Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

28.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

olgin
Не удивляет после того, кто был ещё совсем недавно председателем Авиационной коллегии.

Видимо Слюсарь младший порядком замазавшись в решениях "Рогозин и Ко" выстраивает новую систему противовесов в надежде и дальше занимать в Ростехе юридически-музыкальную должность во главе ОАК.

Для этого надо Иркут придавить вместе с ГСС "прокадренными бакалейщиками".
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/313.html#p538241

Сейчас руководство Илюшина будет Демченко мозги капать через Совет директоров против ГСС тем более Ил-114-300 и SSJ-75 пересекаются
http://www.ilyushin.org/about/executives/board_of_directors/
а потом и Демченко самого сольют покуда МС-21-400 и А321neoLR выносят экономикой Ил-96
https://www.aviaport.ru/conferences/40654/161.html#p537199
благодаря более рациональному использованию сечения фюзеляжа
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../79c24ff4d1c4efff1e7cf0bf3427d61b-full.jpg

28.11.2018 olgin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЮБС, скорее всего, смотрит "на выход" из ОАК (или его "смотрят").
Иначе как можно объяснить, что его конкретную протеже на должности главы правовой службы ОАК поместили под "конкурента" (см. http://uacrussia.ru/ru/press-center/news/novye-naznacheniya-v-rukovodstve-oak1)?
Тут ему и остается только как должность главы ИРКУТА. Если, конечно, на эту позицию не метит зам.министра? Не даром же ИРКУТне так давно анонсировал потребность в больших гос.деньгах на завершение МС-21 и его освоение в производстве (подо что ОАК и передают в Ростех), а там еще и большие гос.деньги на ШФДМС, SSJ75 и прочая...
Тогда становятся понятными потребности в "прокадренных" (сиречь - своих проверенных). Ведь за одним обязательно придут другие (москва большая).

28.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так к одному всё. Через Слюсаря младшего "Рогозин и Ко" продавила смену трёх президентов ГСС за полгода разваливая "контору".
Если не трогают Алексея Рогозина на Ил, ЮБС ставится главой Иркута, а ГСС прописывается в подчинении, то вот вам лазейка тащить дальше проекты Илюшина в ущерб Иркуту и ГСС.
https://radikal.ru/lfp/b.radikal.ru/b11/1803/2c/92195e8a83e9.jpg/htm

30.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Где как не в проверенном и постоянно выручающем издании "Аргументы недели"
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/276.html#p491441
надо было поплакаться по поводу судьбы Ил-112 и Ил-114 Главному конструктору Ил 73-ти летниму Н Таликову
http://argumenti.ru/society/2018/11/594057
дополняя свои ранние изречения
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/313.html#p537883
С годами произнесённое столпом конструкторской мысли на Илюшине читается всё краше можно сказать в запой на одном дыхании.
Чего стоят изречения:

Н Таликов Изначально заказ был на 1500 самолётов, он шёл на замену Ан-24, Як-40 и Ту-134.
*
Почему не посчитана замена Ан-2 таликовским Ил-114?
Хотя и без этого 1500 шт совсем не скромно.
Источники в ОАК и Минпромторге при благоприятном раскладе давали не более ста штук и это до утверждения SSJ-75 и L-610G
https://www.interfax.ru/business/605238
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f2b2b25624429371ab55ffc5833eedff-full.jpg
https://123ru.net/moscow/176084619/
****************************************************************************************************************
– А почему в Узбекистане поставили его «к стенке»? (Ил-114-100)

Н Таликов – Любой самолёт требует поддержки со стороны промышленности. Так было, пока существовал Ташкентский авиационный завод – но он прекратил своё существование. Самолёт остался без сопровождения.
*
Уже не производимые десятки лет Як-40, Як-42, Ил-18, Ан-24, Ан-26 умудряются летать, а вот Ил-114 сдулся
https://russianplanes.net/planelist/ilushin/il-114
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../7f578ec6bed1ff2de1d0dbe4e5a93907-full.jpg
так что не аргумент.
******************************************************************************************************************
Н Таликов – Состоялась встреча в Якутске, там присутствовали и дальневосточные авиаперевозчики, сибиряки. Обсуждали продвижение этого самолёта в жизнь. Изначально был назначен ресурс 30 тысяч часов. Сейчас остаток ресурса – 12 тысяч.
*
Не смешно. На самом Илюшине ресурс Ил-114-100 обозначен в 18 тыс часов
http://www.ilyushin.org/aircrafts/passenger/306/
Если со слов генерального "Сейчас остаток ресурса – 12 тысяч " то стало быть борта отлетали по 6000 часов. Грустно товарищи.
******************************************************************************************************************
Н Таликов Главное – мы запускаем у нас, в Луховицах, производство Ил-114‑300 уже с отечественным двигателем ТВ7‑117СТ, поэтому проблем с сопровождением эксплуатации не будет. Работа идёт.
*
С чего бы не иметь проблем разогнанному варианту двигателя даже ранее не отличающемуся "выдающейся" эксплуатацией
https://www.aviaport.ru/conferences/45631/#p536789
Ресурс ТВ7‑117СТ после всех мытарств установлен в 25 часов и мечтаем в межремонтным в 1200 часов (назначенный 2400)
http://www.avia500.ru/production_338
что почти на порядок уступает движкам для Ан-24
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../8fabf25b14d5fd18049b7fdc6be5e9f9-full.jpg
Да надо честно признать ТВ7‑117СТ не тянут теперешний МТОW Ил-112 и Ил-114 и в девичестве этот движок предназначался
для ВС с МТОW в 16,3 т.
https://radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i633/1610/14/22252f61913a.jpg/htm
https://radikal.ru/lfp/s010.radikal.ru/i314/1610/3f/6d83470c3730.jpg/htm
***********************************************************************************************************
Н Таликов: А с самолётокомплектами возникла другая ситуация – когда завод остался без хозяина, была утеряна документация.
*
На до же, а В Путину докладывали о наличии базы и возможности быстрого выпуска Ил-114
***********************************************************************************************************
Н Таликов – Выпустить самолёт, провести испытания, досертифицировать. К сожалению, в 1990-е не слетали на «холод», поймали только -35, а нам чем ниже, тем лучше. Для посадок на грунтовые полосы тоже не завершили испытания.
*
Млять. Холод за 30 лет не смогли найти на Илюшине для сертификации Ил-114
https://kzclip.com/video/...

Нехватка времени с 1990 годов со стороны создателя всегда звучат так эпически
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/98.html
1) расширение сверх -35 градусов
2) подтверждение грунта
3) выход из лимита 15 мм рыхлого снега (SSJ имеет 50 мм, Ан-72 аж 150 мм. в 10 раз больше чем у таликовоза)
4) выход из ограничений ВПП в 35 м.
вместе с эксплуатацией Ил-114 преимущественно на бетоне
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/78.html#p469113
************************************************************************************************************
Ждать ли первый полёт лёгкого военно-транспортного Ил‑112 в этом году? Я ещё в прошлом году видел его полудостроенный фюзеляж в цехах Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО).

Н Таликов – В 2010-м нам остановили работы по этой машине, в 2014 году в Минобороны опять сказали – «самолёт нужен»
*
Да ладно Д Рогозин продавил решение и уже единожды остановленному Ил-112 руководством МО полилось вновь финансирование.
*********************************************************************************************************************
Н Таликов В этом году был поднят серьёзный вопрос, что самолёт не соответствует тактико-техническому заданию – в частности, перевозки пяти тонн на дальность 1200 километров на аэродром третьего класса. Третий класс – это достаточно короткие полосы 1500–1800 метров. Да, мы перетяжелили самолёт. Тут есть объективные причины – в авиационной промышленности прошла смена поколений конструкторов. Пополнение шло слабенькое, технические вузы потеряли популярность. А пришёл к нам молодой специалист, осмотрелся, подучился и отправился туда, где больше платят. Так что «Ильюшин» стал ещё и кузницей кадров. Как говорил сам Сергей Владимирович Ильюшин, самая трудная задача – создание коллектива и его сохранение. В настоящего специалиста «молодой» превращается через пять лет. Таковых маловато, но мы стараемся воспитывать новых сотрудников в ильюшинском духе, чтобы люди въехали в работу, и, самое главное, удержать их на фирме. И зарплата играет свою роль. Не секрет, что в 2010 году, когда остановили работы по самолёту Ил-112, у нас пять отделов встали и перешли на «Иркут» – там платили почти втрое больше. Во многом поэтому упустили проблему веса. Этот вопрос рассматривали и с военными, и на уровне профильного вице-премьера Правительства России. Утвердили комплексный план по снижению массы самолёта.

– А он не развалится?

– Нет, конечно (смеётся). Меняем вторичные конструкции, которые на прочность не влияют, делаем перекомпоновку, внедряем композиционные материалы. Силовую конструкцию не трогаем. И выполняем все три основных параметра – дальность, грузоподъёмность и категория аэродрома. Только самая первая машина, «единица», останется в повышенной весовой категории.
*
Здесь очередной БРЁХ под страхом закрытия проекта Ил-112 из за не соответствия параметров.
C Ил-114 и Ил-114-100 в весах не уложились и в мечтаемом Ил-114-300 с этим без шансов
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/313.html#p537883
С чего это вдруг с Ил-112
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/96.html#p538233
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/96.html#p538251
само рассосётся
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/97.html#p538313
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/97.html#p538365

Так что и дальше вся надежда у Николая Таликова и всего руководства Ил
https://pp.userapi.com/c846219/v846219837/141a1f/T-FliQZs4U0.jpg
https://pp.userapi.com/c846219/v846219837/141a32/Ka54lq42fg4.jpg
http://www.ilyushin.org/about/executives/ceo/
пиарить во всех СМИ свои литаки в лучших достижизмах не особо надеясь на техническое продвижение и соответствие параметров.
Вдруг прокатит, что должно дать время ещё посидеть руководству Ил в теперешнем составе в своих тёплых и денежных креслах.




30.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дополнить можно. Нехватка конструкторов для Ил-112 то же БРЕХНЯ от Таликова.

После Ил-112 продавили Ил-114-300 и Ил-96-400 любимые для Таликова и Новожилова куда и потекли конструкторские ресурсы.
Изначально Рогозин заявлял, что Ил-112 пойдёт в серию как есть без всяких изменений.
Пресловутая горбатость описанная Таликовым как "спрямление"
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../e44fe47065a4006489cf0b243a59c414-full.jpg
что уважаемый Лейтенант прояснил
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/96.html#p538247
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/97.html#p538371
планировалась для МТА со всей многолетней подноготной ещё с Ил-214
https://img.infonet.vn/w480/Uploaded/2018/huoabhu/2016_09_12/nga_infonet.jpg
так что можно сказать фирменный стиль Илюшина, а не какая то ошибка молодёжи как заявил Ген Конструктор
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/314.html#p538399

30.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В продолжение
. https://www.youtube.com/watch?v=asA2XjSdlwA
Окучивает Илюшин якутов на замену Ан-24

03.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.currenttime.tv/a/oak-planes-court-money-military/29634592.html
Министерство обороны РФ подало иск к ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) на 5,35 млрд рублей. Заявление зарегистрировано Арбитражным судом Москвы 29 ноября. Согласно материалам картотеки, требования истца связаны с "неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по договорам подряда".

Ранее в июле Минобороны подало два крупных иска к входящему в ОАК ПАО "Туполев" на общую сумму более 1,6 млрд руб. До этого ведомство неоднократно требовало от компании неустойку по госконтрактам на сервисное обслуживание авиатехники.

В ОАК входят около 30 предприятий, в том числе ПАО "Сухой", "Туполев", "МиГ", "Ильюшин", "ОКБ им. Яковлева", "ТАНТК им. Бериева". Основную долю в структуре производства холдинга занимает продукция военного назначения.

ОАК поставляет Минобороны истребители Су-35, Су-30СМ, МиГ-29, бомбардировщики Су-34, перехватчики МиГ-31 и др. Ранее в этом году были заключены первые контракты на поставку авиационных комплексов МиГ-35 и истребителей пятого поколения Су-57. Кроме того, ОАК занимается глубокой модернизацией парка стратегических ракетоносцев-бомбардировщиков Ту-160, Ту-95МС, Ту-22М3, разрабатывает перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА).

В октябре 2018 года суд в Москве арестовал вице-президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергея Герасимова:
https://www.currenttime.tv/a/29538037.html
его обвиняют в особо крупном мошенничестве (ч. 4 ст. 159 УК РФ) и хищении 174 млн рублей из бюджетных средств. Именно на такую сумму, по версии следствия, авиакорпорация завысила стоимость контракта на установку новых интерьеров в самолеты Як-43.

Перед этим должность вице-президента Объединенной авиастроительной корпорации получил сын вице-премьера Дмитрия Рогозина Алексей Рогозин.
https://www.currenttime.tv/a/28368416.html
Ранее он работал в Минобороны РФ и как раз курировал работу холдинга "Авиаремонт", "Оборонлогистики", "224 летного отряда" и предприятий военно-строительного комплекса.

03.12.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В октябре 2018 года суд в Москве арестовал вице-президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергея Герасимова:
https://www.currenttime.tv/a/29538037.html
его обвиняют в особо крупном мошенничестве (ч. 4 ст. 159 УК РФ) и хищении 174 млн рублей из бюджетных средств. Именно на такую сумму, по версии следствия, авиакорпорация завысила стоимость контракта на установку новых интерьеров в самолеты Як-43.
Что за самолет такой - Як-43????

04.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О локализации L-410 и L-610 в России и запуске в серию Ил-114-300
http://tehnoomsk.ru/node/3488
Новый двигатель ВК-800С впервые «примерили» на L-410 минувшим летом. Сейчас собирается первая опытная серия этих силовых агрегатов со ступинским винтом.

В ноябре 2018 года Президенту страны был представлен первый выпущенный на УЗГА (Уральский Завод Гражданской Авиации) самолет, производство которого локализовано в России. Новый сборочный цех площадью 12500 квадратных метров позволяет говорить о том, что серийность выпуска L-410 обеспечена технически до уровня 20 самолетов в год.

«У нас уже сертифицированы поплавковые шасси для L-410 (см. http://tehnoomsk.ru/node/3334). Самолет произвел взлет/посадку даже по более укороченной дистанции. Мы безусловно продвигаемся в направлении того, чтобы наши жители в регионах получили комфортный продукт, чтобы в любых погодных условиях, на любых полосах получать надежную услугу. Одновременно ведутся работы по сертификации лыжных шасси, - отмечает замминистра промышленности России, - это будет полностью российский самолет, обеспеченный всем комплексом возможности для своевременного послепродажного обслуживания.

Пока идет создание нового производства 64-местных самолетов Ил-114-300 (Минпромторг уже заложил финансирование на сборку в 2021 году первых 3 таких самолетов, завершаются работы по двигателям ТВ7-117СТ), решено также взять в работу уже готовую документацию на развитие L-410 – самолет L-610. Это 40-местная машина с 2 турбовинтовыми двигателями, которая была создана в последние годы СССР в Чехословакии по заказу «Аэрофлота». Впоследствии проект был заброшен, а после того, как завод был выкуплен российским владельцем, документация была переработана с учетом требований 2010-х годов. L-610 также с локализацией в России будут производить на Уральском заводе гражданской авиации.

04.12.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет ступинского винта - брехня... пока с Avia, увы...
...
...но ежели "ширше"... "за ОАК" - уклончиво как-то:
https://www.rbc.ru/politics/03/12/2018/5c0101a09a79477516bc7d72
...цитата 1-я:
"...Что такое авиационный кластер? «Вертолеты России», ОАК, ОДК и КРЭТ. Они все выпускают продукцию двойного назначения. Им объем гражданских заказов надо иметь ближе к 60%.
...
___Пока для авиационной продукции и отечественного рынка вполне достаточно. Его нужно осваивать и осваивать. Это нашему авиапрому вполне по силам..." - сие без комментариев...
...
...цитата 2-я:
"...Не понимаю, почему нельзя совместить рыночный механизм и методы государственного регулирования там, где это важно и нужно? Мы не можем командовать частниками, а вот крупным корпорациям с государственным участием, включая госмонополии, вполне можно поставить задачи и достичь результата. Такого рода мероприятия обсуждались и в Сочи.
___В Минпромторге уже определили понятие продукции отечественного производства. При закупочных процедурах ей отдается предпочтение при прочих равных. Стоит задача — до нового года поправить ряд законов и постановлений, в частности ФЗ-44 и ФЗ-223 (о закупках госорганов и о закупках госкомпаний. — РБК). Нужно четко определить номенклатуру и долю гражданской продукции ОПК, подлежащей закупке естественными монополиями, госкорпорациями и федеральными органами исполнительной власти.
___Для более активного продвижения гражданской продукции будут установлены зеркальные KPI: для предприятий ОПК — по росту доли выпуска, для компаний с госучастием — по закупке и применению.
___Господдержка диверсификации должна быть на всех этапах. Если раньше мы считали, что рынок сам все отрегулирует, то сейчас понимаем — нет, нет и еще раз нет. И не только в России, а во всех странах мира правительства проводят политику в интересах отечественной промышленности..." - увы, как все сие далеко от конкретики...
...
...но "хвосты" от военных ишшо долго-долго будут тянуться:
https://www.interfax.ru/russia/640502
...
...конечно, заказ на 100шт ССЖ и "приклад" к оным:
https://www.aex.ru/docs/3/2018/12/3/2846/print/
...воодушевляет, но... других-то подобных примеров - "йок"... да-с...
...
...да и в "Вертолетах России" - аки прототипу будущих "Самолетов России" - далеко НЕ ВСЁ безупречно... как надысь выяснилось:
https://m.realnoevremya.ru/.../121281-v-kazani-zavershilsya-vertoletnyy-forum
...

05.12.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...вот ещё сказочники:
http://ru-good.ru/page/l-410-i-l-610-i-zapuske-v-seriju-il-114-300
...ишь ты:
"...Пока идет создание нового производства 64-местных самолетов Ил-114-300 (Минпромторг уже заложил финансирование на сборку в 2021 году первых 3 таких самолетов, завершаются работы по двигателям ТВ7-117СТ), решено также взять в работу уже готовую документацию на развитие L-410 – самолет L-610. Это 40-местная машина с 2 турбовинтовыми двигателями, которая была создана в последние годы СССР в Чехословакии по заказу «Аэрофлота».
___Впоследствии проект был заброшен, а после того, как завод был выкуплен российским владельцем, документация была переработана с учетом требований 2010-х годов. L-610 также с локализацией в России будут производить на Уральском заводе гражданской авиации..." - вона как...
...

Первое: значитца, первые серийные Ил-114-300 начнут строить в 2021-м... ключевое слово - НАЧНУТ...
...
Второе: "...документация была переработана с учетом требований 2010-х годов..." - это про L-610, не смешно..?
...к пыльным шкафам с КД на сей лайнер уж полтора десятка лет никто не подходил... мало того - чехи пока не дали утвердительного ответа насчет ея 100-процентной комплектности...
...маленький штрих - крыло L-410NG, кое... ежели кто не знает, отличается от классического L-410UVP-E20 тем, шо у него бак-кессон заместо резиновых ёмкостей... дык,сие крыло проектировали на другой чешской фирме:
https://www.evektor.cz/en/about-evektor
...по счастию находящейся в том же городке...
...
Третье: "...L-610 также с локализацией в России будут производить на Уральском заводе гражданской авиации..." ...ну пока еле-еле:
http://www.uwca.ru/news/2017/novinki-uzga-v-2017-godu-l-410-da-42t-ps-90-gp-2-/
...цитирую:
"...В 2017 году началось активное строительство нового корпуса по производству самолетов L-410 и ДА-42Т. В нем будут располагаться сборочное, композитное, покрасочное производства и административный комплекс. При проектировании применены самые современные решения - так все производственные процессы будут реализованы в одном здании. Технологи и конструкторы завода смогут в течение всего дня наблюдать за процессом производства, не покидая рабочего места, благодаря панорамному остеклению. Готовность производственного корпуса намечена на 2018 год..." - возможно, уже и построили...
...теперь дело за малым - серию гнать...
...

...ну и разбирал я давеча речения Таликова "за Ил-114" - 6 "цытат":
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/115.html#p538659
...дык он там ишшо вещал:
http://argumenti.ru/society/2018/11/594057
...

Вот "вопрос-ответ":
"...
___Ил-76МД-90А. Где серия?
– Есть серия. Первые два заняты на испытаниях, следующие две машины станут основой самолёта А‑100. Ещё два борта ушли заказчику, летают. Ещё один подняли, он сейчас проходит приёмо-сдаточные испытания в Ульяновске..." - а вот ишшо, пожалуй, ответ:
https://zen.yandex.ru/media/russos/sekretnyi-aviazavod-5be7d55d0b9cad00aa1088f8
...ти-ииихо там... только рапортуют:
http://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/4574/
...вот так:
"...В 2019 году завод должен значительно увеличить объем производства. Все предпосылки к этому есть..." - таки жизнеутверждающе... во..!
...
...ну а "перлы" насчет Ил-112 - конечно, на соответствующей ветке...
...

06.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...ну и разбирал я давеча речения Таликова "за Ил-114" - 6 "цытат":
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/115.html#p538659
****
Якутам и КрасАвиа предлагают шило в мешке:
. https://www.youtube.com/watch?v=asA2XjSdlwA
Почти 20 лет прошло с полёта Ил-114-100 и тридцатник с Ил-114 и что? А ничего!!!
Зиму на именитой фирме найти не могут выйти с пределов - 35 градусов
Грунт не подтверждён
1,5 cм. рыхлого снега курам насмех
По обледенению вопросы
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../bd4e682b10656ed24b189fe99c2a8ca7-full.jpg
в отличии от SSJ
.........................................................................................................................................
Инженер 2010 пишет:
Программа ЛИ в естественных условиях обледенения (ЕУО), вполне типовая для подобного класса машин, порядка 10 полётов, выполнялась в Архангельске, в апреле 2009 г. Самолёт взлетал и носился по всей округе - от Мурманска, до Питера и Сыктывкара и с помощью локатора искал наиболее тяжёлые метеообразования. Найдя подходящее облако, где обледенение соответствует требованиям АП-25 водность, размер капель и т.д.), машина начинала «нырять» в него (обычно, на 1500-2000 м), с выключенной ПОС, и наращивала лёд требуемой толщины. Затем выполнялся набор 5000-7000 м и площадка на этой высоте, для «закрепления» льда, потом включалась ПОС и лёд сбрасывался. Кроме этого, выполнялись режимы в ЕУО с работающей ПОС - для демонстрации того, что система не позволяет льду нарастать на защищаемых поверхностях. В первых полётах, наращивался лёд толщиной 15-20 мм, а в каждом следующем полёте, толщина увеличивалась с определённым шагом, вплоть до требуемых 3-х дюймов. Потом, в Жуковском, был отлётан большой объём а/динамики с тремя разными формами имитаторов льда («взлётный лёд», «лёд набора высоты» и самый толстый - трёхдюймовый «лёд ожидания»). Программа с имитаторами очень обширная и полностью соответствовала циркулярам EASA. Сейчас, требования уже и у нас аналогичные.
При проектировании SSJ рассматривалась только воздушно-тепловая ПОС, ибо она самая эффективная, но применяют её на ВС с турбовентиляторными двигателями – т.к. они допускают большие отборы воздуха. На турбопропах, столько воздуха не отберёшь, поэтому на них вынуждены применять резиновые протекторы - пневматические или электроимпульсные ПОС. В принципе, самолёт может летать вообще без ПОС (как и Ту-204), т.к. его аэродинамика это вполне позволяет.
.........................................................................................................................................
А ведь в Якутии климат близок к тюменскому по обледенению
а сам Якутск среди болот расположен и ошибки персонала накладываются на недостатки самолёта коих в Ил-114 весьма предостаточно


*
И это при том что база Ил в Жуковском где SSJ на бассейн и снег испытывали.


Радар там же обитает
https://russianplanes.net/id213676
6-ть штук свободных Ил-114-100 в Ташкенте стоят с Pratt & Whitney PW127H
http://www.ut.uz/ru/.../prekrashchena-kommercheskaya-ekspluatatsiya-il-114-100/
которых Ил с Н Таликовым и дальше видеть хотят на 114-м
https://topwar.ru/19308-ocherednoe-ozhivlenie-interesa-k-il-114.html
https://www.kommersant.ru/doc/3330047
*
Похоже, что сам Н Таликов боится проводить дополнительную сертификацию пока не будут попилены 55 миллиардов
https://utro.ru/news/2016/08/02/1292353.shtml
иначе разочаровавшись в чудо литаке для севера и Дальнего Востока
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/117.html#p538851
продавленного должностным нахрапом Дмитрием Олеговичем
https://tass.ru/ekonomika/3159930
отберут бюджетные на более востребованные проекты


06.12.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, "за Дмитрия Олеговича"...
...как-то уважаемый С.Мизин попрекал меня госпожой Тимаковой... точнее, ея кавалерством ордена "Александра Невского"...
...я-то ответил - в "подвале" сего вот поста:
https://www.aviaport.ru/conferences/41128/2080.html#p538569
...
...да и припомнил, шо и Рогозину-старшему сия "цацка" была жалована в качестве "выходного пособия":
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/300.html#p524579
...

...ну и ближе к теме ветки - таки не ошибся, предположив ишшо в начале сего года количество "поднятых" ССЖ:
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5093.html#p510817
...цитирую себя-любимого:
"...как-то надеяться даже на 30шт не дает..." - так и есть... вчера подняли 1-й декабрьский:
https://sdelanounas.ru/blogs/114862/
...
...он же - 23-й в этом году... ну а поскольку в декабре-месяце сих ССЖ понимали:
- в 2012-м - 2
- в 2013-м - 6... пока рекорд, причем начатый аккурат 1-го декабря и законченный 29-го...
- в 2014-м - 4
- в 2015-м - 2
- в 2016-м - 4
- в 2017-м - 3
...то прогнозрую, шо максимум в 2018-м "поднимут" 26 лайнеров... доведя общее количество до красивой "цыфры" 177... ага...
...
...ну, "поднимут" - сие не "сделают"... и подавно уж - НЕ "поставят"...
...так уж повелось "рапортовать" ишшо со времен Моше-Асланыча... да-с...
...

...кстати, насчет него, родимого - по уходу в МАИ - ошибся... на пару с уважаемым Seerndv'ом:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/652.html#p404506
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/660.html#p405462
...армянского засилья в моей alma mater НЕ случилось...
...
...ни в ректорате:
https://mai.ru/common/leaders/
...ни в бывших факультетах:
...
- ни на 1-м - правда... в деканате на двух мужиков (...декана и его зама...) АЖ 10 баб:
https://mai.ru/education/avia/dekanat/
...и только зав. 101-й кафедрой - "сам" Погосян...
...
- ни на 2-м, "моторном" - тут наоборот... в деканате на три бабы (...включая "деканиху"...) АЖ 12 мужиков:
https://mai.ru/education/engines/administration/
...
- ни на 3-м... где гендерный паритет чуть в пользу мужиков:
https://mai.ru/education/control/decanat/
...кстати, забыл в своих ссылках 2-летней давности - был там в мою бытность такой Тер-Захарянц Завен Гевондович... душка...
...
- ни на 4-м... где сей же паритет чуток в пользу баб:
https://mai.ru/education/frela/dean_office/
...
- ни на 6-м... где в деканате матриархат из 5-ти баб во главе с "деканихой" супротив 2-х мужиков:
https://mai.ru/education/space/dekanat/
...может, потому у нас и "Роскосмос" такой...?
...ну:
https://zwezda.su/economy/2018/...
...

...так что НЕ ЗРЯ, выходит, "наехали" мы со Seerndv'ом на Погосяна-то - сработало..;)
...
...вот ежели б на АМНТК "Союз" вовремя подсуетились - не было б такого безобразия, как сейчас... откройте-ка отчет за 2017-й:
https://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=3175&type=2
...ну, со стр.6:
"...
Совет директоров
Председатель - Аракелян Мкртич Степанович
Дата рождения 01.08.1989г.
...
Члены совета директоров
Гукасян Степан Камоевич
Дата рождения 12.12.1993г.
...
Окроян Арутюн Окроевич
Дата рождения 07.05.1974
...
Окроян Андраник Мртичович
Дата рождения 09.03.1990г.
...
Окроян Васо Михакович
Дата рождения 29.08.1954г.
...
Окроян Анна Мкртичевна
Дата рождения 14.02.1994г.
...
Бабан Дмитрий Владимирович
Дата рождения 19.10.1983г.
...
...никого не пропустил...
...ну и, святое дело - главбух Майтесян Роза Арисовна...
...
...в полном соответствии со старой восточной мудростью: "Там, где находит пропитание один шакал - тут же заводится еще десяток"... да-с...
...
...а ведь сей "Союз" сопровождает Р-95-300 и производит Р-95ТМ-300:
http://www.amntksoyuz.ru/engines/airengines/history/#r95-300
..."ТЕ самые", понимаешь...
...

...да и насчет 2019-го на "Авиастаре" чуток прояснили:
https://ulgov.ru/news/regional/2018.12.05/52400/
...ба..!
...неужто 6шт 476-х выпустить решили..?
...уже дрожу...
...

07.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/gss-vtroe-uvelichili-propusknuyu-sposobnost-centra-toir-v-zhukovskom?slink=mai&pos=1
По сравнению с 2017 годом в три раза увеличена пропускная способность центра ТОиР в Жуковском компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), производящей российские региональные самолеты Superjet 100. С начала года через этот центр прошло более двадцати ВС, на которых выполнены тяжелые формы технического обслуживания(C-check), внедрены сервисные бюллетени, выполнены дополнительные работы по заказам эксплуатантов
***
http://news3day.ru/armiya/pochemu-molchal-shojgu.html
И вот сегодня, как гром среди ясного неба – сообщение Интерфакса! Минобороны подало иск к ОАК на 5,35 млрд рублей. Заявление зарегистрировано Арбитражным судом Москвы 29 ноября. И согласно материалам судебной картотеки, требования истца связаны с «неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по договорам подряда».

Собственно, ничего удивительного здесь нет, поскольку военное ведомства еще в июле подало два крупных иска к входящему в ОАК ПАО «Туполев» на общую сумму более 1,6 млрд рублей. А до этого неоднократно требовало от компании неустойку по госконтрактам на сервисное обслуживание авиатехники. Но требовало как-то тихо, без шума и пыли.

Видимо еще одним поводом к внезапной судебной активности Минобороны стало то, что в октябре был арестован вице-президент ОАК Сергей Герасимов, которого обвиняют в особо крупном мошенничестве и хищении 174 млн рублей. Именно на такую сумму, по версии следствия, авиакорпорация завысила стоимость контракта на установку новых интерьеров в самолеты Як-43. Кстати, эту сладкую должность ранее занимал никто иной, как сын вице-премьера Дмитрия Рогозина Алексей Рогозин. Видимо, зная ситуацию изнутри, папа вовремя вывел его из игры. А Владимир Путин вскоре подписал указ о передаче госкорпорации «Ростех» находящихся в федеральной собственности 92,31% акций ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация». Чтоб присматривали…
Прокололся и входящий в ОАК Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНК) им. Г.М. Бериева. Иск на 17 млн рублей ему выставил московский концерн радиостроения «Вега». И оказывается, этот иск не первый. Ранее Арбитражный суд Ростовской области обязал таганрогское авиапредприятие выплатить 38,8 млн рублей в пользу московского ООО «Интехника». А в июне 2017 года Московский арбитражный суд обязал ТАНТК выплатить 344,34 млн рублей Министерству обороны за задержку поставки самолётов-амфибий Бе-200ЧС. Согласно контракту машины предполагалось поставить в период с 2014 по 2016 года, однако ни один из Бе-200 передан не был.
***
https://www.bankodrom.ru/novosti/216328/
Включение ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" в "Ростех" позволит решить важные для отрасли вопросы, заявил в среду "Интерфаксу" вице-премьер Юрий Борисов, курирующий ОПК.
"Интеграция группы ОАК в ГК "Ростех" позволит решить ряд важных для авиастроителей вопросов. В частности, в условиях ограниченных ресурсов федерального бюджета "Ростех" готов дополнительно инвестировать в ключевой проект российского авиастроения - МС-21 десятки миллиардов рублей", - сказал Борисов.
Он подчеркнул, что только по предварительным расчетам совокупный эффект от интеграции группы ОАК в ГК "Ростех" в период до 2025 года может достигнуть порядка 120 млрд рублей.
***
https://vz.ru/news/2018/10/24/947671.html
«Мы рады возможности стать частью большой команды Ростеха», – заявил журналистам глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. Так он прокомментировал указ Владимира Путина о передаче 92% акций ОАК Ростеху.

«Ростех – национальный индустриальный чемпион, обладающий компетенциями международного уровня. Это касается инфраструктуры стимулирования новых разработок и их коммерциализации, устойчивости индустриальной и финансовой моделей, опыта глобальной конкуренции и ресурса для успешного вхождения на новые рынки», – отметил президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.

07.12.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, наконец-то:
https://diana-mihailova.livejournal.com/3081162.html
...Саратовский авиазавод сим, конечно, не вернуть...
...
...но всыпать по первое число - таки "забрезжило"...
...молодец, внучок Примакова:
http://duma.gov.ru/duma/persons/1055900/
...и 3-х месяцев депутатом не побыл, а уж занялся делом...
...
...ну, дай Бог... дай Бог...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.