ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
> Во первых :
замена двигунов и оборудования на части Ил-76, на ремзаводах обошлась бы ВВС дешевле чем на заводах МАП.
- вы верите что это реально?!
Во время "Запад-2017" российские десантники провели уникальную высадку в тяжелейших погодных условиях, десантирование БМД-4М прошло на полигоне Лужский с десяти самолетов Ил-76 в условиях низкой облачности и постоянного дождя, 450 десантников и девять единиц военной техники.
Так шта тов.66 Ваши ВТАшные указания ВДВэшники игнорируют.
Без боковых экранов (с которыми в Ил-76/476 не залезешь в салон) десантники как пушечное мясо.
Основной способ сейчас наземное десантирование, и вести погрузку с разгрузкой при этом по рельсу, значит поминать руководство Ил добрым словом по отсутствию аналога Ил-106 и С-17
Выброска в броне к тому же травмоопасна.
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
Baikal57 а самим не охота на следующих учениях с Ил-76 на БМД-4М да к землице
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
«Ближайшие перспективы ВДВ.» - Сделано у нас
Тогда же начальник Генштаба Валерий Герасимов сделал заявление о том, что по итогам внезапной проверки войск Центрального военного округа выявлен ряд недостатков новой боевой машины десанта БМД-4М. «БМД-4М по своей массе находится на пределе возможностей военно-транспортной авиации. Масса ее составляет 14,2 тонны, в самолет Ил-76 три единицы БМД-4М входят по габаритам впритирку, а десант при этом может размещаться только внутри боевых машин», – пояснил глава Генштаба.
Что касается самолетов, то командование ВДВ заинтересовано в закупках новейших Ан-70 и Ан-124, сообщил в четверг Шаманов. «Позиция командования ВДВ по закупке этой авиатехники схожа с позицией Военно-воздушных сил, – сказал он. – Мы очень заинтересованы в этих машинах».
***
Ага
десант при этом в Ил-76 может размещаться только внутри боевых машин», – пояснил глава Генштаба.
Baikal57 теперь смотрите десантирование с С-17 имеющим двухпроходную загрузку, где техника десантникам не мешает и можно при выброске не сидеть в броне
Посему либо вчера ещё нужно было разрабатывать Ил-106
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
либо в возможных несчастных случаях с десантниками в броне при выброске виноваты Таликов и Новожилов озабоченные приоритетно Ил-114 и Ил-96, а не так необходимым российской армии ВТА 80 тонн.
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
Посему нет альтернативы кадровых решений
М. Погосян в должности Ген. конструктора Ил / АвиаПорт.Конференция
Антипов Владимир: Ребяты )), вот откуда Вы этой альтернативной истории набираетесь)))
*************************************
"Оттуда..." (х/ф "Бриллиантовая рука") :)
Вы сами то хоть читали SOR-182 в редакции весны 1960-го года...
*************************************
А давайте вместе почитаем.
Начнём с названия документа: SPECIFIC OPERATIONAL REQUIREMENT FOR A CARGO TRANSPORT AIRCRAFT SUPPORT SYSTEM.
ИМХО, уже многое о его назначении становится ясным.
Далее там написано следующее: Capability of opening the tail loading doors in flight at reduced airspeeds in order that all or part of the cargo may be jettisoned during emergency flight conditions or air-dropped when desirable from a mission standpoint.
Т.е. сброс грузов "через хвост" должен был обеспечиваться для выживания самолёта в критических ситуациях. И только во вторую очередь - для выполнения тактических задач.
Кроме того, в документе сказано следующее: This requirement will be carefully considered design-wise in order to minimize the impact on other aircraft performance
specifications.
Что в переводе на русский означает, что решение задачи десантирования не должно снижать основные (то бишь транспортные) функции самолёта.
Of equal importance, the jettison/airdrop capability will be designed so as to permit production deletion for the commercial version.
Последняя фраза самая забавная: сброс должен быть обеспечен и на гражданской версии С-141 (которая так и не появилась). Это ещё раз подчёркивает, что оный сброс имел основной задачей спасение ВС, а не решение задач десантирования.
...и их развитие в редакции 182-1 от августа 19060 года ????????????????
*************************************
И что там такого, что заставило вас так усиленно давить на кнопку с вопросительным знаком? :)
Да, появился "Шеридан". И да, это требование было выполнено - формально. Испытания провели.
Однако ни на учениях, ни в боевых условиях "Шериданы" с С-141 не бросали.
А вот с "Геркулесов", что характерно, десантировали - как на учениях, так и в ходе операции в Панаме.
Также рекомендую ознакомиться с спецификацией от фирмы Локхид( на !!!- "Супер Геркулес"( под таким рабочим названием шло проектирование, будущего C-141 на фирме) от начала 1961 года и все вопросы отпадут.
*************************************
Так приведите оную спецификацию - ознакомлюсь.
Кстати, интересно, что "Геркулес" проектировался отделением Skunk Works (возглавлял его небезызвестный Келли Джонсон), а вот С-141 - детище Lockheed Georgia.
В плане замены БРЭО, АО и ЭА на более современное, в Ил-76ТД90ВД, кардинально ничего сделано не было.
*************************************
Тогда давайте посмотрим на Ил-76МД-90А. На нём не только авионика новая, но и крыло двухлонжеронное, что должно было дать дополнительное снижение веса.
Вот только массу пустого хрен найдёшь. Вас не затруднит - в подтверждение своего тезиса - привести эту самую массу пустого Ил-76МД-90А?
Встречайте, новым руководителем проекта по созданию среднего военно-транспортного самолета в Авиационном комплексе имени Ильюшина стал выпускник Самарского университета Игорь Бевзюк. Одно из первых своих интервью:
Игорь Бевзюк: "В ДНК аэрокосмического записан некий код, который делает тебя номером один" / АвиаПорт.Дайджест
Ещё один портрет в галлерею к шейсятшестому:
https://pics.aviaport.ru/cache/news/300x/482761.jpeg [can't get icon's size]
говорит: "При создании нового самолета будут по максимуму использоваться технические решения Ил-76 и Ил-112."
APZ пишет:
А давайте вместе почитаем.
________________________________________________________________________________
Давайте почитаем.
Почитаем, что Вы ранее написали:
APZ пишет:
"С-141 изначально закладывался как чисто транспортная машина - про десантные операции в SOR-182 (аналог ТТТ) вообще ни слова сказано не было."
____________________________________________________________________________________________________ ______
На что Вам справедливо было указано на то, что с SOR-182 всё же следует ознакомиться.
Так например в пункте 6 записано:
"(6) A cargo jettison/airdrop capability is required in the military version. This requirement will involve the following factors:
(a) Capability of opening the tail loading doors in flight at reduced airspeeds in order that all or part of the cargo may be
jettisoned during emergency flight conditions or air-dropped when desirable from a mission standpoint.
(b) Personnel exit doors, one on either side of the aircraft fuselage, for dropping of airborne troops.
© This requirement will be carefully considered design-wise in order to minimize the impact on other aircraft performance
specifications. Of equal importance, the jettison/airdrop capability will be designed so as to permit production deletion for the commercial version."
И когда Вы ознакомились с ними то увидели, что в требованиях возможности по десантированию всё же закладывались.
Встаёт вопрос, что Вы пытаетесь доказать своим крайним постом, при этом, вырывая из контекста фразы и вольно их интерпретируя.
Во вторых:
APZ пишет:
Начнём с названия документа: SPECIFIC OPERATIONAL REQUIREMENT FOR A CARGO TRANSPORT AIRCRAFT SUPPORT SYSTEM.
ИМХО, уже многое о его назначении становится ясным.
____________________________________________________________________________________________________ ___________
Не аргумент
Для С-130 в своё время тоже писали:Originally, the C-130 was designed as a tactical military cargo transport.
APZ пишет:
там написано следующее: Capability of opening the tail loading doors in flight at reduced airspeeds in order that all or part of the cargo may be jettisoned during emergency flight conditions or air-dropped when desirable from a mission standpoint.
Т.е. сброс грузов "через хвост" должен был обеспечиваться для выживания самолёта в критических ситуациях. И только во вторую очередь - для выполнения тактических задач.
____________________________________________________________________________________________________ __
Естественно. обеспечение безопасности полётов всегда было и будет в приоритетах.
APZ пишет:
Кроме того, в документе сказано следующее: This requirement will be carefully considered design-wise in order to minimize the impact on other aircraft performance specifications.
Что в переводе на русский означает, что решение задачи десантирования не должно снижать основные (то бишь транспортные) функции самолёта.
____________________________________________________________________________________________________ _______
Только сказано в этой фразе, в переводе на русский, что требование по десантированию, должно быть тщательно проработано в конструктивном плане, что бы свести к минимуму влияние на другие тех характеристики самолёта.
Так как сброс грузов, осуществляется на небольших скоростях и высотах и в свою очередь, ведёт к значительному скачку центровки, то этот скачок центровки, не должен создавать для лётчиков опасные ситуации, на этих режимах полёта. И это требование, справедливо для всех типов ВТС. И закладывается как у них. так и у нас.
APZ пишет:
Of equal importance, the jettison/airdrop capability will be designed so as to permit production deletion for the commercial version.
Последняя фраза самая забавная: сброс должен быть обеспечен и на гражданской версии С-141 (которая так и не появилась). Это ещё раз подчёркивает, что оный сброс имел основной задачей спасение ВС, а не решение задач десантирования.
____________________________________________________________________________________________________ _____
1. Нет ничего забавного в этом требовании. Оно особенно важно было для коммерческой версии при полётах например в Арктике.
2. Не надо вольно интерпретировать написанное. В оригинальной фразе ничего не сказано об аварийных ситуациях.
APZ пишет:
Да, появился "Шеридан". И да, это требование было выполнено - формально. Испытания провели.
Однако ни на учениях, ни в боевых условиях "Шериданы" с С-141 не бросали.
________________________________________________________________________
Я думаю, что Вы вряд ли обладаете всей статистикой десантирования техники С-141 на учениях.
Зачем, тогда так безапелляционно заявляете, о том что на учениях" Шериданы"не бросали.
Напомню, что Вы также безапелляционно заявляли. что:
...про десантные операции в SOR-182 (аналог ТТТ) вообще ни слова сказано не было."...
а на поверку, как выяснилось, оказалось обратное.
5/ Для начала. В этой ссылке: http://www.alternatewars.com/SAC/... Всё указано.
6.APZ пишет:
Вас не затруднит - в подтверждение своего тезиса - привести эту самую массу пустого Ил-76МД-90А?
____________________________________________________________________________
Это закрытая информация. Когда разработчик соизволит её публично озвучить, тогда скажу.)
Seerndv пишет:
- вы верите что это реально?!
______________________________
А причём тут веришь не веришь.
это реальный факт. На рем заводах модернизация для ВВС обходится дешевле чем на заводах МАП. Поэтому военные и стремились проводить её у себя.
Антипов Владимир пишет:
Надо было менять двигатели и оборудование на Ил-76 на рем заводах ВВС, как они и планировали.
Дело в том, что подобная процедура прорабатывалась дважды - первый раз, когда Вы сказали, второй - когда определяли облик Ил-76МДМ. И оба раза этот вариант не прошёл.
В последний раз даже были пояснения, почему именно - эффективность использования ПС-90 вместо Д-30 с прежней составной конструкцией крыла недостаточна. А менять консоли - сами понимаете... Овчинка выделки не стоит.
Поэтому новый 76-й - с ПС-90, а МДМ - по-прежнему с Д-30. Там бы, конечно, был более уместен "Бурлак", но МО тратиться на него тоже не стало, а китайских товарищей, видимо, тоже заинтересовать не удалось. Скорее всего (тут уже чисто мои домыслы) потому, что он не влезает в H-6K.
...организовать выпуск Ан-70. Как и предлагал Шаманов, да и не только он.
А вот тут я скажу: и слава Богу, что не организовали! Ибо запуск этой машины в том виде мог принести много горя во вногие дома. На эту тему много копий было сломано на ветке про Ан-70. И очень жаль, что автор её закрыл и она сейчас недоступна - там были любопытные подробности.
Больше всего жаль конструктивные заделы, полученные в ходе работ по этой действительно уникальной машине. Их разумное использование могло бы принести немало пользы. Впрочем, китайцам уже частично приносит... Хотя, лично я не очень верю, что они способны это наследие адекватно воспринять.
Про Ту-330/230 говорить просто нечего. Т. к. "летали" они лишь на бумаге, да и то по многим прикидкам "летали" не очень...
Да и плодить весь этот зоопарк мог позволить себе лишь СССР. Но он, по меткому выражению одного "любимого автора", плохо кончил. ;)
Посторонним В пишет: Про Ту-330/230 говорить просто нечего. Т. к. "летали" они лишь на бумаге, да и то по многим прикидкам "летали" не очень...
Да и плодить весь этот зоопарк мог позволить себе лишь СССР.
***
Если забыть, что лётный час Ту-330 планировался в 2 раза меньше по стоимости 76-го и что в грузовой
салон Ту-204-330 как и в А400М с сечением 4 х 4 м. можно впихнуть недоступное Ил-76
ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж) / АвиаПорт.Конференция
казалось бы наоборот самолёт органично вписался тем более в варианте с новым крылом и четырмя отечественными ТВД на базе ПД-12В.
КД Ту-330 без дела пылится в КБ Ту и на серийном заводе КАПО им С. П. Горбунова в Казани
ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж) / АвиаПорт.Конференция
*
А с Ил-214 действительно зоопарк покуда сей литак изначально планировался пассажирским на 100 мест и лишь потом грузовым.
Ну и куда его впихнуть с наличными Ан-148 и SSJ-100 кроме гос структур под предлогом отечественной Авионики и двигателей не пылесосов
Замена SSJ-100 / Ан-148 / Ан-158 на Ил-214 / АвиаПорт.Конференция
Армии он не нужен
Замена SSJ-100 / Ан-148 / Ан-158 на Ил-214 / АвиаПорт.Конференция
Посему ВТА 80 т и 35 т в приоритете, но Новожилов и Таликов совсем не хотят заниматься этими проектами предпочитая душу греющие 96-й и 114-й
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
тем самым сильно ограничивая в перспективах карьерный рост Алексея Рогозина ответственного за ВТА
И как у нас там с ВТА 35-40 т
Дмитрий Олегович ГДЕ импортозамещение по Ан-70?
Работа по импортозамещению в ОПК идет успешно, считает Рогозин - РИА Новости, 19.09.2017
Дмитрий Олегович Рогозин участвовал в подготовке производства Ан-70 в Казани и присутствовал на подписании документов
И где отечественный российский аналог Ан-70
Николаев Виктор говорит:
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
На 35 тонн обычный грузовик действительно, наверное, не нужен, а вот ОТ ВТС на 35-40 тонн вполне…
Нужен, не нужен…надо начинать рассматривать вопрос исходя из планов строительства ВС. Сейчас, хотя и с бооольшим скрипом фактически реализуется концепция ВС, которую вынашивали на рубеже 90 в СССР, только в «уменьшенном» масштабе. ОТ ВТС исходя из этого был нужен тогда и нужен сейчас. Не зря за АН-70 держались до последнего. Так что рано или поздно он будет
Я, конечно, ветку сию не блюду - ибо не открывал оную...
...
...но "за тяжеловесов" все же предлагаю - сюда:
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
...
Ил-112 | ВКонтакте
today at 12:55 pm
Сегодня, 21 сентября 2017 года, крыло второго опытного экземпляра самолёта Ил-112В, предназначенного для ресурсных и статических испытаний (заводской номер 0102), извлечено из стапеля в цехе 44 воронежского авиазавода.
Alexey Negadov
ура ура!!! мы тоже сегодня сняли стабилизатор со стапеля маш 01-02!!! осталась внестапельная сборка! ну а дальше неизвестность...
21 minutes ago
Ил-112 | ВКонтакте
Крыло второго опытного самолёта Ил-112В (заводской номер 0102), извлечённое 21 сентября 2017 года из стапеля в цехе 44 ПАО "ВАСО".
Ил-112 остается в России – Коммерсантъ Воронеж
Гражданская версия самолета не вошла в стратегию развития экспорта
26.09.2017
Правительство РФ не собирается в ближайшие восемь лет массово экспортировать гражданские транспортные самолеты Ил-112Т производства Воронежского авиазавода (ВАСО). Такие данные следуют из опубликованной вчера Стратегии развития экспорта гражданской продукции авиационной промышленности РФ: самолет в документе не упоминается. Эксперты отмечают, что авиазавод сначала должен будет полностью удовлетворить запросы военных и лишь потом попытаться выходить с гражданской версией на рынок, емкость которого крайне невелика.
Стратегия развития экспорта гражданской продукции авиационной промышленности РФ на период до 2025 года вчера была опубликована на сайте правительства РФ. В программе перечислены основная авиационная техника, которую предполагается экспортировать, и меры, необходимые для развития экспортного потенциала российского авиапрома. Также в документе указано, что, хотя РФ и сохраняет статус третьей мировой авиастроительной державы по объему выпуска ($17,2 млрд, или 1,15 трлн руб. в 2016 году), доля гражданских поставок составляет лишь 17% от общего объема, из которых 22% приходится на самолетостроение, в результате чего на мировом гражданском авиационном рынке страна занимает лишь 1%.
В перечне самолетов, которые предполагается экспортировать, не оказалось транспортных, в том числе и передовой модели — гражданской версии нового транспортного самолета Ил-112. «Экспортный потенциал» имеют, по мнению составителей, лишь перспективный МС-21 (первый полет состоялся в мае этого года), улучшенный Sukhoi Superjet 100 (единственная экспортировавшаяся в 2016 году модель самолета), а также вертолеты.
Военно-транспортные Ил-112В уже начали собираться на мощностях Воронежского авиазавода, первый полет может состояться в этом году. Начало серийного выпуска намечено на 2021 год. Между тем выпуск гражданских Ил-112Т грузоподъемностью 5 т и практической дальностью при максимальной загрузке 1 тыс. км (2,4 тыс. км при 3,5 т) анонсировался тогда же, когда было объявлено о выпуске Ил-112В, — в 2014 году. Ранее спрос на легкие гражданские транспортные самолеты в СНГ, включая Россию, оценивался примерно в 1 тыс. машин. Текущие потребности отечественных заказчиков (как гражданских, так и военных) в Ил-112 оцениваются в 100 самолетов. В год в ВАСО планировали производить не менее восьми машин. При этом еще в 2013 году стоимость одного Ил-112 в отрасли оценивали примерно в 1 млрд руб.
Таким образом, до 2025 года авиазавод может не успеть удовлетворить потребности военных и не начать выпуск гражданских образцов, констатируют эксперты. «МС-21 — проект гораздо более реалистичный, чем гражданские Ил-112, поэтому транспортник и не вошел в программу», — отмечает один из собеседников „Ъ“ в отрасли. «Авиазавод вряд ли начнет выпуск Ил-112Т, пока не выполнит все заказы военных, — полагает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. —Кроме того, непонятно, будет ли Ил-112Т интересен для коммерческого рынка. Во-первых, сегмент транспортных самолетов не является массовым. Во-вторых, использование легких транспортников на относительно небольшие расстояния зачастую нецелесообразно: груз обычно легче перевезти автотранспортом. Исключение может составить лишь местность со сложными природными условиями. А вот для военных небольшой тактический самолет, способный взлетать с грунтовых аэродромов, будет жизненно необходим».
Похоже, опять начал муссироваться пассажирский вариант Ил-112...
В группе Ил-112 в ВК пишут:
«По итогам визита 2 октября 2017 года на воронежский авиазавод исполнительный директор ПАО «ВАСО», советник генерального директора ПАО «Ил» Сергей Исаенко отметил: «Спрос на воронежские самолеты есть. Буквально только что вице-президент ОАК по транспортной авиации А.Д. Рогозин переслал мне письмо из Минпромторга РФ. В соответствии с письмом главы Якутии Е.А. Борисова министерство запросило информацию о проработке вопроса создания регионального пассажирского самолета Ил-112 с указанием сроков производства и объемов финансирования. Мы должны думать не о том, где взять заказы, а о том, как их удовлетворить». Таким образом, вопрос создания регионального турбовинтового самолета на базе Ил-112, который мы освещали в нашей группе еще 4 августа, по-прежнему сохраняет свою актуальность.»
Цитата из материала, размещённого на сайте Минвостокразвития: В Якутии ждут развития малой авиации
«Как сообщает региональный Минтранс, регионом была обозначена позиция перед Минпромторгом России о существенных ограничениях проекта ВС Ил-114-300, который по своих конструктивным характеристикам как низкоплан уступает ВС Ил-112 с высокорасположенным крылом при его модификации в пассажирский вариант.
По словам главы региона Егора Борисова, для Якутии актуальна задача реконструкции аэродромной сети республики для обеспечения приема современных типов воздушных судов и динамичного развития местных и внутрирегиональных авиаперевозок. «Только 9 из 32 аэропортов имеют искусственное покрытие, что чревато ежегодными размоканиями взлетно-посадочных полос», уточнил он. Как уточнили в региональном Минтрансе, ежегодное размокание грунтовых взлетно-посадочных полос аэропортов негативно отражается на выполнении бесперебойных регулярных пассажирских перевозок.»
Эта музыка будет вечной... (