ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

19.08.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так может сказать любой, кто не собирается нести никакой ответсвенности за свои слова в уже среднесрочной перспективе.
А на ближнесрочную всегда найдутся "объективные причины"...

Да, кстати, с пополненьем Вас!

20.08.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.08.2017 leutenant пишет:
..."за готовность", конечно - весьма оптимистично... ибо "бочка" - пуста:
*******************
Какой интересный переход по высоте стенки шпангоута под потолком.

Об этом... , выступая на торжественном мероприятии в честь Дня Воздушного флота России на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО), в субботу, 19 августа, заявил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
___«Я так думаю, что порядка 150 машин такого класса (Ан-24, Ан-26) летают в Министерстве обороны, примерно такое же количество находится в гражданской авиации.
****************
Оптимист, однако, глава ОАК. В начале года парка Ан-24/26-100/26Б-100 составлял всего 88 машин. И даже если добавить к этому 13 чистых грузовиков (пусть даже 14, учитывая единственный Ан-32), то "почти 150" ну никак не получается...

20.08.2017 evstafiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то опупея с Ил114 - Ил 112 вызывает все больше сомнений. Изначально была понятная идея: требовалось создать самолет на замену Ан-24-26 и как потом выяснилось на замену Ан-140. Дело нужное и даже необходимое. Имелся проект и испытанный и облетанный на ТАПОИЧ прототип. Вроде бы на этом даже можно было сэкономить и деньги и время. Проект оцифровать, доработать и запускай в производство. Но вместо этого, вернее вместе с этим решили еще транспортный высокоплан построить. По сути Ил-112 это новый самолет, который с Ил-114 имеет мало общего. Вместо одного самолета решили разработать сразу два. Ну, про финансовые затраты писать не буду. Россия - богатая страна, не то что СССР, где однотипной машиной Ан-24-Ан26 и военные и гражданские как-то обходились. Но сколько времени понадобиться на доводку испытания и сертификацию Ил-112? Этот абсолютно новая машина. Заявленные сроки испытаний и начала серийного производства выглядят слишком оптимистичными. При этом Ил-114 куда-то отодвигают. Уже и серия сокращается и сроки сдвигаются вправо. Какие-то непонятки с тем, где он будет выпускаться. Пошли разговоры про пассажирскую модификацию Ил-112, что может вообще поставить крест на Ил-114. Но подозреваю, что с доводкой ил-112 будут проблемы. Опыта недостаточно, двигателя по сути еще нет, да и сам проект как-то странно выглядит. С аэродинамическим качеством у него явно не все хорошо. Это значит, топливной эффективности можно сказать досвидания. В итоге Ил-114 тормозится, у Ил-112 неясные перспективы. Мне кажется, упор все-таки надо на Ил-114 делать, потому что если Ил-112 не пойдет, то будет потеряно еще лет 5. .

20.08.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Какой интересный переход по высоте стенки шпангоута под потолком.

НЯП в этом месте проходят какие-то коммуникации, скорее всего, трубовпроводы. Два приличного размера отверстий в стенке шпангоута на это намекают. Причём, на облегчение это не очень похоже - отверстия расположены почти вплотную к полке.

22.08.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОДК демонстрирует в Кубинке на «Армия-2017» макет пульсирующего детонационного двигателя (ПДД) от московского ОКБ им. А.М. Люльки. В перспективе на основе новых технологий могут быть созданы двигатели для ракетно-космических систем и комбинированных силовых установок самолетов, способных выполнять полеты в атмосфере и за ее пределами.
Созданные ранее ОКБ им. А. Люльки демонстраторы показали 30-50% улучшение по сравнению с традиционными двигателями по таким параметрам, как величина удельной тяги и удельный расход топлива", - реализуемый под руководством директора и ГК ОКБ им. А.М. Люльки Евгения Марчукова совместно с фондом «Сколково».
Интересно Ил-112 в очередь на ПДД когда поставят

22.08.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Facepalm: ...
ПДД винтовым не будет никогда...

09.09.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Золотодобытчик «Полюс» С.Керимова намерен модернизировать аэропорт Бодайбо за бюджетные 1,1 мрлд.рублей и удлинение полосы с 1600 м до 2000 м, чтобы она могла принимать современные самолеты для освоения месторождения Сухой Лог за $2–2,5 млрд. Аэропорт за полгода обслужил 23,5 тыс. человек. В июле дожди размыли ВПП, остановив рейсы в Иркутск. Полюс» обратился к Д.Медведеву сохранить финансирование новой ВПП в ФЦП «Развитие транспортной системы до 2020 года», но из-за напряженного бюджета денег пока не дают.
Нищета поможет двигать Ил-112П по грунтам, жирные годы помогут продвигать SSJ-100 по новеньким бетонкам. А вот нефтяники свои ВПП строят на свои.

09.09.2017 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ни одна АК, находясь в здравом уме и памяти, не возьмёт Ил-112, в качестве пассажирского.
За перевозку воздуха, платить никто не будет.

09.09.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:08 Антипов Владимир пишет:
Ни одна АК, находясь в здравом уме и памяти, не возьмёт Ил-112, в качестве пассажирского.
**************
В качестве пассажирского, в том виде, как он нарисован в гуляющих по сетям картинках, скорее всего действительно не возьмёт. А вот в качестве конвертируемого, под пятилетний контракт с нефтяниками или золотарями (да, я в курсе, что означает сие слово, но как-то прижилось оно в сленге в качестве обозначения золотодобытчиков), очень даже может быть. Лишь бы они цену лётного часа потянули.
Причём и спрос на услуги, которые могут предоставлять подобные машины (пусть и не особо большой) и понимание, что Ан-24/26 надо на что менять, у нефтяников есть.

09.09.2017 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как грузо-пассажирский, нишу может свою поиметь.
Но опять же надо смотреть, каков будет результат у Ильюшинцев на выходе. А вот тут........

09.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет: Но опять же надо смотреть, каков будет результат у Ильюшинцев на выходе. А вот тут........
***
Ага.
Пока в контракте два опытных борта и 35 в намерениях, покуда два года давления "Рогозин и Ко" наперёд гос испытаний протащить гарантированно серию Ил-112 ни к чему не привели.
ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж) / АвиаПорт.Конференция
Гораздо больше интерес у военных к ВТА 35 т.
ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж) / АвиаПорт.Конференция
ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж) / АвиаПорт.Конференция
к гораздо большим перспективам и прибыли для ВАСО
Если что на ВАСО выпускался одно время Ил-76
Ту-144


и планировался Ан-70
Ан-70 собирают в Воронеж – Коммерсантъ Воронеж

09.09.2017 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:50 Sergey66 пишет:Если что на ВАСО выпускался одно время Ил-76

Во как... И когда же это было?

09.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет: Во как... И когда же это было?
***
Давно и не долго.
Великий специалист стучать на верх Генрих Новожилов вынес Ил-76 с ВАСО окончательно в Ташкент в пользу своего Ил-86/96, так же как и не захотел производить Ил-114 в Воронеже стесняя своё детище.
До сих пор остался большой процент комплектующих для Ил-76/476 выпускаемый на ВАСО, так же как и озвучивались ранее планы воспроизводства 76-го
http://aircraft.jofo.me/37167.html
Авиастроительный перехват – Коммерсантъ Воронеж
Авиастроительный перехват / АвиаПорт.Дайджест
В каком то ролике про создание Ил-96 даже было сказано, что варианты 76-го из Воронежа и Ташкента отличались по конфигурации.
Опять же если военные ещё четверть века назад настаивали на замене Ил-76/Ан-22 на Ил-106, то выпуск комплектующих на ВАСО для 76-го зависает, и тем более необходим со всех сторон в производстве ВТА 35 т. именно на ВАСО
ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж) / АвиаПорт.Конференция
вытягивая предприятие с полной финансовой ж-пы.
***
Ильюшин Ил-106. Фото и видео. Характеристики. История.
В планах Министерства обороны была надежда на создание нового военного транспортника, заменившего устарелые Ил-76 и Ан-22. Непосредственно Ил-106 как первый прототип планировали выпустить в 1995 году, а летные испытания начать спустя два года.

10.09.2017 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
В планах Министерства обороны была надежда на создание нового военного транспортника, заменившего устарелые Ил-76 и Ан-22. Непосредственно Ил-106 как первый прототип планировали выпустить в 1995 году, а летные испытания начать спустя два года.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
В конце 80-ых военщина )) планировала иметь парк ВТА в 2000-ых годах, состоящий из Ан-124, Ил-106, Ил-76МФ/ Ил-76 с ПС-90, Ан-70.
Причём Ил-76 должен был получать ПС-90 при проведении кап ремонтов на рем заводах ВВС.
В 90-ых и начале 2000-ых этой этой программу перевооружения ещё пытались претворить в жизнь: Выпустили Ил-76МФ(правда не первоначального облика,как задумывалось) и начали его испытания, выпустили Ан-70 и также начали его испытания, отправили два первых Ил-76 на завод, для переоснащения их на двигатели ПС-90. Однако, уже к середине 2000-ых на нё(эту программу) фактически забили.

10.09.2017 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касаемо военного транспортника в 35 тонн и хотелок военщины.))
Для начала вспомним, откуда "ноги растут".
А ноги растут из желания ГА в середине 90-ых иметь свои специализированные транспортники. Без всяких военных наворотов.
Различия в структуре полётов специализированного транспортника ГА и военного транспортника, а также снижение требований к ВПХ, по сравнению с военным транспортником, трансформировалось в существенную экономию веса и повышение ресурса и транспортной эффективности. Именно проект Ту-330 и разрабатывался под требования ГА.
Кстати, стремление ГА иметь в своём парке специализированные( в том числе и конвертируемые) транспортники, проявлялось ещё в 70-ых годах при Союзе. Под эту тему сбыл выпущено два Ил-76МГА. Но после выпуска этих самолётов и передачи их в Тюменское управление, тема заглохла.
В середине 2000-ых,тема Ту-330( транспортник с 35-ю тоннами) для войск, усиленно пиарится в СМИ.
Наибольшую активность в этом направлении проявлял генерал -майор А. Г. Цымбалов, профессор кафедры оперативного искусства ВА ГШ РФ.
Он отметился рядом публикаций в СМИ, в частности в ВПК( газета "военно-промышленный курьер") и журнале Военная мысль.
В своих статьях генерал запаса, действительно указал на ряд важных, заслуживающих внимания моментов.
Но в основном все эти статьи это натягивание "совы на глобус".
В частности:
В своих статьях генерал, указывает на одно из требований к среднему ВТС, это перевозка батальона. Батальон это порядка 300 человек. Вес бойца в экипировке и с оружием порядка 120 кг. Это уже 36 тонн . Но кроме этого, генерал в своих статьях упустил маленькую тонкость, что в вес десантной нагрузки входит ещё и съёмное оборудование, в нашем примере, предназначенное для перевозки войск- сидения. среднего ряда, второй ярус и телеги с кислородом. А это как минимум 1,5 тонны веса, а то и более. Кроме того в вес десантной нагрузки входит имущество которое возит военный транспортник для обеспечения своей автономности. А это ещё порядка тонны и даже поболее.Таким образом чтобы выполнить требование только по одной задаче перевозке войск надо иметь транспортник с весом десантной нагрузки под 40 тонн.
Поэтому:
Не нужен ВТА, транспортник под 35 тонн. Для них этого маловато.
Они подобную тему и не рассматривают.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.