ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
волосатая лапа как раз и испортила МИГ-110
СУчила
двигатели американские и 30 паксов вместо 48
как и Дорнье
естественно уважаемый Мизин как всегда прав и показал всю ничтожность режима
даже готовое не в состояние использовать
Ил-112 просто ненужен
это можно не критиковать
те же ссжлюбы 666ой и прочие
радостно вопили нам нужен замечательный Ил-112 у него 95 процентов готовности КД
хотя не было никакого КД
проект то был другой
пассажирского Ил-112
как только построили вопят не нужен
давайте строить
Ту-330 Л610 ссж 75 и так далее
опять же 1000 процентов готовности КД
и если как хоть что то достроят будет очередной вопль
Миг-110 тоже мог но его настигла волосатая лапа Анубиса
в простонародье Погосяна
Ту-334 туда же
Ту-204СМ
Иркут наконец сделает из ГСС АРЗ
Ну шо...
...послезавтра заканчивается осень... ну, на кою Рогозин-младший обещал подъем Ил-112:
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/80.html#p508293
...вона:
http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/41096/
...так что - такой же "брехунец", как и евонный папаша...
...
...дык, в апреле, помнится, сам я ОЧЕНЬ сомневался:
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/84.html#p517383
...напомню:
"...теоретически взлет Ил-112 в этом году ишшо возможен..." - конец цитаты...
...
...таперича - НЕТ...
...
leutenant пишет: Ptototyp'у...
...а отчего там расстроены - БУА ведь не "буа де Булонь", где и подцепить что-то непотребное можно... да и по морде схлопотать... ну, место такое...
...
...или для Вас новость, шо на оных углах страсть как обостряются разные срывные явления... и не только на крыле..?
...но и на плоской "спине", особенно чем дальше по длине, где "толще" погранслой... могу только прогнозировать, шо нижняя четверть РН будет м-ммммм... "малоэффективной", что ли...
...и от скольжений никуды ж не денесси - ну, не бывает идеального воздуха... да и идеального летчика - ТОЖЕ, хоть чуток педалькой да шевельнёт...
...да и БУА отлетывают не только в двухмоторной конфигурации - чай, знаете..?
...
...конечно, с теми скольжениями, шо будут на "эволютивных" - сие не сравнить... но чтоб на этот этап испытаний выйти - надобно будет БУА пройти...
...
...посему прогнозирую появление "невъипенного" форкила... да и, пожалуй, "леса" турбулизаторов как на "спине", так и перед корневой частью РН - али укорочение последнего где-то на метр снизу... а шо РН без сего страсть как "трясти" будет - к гадалке НЕ ходи...
**************
Грустно всё с Ил-112
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/96.html#p538251
особенно в сравнении
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../e44fe47065a4006489cf0b243a59c414-full.jpg
при внешнем диаметре SSJ и внутреннем салоне шириной Ан-24/26
http://s019.radikal.ru/i617/1211/60/1b9faf7629af.jpg
где даже не попытались часть оборудования
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c33/1804/1f/552b3c339437.jpg/htm
вынести под верхний обтекатель
https://radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i602/1708/b4/7db502e90a7f.jpg/htm
как на А400М
https://c7.alamy.com/comp/...
https://www.telegraph.co.uk/content/dam/business/...
Слона собираются строить
https://politikus.ru/events/97078-an-124-ruslan-ustupit-svoe-mesto-slonu.html
https://bmpd.livejournal.com/2742690.html
с фюзеляжем и крылом отличным от Ан-124
на его же замену вместо дешёвых и быстрых решений по двигателю
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../9ac6e3438c937ff80ccd06d2455ad55a-full.jpg
Вперёд и с песней Рогозину младшему и всему Илюшину
https://radikal.ru/lfp/b.radikal.ru/b11/1803/2c/92195e8a83e9.jpg/htm
leutenant пишет:
...или для Вас новость, шо на оных углах страсть как обостряются разные срывные явления... и не только на крыле..?
...но и на плоской "спине", особенно чем дальше по длине, где "толще" погранслой... могу только прогнозировать, шо нижняя четверть РН будет м-ммммм... "малоэффективной", что ли...
Уважаемый leutenant, ну Вам ли не знать, что прежде чем начать рабочее проектирование, модельку 112-го многажды "дули" в солидном заведении - ЦАГИ. Али Вы им не доверяете?
...посему прогнозирую появление "невъипенного" форкила... да и, пожалуй, "леса" турбулизаторов как на "спине", так и перед корневой частью РН - али укорочение последнего где-то на метр снизу... а шо РН без сего страсть как "трясти" будет - к гадалке НЕ ходи...
...таки в следующем году увидим...
Давайте посмотрим на хвостовую часть близкого с точки зрения габаритов итальянского аналога 112-го: https://imgproc.airliners.net/photos/airliners/5/6/0/2055065.jpg?v=v40
Там РН на упомянутых Вами режимах ещё и затеняется стабилизатором "палубного" ГО.
Но ведь летает как-то, и даже весьма неплохо! Петли Нестерова, вот, крутит: http://www.military-today.com/aircraft/c27j_spartan_l6.jpg
И я бы не сказал, что форкиль его имеет какие-то устрашающие размеры.
Давайте подождём, как он вообще полетит. Мне кажется, проблема балансировки сейчас посерьёзнее будет!
А как доберутся до БУА, вернёмся к этому разговору...
Sergey66 пишет:
Посторонним В геть в неньку к своему другану prototype заодно и Wervolf заберите.
Вы бы не нарывались, милок. И тогда я не буду говорить, куда отсюда стóит пойти вам.
Или у вас исправно функционирует лишь эта часть мозга? Тогда примите мои соболезнования.
Надо написать книгу про преступление правящей верхушки чиновников, которая уничтожила российскую гражданскую и транспортную авиацию.
Они уничтожат и вертолетостроение и военную авиацию. Сейчас в России, например, военный летчик истребителя считается готовым к самостоятельным полетам, если у него всего 22 часа налета с инструктором (их можно налетать за 3 дня) . Нигде в мире такого ужаса нет. Такого не было и в СССР.
Горскин Дмитрий - ХВАТИТ ВЫДЕЛЯТЬ МЕТАН! Для подготовки пилотов продвинутые тренажеры есть ... от ТРАНЗАС... А драгоценный ресурс самолётов может пригодится "для удовлетворения потребностей населения" США, канадщины, Эуропы, и... "прочих разных шведов..." )))
И какие еще сказки у вас в Канадийщине бают про Рашу?
APZ пишет: Ольховский Владимир: Подождем дальнейшей информации о нарушении центровки.
"Злые языки утверждают" ©, что рампу "и её окрестности" не смогли в лимите удержать.
"Пять тонн балласта" - это, конечно, бред. Но тонну с лишним на хвост навесили, и это надо как-то компенсировать.
Если это правда, но не понятно, почему молчали об этом почти год?
Во-первых, рампу при конструировании "оставили на сладкое". Поэтому информация о перевесе поступила с запозданием.
Далее мнения расходятся.
Кто говорил, что до последнего надеялись на программу снижения веса (собственно, она действует до сих пор, вот только заметных результатов - пока? - нет).
Ну, а кто-то считает, что руководство заняло позицию "а вдруг рассосётся" (вы наверняка помните фильм "Дом, в котором я живу" - там один из персонажей произносит эту фразу, когда его жену по скорой в роддом увозят :)).
Думаю, что истинная причина долгого молчания находится "где-то посредине".
*********************************
1) Естественно на ВАСО просто ВС собирали и никакой ответственности работяги к корявости проектирования Ил-112 не несут
https://x-true.info/...
2) Большие сомнения, что объявленные в сборку Алексеем Рогозиным
https://sdelanounas.ru/i/y/... Bn.jpeg
3-й и 4-й борта пойдут без перевеса и нарушения центровки и тогда зачем всё спрашивается, распилить денежки МО на заведомо негодный продукт?
https://bmpd.livejournal.com/3055118.html?page=2
3) чего то всё скромно на выкатке без высоких гостей
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/96.html#p538211
Пацанва по протеже Дмитрия Олеговича сверкает включая отпрыска
https://pp.userapi.com/c846219/v846219837/141a1f/T-FliQZs4U0.jpg
https://pp.userapi.com/c846219/v846219837/141a1f/T-FliQZs4U0.jpg
ну и САМ светила конструкторской мысли Н Таликов представлен
https://pp.userapi.com/c846219/v846219837/141a3b/kJmzfRXAxeM.jpg
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/313.html#p537883
даже на сайте Ил до сих пор ничего
http://www.ilyushin.org/press/news/
последней новостью 18 ноября 2018
Алексей Рогозин: «Чтобы стать эффективными, нужно разозлиться».
Вот так, не много, не мало.
Или с Илюшина никто не хочет себя ассоциировать с Ил-112В
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/96.html#p538233
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/96.html#p538251
даже военные не особо надеясь на 112-й тренируют прыжки с вертолётов примеряясь к десантному Ми-38Т
https://vpk.name/news/...
А куда деваться
. https://www.youtube.com/watch?v=2ItbBr1sT34
Помнится раньше делегации от МО ВАСО месяц через месяц посещали
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../ca87cb925b7b592ecc2d22590cbcefe5-full.jpg
и так всё затухло. Печалька.
Видимо что то не то в консерватории.
Посторонним'му...
...ну, что Вы-что Вы...
...
...у C-27J "спинка" все же:
https://a.radikal.ru/a06/1811/ee/2caeadf92c6d.jpg
а) чуток "выпуклая, а не "плоская"...
б) суть есть единая несущая поверхность совместно с ГО - с удлинением, обтеканием и т.п..., а не некое "тело вытеснения"...
в) форкиль таки - "неслабый"
г) а уж хорда РН - почитай, с 50% от ВО... ага...
...
...так что есть "куды рость"... правда, без уверенности в должном "эффекте"...
...при ПОЛНОЙ уверенности в росте веса и сдвижке центровки ишшо далее "взад"...
...
Вот и виновника нашли:
Почему Ил-112В получился перетяжелённым
https://aviation21.ru/pochemu-il-112v-poluchilsya-peretyazhelyonnym/
Однако до конца справиться с поставленной задачей ильюшинская молодёжь, видимо, не смогла, самолёт получился перетяжелённым.
leutenant пи
вам же про ЦАГИ, вы вообще доверяете науке или на собственной практике только?
Я категорически против проекта Ил-112, но по практическим соображениям, а выкрики с мест не полетит полетит но не так это же базар.
На модельке действительно лучше смотрелось. В реальности Ф-1 взяли от ИЛ-114, так что пришлось "переходник" ваять с диаметра 2.86 на 3.29 Получилось некрасиво, не говоря уж про то, что в те времена с кривыми стёклами было трудно. Но когда некому работать - не до жиру. Зад просто уродлив - но тоже понятно почему - грузолюк заданного просвета вписан в минимальный диаметр. Так что, с одной стороны, это, видимо, самый уродливый ИЛ, но, с другой, упрекнуть не в чем. Довели бы до соответствия требованиям такой как есть.
Надо было брать Ф-1 от Суперджета (3.24 м). Прадва, не факт, что военные разрешают кривизну стёкол. Про авиацию не знаю, а для автомобильной техники есть требование плоских ветровых стёкол - дабы было проще чинить в полевых условиях.
Во_TG_ уважуха !
Вас в заместители к Н Таликову
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/314.html#p538399
исправлять наконстуяченное
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/96.html#p538233
подобным макаром
https://i.ytimg.com/vi/h6ff2BxuyCs/maxresdefault.jpg
ДАВНО
весь зад Ил-112В напрашивается из углепластика для похудения.
Ан-178 взлетевшего в мае 2015 года аналогично.
Майдан сожрал все композиты в незалежной
https://bmpd.livejournal.com/1574757.html
и лучшая в мире фирма Антонов вынуждена маяться со стальными листами
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/2532153/2532153_original.jpg
уже целых три года!!!
Даёшь продвижение 15 летнего долгостроя Ил-112В любой ценой в том числе с углепластиком!
Перспективных ребят надежду российской авиаиндустрии спасать надо
https://pp.userapi.com/c846219/v846219837/141a1f/T-FliQZs4U0.jpg
https://pp.userapi.com/c846219/v846219837/141a32/Ka54lq42fg4.jpg
и уважаемых аксакалов
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/313.html#p537883
leutenant пишет:
...ну, что Вы-что Вы...
...у C-27J "спинка" все же:
а) чуток "выпуклая, а не "плоская
Ну, у 112-го плоской я её тоже не назвал бы: https://aviaforum.ru/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fwww.uacrussia.ru%2Fupload%2Fiblock%2F3bb%2F3bb631398d0dd4d16756e9785b0c27c8.jpg&hash=ddc5d99e280b66298fd4fdb2ba797a84
б) суть есть единая несущая поверхность совместно с ГО - с удлинением, обтеканием и т.п..., а не некое "тело вытеснения"...
У обсуждаемого объекта она тоже не сама по себе: https://aviaforum.ru/attachments/il-112-jpg.643131/
Кстати, обратите внимание на заднюю часть обтекателя "крыло-фюзеляж" - она разительно отличается от передней своей угловатой формой. Так что, насчёт турбулизаторов возможно Вы были не так уж и неправы. Похоже, что в зоне несуществующих корневых нервюр образовываются 2 вихря.
Я давно смотрел на форму обтекателя и недоумевал. Похоже, Вы объяснили эту странность. Впрочем, увидим - весна покажет, кто и где... ;)
...при ПОЛНОЙ уверенности в росте веса и сдвижке центровки ишшо далее "взад"...
Николай Дмитриевич Таликов признал существующую проблему. Правда, обмолвился, что она будет присуща только 1-му экземпляру: http://argumenti.ru/society/2018/11/594057
– И как можете прокомментировать разговоры, что Минобороны отказалось от самолёта в связи с несоответствием характеристик утверждённому ТЗ?
-В этом году был поднят серьёзный вопрос, что самолёт не соответствует тактико-техническому заданию – в частности, перевозки пяти тонн на дальность 1200 километров на аэродром третьего класса. Третий класс – это достаточно короткие полосы 1500–1800 метров. Да, мы перетяжелили самолёт. Тут есть объективные причины – в авиационной промышленности прошла смена поколений конструкторов. Пополнение шло слабенькое, технические вузы потеряли популярность. А пришёл к нам молодой специалист, осмотрелся, подучился и отправился туда, где больше платят. Так что «Ильюшин» стал ещё и кузницей кадров. Как говорил сам Сергей Владимирович Ильюшин, самая трудная задача – создание коллектива и его сохранение. В настоящего специалиста «молодой» превращается через пять лет. Таковых маловато, но мы стараемся воспитывать новых сотрудников в ильюшинском духе, чтобы люди въехали в работу, и, самое главное, удержать их на фирме. И зарплата играет свою роль. Не секрет, что в 2010 году, когда остановили работы по самолёту Ил-112, у нас пять отделов встали и перешли на «Иркут» – там платили почти втрое больше. Во многом поэтому упустили проблему веса. Этот вопрос рассматривали и с военными, и на уровне профильного вице-премьера Правительства России. Утвердили комплексный план по снижению массы самолёта.
– А он не развалится?
– Нет, конечно (смеётся). Меняем вторичные конструкции, которые на прочность не влияют, делаем перекомпоновку, внедряем композиционные материалы. Силовую конструкцию не трогаем. И выполняем все три основных параметра – дальность, грузоподъёмность и категория аэродрома. Только самая первая машина, «единица», останется в повышенной весовой категории.
Там и причина отказа от ташкентского задела по 114-му названа:
– Может быть, какие-то работы поручим Узбекистану. Но это усложняет логистику, цена увеличивается. Если будет запрос на Ил-114 из этого региона, то, возможно, вопрос решится.
А с самолётокомплектами возникла другая ситуация – когда завод остался без хозяина, была утеряна документация. Это прочность и всё остальное. Не секрет, для Ил-76, который мы строим в Ульяновске, агрегаты мы брали. Всё нормально, забот не знаем.
И про "кастрированный" сертификат пара слов:
К сожалению, в 1990-е не слетали на «холод», поймали только -35, а нам чем ниже, тем лучше. Для посадок на грунтовые полосы тоже не завершили испытания.
TG пишет:
На модельке действительно лучше смотрелось. В реальности Ф-1 взяли от ИЛ-114, так что пришлось "переходник" ваять с диаметра 2.86 на 3.29 Получилось некрасиво, не говоря уж про то, что в те времена с кривыми стёклами было трудно. Но когда некому работать - не до жиру. Зад просто уродлив - но тоже понятно почему - грузолюк заданного просвета вписан в минимальный диаметр. Так что, с одной стороны, это, видимо, самый уродливый ИЛ, но, с другой, упрекнуть не в чем. Довели бы до соответствия требованиям такой как есть.
Подождите - покрасят, и всё станет видеться иначе! ;)
А "кривые" стёкла тут и не нужны:
а) машина военная - чем проще, тем лучше, внешний вид никого не интересует;
б) скорости не те, чтобы заморачиваться.