"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

19.08.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Человеческая глупость не имеет национальности...

19.08.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...но очень притягательна и взывает к повторению опять и опять... и опять...

19.08.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...Wervolf, дружище - посмешили:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...
...Вы хоть почитайте сами сию сановную чушь от Дмитрий-Олегыча:
Российский ответ западному авиапрому: новый Ил-114 сядет где угодно — ПолитРоссия
...вона:
"...Дмитрий Рогозин, после поездки в Иркутск, где собирают модернизированные турбовинтовые самолеты, рассказал подробности главного отличия Ил-114 от западных аналогов. Он отметил, что новый гражданский самолет сможет взлетать и садиться на грунтовые аэродромы. Более того, машина сможет работать и в арктических условиях с помощью лыжных шасси. Таким образом, модернизированный Ил-114 сможет связать между собой такие регионы России как Дальний Восток и Сибирь.
___«Сейчас добраться из города в город внутри Дальневосточного и Сибирского федеральных округов можно только через Москву, что неприемлемо», — отметил Рогозин.
___«Новый самолет сможет сесть, где угодно», а, значит, летательный аппарат станет возрождением отечественного гражданского авиапрома, так как иностранных аналогов Ил-114 нет..." - конец цитаты...
...
...правда, сухие бумажки... без эмоций - сии словеса "за грунт" не подтверждают:


...и дело не только в пластиковых винтах с клиренсом до земли менее полуметра...
...дело ишшо и в том, шо лайнер-то "вязался" под MTOW=20900кг... а получилось - 23500кг... да-с...
...однако ж шасси никто не менял и менять НЕ собирается...
...
...ишшо удивил Слюсарь-младший:
Участием в производстве Ил-114 заинтересовался Казахстан — Российская газета
...как говорится, держитесь за стул:
"...По словам президента ОАК Юрия Слюсаря, в 2018 году планируется завершить сертификацию модернизированного Ил-114. А серийное производство будет запущено уже с 2022 года. Корпорация "Иркут" планирует собирать 12 самолетов Ил-114 в год. Пока планируется поставить 57 машин на российский рынок. За счет этого авиакомпании смогут отказаться от зарубежных аналогов и сэкономить в общей сложности до пяти миллиардов долларов..." - свихнуться можно:
- и насчет сертификации в 2018-м - лайнер, дай Бог, если только в 2019-м взлетит...
- и насчет корпорации "Иркута", аки производителя - я что-то пропустил..? ...али вьюнош оговорился..?
...
...а вот насчет 57шт Ил-114 странно... знаете ли - чевой-то вдвое меньше посуленного раньше:
Крупнейшим эксплуатантом модернизированного Ил-114-300 может стать Минобороны – ВЕДОМОСТИ
...цитирую:
"...План поставок регионального самолета Ил-114-300 предусматривает поставку в 2021–2030 гг. до 100 судов, в том числе 50 – коммерческим авиакомпаниям, 35 – государственным заказчикам, 15 – на экспорт, сообщил «Ведомостям» представитель Минпромторга.
___Под государственными заказчиками прежде всего имеется в виду Минобороны, продолжил он: потребность министерства в 2018–2025 гг. в самолетах модификации Ил-114-300мп составит 35 штук. Эти потребности могут быть включены в госпрограмму вооружения – 2025 после того, как Минэкономразвития и Минфин определят источники финансирования, добавил собеседник..." - вона как...
...
...и - конгениально:
"...Представитель Минобороны на запрос не ответил, представитель ОАК от комментариев отказался. Тема поставок Ил-114 Минобороны обсуждается, говорят источник в Минобороны и человек, близкий к ОАК. Минобороны может использовать его как многоцелевой патрульный самолет, знает федеральный чиновник.
___«Минобороны самолет не нужен. Но проект политически важный, самолет относительно недорогой – около $19 млн, поэтому какое-то количество их, скорее всего, заставят купить. Эта идея сама напрашивалась – продукция, которая не очень интересна рынку, поставляется государству», – признает человек, близкий к ОАК..." - что ж, предельно честно и цинично... ага...
...
И Ан-140, дружище, Вы совершено зря лягаете - вона... в далеком уж 2004-м на "Антонове" связали патрульную версию сего лайнера:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...с патрульными возможностями, ничем не уступающими более тяжелому "Илу":
Украинский самолет Ан-140 принимает участие в индийском тендере на поставку патрульных самолетов
...цитирую:
"...По словам руководителя технического проекта Ан-140 АНТК им. Антонова Сергея Меренкова, этот пассажирский самолет изначально закладывался как базовый для семейства машин как гражданского, так военного назначения, включая транспортную, морскую патрульную, разведывательную и другие версии для выполнения специальных задач. Даже в нынешней, пассажирской, конфигурации Ан-140-100 может продержаться в воздухе до 8 часов на низкой высоте, а с установкой топливного бака в центроплане - свыше 11 часов..." - конец цитаты...
...

20.08.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Несомненно Ил-114 минобороны не нужен, а Ан-140 очень нужен, лейтенант ежедневно об этом пишет.

Но жизнь сурова, минобороны будет закупать никому не нужный Ил-114, вместо крайне необходимого великолепного патрульного самолёта Ан-140 Сергея Вадимыча.

Сергею Вадимычу привет.

20.08.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Э не всё упирается в финансирование.

Ил-114 везёт минимум на двадцать процентов больше паксов

Поэтому с весами всё в порядке

Грунт может был любой доступный Ан-24
ДОСТАТОЧНО СРАВНИТЬ ПОСАДОЧНЫЕ СКОРОСТИ
ВСЕГО ТО надо провести дополнительные испытания

а вот фундаментально необходимо совершенствовать механизацию крыла
нечего летать по старинке

опять же у Ан-140 нет варианта с другим двигателем

и вообще что это вы нахваливаете продукт украинского авиапрома
как бы нахваливать его должны эксплуатанты

20.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: "...Представитель Минобороны на запрос не ответил, представитель ОАК от комментариев отказался. Тема поставок Ил-114 Минобороны обсуждается, говорят источник в Минобороны и человек, близкий к ОАК. Минобороны может использовать его как многоцелевой патрульный самолет, знает федеральный чиновник.
___«Минобороны самолет не нужен. Но проект политически важный, самолет относительно недорогой – около $19 млн, поэтому какое-то количество их, скорее всего, заставят купить.
***
Лейтенант по барабану даже Х35Э на Ил-114


покуда

во первых корабли опасные направления прикрыты Балом, Бастионом и Club-M дальностью на сотни километров

Во вторых противокорабельные ракеты для надводных целей в обширном количестве несут Су-30МК, Су-35, Ту-22, Ту-160, ПАК ФА (Су-57), Ту-16, Су-24М, Ту-142, МиГ-29К, МиГ-29СМТ, МиГ-35, индийском самолете Ил-38SD

В третьих корабли США от средних оснащены зенитными ракетами дальностью превышающей Х35Э (Дальность пуска, км до 130) мечтаемой для Ил-114
К примеру USS Donald Cook и ряд других типов имеют в составе ПВО RIM-66 Standard missile (SM-2 MR) дальностью до 167 км

В четвёртых самым опасным направлением является подводные лодки США приближенные к побережью оснащённые в массовом количестве ракетами Томагавк
Авианосцам быть / АвиаПорт.Конференция
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
против которых Ил-114 является полным импотентом.
А там время подлёта такое, что уважаемый Посторонним В здесь и на других форумах до хрипоты ратующий за таликовоз Ил-114 даже получив оповещение во Владивостоке не факт что успеет с просони натянуть штаны и добежать до подвала.
Посему действительно Ил-114 в качестве патрульного отечественному МО на Х не нужен
тем более с такими параметрами:
. http://s019.radikal.ru/i609/1708/b2/e59ca532a923.png
Лучше эти средства МО пустить на разработку высокоэффективного противолодочного самолёта на доступной базе позволяющей всё это реализовать на замену Ил-38 и Ту-142 против подводных лодок США и других стран
США планирует увеличение количества подлодок » Военное обозрение
И да по сути патрульный Ил-114 в стремлениях Рогозина старшего тянет на предумышленную акцию направленную на снижение обороноспособности страны и на благоприятствование американским подводным лодкам возле российских границ.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей66 - пристань так к ОКБ Сухого с целью борьбы против АПЛ и авианосцев США. А от Ил-114 отвяжись: Ил-114 не для того успешно возят пассажиров в Узбекистане 15 лет, чтобы ты пытался сделать из него борца с авианосцами и атомными подлоками. Отстань. Отлипни от Ил-114. Привяжись на эту тему к КБ Сухого: пусть ССЖ- успешно борется савианосцами и ядерными подлодками и сбивает баллистические ракеты.

Опять astronny выдвигает против меня ложные обвинения.
Ложные абсолютно, в каждом слове, даже в каждой половине обвинения astronny против меня содержится ложь. Защита хорошего национального хорошего самолёта - Ил-114 от всяких глупых абсурдных требований ни в каком виде не может являться "национальным самовосхвалением". Тем более восхвалением "само-" : где тут само-восхваление у меня ? Нет, тут как раз у astronny что-то явно не в порядке - либо с логикой, либо с русским языком тут astronny не дружит явно.
Ув. лейтенант меня тут удивляет своей настойчивой рекламой и приверженностью полностью провалившемуся альтернативному проекту Ан-140, который так и не был введён в успешную пассажирскую эксплуатацию. Несмотря на многолетние усилия нескольких первонально заинтересованных стран и огромные потраченные на Ан-140 средства. В том числе провалена эксплуатация Ан-140 и в стране происхождения.
Лейтенант, такая привеженность проваленному проекту враждебного нам государства вызывает вопросы. Можно, конечно, радеть за какие-то проекты своей малой Родины. Однако не в ситуации, когда этот проект провалился веде, а у нас - на вашей теперешней Родине он пытается забить свой состоявшийся успешный самолёт, многие годы находящийся в успешной эксплуатации - Ил-114 - безо всякой вообще поддержки. "Любовь зла - полюбишь и ..." Вот только зачем вы это делаете : пытаетесь продвигать и рекламировать полностью провалившийся в эксплуатации самолёт враждебного госудаства ?
Почему бы вам вдруг так трогательно и безответно не полюбить КБ "ИЛ" ? Как трогательно и безответно вы любите любую нынешнюю продукцию КБ "АН"? Ибо по формально-техническим "ограничениям" Ил-114 вам тут уже неоднократно отвечали специалисты : таблички "сильных и страшных ограничений эксплуатации" Ил-114 были приняты только на момент его испытаний, до ввода его в эксплуатацию. А потом - вся система сертификации СССР-России просто рухнула. И Ил-114 доводили уже БЕЗ ВСЯКИХ БУМАГ - не было денег наоформление бумаг, как и самой системы не было. А Ил-114 довели по старой стандартной методике, довели и выпустили в ПОЛНОСТЬЮ УСПЕШНУЮ (в противоположность Ан-140) эксплуатацию, в которой он уже и находится не 1-й десяток лет ? Действительно "любовь зла - полюбишь и ..." Почему-то в России - на этом форуме Ил никто любить не хочет. Почему ? Вам лично - чем КБ Ильюшина насолило ? И чем так дороги украинцы с Антонова?
Украинцам остаётся много других вариантов, кроме поставок самолётов в Россию. Во всяком случае, они современные украинцы - САМИ ВЫБРАЛИ все эти другие, кроме отношений с нами варианты. Вот пусть ими и занимаются.

20.08.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А можно просветить зачем минобороны РФ (которое якобы не будет покупать Ил-114) купило пассажирские Ан-140, как они сейчас используются, сколько патрульных полётов совершают в день Ан-140 купленные ВМФ, зачем Ан-140 купили в ВМФ, нет ли проблем с запчастями, ресурсом, обслуживанием, какой налёт, кто и как сертифицировал Ан-140, как проводились прочностные испытания, какой объем испытательных полётов был выполнен в рамках программы сертификации, каковы результаты расследования катастроф Ан-140 и кто проводил расследование?

20.08.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66'му...
...
...ну и "нафуя" был Ваш пост, спрашивается..?
..дык, сей вот:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/85.html#p471641
...
...оный, понимаешь - с перепевками моего поста полуторалетней давности:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...повторю евонное окончание - "за Ан-140МП":
"...ну-с продолжим - компоновка:


...что ж... "иранские товарищи" сие быстро, понимаешь, "прохавали"... и быстренько передалали свой 1-й лайнер, побитый при аварийной посадке, в "патрульник"... вона:
Иранский базовый патрульный самолет на базе Ан-140 - bmpd
...похоже, понимешь, хотя конечно, таких "понтов", аки РЛС и MMS "от ELT'ы" сей лайнер не имеет, но продолжительности патрулирования - примерно такие:

...таки имеет...
...согласитесь - "висеть" почти 8 часов на высоте 1км на удалении 400км, однако, внушает... для лайнера столь малых габаритов...
...
...и тут мне, понимаешь, вспомнился питерский РТК "Касатка-С" - вот этот:
http://www.radar-mms.com/Product.aspx?product_11_1
...в "силуэте" Ил-114 выглядящий примерно так:

...ну, пушечка, конечно, "подохлее" - всего-то ГШ-23Л... зато заместо "тупых" Б8М1 - аж пара Х-35Э... ух ты..! ..." - конец цитаты...
...
...и сие "ух, ты" - ведь неспроста...
...
...таперича, дружище, давайте-ка "отматывать взад":
- ДВЕ Х-35Э - сие 2шт по 610кг... в сумме - 1220кг:
АО «Корпорация Тактическое Ракетное Вооружение»
- но сии ПКР "вешаются" на АКУ-58 - сие ишшо 2шт по 185кг... в сумме - 370кг... с установкой 380кг...
...
...таперича "Касатка-С"... не открою, понимаешь, большой "сикред":
подсистема_________________________масса блочная без РМ операторов (с АФУ), кг
- РЛС кругового обзора_________________85
- РЛС бокового обзора________________135
- система радиотехнической разведки___185
- оптико-электронная система__________125
- система специальной связи__________ _75
- командно-тактическая система________ 20
- радиогидроакустическая система______ 65
- магнитометрическая система__________30
- полуавтомат сброса буев____________130
ВСЕГО_____________________________850... а с установочным коэффициентом 1,25 - минимум 1050кг...
...
...ну и ишшо 3 рабочих места (РМ) - минимум 500кг...
...и буёв - расходный комплект минимум полтонны... и ничуть НЕ меньше... ага...
...
...ну и ГШ-23Л - пушка с установкой 55кг... 250 патронов со звеньями - 85кг... да снарядный ящик - 10кг... в сумме - 150кг...
...
...дык, сколько уже ..?
...а 1220+380+1050+500+150=3300кг...
...
...ну и 5 членов экипажа (2 летчика да 3 оператора) в МСК-3 да с парашютами "под ж...пой" - по 120кг... всего 600кг...
...ну и ишшо 100кг - подышать-пожрать-попить-в унитазесмыть...
...
...итого - 4000кг снаряжения да целевой нагрузки...
...
...отнимаем сии 4тонны от MTOW=23,5тонн - остается 19,5тонн...
...
..."карасину" в топливных баках Ил-114 - аж 8360л:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...для типового для "буржуазного мира 804,6г/л - сие 6725кг...
...
...стало быть для выполнения патрульных функций с полной заправкой пустой вес "ободранного" Ил-114 должен быть 19,5-6,725=12775кг...
...сие реально..?
...нет, конечно... ибо для Ил-114 с ТВ 7-117С OEW=16100кг при MEW=15700кг... и, согласитесь, что разница 15700-12775=2925кг никак не составит демонтируемые кресла пассажиров, багажные полки, багажно-грузовые отсеки и бфетно-кухонное оборудование...
...
...я это все к тому, шо "патрульный" Ил-114 с "Касаткой" способен будет взлетать с полной заправкой:
- без Х-35
- без пушки ГШ-23Л с боекомплектом
- без комплекта радиогидробуёв...
...
...ну и кому "нафуй" нужен такой патрульник..?
...

20.08.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ой, "нетрезвенность" таки сказалась - уточняю:
"...итого - 4500кг снаряжения да целевой нагрузки...
...
...отнимаем сии 4,5тонны от MTOW=23,5тонн - остается 19тонн...
...
..."карасину" в топливных баках Ил-114 - аж 8360л:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...для типового для "буржуазного мира 804,6г/л - сие 6725кг...
...
...стало быть для выполнения патрульных функций с полной заправкой пустой вес "ободранного" Ил-114 должен быть 19,0-6,725=12275кг...
...сие реально..?
...нет, конечно... ибо для Ил-114 с ТВ 7-117С OEW=16100кг при MEW=15700кг... и, согласитесь, что разница 15700-12275=3425кг никак не составит демонтируемые кресла пассажиров, багажные полки, багажно-грузовые отсеки и бфетно-кухонное оборудование...
...
...я это все к тому, шо "патрульный" Ил-114 с "Касаткой" способен будет взлетать с полной заправкой:
- без Х-35
- без пушки ГШ-23Л с боекомплектом
- без комплекта радиогидробуёв...
...
...ну и кому "нафуй" нужен такой патрульник..?

20.08.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и где логика
примерьте на АН-140 ТОТ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ
минус ненадёжные вертолётные двигатели
далее

вот как раз с винтами АВ-112
Ил-114 прекрасно вписывается в веса
плюс минус время полёта
надо будет больше поднимут для спец версий до 24.5
это не вопрос
вот с коммерческими версиями строго ограничено
Ил-114-300 | ОАО «Ил»
кстати где тут ОБС про 60 паксов
строго по сертификации 64
хотя очевидно уплотнить можно до 76
это видимо исключительно по воле заказчика
но 50 бортов с PW разлетятся по авиакомпаниям

плюс борта по различным СП
ЧТО даже важнее

21.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
"...итого - 4500кг снаряжения да целевой нагрузки...
...
...отнимаем сии 4,5тонны от MTOW=23,5тонн - остается 19тонн...
...
..."карасину" в топливных баках Ил-114 - аж 8360л:
...для типового для "буржуазного мира 804,6г/л - сие 6725кг...
...
...стало быть для выполнения патрульных функций с полной заправкой пустой вес "ободранного" Ил-114 должен быть 19,0-6,725=12275кг...
...сие реально..?
...нет, конечно... ибо для Ил-114 с ТВ 7-117С OEW=16100кг при MEW=15700кг... и, согласитесь, что разница 15700-12275=3425кг никак не составит демонтируемые кресла пассажиров, багажные полки, багажно-грузовые отсеки и бфетно-кухонное оборудование...
...
...я это все к тому, шо "патрульный" Ил-114 с "Касаткой" способен будет взлетать с полной заправкой:
- без Х-35
- без пушки ГШ-23Л с боекомплектом
- без комплекта радиогидробуёв...
...
...ну и кому "нафуй" нужен такой патрульник..?
***************************************************************************
...ну и кому "нафуй" нужен такой патрульник..?
*
Как это кому, Таликову и Рогозину, последнему даже больше чем первому.
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
А теперь прикинем аналогичное на базе фюзеляжа SSJ
Максимальный взлётный вес версии SSJ-100SV на 120 рах. ближе к 56 т. из которых 14 т. приходятся на груз
Для патрульного достаточен фюзеляж размерности RRJ-75 а это минус 7 метров с соответствующим облегчением
Кресла, полки, лишние туалеты, кухни туда же в снижение веса.
Движки на базе ПД-10В по 10000 л/с с 8-ю лопастями значительно экономичней стоящих на Ил-18
Даже если прибавить некоторое увеличение веса на российскую Авионику и ВСУ вместе с организацией бомбоотсеков полезного груза можно будет брать не меньше 12 т включая торпеды, глубинные бомбы и ракеты с сохранением времени патрулирования не меньше уровня Ил-38.

Таликову и Рогозину

21.08.2017 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant

ну и кому "нафуй" нужен такой патрульник..?
=====================

Это утверждение или вопрос… :):). Если утверждение, то, извините, Лейтенант, скажем так немного ошибочное:). Все же …"нетрезвенность" таки сказалась…:)
А что касается Ан-140, так что его вспоминать, политика …мать ее:). А к нему примеряли свои «костюмчики» и Вега, и Радар, и др., но …увы:(

22.08.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет. Время. На подробности

Однако. Если. Заменить двигатель. Ан-140 хотя бы на PW
то это добавит вес на полтонны
В итоге с аналогичным. Двигателем. Ан-140. Будет. Весить 13,7
Ил-114 13,7

Конечно. Ан-140 будет. Быстрее но это никто не заказывал

22.08.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...По словам руководителя технического проекта Ан-140 АНТК им. Антонова Сергея Меренкова, этот пассажирский самолет изначально закладывался как базовый для семейства машин как гражданского, так военного назначения, включая транспортную, морскую патрульную, разведывательную и другие версии для выполнения специальных задач. Даже в нынешней, пассажирской, конфигурации Ан-140-100 может продержаться в воздухе до 8 часов на низкой высоте, а с установкой топливного бака в центроплане - свыше 11 часов...

...согласитесь - "висеть" почти 8 часов на высоте 1км на удалении 400км, однако, внушает... для лайнера столь малых габаритов...


Ни для кого тут, думаю, не секрет, что Вы неровно дышите в адрес Ан-140... Что ж - имеете полное право. По многочисленным свидетельствам самых разных людем, машина и впрямь получилась. И пала жертвой ситуации как на Антонове, так и в российском двигателестроении. Допустим на секунду, что на КМЗ и ХАЗ-е по-прежнему всё в порядке, а Климов в середине 90-х довёл свой ТВ7-117С "до звона".
Тогда у 140-го могла быть вполне счастливая звезда. Но оно есть как есть - и тут уж ничего не поделать.

В свою очередь, я с симпатией отношусь к Ил-114 и тоже считаю, что машине сильно не повезло. Тут тоже сложилось сразу несколько обстоятельств. Ну, пресловутую СЭВ-истость отбросим, из неё удалось выкрутиться. Но проблема с ТАПОиЧ и та же самая беда с двигателем отбросили этот проект на периферию внимания ВИП-персон нашего авиапрома. Антоновское лобби тоже сыграло свою роль, как и в многих других случаях. Всё это отягчалось "родовой травмой" Ил-114 - избыточными требованиями МО СССР к пассажирскому лайнеру по дальности с нагрузкой в 1.5 т., которые утащили вверх вес пустого.
Этого недостатка никто бы и не заметил, наоборот его можно было бы даже превратить в достоинство, если бы в наличии был двигатель на 3500-4000 л.с. Увы...

Сейчас общая ситуация благосклонна к этой машине. Очень удачно появилась острая необходимость в увеличении мощности и тяги ТВ7. Появление связки СТ с АВ-112 может придать 114-му совершенно другие качества. И если применение его в качестве коммерческого пассажирского лайнера для региональных линий по-прежнему дискуссионна, то патрульный вариант на его базе выходит куда интереснее, чем на базе Ан-140. Тут больший МВМ только в плюс.

Ил-114 уже сейчас может висеть более 11 ч в патрульном режиме, а создаваемый Ил-114-300 по словам Таликова доведёт этот показатель до 14 часов! Т. е. мы имеем устойчивые +3 ч. к возможностям Ан-140.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.