Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

18.02.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Российскую армию пытались поставить самолеты, которые не могут воевать

Недавно с поста главы Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) был снят Михаил Погосян (срок его пятилетнего контракта должен был окончиться в феврале 2016 года). Его отставка в отрасли была ожидаемой. Поводов для нее имелось много, и созрели они давно. Но ни один из них так и не был озвучен в момент оглашения этого кадрового решения. Потому среди авиастроителей по сей день бродит масса домыслов: что же стало последней каплей, переполнившей чашу терпения руководства страны? Кто-то уверен, что это не оправдавший надежд «Суперджет», кто-то — проверка Генпрокуратуры, вскрывшая массу нарушений…

«МК» выяснил закулисные детали этой истории. Они оказались неожиданными. Как рассказали сразу несколько наших высокопоставленных источников из ОАК, оказывается, Михаила Погосяна с поста главы корпорации «убрали» военные. Причина: невыполнение программ создания боевой авиации.


Последние годы у нас бытовало мнение: если в области гражданского авиастроения мы отстали от мировых производителей безнадежно, то уж в боевой авиации, почти как в области балета, — «впереди планеты всей». Веру в это активно подпитывали в ОАК, в том числе с помощью пиара, на который тратились немалые средства.

Лишь изредка сквозь победные реляции просачивалась реальная информация: то мы остались за бортом очередного международного тендера, то прием на вооружение какой-то суперновинки опять переносится на год-два. Нам объясняли: современная техника настолько сложна, что это нормально. Зато когда мы ее доделаем, уж точно станем мировыми лидерами в области авиастроения!

Но лидерство все откладывалось, техника все доделывалась, а бюджетные деньги все уплывали… Примеров тому масса.

Вот, допустим, самолет 5-го поколения Т-50 (ПАК ФА), который принято считать аналогом и нашим ответом американскому самолету 5-го поколения F-22 «Raptor». В Интернете имеется масса их сравнительных характеристик, энтузиасты устраивают виртуальные бои, где Т-50 не оставляет никаких шансов на победу F-22.

Но переполняющее патриотов чувство гордости всегда омрачала одна деталь: американцы не просто сделали свой F-22, а давно приняли его на вооружение: полетали, повоевали на нем и, подсчитав за эти годы все плюсы и минусы, успели отказаться от его дальнейших закупок. А Boeing с Lockheed Martin приступили уже к созданию самолета 6-го поколения, который должен прийти на смену F-22 и палубным истребителям Super Hornet.

Мы же из года в год все откладываем принятие на вооружение Т-50 (теперь вот до 2016 года), по привычке пиаря его уникальные характеристики. Хотя специалисты знают, что самолетом 5-го поколения Т-50 можно назвать все еще с большой натяжкой. Как сказал бывший начальник вооружения ВС РФ генерал-полковник Анатолий Ситнов, «хорошая машина, но опоздала лет на двадцать…»

■ ■ ■

В чем причина такого положения дел в нашем авиапроме? На мой взгляд, частично ответ на этот вопрос дал новый глава ОАК Юрий Слюсарь, сменивший Михаила Погосяна. В первый же день своей работы в ОАК он обратился к коллективу, обозначив новый вектор руководства корпорацией как «переход от единолично-командного к коллегиальному формату принятия ключевых решений». Он сказал: «…все вопросы, связанные с возможной внутренней конкуренцией, с борьбой за ресурсы внутри корпорации, постараться на новом этапе оставить за скобками и перейти в их решении на новый уровень взаимоотношений. У нас нет белых и черных, правых и неправых, нет отдельных привилегированных КБ, нет отдельных категорий сотрудников. Мы все одна большая команда, и нам предстоит решать большие задачи».

Тем самым Юрий Слюсарь фактически признал, что в ОАК существовала неадекватная и неоправданная внутренняя конкуренция, привилегированные КБ и конкретные личности, которые распоряжались средствами ОАК по своему усмотрению. Именно это в авиаотрасли всегда ставили в вину Михаилу Погосяну.

Но пока такое положение дел касалось лишь гражданской авиации и пресловутого «Суперджета», в верхах еще как-то терпели, тем более что у Погосяна там были высокие покровители. Но сегодня, когда у наших границ сильно запахло порохом, а обещанного прорыва в боевой авиации так и не случилось, кадровые приоритеты сместились. Тут уж, как говорил король в сказке «Золушка», «связи связями, но надо же в конце концов и совесть иметь».

Эту самую совесть, похоже, и пробудили военные, которые подчас более других страдали от нездоровой конкуренции в ОАК, не имевшей ничего общего с интересами обороноспособности страны.

■ ■ ■

«МК» уже писал о том, как Михаил Погосян поставил ВВС «сырые» самолеты Су-35С («Сырые «Сухие»: армии поставляют недоделанные самолеты» от 26.08.2013). История эта, как оказалось, еще не окончена. Более того, именно она, по информации наших источников в ОАК, стала последней каплей, повлиявшей на позицию руководства страны по отставке Михаила Погосяна.

Напомню суть проблемы. Еще в 2009 году Михаил Погосян подписал с Минобороны контракт на поставку до конца 2015 года 48 самолетов Су-35. По условиям того контракта первые четыре самолета должны были подключиться к проведению госиспытаний, а следующие шесть из партии 2012 года уже пойти в войска, в опытную эксплуатацию.

Однако военные отказались брать эти машины в строевые части, так как летчики-испытатели из Ахтубинского ГЛИЦ дали на них отрицательное заключение. Они выявили ряд серьезных недостатков и потребовали их доработать.

Но всеми правдами и неправдами самолеты все же передали ВВС, после чего Михаил Погосян смог отчитаться, что «выполнил обязательства по данному типу самолетов в рамках государственного оборонного заказа на 2012 год».

Летчики возмущались: воевать на этих машинах нельзя. А вот показывать на авиасалонах можно (пиар превыше всего!).

Одновременно, как утверждают в ОАК, Михаил Погосян всячески противился поставкам в войска других типов самолетов, что были вполне боеготовы, но при этом конкурировали с проектом Су-35С, который он лоббировал. В первую очередь это имело отношение к самолету Су-30СМ.

■ ■ ■

Вот что рассказал об этом один из летчиков-испытателей (привожу наш разговор почти дословно).

— Чем же Погосяну не нравился Су-30СМ, это ведь тоже бренд его родной фирмы «Сухой»?

— Да. Только делает его «Корпорация «Иркут», а ее он всегда считал конкурентом «Сухому». Су-30СМ — фактически русифицированная версия Су-30МКИ — самолета, который хорошо зарекомендовал себя в Индии, Малайзии, Алжире…

Мы, российские летчики, всегда считали несправедливым, что эту машину делают исключительно на экспорт, а нам не дают на ней даже полетать. Знали б вы, чего нам стоило этого добиться! Мы говорили: даже бабушка — индийский президент в возрасте восьмидесяти с лишним лет — летала на Су-30, неужели нам, российским испытателям, нельзя провести на этой машине мхотя бы ознакомительный полет?

Мы еле пробили эту стену. Первым из наших полетел Харчевский. Это было после МАКС-2007, в Иркутске, там, где этот самолет строили. Помню, как после полета Харчевский зарулил на стоянку, вышел какой-то растерянный и молчит. Все вокруг тоже молчат — ждут. Потом он чуть оклемался и говорит: на МАКСе я видел, как Аверьянов пилотировал эту машину, как летчик что-то понял, что-то предположил, но то, что я сейчас реально ощутил в полете… Мне не хватает слов, чтобы передать… Это — восторг! Дайте нам такую машину!

От него стали отмахиваться: дескать, экспортный вариант, англоязычная кабина... А он: мы что, хуже иностранцев? Ради этого и английский выучим, только дайте!

Вот тогда впервые и возникла идея русифицировать Су-30МКИ для наших ВВС, на что потом потребовалось пять лет.

— Почему так много?

— Было большое противодействие со стороны Михаила Ослановича Погосяна. Он увидел в Су-30СМ серьезного конкурента своему Су-35. Сопротивлялся настойчиво, активно — примеров тому масса… Был даже план: превратить Иркутский завод, где делали Су-30, в агрегатный для Комсомольского и Новосибирского, хотя тогда качество продукции Иркутского, работавшего на экспорт, было на порядок выше.

— Кто поддержал Су-30СМ?

— В первую очередь мы, летчики. Убедили в его необходимости Минобороны, Генштаб, 30-й ЦНИИ, который готовил проект программы вооружений. Заинтересовали этим проектом главкома ВВС Зелина. Помню, когда он изучил все подробно, то сказал: «Что бы там Погосян ни говорил, а этот самолет надо закупать».

— Это все уже происходило при Сердюкове?

— Да, но он в этом ничего не понимал, потому и не лез. Тогда по предложению ВВС 30 машин все же включили в госпрограмму вооружений. Затем был подписан контракт еще на 30 самолетов. А следом и моряки заявили, что хотят для авиации флота купить 54 такие машины… Тогда Михаил Осланович сильно занервничал: как это у «Иркута» будет заказ больше 100 самолетов!

— Почему он должен нервничать? К этому времени он ведь был уже главой ОАК и любые заказы ему шли в зачет?

— Наивно рассуждаете... Он тогда сразу пошел к заму министра обороны Борисову. Возмущался, требовал, чтобы моряки для своих береговых частей брали только его Су-35. Но Борисов, молодец, отказал, послал его… к морякам. Но сам он к ним не поехал, отправил «деда» (так в авиационных кругах по-свойски называют экс-главкома ВВС, ныне главу дирекции программ военной авиации ОАК Владимира Михайлова. — Авт.). Тот, говорят, от моряков вернулся расстроенный. Они сказали: мы сейчас береговую авиацию на Дальнем Востоке возвращаем в состав ВМФ, так что планируем больше 70 Су-30СМ закупать.

…Трудно сказать, сколько бы еще продолжалась вся эта война амбиций, как сказалась на обороноспособности, если бы осенью 2012 года в Минобороны не сменилось руководство.

■ ■ ■

После этого ситуация изменилась кардинально. Вот лишь один пример, основанный на личных впечатлениях.

Около года назад один из авиаспециалистов между делом показал интересный документ, который меня сильно удивил. В нем высокопоставленный представитель военного ведомства докладывал начальнику Генштаба Валерию Герасимову о проблеме с Су-35С, пытаясь при этом ее всячески сгладить.

Ранее, до Герасимова, на бумагах такого рода (а мне приходилось их видеть) обычно красовались лишь формальные резолюции, состоящие из одного слова: «согласен», «разрешаю», «утверждаю»… Традиционно считалось: чего сухопутному генералу вникать в авиационные проблемы, когда летчики в них и сами разберутся? А если надо что согласовать — это всегда пожалуйста.

Но в том документе — именно это меня как раз и удивило — и в самом тексте, и на полях рукой начальника Генштаба были написаны замечания. Очень точные, даже ироничные, смысл которых сводился к следующему: не надо мне вешать лапшу на уши.

Сразу было понятно: генерал абсолютно в теме относительно Су-35С, сглаживать острые углы не собирается, а напротив, обостряет их, чтобы ускорить решение проблемы.

Честно говоря, я тогда усомнилась: неужели генерал Герасимов не даст «замылить» ситуацию, даже несмотря на наличие у Михаила Погосяна — в то время главы ОАК — высоких покровителей?

Как ни странно, но произошло именно так. В Минобороны была создана специальная комиссия из авторитетных военных специалистов и представителей ОПК, которая в самой жесткой форме зафиксировала факты недоделок по Су-35С. Причем, как отмечалось, все они были выявлены еще в 2011 году, на первичном этапе государственных летных испытаний, однако вплоть до 2014-го, несмотря на требования военных, так и не были окончательно устранены.

Затем на совещании под руководством начальника Генштаба Валерия Герасимова было решено: в том виде, в котором Су-35С был принят на вооружение, его нельзя считать многофункциональным истребителем. Это означает, что реальные характеристики самолета не соответствуют тактико-техническому заданию Минобороны, а потому все поставленные в войска машины должны быть возвращены в ОАО «Компания «Сухой» для устранения всех недостатков за счет собственных средств фирмы, о чем и было доложено министру обороны Сергею Шойгу, который это решение поддержал.

При этом особо было подчеркнуто, что решение о покупке этих самолетов начиная с 2015 года будет принято только по результатам завершения всех доработок и последующих совместных летных испытаний.

Согласитесь: решение жесткое. Ничего подобного не смог припомнить ни один из опрошенных мною экспертов. Но время, как говорится, обязывает. Это в тучные и спокойные годы можно было мирно почивать на лаврах «пиара», что, собственно, и привыкли делать многие деятели в ОАК.

Но теперь, как выяснилось, на одном «пиаре» далеко не улетишь. И с военными, как раньше, просто так не договоришься — руководить Минобороны пришли слишком несговорчивые люди.

В сложных экономических и политических условиях они просто вынуждены делать ставку не на красивые обещания, а на реальные дела — не на журавля в небе, а на надежную синицу. Особенно если она по своим боевым качествам ничуть не уступает хваленому журавлю.

А потому, говорят военные, в Минобороны у некоторых закономерно рождается вопрос: так ли уж нужны нам сегодня Т-50 (ПАК ФА) или недоработанный Су-35?

Может, деньги, что тратятся на них, пора направить, допустим, на тот же Су-30СМ, который летчики хотят видеть в строю? Или на МиГ-31 — сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия, модернизация которого позволяет ему в течение еще как минимум 15 лет превосходить все современные зарубежные аналоги?

Пока, говорят наши источники в Минобороны, это всего лишь мысли. Хотя и мысли вслух. Однако о подобном секвестре речи всерьез еще не идет, поскольку, к примеру, на проекте Т-50 отрабатывается ряд новейших перспективных технологий, отказываться от которых было бы недальновидно. Да и в проекте Су-35С заявлен ряд уникальных характеристик. И если в доработанном варианте они будут наконец реализованы, то Су-35С станет действительно отличной машиной.

Судя по всему, рассказывают в ОАК, Михаилу Погосяну объявили: если Су-35С будет доделан в установленный комиссией Минобороны срок, то у него в авиапроме еще есть будущее. Говорят, это условие оказалось настолько действенным, что дело быстро сдвинулось с мертвой точки. У министра обороны Сергея Шойгу на последнем селекторном совещании даже появилось основание заявить, что до конца года Су-35С все-таки должен поступить на вооружение.

Ольга Божьева
http://warfiles.ru/...

18.02.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаевич, многие тут будут Вам признательны, если на будущее будете фамилию автора указывать до, а не после длинной простыни :)

18.02.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Замечание принял.

18.02.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украина является наглядным пособием, как мошенники у власти толкают страну в пропасть
http://voicesevas.ru/news/...
На Украине чётко проявилась давняя проблема США и ЕС — нехватка квалифицированных руководящих кадров. Президент-олигарх, давно работающий на Вашингтон премьер-министр, мэр-боксёр, бывший грузинский президент, командиры-фашисты в армии — со всеми этими людьми западные политики общаются на равных.
Украина, которая является совместным проектом ЕС и США, наглядно иллюстрирует тот факт, что капиталистический мир катится в пропасть, пишет немецкое издание Der Freitag. По мнению автора статьи, в этой ситуации особенно чётко проявилась нехватка квалифицированных управленческих кадров. А когда их не хватает, криминалитет начинает по кусочку растаскивать имущество.


Яценюк меняет жизнь украинцев на сказку
http://voicesevas.ru/.../10039-yacenyuk-menyaet-zhizn-ukraincev-na-skazku.html
Премьер-министр Украины Арсений Яценюк заявил о необходимости взыскать репарации с Российской Федерации за разрушенные города Донбасса. Проблема в том, что абсурдное требование может быть поддержано Западом.

«Что касается восстановления Донбасса, то я думаю, что легитимно ставить вопрос о репарациях со стороны Российской Федерации на восстановление Донбасса. Они уничтожили Донбасс. И Россия должна платить за восстановление Донецка и Луганска. Они уничтожили нашу экономику, они осуществили военную агрессию, и они должны нести за это ответственность», – сказал Яценюк в интервью телеканалу ТСН.

18.02.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольга Божьева
===

не читал, но отношусь с пониманием к Вячеславу и его журналистам

18.02.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Премьер-министр Украины Арсений Яценюк заявил о необходимости взыскать репарации с Российской Федерации за разрушенные города Донбасса. Проблема в том, что абсурдное требование может быть поддержано Западом.
===

Не уверен, что Германия сможет выплатить России репарации за 7000 разрушенных городов, часть из которых, кстати, находится на Украине.

18.02.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колоннами ВСУ сдаются в плен в Дебальцевском котле.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаич, я в отличие от некоторых здешних скромных анонимов, признателен вам за конкретный пример разрушительной деятельности Погосяна во главе ОАК. И в отличие от скромных местных анонимов, мне важны факты и мнения множества реальных людей, представленных в данном материале. А не мнение местных скромных анонимов. Продолжайте в том же духе. Уже выложил этот ваш материал про Погосяна на сайте российского спецназа : http://www.specnaz.ru Там как раз подходящая тема есть. А мнение местных анонимов там разумеется никого не интересует.
По военной теме с другой стороны - почему США осторожничают - не всё у них так уж триумфально даже в ВМФ: проблемы, проблемы начались...
***************************************************************
http://www.pravda.ru/society/family/medicine/17-02-2015/1248910-fukusima-0/
Герои "Фукусимы" брошены умирать
В марте 2011 года авианосец США USS Ronald Reagan был направлен к побережью Японии — экипаж должен был помочь ликвидировать последствия землетрясения и цунами. С тех пор более полутысячи моряков страдают серьезными заболеваниями — сказалось пребывание в непосредственной близости от АЭС "Фукусима-1". Однако власти США отказались от больных моряков, сообщает Enenews.
Офицер Летисия Моралес, принимавшая участие в операции "Томодачи", в ходе интервью изданию Spiegel пытается вспомнить имя врача, проводившего операцию по удалению щитовидной железы. "По-моему, у него была фамилия вроде "Эриксон". Может, его звали Эрик или просто Рик. Я не знаю. Я обошла уже столько врачей!".
За последние полтора года Летисии действительно пришлось свести самое короткое знакомство с массой специалистов: онкологами, рентгенологами, кардиологами, гематологами, нефрологами, гастроэнтерологами, лимфологами и эндокринологами, пишет Spiegel. "Каждый месяц я по две недели наблюдаюсь у докторов, — рассказывает Моралес. — В этом году мне сделали уже двадцать МРТ. Я уже совсем потерялась".
В один из визитов эндокринолог поинтересовался у Летисии, не была ли она на борту USS Ronald Reagan во время проведения операции Tomodachi. "Да, — ответила женщина, — а что?". В ответ доктор рассказал, что за последние несколько месяцев удалил щитовидки уже шести членам экипажа корабля. Только тогда Моралес поняла, как повлияла на ее судьбу самая крупная катастрофа в истории атомной энергетики.
В феврале 2014 года врачи диагностировали Летисии злокачественную опухоль щитовидной железы. Позже женщина выяснила, что ряд симптомов совпадает с теми, что проявляются после воздействия радиации. "Некоторые врачи, с которыми я общалась, подтвердили мои догадки", — говорит Летисия.
Отставной лейтенант флота Стив Симмонс также находился на борту USS Ronald Reagan. Попав в военный госпиталь в Вашингтоне, он познакомился с тремя моряками, служившими на атомных подводных лодках и имевшими те же симптомы, что и у него. Один за другим новые приятели Симмонса исчезли. Когда лейтенант поинтересовался у врачей, куда те делись, ответа он так и не получил: "Они просто оставляли нас одних. Они закрывали на все глаза и ждали, что будет дальше. Пострадавшие от радиации везде — и в больнице в Сан-Диего, и в медцентре на Гавайях", — говорит Симмонс.
Пол Гарнер, адвокат военнослужащих, подвергшихся воздействию радиации, отмечает, что проблемы со здоровьем после миссии в Японии начали испытывать более 500 моряков. Двести пятьдесят из них уже опрошены, и жалобы у всех практически идентичные. Различные формы рака, внутренние кровотечения, абсцессы, опухоли, удаление щитовидки и желчного пузыря — вот какой стала награда за выполнение миссии.
Лейтенант Симмонс в своем интервью говорит, что очень у многих симптомы схожи, как две капли воды: "Развивается мышечная слабость — сначала в ногах, потом постепенно поднимается. Есть те, кто заболел раком, лейкемией, а дети некоторых военнослужащих появились на свет с врожденными дефектами. Многие пострадавшие не могут получить медицинскую помощь. Очень часто мы попадали на врачей, которые делали вид, что в физическом плане с нами все в порядке, и проблемы носят психологический характер.
Я через это уже прошел, а мой друг — только-только столкнулся. Его выставили из клиники, назвав притворщиком. Врач посоветовал ему обзавестись инвалидной коляской, и когда он пошел получать ее, другой специалист заявил ему: "Вам не нужна коляска. Вы притворяетесь и должны немедленно уйти".
Я не понимаю, что происходит. Но я достаточно умен, чтобы уметь читать между строк, да и все остальные тоже. Явно откуда-то поступила команда: нужно делать вид, что ничего не происходит, и ничего не рассказывать прессе".
*******************************************************************

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От Лимонова:

"Происходит нашествие западенцев на Донецкую РусьCityFebruary 17th, 10:13
В Дебальцево встретились вооружённые силы ДНР и ЛНР и вместе вытесняют из города киевские войска.

Вероятно в пику дебальцевскому наступлению республик, украинские войска пытаются наступать на юге, у посёлка Широкино, к востоку от Мариуполя.

Так что вопреки праздничным рапортам о том что перемирие "в целом" соблюдается,совсем не ясно что такое это "в целом", а в частности есть страшнейшие как минимум несколько мясорубок войны,где гибнут и гибнут люди."

Похоже,что ситуация развивается точнёхонько как и в первое перемирие, только скажем вместо аэропорта Донецка камнем преткновения стало Дебальцево.

Тогда, в первое перемирие, отвода тяжёлого вооружения так и не не осуществили, похоже не осуществят и сейчас.
Путин обещал отвод, Путин может многое, но не всё, унять ненависть и возмущение в сердцах не может и он.

В Донбассе снег метёт над холодными степями, и выглядит всё довольно уныло, горячие там только осколки снарядов со свистом носящиеся по городам и посёлкам.

Происходит нашествие западенцев на Донецкую Русь.

Прыткие западенцы прибыли на своих танках,и потребовали подчинения.
Вот им рога и обламывают те, кого они ещё в 2013 презирали, называемые ими "ватниками".
Происходит торжество жителей холодных степей, -донецких ребят, над киевскими национал-мечтателями. А то размечтались...

Я, - Эдуард Лимонов.

18.02.2015 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зря Чемезов/Фёдоров лоббировали отвёрточную сборку Бомбардье Q-400 в России - всё равно попал под ссанкции канадских бандеро-фашистов...

"Нельзя молиться Царю-Ироду..."

18.02.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... По Дебальцево продвижение идет очень активно. Большая часть города, в том числе административные здания и стратегические объекты, находятся под контролем ополченцев..."
https://news.mail.ru/politics/21096223/?frommail=1

"... под контролем ополчения находится около 80% территории города Дебальцево...."
http://topwar.ru/...

"... силовики в Дебальцево не в состоянии самостоятельно выйти из окружения и бригада может быть уничтожена через сутки, если Генштаб ВСУ не предпримет решительных действий для ее спасения..."
http://news.rambler.ru/29207096/

- Говорят, "силовики в Дебальцево" ждут-недождутся иностранной помощи для своего спасения, как дипломатической, так и уже и чисто военной...:

"... Канада «планирует играть значительную роль в украинском конфликте», и предоставит «помощь окруженным правительственным войскам»...."
http://topwar.ru/69296-kanada-otpravit-na-ukrainu-armeyskoe-podrazdelenie.html

"... Министерство обороны Украины передало американской стороне список необходимой военной техники...."
https://news.mail.ru/politics/21095621/?frommail=1

"... Руководитель специальной мониторинговой миссии ОБСЕ на Украине Эртугрул Апакан в специальном заявлении потребовал от ополченцев немедленно прекратить огонь в районе Дебальцево..."
http://www.novorosinform.org/news/id/23188

P.S.:

"- Что, сынку, помогли тебе твои ляхи…?"
/Н.В. Гоголь «Тарас Бульба»/

"... Польша прекратила поставки газа по реверсу на Украину с начала года...."
http://news.rambler.ru/29206780/

".... На Украине ожидают повышения тарифов на газ на 264% ...."
http://topwar.ru/...

18.02.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:43 Исаков Игорь пишет:"... Зря Чемезов/Фёдоров лоббировали отвёрточную сборку Бомбардье Q-400 в России - всё равно попал под ссанкции канадских бандеро-фашистов...

"Нельзя молиться Царю-Ироду..."

- Ещё, глядишь, Франция вслед за "Мистралем" "тормознёт" поставку газогенераторов для Сам-146...

- Воистину! "Нельзя молиться Царю-Ироду..."

18.02.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошим ответом Франции за санкции по обоим пунктом станет немедленное изъятие в Российскую госсобственность всей французской доли АВТОВАЗа и полное прекращение там сборки всех моделей Рено.
====
Да, Нет. Зачем прекращать?
Кстати, на территории России украинской собственности как раз нет. Так что подобные меры в отношении Украины невозможны.
А судя по легкости, с которой украина обрушила 30% своего экспорта, на подобные мелочи им плевать.

18.02.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В РФ созданы уже четыре образца перспективного транспортного вертолета
http://ria.ru/defense_safety/20150218/1048336534.html
РФ в мае начнет поставки учебно-боевых самолетов Як-130 в Бангладеш
http://ria.ru/defense_safety/20150218/1048311408.html

18.02.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТОварищу Че...
...поправлю - из классики:
"...нельзя молиться за царя Ирода - богородица не велит..." - конец цитаты...

...ежели поразвёрнутей:
?.?. ??????. ????? ???????
...то - вся мизансцена:
"...(Царь выходит из собора. Боярин впереди раздает нищим милостыню. Бояре.)
Ю р о д и в ы й.
Борис, Борис! Николку дети обижают.
Ц а р ь.
Подать ему милостыню. О чем он плачет?
Ю р о д и в ы й.
Николку маленькие дети обижают... Вели их зарезать, как зарезал ты маленького царевича.
Б о я р е.
Поди прочь, дурак! схватите дурака!
Ц а р ь.
Оставьте его. Молись за меня, бедный Николка.
( Уходит. )
Ю р о д и в ы й (ему вслед).
Нет, нет! нельзя молиться за царя Ирода - богородица не велит..." - именно так... и не иначе...

Тут вот начальство мое дорогое, похоже, вознамерилось проверить меня на прочность - за 2 недели ТРЕТИЙ выезд, причем второй был на самый что ни на есть дальний восток и северо-восток... и опосля двух дней передышки... по-иезуитски так - с "улётом" на Сретенье Господне... с прошедшим, кстати, православные:

...впрочем, отдание-то праздника ишшо вчера было...

И вернулся только сегодня поутру... ну, аккурат в день, когда писать надо рапорт на продление службы - по нашим правилам не позднее, чем за полгода до назначенного увольнения... ничего - написал...


Я тут вот что подумал - прекращение-то огня... оно ж аккурат с помянутого Сретенья-то и началось...
...оно, конечно, можно и посмеяться:


...можно, конечно, и огорчиться - Яша Кедми, например, остался не совсем доволен:



...и, конечно, как всегда хорош мой любимый украинский журналист - Зубченко... эвона, перл за перлом:
В поисках реальности. Версии.com Фабрика аналитики
«Вундервафля» на годовщину. Версии.com Фабрика аналитики
Внутренняя контрреволюция . Версии.com Фабрика аналитики
Паникер – находка для Путина. Версии.com Фабрика аналитики
...а вообще-то лучше искренне порадоваться... если б, конечно, народ не гибнул - НАШ ведь, ребята, народ-то... ну... мозги чуток не тем забиты... но голова-то, как известно - предмет темный:

...он не безнадежный - как забилась дурь в башку, так и промоется... чего ведь только на ТОЙ территории не было - и петлюровщина, и махновщина, и вообще - ВСЯЧЕСКАЯ атаманщина... как ея поминал другой мой любимый украинский автор:
Истории от Олеся Бузины. Памяти атаманщины | Истории | Жизнь | Версия для печати
...ну, сейчас ТАМ они называются - "комбаты"... ну, 100 лет, почитай. прошло...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.