ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
Украина продаст оружие СССР без России / АвиаПорт.Дайджест
В рамках импортозамещения активизировалась программа по созданию нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В взамен украинского Ан-140.
Важный кооператор проекта Ил-112В - петербургская компания "Климов". Она разрабатывает для самолета двигатель ТВ7-117СТ. Линейка двигателей ТВ7-117 изначально создавалась и для самолетов, и для вертолетов. Под техзадание на Ил-112В делается новая самолетная версия с использованием наработок, полученных при создании вертолетного варианта двигателя.
В середине сентября 2016 года Объединенная двигателестроительная корпорация сообщила, что до конца 2019 года создаст 16 турбовинтовых двигателей ТВ7-117СТ и 50 двигателей ТВ7-117В - для многоцелевых вертолетов Ми-38. Первые два двигателя для воронежского завода должны быть переданы в феврале 2017 года.
В конце 2016 года вице-премьер Рогозин отметил, что работа над двигателем для Ил-112В открывает перспективу для выхода на ближнемагистральный турбовинтовой самолет Ил-114-300, который также будет летать на двигателях ТВ7-117СТ.
Однако собеседники "Газеты.Ru" в авиационной отрасли уверяют, что именно в двигателях заключается основная проблема с созданием самолета Ил-112В.
Компания "Климов" доводкой этого двигателя занимается с 2002 года, но довести силовую установку до нужных характеристик на предприятии пока так и не смогли, уверяет источник.
По словам собеседника, не удается выйти на требуемый ресурс двигателя, который по-прежнему остается малоресурсным. И это может превратиться в вечную головную боль для "рабочей лошадки" военно-транспортной авиации, каковым предполагается сделать Ил-112В.
Такой самолет должен летать каждый день, летать много и часто, и предлагать подобную машину генеральному заказчику с малоресурсным и ненадежным двигателем означает обречь весь проект на неудачу, считают специалисты.
"Мы стремимся делать самолеты, которые не требуют капитального ремонта" / АвиаПорт.Дайджест
- Есть сейчас какие-то новые разработки? Чем сейчас вплотную занят коллектив?
- Ну, во-первых, легкий турбовинтовой военно-транспортный самолет Ил-112. Мы им занимаемся давно. Когда-то было постановление правительства, подписанное еще Виктором Черномырдиным, чтобы мы сделали пассажирский самолет на 50 человек. Причем любопытной в этом постановлении была система оплаты: мы должны были получать деньги за счет нефти. В Уфе есть нефтеперерабатывающий завод, нам выделили квоту, они на базе этой квоты вырабатывали бензин и керосин, продавали его, а деньги шли на создание самолета Ил-112. Сделали эскизный проект, начали работать. Но потом квоту ликвидировали, и деньги пропали. Потом у военных появилась задача заменить самолет Ан-26. Мы выиграли конкурс, предъявили макет, кабина была сделана деревянная, использовали макет самолета Ил-114. Начали работать, выпустили примерно 80% чертежей, а потом прекратилось финансирование. Вот оно через энное количество лет возобновилось. Мы продолжили свою работу. Сегодня на нашем родном заводе ВАСО строится первый опытный самолет Ил-112. На сегодняшний день там построен фюзеляж, построено крыло, они состыкованы, остается сделать начинку, и мы надеемся к концу года выполнить первый полет.
Voronezhskie_krylya_7_2017.pdf
Говоря о проекте Ил-112, президент ОАК еще раз подтвердил: «Запуск в серию не переносится. Более того – мы этот самолет запускаем досрочно, потому что у нас эти самолеты были с 2021 года, теперь мы готовы
начать с 2019 года, потому что понимаем потребность в таких воздушных судах. Первый вылет, действительно, сдвинулся на 2018 год».
Voronezhskie_krylya_7_2017.pdf
Но, как ни крути, главное для завода событие той недели – стыковка в Воронеже фюзеляжа второго Ил-112. Работаем. И наш транспортник вполне может стать одним из главных действующих лиц на МАКС-2019.
....не удается выйти на требуемый ресурс двигателя, который по-прежнему остается малоресурсным.
Кувалдой ему по пальцам ног и будет соловьем заливаться наоборот. Похоже отставной и в обиде на всю страну. Не будет другого мотора, пратцы-американцы ночи не спят, как проект Ил-112 кончать.
06.08.2017 Пётр пишет:
ИМХО, гораздо большее значение имеет способность садиться и взлетать на ВПП/ИВПП ограниченного размера. Т.е. любой новый Ил должен садиться и взлетать оттуда, откуда это делал старый Ан. Т.к. именно под Аны делались полосы. И 1200 метров взялись не из воздуха
______________________________________________________________________
Для коммерческой авиации, куда выгоднее иметь хорошие аэродромы, чем самолёты приспособленные под :
.."ВПП/ИВПП ограниченного размера. "..с которых работал старый Ан.
06:22 Антипов Владимир пишет:
Для коммерческой авиации, куда выгоднее иметь хорошие аэродромы, чем самолёты приспособленные под :
.."ВПП/ИВПП ограниченного размера. "..с которых работал старый Ан.
****************
Совершенно верно! Только есть одно "но". Ил-114 и Ил-112 создаются в первую очередь для РФ. А у нас местные перевозки живут в основном на дотациях. Да ещё и собственники аэропортов и авиакомпаний разные (в своё время целую компанию проводили по их насильственному разделению). В результате перевозчикам чаще приходится подстраиваться под имеющуюся инфраструктуру, чем выставлять требования по улучшению оной. Да и мало дураков ради 3-5 дотируемых (!) рейсов в неделю увеличивать длину ВПП в посёлке, в который только самолётом можно долететь. Дорогое это удовольствие в условиях вечной мерзлоты. Да и возможно не везде, по условиям расположения аэродрома. Лет семь тому назад мне показывали расчётную цифру затрат по приведению в полное соответствие требованиям ФАПов аэропорта п. Диксон. На эти деньги каждому (!) жителю посёлка можно было купить по три (!) трёхкомнатных квартиры в Красноярске. Как Вы думаете, выделили деньги или нет?
Кстати, именно по этой причине на местных перевозках по северам чаще можно встретить Ми-8, чем Ан-2/3. Поселковая администрация тупо не может содержать посадочную площадку нужного размера, в результате все стоны региональной администрации на тему "вертолётом дорого, давайте на самолётике!" остаются только стонами...
В таких условиях стоит задуматься о прерогативе показателей создаваемой техники до того, как начать пытаться её впаривать потребителю. Просто для того, чтоб потом внешних врагов искать не пришлось, которые "загубили прекрасную отечественную разработку по заказу боинга и эрбаса!"
Благодаря Джорджу Бушу младшему, организовавшего Иракскую войну, благодаря суперценам на нефть, благодаря И.В.Сечину, вернувшего по указанию В.В.Путина всю нефтянку Государству, благодаря тучным временам бюджета РФ смогли все проекты ОДК и ОАК реализовать(заодно отдали внешние долги 165 мрлд.долл. и заначили 850 мрлд.), благодаря отсутствия денег в ближайшие 20 лет из-за низких цен на нефть, все автомобильные дорог(не федеральные) России будут в не нормативном состоянии и Ил-112П будет ооооочень востребован. Частник-нефтянник построил свой новенький аэропорт "Талакан", а четверть Якутии вздохнули с облегчением. Таких 5 по Северам.
Бывший мажор Москвы, а нынче владелец 1200тн рудного золота в Бодайбо должен раскошелиться на ВПП. В Москве хорошим понтом в кабаке считается иметь прииск в Сибири, даже если он не совсем прибыльный....
Всё гениальное просто
Ил-112 главный конструктор Сергей Ляшенко
Аналогичная часть А400М в исполнении Airbus Military
Да с такими умами как на Илюшине хоть двухдвигательный Ил-96
Хоть ВТА 80 т
Хоть вдруг нарисовавшегося Слона естественного с ПД-35 вместо вшивого Руслана за "семь секунд" разработать можно
Серёжа, всё гениальное - всегда просто.
А глядя на представленное фото А400, начинаешь понимать, почему он столько стоит и почему с ним столько проблем.
Помню, мы на старших курсах слушали сугубо умный и продвинутый курс "спец-сплавы", особенно нас впечатлила тема "ковкий чугун" (это из чего в СССР-России) спокон веку делали лучшие в мире сковородки (не чета ядовитому тефлону) . И тогда ещё (глупые студенты 5-пятикурсники) напридумывали инновационную технологию : литьё самолётов в пресс-форму из ковкого чугуна. Дешево и сердито: самолёто-литейное производство. Сердитый будет самолёт. А крылья, также отлитые привинчивать болтами. Самолёт из чугуния - самый передовой самолёт в Мире. И цикл изготовления - неделя : провода прокинул, да сиденья привинтил.
Посторонним В пишет: А глядя на представленное фото А400, начинаешь понимать, почему он столько стоит и почему с ним столько проблем.
***
Указанное место типа мёртвой зоны при обстрелах как мелкой артиллерией, так и ракетами, посему именно сюда предпочтительней из фюзеляжа вынести как можно больше оборудования не засоряя к тому же полезное внутреннее пространство.
Плюс А400М заточен под гражданский сертификат EASA и учитывает хотелки многих стран усложняющих конструкцию.
Но основные проблемы с ростом стоимости программы вызвал концептуально корявый TP400-D6
Да и визуально корявый (костылявый) он какой то
http://images.flugrevue.de/sixcms/media.php/11/thumbnails/Europrop TP400-D6.jpg.2179301.jpg [can't get icon's size]
в отличии от того же PW100/ PW150A
.
http://c7.alamy.com/comp/...
66-й пишетЪ:
с такими умами как на Илюшине ... вдруг нарисовавшегося Слона естественного с ПД-35 вместо вшивого Руслана за "семь секунд" разработать можно
***
Вы будете смеятсИ - но формулировка базовых ТЭХ/ТТХ и концепции ЛА под них с подготовкой соответствующей презентации - дело и впрямь АНбыкновенно несложное и недолгое. ;-) :)
Пардон TP400-D6 не прорисовался
А так он выглядит в работе
Здесь вот свежее нарисовалось с участием Рогозина старшего
Обещанные наверх Дмитрием Олеговичем сроки горят. Надо подбодрить коллектив, чтоб быстрее шевелились.
Рабочая поездка Д.О. Рогозина в Воронеж, 19 августа 2017 года
Вернемся к Ил-112...
...вона - "за Ил-114" уже посмешило:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...
...и тут читаешь, понимаешь, "за Ил-112" этакое:
И в Азии, и в Африке, и в России: Ил-112В покроет сетью все регионы мира
Рогозин: подготовка к началу испытания самолета Ил-112В практически завершена - Армия и ОПК - ТАСС
...достойно цитирования последнее:
"..."Сегодня мы стоим на пороге завершения всех необходимых работ, связанных с будущими испытаниями самолета Ил-112В - самолета легкого военно-транспортного класса, самолета, который должен заменить уходящий парк антоновских самолетов", - сказал Рогозин..." - ну, заметим, помянутый "порог завершения" таки ой как великоват...
..."за готовность", конечно - весьма оптимистично... ибо "бочка" - пуста:
...а "прикрытый" зализ крыла с фюзеляжем, как следует из картинок выше:
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/68.html#p470621
...тоже пустой... да и на поверку, похоже - отнюдь не композитный:
...в общем, сие вот "инженерное сооружение":
...ясный пень - взлетит только в следующем году:
Первые полеты самолета Ил-112В переносятся на 2018 г. — Жуковские ВЕСТИ
...а вот промеж Пасхой и Троицей ли..? ...ну, как я предсказывал давеча:
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
...ишшо вопрос, понимаешь...
...
...ну и так же, как в случае с Ил-114... Рогозина-старшего переплюнул Слюсарь-младший:
https://lenta.ru/news/2017/08/19/il112/
...первое:
"...В ближайшие годы на заводе в Воронеже будет выпущено порядка трехсот легких турбовинтовых самолетов Ил-112В. Об этом... , выступая на торжественном мероприятии в честь Дня Воздушного флота России на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО), в субботу, 19 августа, заявил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
___«Я так думаю, что порядка 150 машин такого класса (Ан-24, Ан-26) летают в Министерстве обороны, примерно такое же количество находится в гражданской авиации. Все эти машины в горизонте семи-восьми лет будут списаны. Это наш с вами рынок, рынок закрытый, рынок защищенный. 300 машин минимум мы должны восполнить», — сказал он..." - конгениально дополняется вторым:
"...Ранее в апреле Юрий Слюсарь заявлял, что самолеты Ил-112В будут производиться темпом 12-18 единиц в год..." - сие уже отсюда:
https://lenta.ru/news/2017/04/11/il112/
...
...итак 300шт с темпом, в среднем, по 15шт/год...
...1-й серийный - дай-то Бог в 2020-м... стало быть - до 2040-го Ан-26, выходит, должны У НАС ишшо летать...
...это что-то - типа заявки на бессмертие... ага...
...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.