Перспективный транспортный самолет "Ермак"

Тема: Перспективный транспортный самолет "Ермак"

16.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот оно что оказывается:
Ил-106 — Википедия
Ил-106
Главный конструктор Г. В. Новожилов
Силовая установка: 4 × НК-92 (2 × ПД-35)
Первый полёт 2030-2040 год
Статус ведётся проектирование
***
Это кто ж посмел без творца Генриха Новожилова озвучить два ПД-35 на Ил-106 и 2030-2040 год первого полёта?


С учётом того, что надо выдать Ил-114, Ил-214, Ил-96-400М, двухдвигательный Ил-96 и что с Ил-112 не особо успешно мурыжились 25 лет
ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж) / АвиаПорт.Конференция
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
Выдача Ил-106 на двух ПД-35 до 2040 года смотрится весьма оптимистично. А потянут ли движки? А военные разве просили Ил-106 на двух двигателях?
Может вот енТот пипелац представленный уважаемым Salo и есть обновлённый Ил-106 с двумя ПД-35?

Чудны дела твои господи.
*****
А не слабо без таких затрат с проектированием всего и вся с нуля
использовать базу Руслана и модернизированный ПД-14?
Судя по последним достижениям отечественного двигателестроения с новыми прорывными технологиями вполне с модернизированного ПД-14 (в том числе с применением композитного вентилятора увеличенного диаметра) выжать вплоть до 22 тонн тяги
«Реконструкция» для пламенного мотора | АКАДЕМГОРОДОК
Авиация: Россия больше не отстает от США на 40 лет — Рамблер/новости
https://www.aviaport.ru/conferences/44737/#p476749
и поиметь за дёшево и относительно быстро ВТА на 80 тонн
ПД-14 серия 2 / АвиаПорт.Конференция
Ан-124 имеет
Масса пустого: 178 400 кг
Максимальная взлётная масса: 392 000 кг
Масса топлива во внутренних баках: 212 350 кг (максимальная)
перегоночная дальность составляет 15000 км
Габариты грузовой кабины
Длина: 36,5 м
Ширина: 6,4 м
Высота: 4,4 м
*
Ил-106
Масса пустого: 135 т
максимальный взлетный вес 258000 кг
Перегоночная дальность 10000 км.
Габариты грузовой кабины
Длина: 34 м
Ширина: 6,0 м
Высота: 4,6 м
****************************
Считаем 80 тонный ВТА на базе заделов Ан-124 Руслан
Укороченная грузовая кабина Ан-124 до уровня Ил-106 это минус 2,5 метра с экономией массы обрезанного фюзеляжа около двух тонн

Двигатели 22 тонны в развитии ПД-14 с максимальным применением композитных материалов (в том числе по вентилятору) и несколько облегченные пилоны дадут 6 тонн экономии.
https://www.aviaport.ru/conferences/44737/#p476749
Крыло рассчитанное на взлётный вес 270 тонн это ещё минус 16 тонн облегчения ВС
До взлётного веса в 270 т достаточно 4 ряда основных шасси аналогичных Ан-124, а это порядка ещё 1,5 тонны мунусуем

Сокращённый экипаж и обновлённая Авионика минус 1,5 тонны.
***
Итого масса пустого ВС для ВТА 80 тонн на заделах Руслана будет равна 151,4 тонны даже без учёта возможного применения киля и стабилизатора из композитных материалов.
Стало быть на топливо и груз приходится почти 120 тонн (118,6 т) при часовом расходе топлива почти в два раза меньшем уровня Ан-124

При этом мы укладываемся в требование Ил-106 дальности 5000 км с максимальной нагрузкой 80 тонн используя при этом унификацию с Ан-124 оснастка и КД которого в полном составе имеются на Авиастаре.
*****
Так за чем дело стало или распоряжение ВВ Путина не указ для некоторых тормознутых товарищей готовых выпустить Ил-106 лишь в 2040 году когда Генриху Новоживолу стукнет 115 лет!

18.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цеха Авиастара рассчитанные на выпуск Ан-124 прекрасно подойдут ДЛЯ ВТА 80 тонн аналогичного функционально Ил-106


Но большие сомнения, что Таликов или Новожилов справятся с этим ВС
посему показано усиление Илюшина более профессионально компетентными товарищами
М. Погосян в должности Ген. конструктора Ил / АвиаПорт.Конференция

18.09.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главная задача-это ремоторизация Ан-124 на НК-23Д. Весь народ "Ильюшина" и "Авиастара" занят этой проблемой №1 ВТА России. Все должно быть отработано в моменту готовности двигателя через год. Плохой Вариант Б-это собрать со всех хранений и складов 100 Д-18 и вперёд, ремонтировать всей толпой ОДК. Но гораздо дороже в виду новых временных производств.

18.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Baikal57 пишет: Главная задача-это ремоторизация Ан-124 на НК-23Д.
***
Пустая трата времени и средств по всей видимости призванная замедлить выдачу для МО двигателей под
Ту-160, Ту-160 М2, ПАК ДА, Ту-22М3, Ту-22М4
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
*
Читаем:
https://www.aviaport.ru/conferences/44737/#p476789
Самое прикольное, что даже двигатель на 22 тонны прокаченный из клона ПД-14 с композитным вентилятором и другими "вкусностями" установленный на Ан-124 в количестве 4-х будучи почти на 20% экономичней Д-18 и к тому же значительно легче украинского собрата даст возможность в типовом полёте 7500 км с грузом 80,0 тонн иметь на 30 тонн уменьшенный взлётный вес в связи с меньшим необходимым запасом топлива с сокращением взлётной дистанции и с увеличением начальной (взлётной) тяговооружённости от уровня Д-18 на 23,4 т. х 4 шт
При этом не придётся переформатировать крыло Ан-124 в 6-ти двигательную версию
Вместо выделения средств на модернизацию ПД-14 в сторону передовых технологий и большей мощности зачем то вытащили для текущих долётывающих ресурс Ан-124 полутрупик НК-23Д с параметрами экономичности хуже Д-18 образца 1982 года.
Непонятно кто придумывает такие тупиковые идеи идущие в разрез с интересами отечественного авиапрома и обороноспособности страны.

18.09.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Сирии в пустыне форсировали крупную реку. БМП и плавающие ПТС с сирийскими гвардейцами ночью скрытно перешли и держат плацдарм на восточном берегу Ефрата, получится - не дадут большой мост бармалеям взорвать.
Выпускали 60 лет плавающую технику, а реально пригодилась в пустыне, а не многоводной Европе.
Такие операции без Ан-124 никак.

19.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как известно высота грузовой кабины Ил-106 равнялась в проекте 4,6 м с шириной в 6 м.
Сейчас для ВТА 80 т можно ограничиться поперечным сечением аналогичным Ан-124 (4,4 м на 6,4 м.)


*
Длинна же гр. салона нового ВТА 80 т. без переднего грузолюка с двигателями 18,5 т. тонн на базе ПД-14 с полым титаном может быть равной Ил-106.
Отсутствие переднего грузолюка и передней складывающейся рампы значительно уменьшает длину фюзеляжа экономя в весе ВС

*
При использовании модернизированного ПД-14 с последними наворотами включая композитный вентилятор возможно доведение мощности до 20-22 тонн, что позволяет иметь в 4-х двигательной версии (необходимой военным) передний и задний грузолюки.
https://www.aviaport.ru/conferences/44737/#p476749
Снижение взлётной массы ВТА 80 т. до 270 тонн от уровня Ан-124 уменьшает нагрузку на последние пневматики при большом угле атаки на взлётах при отрыве и посадках при касании, а это в свою очередь вместе с увеличенной тяговооружённостью способствует улучшению взлётно посадочных параметров ВС
. http://blog.flightstory.net/wp-content/uploads/c-5-galaxy.jpg

20.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Примеры десантирования с двухпроходного самолёта С-17 (аналога Ил-106)
Момент десантирования. Последняя машина с правой колонны в районе рампы перед самым выбросом


Выброс платформ по центральному ряду между десантниками

видео процесса

При двухпроходном варианте ВТА типа Ил-106 возможен одновременный выброс техники и десантников без нахождения внутри брони, что уменьшает травмы и смертные случаи
Пример не удачного десантирования с Ил-76

Даже приземление на неровность рельефа внутри БМД может привести к аналогичным травмам
Главком ВДВ получил травмы в ДТП в Мурманской области
Между тем:
«Ближайшие перспективы ВДВ.» - Сделано у нас
начальник Генштаба Валерий Герасимов сделал заявление о том, что по итогам внезапной проверки войск Центрального военного округа выявлен ряд недостатков новой боевой машины десанта БМД-4М. «БМД-4М по своей массе находится на пределе возможностей военно-транспортной авиации. Масса ее составляет 14,2 тонны, в самолет Ил-76 три единицы БМД-4М входят по габаритам впритирку, а десант при этом может размещаться только внутри боевых машин», – пояснил глава Генштаба.
Что касается самолетов, то командование ВДВ заинтересовано в закупках новейших Ан-70 и Ан-124, сообщил в четверг Шаманов. «Позиция командования ВДВ по закупке этой авиатехники схожа с позицией Военно-воздушных сил, – сказал он. – Мы очень заинтересованы в этих машинах».
***
Ага
десант в Ил-76/476 может размещаться только внутри боевых машин БМД-4М, пояснил глава Генштаба (со всеми рисками для личного состава)
Посему желание Таликова сейчас заниматься любимым Ил-114 и Новожилова Ил-96 в ущерб ВТА Ил-106 с четырьмя двигателями 18,5-22 тонн созданными на базе ПД-14 есть персональный вклад указанных товарищей
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
в убиение и травмирование личного состава ВДВ с возможными претензиями пострадавших и их родственников лично к Таликову и Новожилову являющимися по сути главным тормозом обновления российского ВТА востребованными самолётами остро необходимыми Министерству Обороны.
Как ещё назвать пробивание Ил-76 во всех формах уже армию давно не устраивающего
 ВЗГЛЯД / В России поставили задачу создать авиадвигатель с тягой до 40 тонн
Новый российский авиационный двигатель с тягой 35-40 тонн может появиться через 10 лет, заявил генконструктор компании «Ил» Николай Таликов.
«Нам нужен двигатель порядка 35-40 тонн. Тогда мы установим на самолет типа 76 и 96 (Ил-76 и Ил-96) по два двигателя
«Ильюшин» пообещал выпустить увеличенную версию самолета Ил-76: Технологии: Силовые структуры: Lenta.ru
В «Авиационном комплексе Ильюшина» рассматривают возможность создания увеличенной версии военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А с учетом опыта постройки самолетов Ил-76МФ. Об этом сообщил советник гендиректора компании по науке Генрих Новожилов, передает ТАСС.
По словам Новожилова, длина грузовой кабины у такой модели будет на 6,6 метра больше, чем у серийного Ил-76. Поэтому обновленный самолет сможет взять четыре боевые машины десанта вместо трех. «Я думаю, что пройдет еще немного времени и такая машина сможет заменить Ил-76МД-90А», — добавил Новожилов.
В свою очередь, генконструктор компании Николай Таликов пояснил, что самолет Ил-76МФ был выпущен в 1995 году и прошел все испытания, «но сегодня его очередь не подошла», несмотря на то, что две такие машины сейчас успешно используются в Иордании. Таким образом, подчеркнул он, рассматриваемая компанией модель будет сочетать в себе элементы прежнего Ил-76МФ и более позднего Ил-76МД-90А.
*
А это ничего, что более тяжёлая модель Ил-76 да ещё с удлинённым фюзеляжем с четырьмя БМД-4М выдаст повышенную скорость десантирования с многократно большими проблемами на прямую связанными с безопасностью десантирования с риском для жизни личного состава.

Подобные бредовые идеи престарелого крыла Ил в лице Таликова и Новожилова
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
давно пора рассматривать как вредительство и разбирать в
комитете Государственной Думы по обороне
Совете обороны Российской Федерации
и в Совете Безопасности Российской Федерации под председательством ВВ Путина

20.09.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й пишетЪ:
Подобные бредовые идеи престарелого крыла Ил в лице Таликова и Новожилова
давно пора рассматривать как вредительство и разбирать в
комитете Государственной Думы по обороне
Совете обороны Российской Федерации
и в Совете Безопасности Российской Федерации под председательством ВВ Путина
***
У-ф-ф... А ведь Совета обороны Российской Федерации уже почитай 20 лет, как не существуетЪ. ТщательнеЕ надо, товариСЧ!! :)
Ну а ежели САМЪ должОн заниматься длиной фюзеляжей и скоростью десантирования - дело c государственным управлением, у вас братцы, ШВАХ... :( Нам то сие не печаль - но хорошо ли ВАМЪ от того будетЪ???

20.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зато остальные структуры существуют по вполне объктивной оценке в работе указанных товарищей Таликова и Новожилова идущей в разрез обороноспособности РФ, не так ли прапорщик гражданин Украины защищающий на российских форумах незалежные интересы марионеточного Порошенко прямого ставленника США через осуществлённый гос переворот.

20.09.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й - Вы, однако же, так и не ответили: САМЪ должОн заниматься длиной фюзеляжей и скоростями десантирования, али на то специально назначенные инстанции и человечки в погонах должны быть (Заказывающие Управления ВВС и ВДВ к примеру :) ) ??
А к пану Порошенко я безразличен есть. Служить ему яко Верховному Главнокомандующему я уже не обязан - ибо на заслуженной пенсии, а лично мне пани Юлия "більш до вподоби". Но справедливости ради - через государственный переворот к власти у нас пришел (ненадолго впрочем) пан Турчинов. Пан же Порошенко пришел к власти через Уполне себе свободные выборы.

21.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет: САМЪ должОн заниматься длиной фюзеляжей и скоростями десантирования, али на то специально назначенные инстанции и человечки в погонах должны быть (Заказывающие Управления ВВС и ВДВ к примеру
***
Порочную практику в области ВТА и ВДВ бери что дают, а не то, что необходимо войскам согласен надо прерывать с решением проблем на самом высоком уровне, а иначе тот же Алексей Рогозин погрязнет в ответственности в том числе и моральной как Таликов с Новожиловым покуда БМД-4М в сочетании с Ил-76/476 имеет массу недостатков в том числе напрямую связанных со здоровьем и жизнью личного состава десантируемого в броне по условиям специфики 76-го имеющего поперечное сечение грузового салона давно не отвечающего номенклатуре перевозимого груза.
*
Если ставить вопрос ребром, то 76-й в ВДВ надо было бы запретить покуда в плане все старые БМД меняются на БМД-4М, но тогда банально станет не на чем летать.
По факту отсутствие шевеления Таликова и Новожилова по Ил-106, которого можно поднять на клоне ПД-14 повышенной мощности
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
https://www.aviaport.ru/conferences/44737/#p476749
есть не что иное как профессиональная не дееспособность, когда старики банально не тянут и вынуждены копошится в своих любимых Ил-114 и Ил-96 создавая фикцию деятельности в оправдании собственного существования в текущих должностях на Ил.

21.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно молодой Алексей Рогозин как и опытный Погосян в МАИ уделяют непосредственное внимание молодому поколению:
Алексей Рогозин: «Инженер смотрит на окружающий... | ОАО «Ил»
Генеральный директор «Ильюшина» уверен: глобальная конкуренция и нестабильность будут только возрастать. Мир становится сложнее, и сотрудники оборонно-промышленных предприятий должны уметь находить и продвигать новые идеи, постоянно учиться, а также не бояться брать ответственность за свои проекты.

«Инженер должен быть в первую очередь изобретателем, рассматривать объект своей работы в комплексе, чувствовать ответственность за конечное изделие, – уверен Алексей Рогозин, – если вы просто плывете по течению, вы не инженер. Инженер смотрит на окружающий мир как на объект своего воздействия и меняет его».

В связи с этим, по мнению Рогозина, особое внимание следует уделять реализации программ и системному подходу при управлении авиастроительным и любым иным высокотехнологичных производством. Он подчеркнул, что на «Ильюшине» сейчас начинают реализовывать именно такую политику – продвижение специалистов и управленцев, способных работать со сложными программами, отвечать за сроки и воплощение проектов «в металле».

Для авиастроительной отрасли, считает Рогозин, важно стремиться к серийному выпуску конкурентоспособных изделий. Сегодня, напоминает гендиректор «Ильюшина», отечественное самолетостроение не только выполняет государственный заказ Минобороны России: предприятия начали производить пассажирские самолеты, и российская военная и гражданская продукция пользуется растущим спросом за рубежом.

«Пора перестать обвинять прошлое в своих неудачах. Я уже не первый раз приезжаю в школу “Техноспецназ”, ведь здесь собирается новая элита российского ОПК: молодые инженеры, управленцы, технолидеры. В ваших руках будущее оборонно-промышленного комплекса, именно вы будете модернизировать предприятия и, главное, подходы к производству, – обратился Алексей Рогозин к участникам школы. – Нам вместе предстоит вернуть нашей стране лидерские позиции в высокотехнологичных отраслях».


***
Всё правильно, только вот куда новый шеф отвечающий за ВТА на Ил без команды единомышленников.

21.09.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все Илы-112,114,214,476,106 будут надежно в серийном производстве с российскими двигателями. Как бы его уговорить на Новосибирский авиазавод поделиться с Ил-106.

22.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Ещё одна пара «Мангустов» отправилась на Сахалин» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас
ВЫМПЕЛ, судостроительный завод » Два «Мангуста» улетели на Сахалин
20 сентября из Ярославля в Южно-Сахалинск отправилась очередная пара пограничных сторожевых катеров проекта 12150 «Мангуст» для Пограничной службы ФСБ России.
Катера с заводскими номерами 02650 и 02651 были построены в Рыбинске на ССЗ «Вымпел» и спущены на воду 17 и 23 мая этого года. Транспортировка катеров выполнена тяжёлым транспортным самолётом Ан-124-100 «Руслан» Военно-транспортной авиации ВВС России.
*********
При сохранении грузового салона Ил-106 в поперечнике уровня Ан-124 на дальность Ярославль Южно-Сахалинск будет возможной без дозаправки с грузами типа 12150 «Мангуст» массой 23,6 т.
Усиление морских черноморских рубежей: сторожевик проекта 12150 «Мангуст» » Военное обозрение
И это всё на двигателях клона ПД-14 повышенной мощности


Так же возможны к перевозки зенитные ракетные системы С-300 и С-400, Искандер и даже подвижной грунтовой ракетный комплекс (ПГРК) «Ярс»
Ракета дальнего следования: на что способны «Ярс», «Воевода» и «Тополь»
Генеральный конструктор Московского института теплотехники, академик РАН Юрий Соломонов считает «Ярс» наиболее серьезным достижением отечественной инженерной и научной мысли. По его мнению, к 2020 году данный тип вооружения можно будет рассматривать как основу стратегической ядерной группировки наземного базирования.

***
Так же как 120 тонный передвижной Тополь-М перевозился на 120 тонном Ан-124 Руслан
возможна перевозка подвижного грунтового ракетного комплекса (ПГРК) «Ярс» массой до 80 тонн на Ил-106 с поперечным сечением грузовой кабины как у Ан-124
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
Опять же для всех самолётов перевозящих подобное оружие по требованиям безопасности строго рекомендованы 4-ре двигателя при которых отказ одного движка несёт потерю 25% тяги, а не 50% как в случае 2-х двигательного варианта.

23.09.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишетЪ:
Praporschik пишет: САМЪ должОн заниматься длиной фюзеляжей и скоростями десантирования, али на то специально назначенные инстанции и человечки в погонах должны быть (Заказывающие Управления ВВС и ВДВ к примеру
***
Порочную практику в области ВТА и ВДВ бери что дают, а не то, что необходимо войскам согласен надо прерывать с решением проблем на самом высоком уровне, а иначе тот же Алексей Рогозин погрязнет в ответственности в том числе и моральной как Таликов с Новожиловым покуда БМД-4М в сочетании с Ил-76/476 имеет массу недостатков в том числе напрямую связанных со здоровьем и жизнью личного состава десантируемого в броне по условиям специфики 76-го имеющего поперечное сечение грузового салона давно не отвечающего номенклатуре перевозимого груза.
*
Если ставить вопрос ребром, то 76-й в ВДВ надо было бы запретить покуда в плане все старые БМД меняются на БМД-4М, но тогда банально станет не на чем летать.
По факту отсутствие шевеления Таликова и Новожилова по Ил-106, которого можно поднять на клоне ПД-14 повышенной мощности есть не что иное как профессиональная не дееспособность, когда старики банально не тянут и вынуждены копошится в своих любимых Ил-114 и Ил-96 создавая фикцию деятельности в оправдании собственного существования в текущих должностях на Ил.
***
1) Для противодействия "порочной практике "бери, что дают" есть в наличии:
Командование ВТА;
ГК ВВС;
ГК ВКС;
Командование ВДВ;
МО и лично евойный министр, тов. Шойгу С.К., имеющий "аж ніяк не меньше" административной "ваги", чем тов. РогозинЪ со всеми мыслимыми родичами и друзьями. ШтА они Усе делаютЪ, ежели частными элементами ТТЗ к основному ВТС ВТА предлагается заниматься лично Верховному?? А ежели они все не возражаютЪ - то можетЪ просто от того, что знаютЪ свое дело?? ;-)
Ибо, напримерЪ, легендарный генерал армии Маргелов Василь Филиппыч полагалЪ, ШтА "десантирование в броне" - магистральный путь развития тактики парашютного десантирования формирований ВДВ есть. И аргУменты его вески зело. А БМД-4М полностью заменятЪ БМД-2 и -3 токмо к концу 2025 г. И т.д. и т.п.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.