ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
Да-а-а, мрачновато мне будет в палате №6 с такими соседями-то. Тут не поулыбаешься : когда они, соседи по палате, непрерывно заняты такими Проектами. Нет, у меня в совсем не психической больнице - почти все соседи были на удивление приличными людьми, если только не пьющие. Но за помещение меня с собой в психушку - вы опоздали безпокоиться :
*************************************
В Москве закрывают психиатрические больницы: окажутся ли пациенты на улице?
В Москве закрывают психиатрические больницы: окажутся ли пациенты на улице?
Врач-психиатр, бывшая сотрудница психбольницы и бывшая пациентка объясняют, почему они против «оптимизации»
**************************************
Так кто из нас более нормален и вменяем : я, критикующий нынешнюю власть за все её "достижения" - или вы, требующие помещения меня в психушку, которые ВСЕ (кроме нескольких тюремных на всю страну) нынешняя власть в этом году и закрыла ? Кто тут "нормальный" ? И кого теперь можно "поместить в психушку" даже по вашему "авторитетному мнению" ? Так что мне не удастся пожить с вами в одной псих "палате №6" ни при каких нынешних обстоятельствах. Смайлика улыбки тут не ставлю : тут всё серьёзно, по психиатрическому. Так что можете конструировать свободно любые "лазеры с ПД-35" на любом Ил-236 : никто вас в психушку не поместит, ни вместе со мной, ни отдельно. Предлагаю в связи с этим предложение "поместить в психушку" на форуме отменить за принципиальной невозможностью оного : это текущее достижение Российской власти 2017г.
Сотня тысяч инженеров и рабочих СССР двигали нынешний успех.
Лазерщики рассчитали, что силовая установка корабля не может дать пушке необходимой энергии в 50 мегаватт. Предложили усилить корабельные дизели тремя реактивными двигателями от самолёта Ту-154.
Не менее колоссальные средства пожирали работы над самой пушкой. Например, разработка адаптивного отражателя (такой «медный тазик» диаметром 30 сантиметров, который должен был направлять лазерный луч на цель) стоила примерно 2 миллиона советских рублей. На его изготовление целое производственное объединение в подмосковном городе Подольске потратило полгода. Необходимая идеальная поверхность была достигнута специальной шлифовкой. Одновременно с началом переоборудования корабля на Калужском турбинном заводе началась сборка лазерной установки. Все работы по созданию новой лазерной пушки были засекречены, она должна была стать самой мощной советской боевой лазерной установкой, проект получил название «Айдар». Примерно то же авиационный вариант на Ил-76.
Мастерок.жж.рф
На ВАСО срываются сроки подготовки Ил-112В к первому полёту | Авиация России
В рамках рабочей поездки на предприятия Воронежской области вице-премьер Дмитрий Рогозин посетил Воронежский механический завод и конструкторское бюро «Химавтоматика», где осмотрел площадки, на которых производятся ракетные двигатели, а также проинспектировал авиазавод ВАСО, на котором выслушал доклад о ходе работ по созданию военно-транспортного самолёта Ил-112В.
Планируется, что первый полёт новый ЛВТС Ил-112В должен совершить не позже 1 июля 2017 года.
***
Как же
Где год – там и другой…: Дмитрий Рогозин анонсирован очередной перенос сроков по проекту Ил-112В воронежского авиазавода | Обозреватель.Врн
***
ВЗГЛЯД / СМИ: Минобороны и ОАК готовят изменения контракта на поставку Ил-76
По данным источника в аппарате правительства, в ближайшее время Минобороны и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) пересмотрят условия контракта на поставку 39 военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А, согласовав увеличение стоимости каждой машины и сокращение количества поставляемых бортов.
Напомним, в октябре прошлого года гендиректор ОАО «Ил» Сергей Вельможкин сообщал, что сроки исполнения контракта на поставку 39 новых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А для Воздушно-космических сил России могут быть продлены до 2024 года.
*
ВЗГЛЯД / Сроки поставок российским военным модифицированных Ил-76 решено продлить
роки исполнения контракта на поставку 39 новых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А для Воздушно-космических сил России могут быть продлены до 2024 года, сообщил гендиректор ОАО «Ил» Сергей Вельможкин.
Контракт, заключенный в октябре 2012 года, был рассчитан до 2020 года.
***
Всё к одному
Молодец Д.О.Рогозин, что согласовал перенос сроков. Новые сплавы с 67% увеличением прочности не готовы в промышленности, пока на стадии совещаний и показа друг-другу технологий и образцов, родного ТВ7-117СТ не женили на технологиях РЕНИЯ. В итоге ничего не меняя, с половиной топлива и можно поднять 8 тн при нужде.
Voronezhskie_krylya_10_2017.pdf
В цехе окончательной сборки предметом детального анализа стали графики подготовки первого летного экземпляра легкого военно-транспортного самолета Ил-112
и предназначенной для ресурсных испытаний второй машины этого типа, фюзеляж, крыло и хвостовое оперение которой уже поступили в цех для проведения следующего цикла монтажных работ.
...
На очном часе, прошедшем в конце сентября, управляющий директор ВАСО Дмитрий Пришвин рассказал о текущем положении дел на заводе и основных задачах предприятия. По проекту Ил-112 продолжается работа на первой машине в цехе окончательной сборки.
– Учитывая, что у нас сегодня налажена работа с «Илом», вопросы решаются достаточно оперативно и на месте, – отметил Дмитрий Сергеевич.
– В октябре комплектация самолета в рамках ответственности ВАСО и по существующей на данный момент проектной документации должна быть полностью закрыта. В зоне ответственности «Ил», мы полагаем, сроки поставок комплектующих также появятся. Что касается контракта на третью и четвертую машину, то, надеем-
ся, решение будет принято уже в этом году. Напоминаю, утвержденный президентом корпорации срок 21 декабря, когда все должно быть готово к первому вылету, остается неизменным, и мы все работаем на него, а уточнение сроков будет привязано к поступлению комплектующих изделий.
Voronezhskie_krylya_10_2017.pdf
ИЛ-112: ВТОРОЙ ПОШЕЛ НА СБОРКУ
Основные агрегаты второго Ил-112В к тринадцатому октября поступили в цех No7, но работа цехов агрегатно-сборочного производства с этими машинами не закончилась. По причине отставания комплектации и сжатых сроков оставшуюся часть работ решено совместить с окончательной сборкой, чтобы не терять время. Закончить их агрегатчики планируют до первых чисел декабря.
ОГРОМНАЯ РАБОТА
Так или иначе, подразделениям агрегатно-сборочного производства сейчас приходится возвращаться и на первую опытную машину, что связано с монтажом систем и оборудования, ведь документация по доработке некоторых узлов до сих пор только подходит. Тем не менее, с начала года, когда фюзеляж первого Ил-112 перекатили в цех No7, и до начала сборки второй машины, проделана огромная работа.
– Первая машина давалась сложно, в первую очередь, из-за незнания объемов,
– рассказывает начальник агрегатно-сборочного производства Ю.Н. Шестаков.
– Сборка второй пошла побыстрее. Многие остававшиеся вопросы по конструкторской документации решались совместно с ОГТ с учетом опыта сборки первой машины. По большому счету конструкторы, технологи, коллективы цехов сделали все возможное, чтобы компенсировать отставание, связанное с задержками и многочисленными изменениями в документации, не поспевавшей, в том числе по этой причине, поставкой комплектующих изделий.
Благодарю всех, кто участвовал в производстве и сборке агрегатов первых наших Ил-112 за ответственное отношение к делу и качественную работу.
На данный момент по третьей и четвертой машинам еще нет заказа, плюс ко всему в ОКБ «Ил» решается вопрос по некоторым доработкам фюзеляжа.
Поэтому сейчас, наряду с завершением работы по первой и второй машине, необходимо загрузить объемами высвобождающихся людей. Для этого ведется активная работа с цехами заготовительно-штамповочного и механосборочного производств, чтобы оперативнее начать работы по 25-й машине Ил-96...
ВСЕ ТРУДИЛИСЬ С ДУШОЙ
– На сегодняшний день агрегат Ф-1 Ил-112 с заводским номером 01-01, которым мы занимаемся, собран на 98 процентов, – отметил 17 октября начальник участка цеха No22 В.С. Толстых
. – Такой результат достигнут благодаря слаженной работе всего коллектива нашего цеха во главе с Ю.В. Письменским. В процессе сборки выявлялись недоработки в конструкторской и технологической документации. Все это замедляло процесс сборки, поэтому приходилось работать сверхурочно и в выходные дни для выполнения сроков утвержденного графика.
Также работа велась, что называется, бок о бок с конструкторами ОГК и главными специалистами ОГТ, благодаря чему оперативно принимались решения и максимально быстро изготавливалась оснастка.
...
Теперь в цехе No7 находится машина 01-02, и там ведется большая работа по досборке агрегата Ф-1 нашей группой мастера В.В. Колесникова. В процессе сборки, так же как и на первой машине, выявляются конструктивные недоработки, но их уже гораздо меньше, и по опыту сборки первой машины решения принимаются быстрее. Цех No22 прилагает все силы для выполнения работ согласно утвержденному графику...
Про первый полёт 112-го уже про лето 18-го пишут... В Воронеже готовят к выкатке первый Ил-112В — Жуковские ВЕСТИ
Следует сказать, что после авиасалона МАКС-2017, когда президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь заявил, что первый полет перспективного ЛВТС Ил-112В сдвигается на 2018 г., а запуск в серию планируется на 2019 г., наступила длительная информационная пауза о ходе реализации проекта по ЛВТС Ил-112В. Видимо, после конфуза, связанного с «внезапной» отменой начала первого полета Ил-112В в начале июля нынешнего года, руководство компании «Ил» и корпорации ОАК, решило как можно меньше предоставлять информации о реальном положении дел по программе.
На основании имеющейся информации о задержках с поставкой бортового оборудования для Ил-112В (№ 0102) и постоянно вносимых изменений в конструкцию машины можно сделать предположение, что первый полет ЛВТС Ил-112В состоится не ранее весны-лета 2018 г.
Бронеавтомобильщики сделают "Тигр-3" вариант с минометом-120мм или пушечкой 30мм, "Корнетами", весом до 6тн для транспортного отсека Ми-38, соответственно Ил-112, звено самолетов-вертолетов прилетит и как-то веселее станет.
Baikal57 ну и способности у Вас так нагородить в одном предложении.
*************************************************************************************************
Тигр с 120 мм миномётом зовётся Тигр-М и в бронированной версии весит 7,6 т. что для 5-ти тонного Ил-112 за гранью возможностей
Ил-112М с работой над ошибками на 60 рах. при 7 т. грузоподъёмности / АвиаПорт.Конференция
Российский «Тигр» вооружился миномётом | Военно-исторический портал Warspot.ru
. https://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/...
И даже для Ми-38 у которого в салоне допуск в 5 т и на внешней подвеске 6 т.
Характеристики: Ми-38
*
"Тигр-3" для Ил-112 бредятина покуда на замену разрабатывается более тяжёлый "Атлет"
Испытания бронеавтомобиля "Атлет" для ВС РФ начнутся в 2019 году - «Life.ru» — информационный портал
*
Если что подобные грузы у военных давно таскает Ми-26
Тигр-М весит чуть меньше БМД-2 которая для Ми-26 штатная в загрузке в количестве двух
. http://image.anninhthudo.vn/w480/uploaded/...
*
И про отечественные двигатели для Ми-26
Двигатели для МИ-26 теперь будут производить в России - ГОСНОВОСТИ
Украина потеряла еще один важный источник дохода от России.
Глава Пермского края Виктор Басаргин заявил, что местное конструкторское бюро «Авиадвигатель» уже начало проектировку двигателя ПД-12В, который заменит украинские аналоги, поднимающие в воздух вертолеты МИ-26. Параллельно идет создание двигателя ПД-10, предназначенного для более тяжелого воздушного судна SSJ-NG (Сухой Суперджент).
Производство будет начато на Пермском моторном заводе. На данный момент на нем уже проходят испытания нового поколения двигателей ПД-14, предназначенных для грузовых и пассажирских самолетов, таких, как МС-21.
Вице-премьер Дмитрий Рогозин предположил, что ПД-14 в будущем может стать «сердцем» создания целого семейства двигателей, вроде ПД-12В и ПД-10.
Арзамазцы(ООО ВПК) воюют с Камазовцами, проекты похожи, вооружение одинаковое, но нижнекамец 14тн наворотил по всем просьбам хотелкам ВДВ, нижегородец сам по себе обещают 6тн и шансы летать более реальны, все опять упирается в новые сплавы алюминия.
ОКБ Ильюшина: Ил-103 будет просто «бобмой» по цене - Интервью ТАСС
— А Ил-112? Не дублируют ли эти самолеты друг друга?
— Нет, так как Ил-112 — это в первую очередь рамповый самолет, и сделан он по требованиям военных. Конечно,112-й и 114-й имеют много общего: одинаковые двигатели, очень похожую систему управления.
Но Ил-112 — это очень интересный формат. У него есть свой потребитель, и это не только военные. Это еще и грузопассажирские задачи. Это МЧС, силы спецопераций. Мы получили очень интересный запрос от правительства Якутии, например. Регион у них большой, задач грузотранспортных много, погода непредсказуемая, и Ил-112 — это та машина, которая могла бы закрыть большой специфический сегмент в любом регионе.
Что характерно, снова, как и в случае с Ил-114, не назван ни один реальный гражданский заказчик. А запрос от правительства Якутии - это ещё отнюдь не заказ...
А вот тема восстановления производства Ил-103 действительно интересная.На огромную серию рассчитывать тут бессмысленно, но самолётик имеет сертификат типа и может быть привлекателен для частников в плане некоммерческих (или недокоммерческих) покатушек.
08:34 Пётр пишет:
Что характерно, снова, как и в случае с Ил-114, не назван ни один реальный гражданский заказчик. А запрос от правительства Якутии - это ещё отнюдь не заказ...-------------------------------------------------------
Как закончится ресурс 26х, появятся и заказчики. На 76х возить оленей дорого:).
Как закончится ресурс 26х, появятся и заказчики. На 76х возить оленей дорого
Ан-26 с ТВ7-117СТ2 (ТВС-26МС) от СибНИА вместе с модернизациями Ан-2, Як-40 и другими проектами / АвиаПорт.Конференция
"Антонов" считает нецелесообразным ремоторизацию Ан-26 - ВПК.name
Возможность ремоторизации самолета Ан-26 с установкой на нем двигателей от самолета Ан-140-100 (ТВ3-117ВМА-СБМ1) проработана конструкторами и признана технически вполне осуществимой. Оставшийся ресурс самолетов Ан-26 не являются критичным для экономической обоснованности проекта. Если бы все эксплуатанты решили бы ремоторизировать парк Ан-26, то это было бы экономически обосновано.
По данным А.Хаустова, общий парк самолетов Ан-26 в СНГ составляет 543 самолета, из которых в России - 404 машины, из которых, в свою очередь, в летном состоянии находятся 346 самолетов Ан-26. Наработка лидерных самолетов Ан-26 составляет 38 лет, 43800 летных часа, 29900 полетов.
ГП "Антонов" ведет мониторинг состояния парка самолетов Ан-26 и проводит работы по увеличению ресурса эксплуатации машин. Существующие рамочные значения ресурсов - 45 лет, 45000 летных часов и 25000 полетов. Перспективные рамочные значения ресурсов - 55 лет, 55000 летных часов и 35000 полетов.
***
Как видим сам Антонов говорит об очень большом ресурсе планера Ан-26, что с учётом количества бортов в РФ и имеющегося отечественного двигателя
ТВ7-117СТ
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
позволяет производить ремоторизацию Ан-26 с большой выгодой как для эксплуатанта, так и предприятия производящего все технические работы.
*
СибНИА бы справился
Мы-то каким боком к ТВ3-117ВМА-СБМ1? И вообще Антонов сторона заинтересованная:). Доктор сказал в морг, значит в морг:)©.