляжа вынести как можно больше оборудования не засоряя к тому же полезное внутреннее пространство.
Плюс А400М заточен под гражданский сертификат EASA и учитывает хотелки многих стран усложняющих конструкцию.
Но основные проблемы с ростом стоимости программы вызвал концептуально корявый TP400-D6
Да и визуально корявый (костылявый) он какой то
http://images.flugrevue.de/sixcms/media.php/11/thumbnails/Europrop TP400-D6.jpg.2179301.jpg [can't get icon's size]
в отличии от того же PW100/ PW150A


. http://c7.alamy.com/comp/...

16.08.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й пишетЪ:
с такими умами как на Илюшине ... вдруг нарисовавшегося Слона естественного с ПД-35 вместо вшивого Руслана за "семь секунд" разработать можно
***
Вы будете смеятсИ - но формулировка базовых ТЭХ/ТТХ и концепции ЛА под них с подготовкой соответствующей презентации - дело и впрямь АНбыкновенно несложное и недолгое. ;-) :)

19.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон TP400-D6 не прорисовался


А так он выглядит в работе

Здесь вот свежее нарисовалось с участием Рогозина старшего
Обещанные наверх Дмитрием Олеговичем сроки горят. Надо подбодрить коллектив, чтоб быстрее шевелились.
Рабочая поездка Д.О. Рогозина в Воронеж, 19 августа 2017 года

19.08.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вернемся к Ил-112...
...вона - "за Ил-114" уже посмешило:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...
...и тут читаешь, понимаешь, "за Ил-112" этакое:
И в Азии, и в Африке, и в России: Ил-112В покроет сетью все регионы мира
Рогозин: подготовка к началу испытания самолета Ил-112В практически завершена - Армия и ОПК - ТАСС
...достойно цитирования последнее:
"..."Сегодня мы стоим на пороге завершения всех необходимых работ, связанных с будущими испытаниями самолета Ил-112В - самолета легкого военно-транспортного класса, самолета, который должен заменить уходящий парк антоновских самолетов", - сказал Рогозин..." - ну, заметим, помянутый "порог завершения" таки ой как великоват...
..."за готовность", конечно - весьма оптимистично... ибо "бочка" - пуста:



...а "прикрытый" зализ крыла с фюзеляжем, как следует из картинок выше:
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/68.html#p470621
...тоже пустой... да и на поверку, похоже - отнюдь не композитный:

...в общем, сие вот "инженерное сооружение":

...ясный пень - взлетит только в следующем году:
Первые полеты самолета Ил-112В переносятся на 2018 г. — Жуковские ВЕСТИ
...а вот промеж Пасхой и Троицей ли..? ...ну, как я предсказывал давеча:
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
...ишшо вопрос, понимаешь...
...
...ну и так же, как в случае с Ил-114... Рогозина-старшего переплюнул Слюсарь-младший:
https://lenta.ru/news/2017/08/19/il112/
...первое:
"...В ближайшие годы на заводе в Воронеже будет выпущено порядка трехсот легких турбовинтовых самолетов Ил-112В. Об этом... , выступая на торжественном мероприятии в честь Дня Воздушного флота России на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО), в субботу, 19 августа, заявил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
___«Я так думаю, что порядка 150 машин такого класса (Ан-24, Ан-26) летают в Министерстве обороны, примерно такое же количество находится в гражданской авиации. Все эти машины в горизонте семи-восьми лет будут списаны. Это наш с вами рынок, рынок закрытый, рынок защищенный. 300 машин минимум мы должны восполнить», — сказал он..." - конгениально дополняется вторым:
"...Ранее в апреле Юрий Слюсарь заявлял, что самолеты Ил-112В будут производиться темпом 12-18 единиц в год..." - сие уже отсюда:
https://lenta.ru/news/2017/04/11/il112/
...
...итак 300шт с темпом, в среднем, по 15шт/год...
...1-й серийный - дай-то Бог в 2020-м... стало быть - до 2040-го Ан-26, выходит, должны У НАС ишшо летать...
...это что-то - типа заявки на бессмертие... ага...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.