Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

10.08.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov:
Пускай монголы хоть какой-либо аутентичный документ на монгольском найдут, или хоть город какой-то. Что империя Чингизхана, что Римская империя - бред лютый, Хогвардс некий, закрепленный в умах Голливудом и прочим. Хотя трактовка НХ тоже не пойми что, но там хоть говорят "это гипотеза". А в нынешних учебниках истории все выдается за аксиому.

10.08.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Что империя Чингизхана, что Римская империя - бред лютый

эка тебя. от империи Чингисхана действительно нет никаких следов, ну то есть вообще никаких, кроме сказок. а от римлян и колизеи по всей европе остались, акведуки, дороги, да и право современное не просто так римским называется )

10.08.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - И этот факт совершенно не заинтересовал "демократическую" англоязычную общественность..

это не факт, а заявление какого то украинского бредогенератора.

10.08.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> это не факт, а заявление какого то украинского бредогенератора.

С тех пор, как половину посетителей с Украины выкосил модератор, а второй половине не велел ходить шоколадный заяц, главным бредогенератором (во всяком случае по околополитическим вопросам) тут стали Вы, уважаемый Муша! Вы съели свои финики вместе с косточками! ©

10.08.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну это он для вас "по ту". А для меня, видимо, "по сю". А вообще он "а", то бишь, не относящийся к категории "сторона". Значит, либо не берущий ни одну из сторон, либо вездесущий!

11.08.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пусковой комплекс на "Восточном" оценили в 38мрлд. рублей для "Ангара-5" и это как вариант одновременного запуска двух(трех) тяжелых одновременно. США с ЕС, Японией и Канадой зовут нас на Лунную МКС малым партнером, наши не сильно хотят из-за брыка любого из них.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Преступное деяние Юшкова предположительно выразилось в том, что в ноябре прошлого года он разместил ссылку на материал под названием «Евреи! Верните немцам деньги за мошенничество с “Holocaustsixmillionsjews”!», размещённый на сайте «Русский мир» (rusmir.su). Ссылки были размещены в сообществе «Нет любавичским хасидам в России» в социальной сети «ВКонтакте» и на других страницах в социальных сетях «ВКонтакте» и «Фейсбук». Ссылки на статью сопровождались комментарием с одобрением её содержания."
Сайт Константина Душенова

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это интересная информация. Если США кого-то зовут партнёром в мирную техническую программу, это означает, что сами США этой технологии не имеют (не могут реализовать). Это показала и орбитальная МКС. Вот вам и свежее свидетельство, что у США нет НИЧЕГО (кроме успехов Голливуда в компьютерных симуляциях) для освоения Луны. То, что зовут Россию в нынешней военной обстановке означает, что в Вашингтоне по-прежнему уверены, что где-то в России стоит старый советский поржавевший сейф (до которого не сумели добраться ни Джеймс Бонды, ни приватизаторы 1990г., которые добрались и до Як-141,...) в котором пылится готовый технологический цикл освоения Луны. А озаботились они этим, когда (см. док.фильмы про мистификацию Лунно программы США) перетряхивая сейфы архивов НАСА по "Лунной Миссии", они обнаружили, что ничего не обнаружили : в частности, нынешние инженеры НАСА доложили, что нет никаких данных по ракете Сатурн-5 кроме нескольких фото, пары кинолент и энциклопедической справки по характеристикам. Нынешние ам. инженеры в экран говорят, что им это подтвердило и киношность самой экспедиции, и то, что ракета Сатурн-5 была муляжом: стартовала она по-видимому один раз, чтобы упасть в Тихом Океане (об этом говорит ускорение ракеты, расчитанное по плёнке старта).
Вот США и надеются, что в старом Российском сейфе... как обычно, если найти к русским подход, и найти чем их заинтересовать, простимулировать как-то (например тем, что нашим спортсменам откроют въезд на Олимпиады и разрешат мельдоний, восстановят Марию Шарапову и пр...) - то в старом российском сейфе сразу окажется проект постройки Лунной базы за 10 месяцев. И Брюс Уиллис сможет спокойно отбыть туда на натурные съёмки. Но на этот раз американцы надеются зря. У нас по Лунной Базе нет и не может быть ничего практически полезного и осуществимого. О чём маршалу Устинову было честно доложено ещё 50 лет назад (см. журнал "Двигатель" за прошлые годы). Эти проблемы за 50 лет не решены, и на современном уровне техники решены быть не могут : компьютеры и айфоны тут никак и ничем не помогут, как не увеличили они продолжительность жизни ни на год. Китайцы, если что-то можно где-то украсть, давно бы украли. Но тут и китайцам красть не у кого.
Вообще, обидно, но всё понимаешь пошло у нас наперекосяк именно из-за наших реформ. Вот пару дней назад премьер министр Медведев по ТВ рассказывал лично О. Дерипаске как российское правительство намерено поддерживать РОССИЙСКИЙ автопром.... Это патриотично ? Нет. Это смешно ? Нет. Это грустно. Почему? А потому что О. Дерипаска, среди прочих своих владений - нынешний владетель АвтоГАЗа. А начал своё владение ГАЗом Дерипаска с того, что ликвидировал производство Волги. Параллельно в России были ликвидированы АвтоЗаводы АЗЛК, ЗИЛ, Иж-Авто отошёл к ВАЗу, а сам АвтоВАЗ принадлежит Рено-Ниссан. Когда премьер-Медведев рассказывает О.Дерипаске про программу "поддержка россйиского автопрома", - то что имеется в виду ?Что наш бюджет даст денег Дерипаске ? А зачем? А вдруг (в один день) обстоятельства изменятся и Дерипаска продаст ГАЗ зарубежному инвестору или, скажем, Форду ? Тогда в чём смысл поддержки "российского автопрома" ?
Тут вспоминается десятилетней давности история автопрома из "их" "хищнического капиталистического Запада". По-моему, при кризисе 2008г. - одномоментно обанкротился весь американский "частный" автопром. Вся большая тройка Форд, Дженерал Моторс, Крайслер объявили себя бакротами и остановили главные конвейеры - спроса нет. Что же произошло в "плохой капиталистической не-плановой системе" США при этом 10 лет назад ? При "плохом-глупом-американском президенте" ! Кто тогда был плохим-глупым американским президентом ? То ли Буш, то ли Обама : в общем, оба они одинаково плохие-глупые американские президенты, если слушать нашу официальную пропаганду что тогда, что сейчас. Однако плохие-глупые ам. президенты и не думали обанкротить, продать в металлолом китайцам и закатать в асфальто-бетон под трущобное жильё-офисы территорию автомобильных заводов, как сделали это хорошие-умные российские президенты Путин-Медведев. Напротив, плохие-глупые президенты насквозь КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ 100% приватизированных США 10 лет назад мгновенно провели полностью государственную программу тотальной модернизации всего автопрома США. Для этого сперва - американским правительством был назначен специальный гос-министр с удивительным названием tsar (русское слово "царь" писалось английскими буквами в документах правительства США) автопрома США. Решения которого неуклонно исполнялись всеми "собственниками" всех автопроизводящих компаний США! Была произведена (за гос-счёт) замена всего ключевого оборудования всех автопроизводящих компаний США, принудительно изменён весь модельный ряд всех автопроизводителей - в пользу более экономных авто. И года через 3 автопром США заработал как ни в чём ни бывало - как "капиталистический частный" автопром США.
А у нас... сами знаете - "реформы Чубайса", от которых ничто не спасёт Россию. Уж тем более не спасут нас "хорошие-умные" российские нынешние вечные президенты. То есть, они если кого-то и спасут, то конечно, не у нас - они там кого-то в Сирии почему-то спасают, или в Испании - с помощью Бе-200 ЧС. Ну на худой конец, тигров каких-то спасут, бродящих вокруг озера Байкал. Остальное им не очень интересно : на всё остальное - кушайте "Реформы Чубайса", дорогие россияне, а то вы, какие-то пока не очень рентабельные, и спасать-то нас им совершенно не хочется - вон РАН кто спасать теперь станет? Да и медицину переводят уже в разряд теле- : консукльтация в офисе доктора по Интернету, лечение - на дому...
Ну так вот... юмористично тут только то, что с Лунной Базой янки всё-таки промазали. Тут наши старые сейфы не спасут лицо "инновационной" Америки. Даже если плохие-глупые президенты США очень сильно напрягут хороших-умных президентов России, и наши хорошие наконец прижмут всерьёз наших оставленных для титула космических академиков, то в конце концов всё сведётся к привозу в Кремль нескольких нищих пенсионеров, которые и откроют нашим хорошим-умным президентам-рефооматорам "страшную правду" : "не-а, невозможно построить никак Лунную Базу. Мало ли что они говорили... Вы у них и спрашивайте - это ж ваши реформаторы, они вам и обещали. Мы тут ни при чём. А-да, конечно - подключайте самого Чубайса. Конечно, мобилизуйте все студенческие роты, разумеется. Вот с них потом и спрашиватйе : "ты же мне обещал ... к 2025г." Только этоо не к нам - это НЕ мы обещали." Вот это и внушает некоторый элемент весёлого оптимизма: пусть американцы сами парятся, сами назначают "царя космоса" - и ищут везде, где подозревают старые забытые сейфы 50-летней давности.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Геннадий Дмитриевич, как и ув.лейтенант. Раз уж вы появились на форуме, я бы хотел, чтобы ознакомились с важными фактами по реальной истории "реформ" России, изложенными мною на прошлой странице
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
Это существенно важно для понимания происходящей-завершающейся катастрофы России и происходящих реальных мотивов, движущих сейчас Мировой "Элитой". О том мне ЛИЧНО было сказано ещё в 1993г, тогда в России они этого иногда не скрывали.

12.08.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угроз для государственности и для власти от коррекции российской политики по Украине в ее донбасской части не существует – выход из Донбасса, при правильном освещении на ТВ, будет встречен в стране с облегчением, и поддержка власти лишь вырастет.

Принятый Конгрессом и подписанный президентом США закон о санкциях в отношении России стал частью внешнеполитической реальности. Как с этим жить дальше? Можно ли и нужно ли предпринимать какие-то шаги, чтобы добиться снятия санкций, или более перспективными будут другие стратегии – от попыток минимизировать вероятный ущерб, до повышения ставок в конфронтации в расчете на последующий торг угрозами и их взаимозачет?

«Россия будет продолжать отстаивать свои интересы, несмотря на санкции», – говорит Дмитрий Песков. «Россия ничего не делает под давлением», – подтверждает курирующий США замглавы МИДа Сергей Рябков. В комментариях близких к власти экспертов почти сразу же появляется тезис, что «санкции подразумевают коренную смену российского внешнеполитического курса и всеобъемлющие изменения российской государственности» и «будут действовать до тех пор, пока Россия остается великой и самостоятельной державой», информирует еizvestia.com.

Такая постановка проблемы сразу закрывает возможность профессиональной дискуссии о разумной коррекции внешнеполитического курса в интересах развития страны. Ведь как можно обсуждать покушение на основы государственности и суверенитета России? Но это не более чем риторическая уловка, отражающая желание сохранить статус-кво. Одновременно это совершенно неадекватное прочтение американской политики и самого санкционного пакета, целенаправленно раздувающее масштаб угрозы до экзистенциальной. Как отмечает в недавней колонке в New York Times Максим Трудолюбов, Кремль стремится превратить любой конкурентный и жесткий международный сюжет в «дарвинистскую борьбу за выживание», даже если ее соперники не видят в этом экзистенциальной угрозы для себя. Потеря адекватности восприятия окружающего мира – катастрофическая ошибка.

Зигзаги внешней политики

Оставим пока странную политическую двусмысленность, ведь получается, что власть, неустанно укрепляя себя последние восемнадцать лет, подошла к очередным президентским выборам в таком хрупком и неуверенном состоянии, что изменение ее внешнеполитического курса приведет сразу к «смене режима» и краху российской государственности. Вряд ли власть так сама о себе думает.

В области внешней политики российская власть абсолютно автономна и никому не подотчетна. Никто в ходе предстоящей президентской кампании не будет напоминать Владимиру Путину, что он не выполнил свои предвыборные обещания в области внешней политики, закрепленные «Указом о мерах по реализации внешнеполитического курса» от 7 мая 2012 года. Там не было обязательства вовлечь Россию в два вооруженных конфликта одновременно и попасть под санкции Запада. Можно утверждать, что это результат необходимой реакции на внешние вызовы для защиты российских интересов, но это вопрос интерпретации – российские интересы при желании можно было бы прочесть несколько иначе, соответственно по-другому, менее драматично выглядели бы угрозы и оптимальные варианты ответа. Тем не менее в 2014 году Владимир Путин произвел революцию в российской внешней политике, фактически отказавшись от всех достижений постсоветского периода, решительно сменил курс с ощутимыми негативными последствиями, и его власть от этого только укрепилась. Почему она может резко ослабнуть от нового решительного разворота?

Владимир Путин уже несколько раз резко менял внешнеполитический курс страны. В 2001 году после не менее острой, чем сегодня, конфронтации с Вашингтоном и взаимных выдворений дипломатов (по 50 человек с каждой стороны) он пошел на военный союз с США в борьбе с терроризмом, помогал американцам воевать в Афганистане, закрыл советские военные базы во Вьетнаме и на Кубе и проигнорировал выход США из Договора по ПРО и расширение НАТО на страны Балтии. И это еще при вполне живой оппозиции (коммунисты громко возмущались, ЛДПР прагматично встретила с пониманием, СПС и «Яблоко» приветствовали) и относительно свободных СМИ, массово поддержавших проамериканский разворот.

Потом было разочарование, война в Ираке, оранжевая революция и Майдан в Киеве, мюнхенская речь и война с Грузией 8 августа 2008 года (уже при другом президенте), и новая острейшая конфронтация с США. В совокупности это тоже был резкий разворот внешнеполитического курса, и ничего. Все были в восторге.

Почти сразу же в 2009 году после прихода к власти в США Барака Обамы и провозглашенной им политики «перезагрузки» президент Дмитрий Медведев (с явного одобрения Владимира Путина) вновь резко развернул российскую внешнюю политику в направлении тесного партнерства с Западом. И этот разворот опять был встречен в российском обществе с пониманием и поддержкой. Правда, уже не столь консолидированной – часть элиты, ориентировавшаяся на будущее возвращение Путина на пост президента, скептически отнеслась к внешнеполитическим новациям Медведева и даже стала их саботировать, апеллируя к антизападным установкам премьера. Это вылилось в краткосрочный публичный раскол элит в ходе ливийского кризиса 2011 года, когда Медведев не стал ветировать резолюцию СБ ООН, санкционировавшую операцию НАТО по установлению бесполетной зоны в Ливии, вылившуюся в свержение режима Каддафи. Премьер и президент в прямом эфире раскритиковали заявления друг друга, российской посол в Ливии, выразивший несогласие с решением Медведева, был уволен, помощник Медведева по внешней политике Сергей Приходько сделал заявление в стилистике «разговорчики в строю», и брожение в элитах сошло на нет. Медведеву после его отставки это припомнили в виде специального видеоролика, но и только.

Фантомные боли

Что говорит о том, что сейчас при рейтингах за 80% Владимир Путин не может себе позволить столь же резкую смену курса? Что мешает ему по-новому прочесть национальные интересы страны и разглядеть там необходимость новой коррекции? Ведь только у него есть такое священное право. Если курс будет взят на выход из конфронтации с Западом, то поддержка в обществе и элитах, рискну предположить, будет оглушительной. Разумеется, такое перепрограммирование внешней политики было бы легче осуществить при смене первого лица и близких ему фигур, хотя бы в рамках операции «Преемник» – любой сменщик Владимира Путина, кроме уж совсем «дремучего охранителя», получал бы сразу определенный кредит доверия во внешнем мире для демонстрации «нового подхода». Но такой опции в 2018 году, похоже, уже не предусматривается.

Предложить же разумную коррекцию курса Путину не может никто, он сам должен прийти к такому решению. Такой привилегии нет даже у Алексея Кудрина, периодически делающего заявления о губительности для страны долгосрочной конфронтации с Западом. Подготовленные ЦСР «Тезисы по внешней политике и позиционированию России в мире 2017–2024 гг.» не выходят за рамки действующего пропагандистского нарратива и не предлагают никакой содержательной коррекции ключевых внешнеполитических линий, как раз и обеспечивающих конфронтацию с Западом (там предлагается каким-то неизвестным образом «урегулировать конфликт в Донбассе»). В самых резких своих местах «Тезисы» лишь разумно призывают власть к «тесной увязке внешней политики с задачами внутреннего развития».

Страх смены режима и потери внешнеполитической самостоятельности в результате коррекции курса проистекает из фантомных болей «крупнейшей геополитической катастрофы ХХ века». Почему-то наша правящая элита считает, что одной из причин катастрофы стала якобы полная сдача внешнеполитических позиций и интересов СССР и потом России под давлением Запада. По этой логике, стоит только начать признавать ошибки и идти на уступки, так все закончится потерей государственности. Но это сознательное искажение реальности.

Все было как раз наоборот – экономическая слабость не позволяла поддерживать безумно раздутый набор внешнеполитических обязательств. Страна надорвалась содержать «сферу интересов» и противодействовать США по всему миру. Примечательно, что «кудринские тезисы» по внешней политике тоже призывают избежать «хаотичного отступления, односторонних уступок и сдачи позиций под влиянием внутренних проблем». Но почему коррекция курса обязательно должна быть «хаотичным отступлением», а не уверенным и подготовленным маневром, решительно непонятно. Фантомные боли очень сильны.

Не поняли американцев

Тезис, что изменение внешней политики равносильно смене режима в РФ, искажает содержание американского «Акта о противодействии врагам Америки с помощью санкций». Такой цели в американском законе не ставится. Несмотря на неприятное название и попадание России в один список «американских врагов» вместе с Ираном и КНДР, в реальности речь идет не о едином пакете, а о трех совершенно различных санкционных режимах. Попадание России в эту «ось зла» – случайность, продиктованная тактикой продвижения законопроекта. Первоначально «российский пакет» был просто включен в сенатский законопроект по санкциям против Ирана – это гарантировало почти единогласное голосование и невозможность для Белого дома наложить вето (ведь Трамп поддерживал санкции против Ирана). Палата представителей добавила туда раздел про КНДР. Преувеличивать эту ситуативность не стоит, ни в какую «ось зла» нас не записывали.

Снятие санкций действительно завязано на изменение российской внешней политики по двум ключевым направлениям – по Украине (отдельно по Крыму и отдельно по Донбассу) и по якобы российскому кибервмешательству в выборы и демократические процессы в странах НАТО. Секторальные санкции и раньше были завязаны на выполнение Россией Минских соглашений, понимаемых как восстановление Киевом полного контроля над российско-украинской границей. Никакой «отвязки от Минска» в новом законе не произошло, наоборот, сделана еще более жесткая увязка с выполнением Россией Минска именно потому, что такую отвязку администрация Трампа всерьез обсуждала в январе-феврале, и закон это заблокировал.

Снятие санкций в новом варианте заметно усложняется – Конгресс США получает право оценивать «полноту выполнения Россией своих обязательств по Минским соглашениям». Маловероятным становится обсуждавшийся ранее сценарий постепенного снятия донбасских санкций в ответ на прогресс в реализации Минска. В этом смысле санкционный закон действительно несколько «девальвирует Минские соглашения», лишая Россию стимулов к поиску компромисса. Усложняется снятие санкций и в случае, если стороны конфликта достигнут урегулирования за рамками Минска напрямую между Москвой и Киевом. Об этом говорил госсекретарь Тиллерсон в июне, возражая против принятия закона: «Не стоит приковывать нас цепью к Минску».

Но эти сложности в целом преодолимы, если Москва решит отказаться от сохраняющейся пока задачи «переучреждения украинского государства» в виде конфедерации Киева с ДЛНР. Но насколько реалистична эта цель? Что это дает России, кроме сохранения нестабильности на границах? И насколько такое решение будет жизнеспособно без постоянного российского военного присутствия и угрозы вторжения? Нужно помнить о собственном российском опыте подобного переучреждения – унизительном договоре с Чечней в 1997 году. Нет оснований считать, что при первой же возможности Украина поступит не так, как Россия с чеченским договором. Не лучше ли попытаться разменять неизбежный уход из Донбасса на что-то более важное, например на признание Киевом российского суверенитета над Крымом?

Дорога к урегулированию

Разворот российской политики по Крыму – как раз единственная тема, в которой можно говорить о «смене режима» и «крахе государственности», ведь сценарий возвращения Крыма Украине возможен только при таких внутрироссийских условиях. Это понимают лидеры российской оппозиции, которые не дают безответственных обещаний «вернуть Крым, как бутерброд». Проблема Крыма и крымских санкций будет либо урегулирована в новом договоре между Россией и Украиной о российском суверенитете над Крымом, либо не будет урегулирована никогда.

Угроз для государственности и для власти от коррекции российской политики по Украине в ее донбасской части не существует – выход из Донбасса, при правильном освещении на ТВ, будет встречен в стране с облегчением, и поддержка власти лишь вырастет. Донбасские санкции могут быть быстро сняты – нет оснований приравнивать их к поправке Джексона – Вэника, которая распространялась и на другие государства. Что же касается санкций по российскому «кибервмешательству в западную демократию», то коррекция российской политики тут прошла бы совсем незамеченной и политически безболезненной, ведь официально мы же «никуда не вмешиваемся». Достаточно лишь дать указания спецслужбам сосредоточиться на сугубо легитимном кибершпионаже и несколько урезать аппетиты RT, Sputnik и некоторых аутсорсеров на формирование «интернационала городских сумасшедших» на Западе. Создание канала диалога по киберугрозам с администрацией Трампа как раз позволяет решить эту проблему, необходимо лишь договориться о взаимности невмешательства, сроках и мерах контроля.

Американский закон о санкциях, конечно, неприятен, и в нем заложены механизмы эскалации санкционного давления в случае продолжения нынешнего российского курса (чего стоят одни ежегодные доклады Минфина США Конгрессу о российской финансовой и политической элите). Но игнорирование проблемы и отказ от деликатных переговоров о путях снятия санкций через разумную коррекцию российской политики было бы стратегической ошибкой. Москва уже упустила много времени и возможностей, делая вид, что санкции не ее проблема, что лишь ухудшало ситуацию. Попытки же спрятаться за жупел «смены режима» вместо поиска прагматичных решений выдают стратегическую неуверенность в правильности курса.




хороший текст про санкции

12.08.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В России у всех бонусы от Евромайдана: от космонавтики до экспорта сахара и постного масла в 1 млн.тн(три года назад импорт его с Украины 240 тыс.тн). Все предприятия, которые должны были сдохнуть в России типа ММПП им.Чернышова в Москве, ожили и это навсегда. Мечта Д.Трампа о возвращениии в США всех его заводов-это он понял сразу по России и стало его главным лозунгом на выборах.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Геннадий Дмитриевич.
Разделяя точку зрения вашу на Лунную Афёру США, не разделяю ваши взгляды на "отсутсвие геноцида евреев" Гитлером. Тут и факты не на вашей стороне. Были неоднократно попытки доказать отсутствие казней евреев во Второй Мировой. Но попытки эти я не вижу доказательными. Были еврейские гетто в нескольких европейских странах, были и массовые высылки еврейских общин из некоторых городов/областей Европы с последующим "исчезновением" сотен тысяч евреев, очевидно, убитых в больших концентрационных лагерях. Несомненен например геноцид евреев Киева в Бабъем Яру, от которого осталось много фото, но не осталось евреев в Киеве. И общее количество евреев, убитых во 2-ю Мировую, на мой взгляд, звучит вполне правдоподобно. Другое дело, что русских было убито в несколько раз больше. Так что геноцид русских был больше, чем геноцид евреев, но и геноцид евреев был. Другой вопрос : c чем связано постоянное поднятие этого вопроса - был/не был геноцид именно евреев ? Подоплёка этого дела, как всегда, идейная. Почему много неверующих ? Ответ лежит на поверхности: весь мир с ужасом и озлоблением наблюдает, что весь наш Разваливающийся Мир стал давно принадлежать неким закрытым еврейским сообществам банкиров. Которые ведут закрытую для всех недоступную роскошную жизнь, которая никак не подконтрольна прочей прозябающей и страдающей общественности. Отсюда и идейка : "и при Гитлере заправляли всем евреи, соответственно, и никакого геноцида евреев не было и быть не могло : Гитлер был евреем, главарём еврейского военного-националистического режима... ну и т.д., но работал в пользу евреев."
Но тут я, Геннадий Дмитриевич, покажу где ошибка ваша и анти-еврейских националистов. Суть нашего финального времени в том, что за бОльшей частью нынешней Мировой элиты действительно стоят некие иудейско-масонские организации действительно образованные частично и по национальному признаку. Они действительно используют тезис об избранности евреев как исключительной нации-народа, что аналогично разъяснял Гитлер немцам про их избранность. И даже Гитлера к власти привели эти мощные про-еврейские подпольные силы, считающие себя всемогущими. Однако с Гитлером всё потом пошло не так. Понимаете, Геннадий Дмитриевич, из того, что современные лидеры иудо-масонства разъясняют и обещают евреям примерно то же, что обещал Гитлер немцам, вовсе не следует, что они выполняют или собираются выполнять то, что объявляют. Все эти лидеры управляются одной и той же Тёмной Силой, которая использует ложь как своё главное и наиболее действенное оружие. Помните, что Сатана обещал Еве и Адаму ? А помните, чем он соблазнял их ? Наиболее действенным оказалась лесть : "вы такие умные, красивые..." Ну так ничего не изменилось. Правящие банкиро-иудейские дома (истинную суть например Фридмана, явленную мне лично в 1993г в открытом волчьем оскале я описал на прошлой странице) много что обещают или разъясняют евреям, как обещал немцам Гитлер. Это нисколько не означает, что их как-то заботит жизнь и благополучие каких-то "простых евреев". У этих деятелей и структур совершенно другие цели и интересы. И еврейство их заботит лишь как инструмент на определённом этапе, который нужен только до определённого момента.Так что не сомневайтесь : геноцид евреев всё же был. Но и начинающийсятеперь и уже идущий геноцид евреев, среди геноцида всех прочих народов, является и будет не менее жестоким повсеместно и для евреев, как и для всех прочих противников иудо-масонства.
Интересно тут другое : по Радио Радонеж сейчас обсуждают начавшийся процесс Апостасии. Этот феномен был предсказан некоторыми большими святыми Православия на самые последнее время. И то, что он начался -тоже подтверждает, что наше время последнее. В чём состоит явление Апостасии? А очень интересно. Дело в том, что феномен Апостасии уже идёт, вы лично как Геннадий Колмогоров подтверждаете своими взглядами очень ярко и убедительно. :):):) Феномен Апостасии состоит в том, что с некоторого момента не-еврейские народы отказываются от Христа и следования Христианскому учению (отказываются от Евангелия и христианского учения), а некоторая значительная часть еврейского народа, наоборот - признаёт Христа Истинным Мессией, оболганным и клеветнически убитым Сыном Божиим и становится христианами, принимая часто за это мучения. Видите, лично вы, Геннадий Колмогоров :):) прекрасно доказываете, что предсказанный феномен Апостасии уже наступил. Вы вместе со всей цивилизацией Запада - отрекаетесь от Христа и христианских принципов. Одновременно, на Радонеже обсуждалось, что сейчас осуществляется и вторая часть феномена Апостасии : в Израиле среди очень авторитетных учёных и богословов наблюдается явное движение по признанию Христа и Христианства. А малороссийская народность припустила за Западным антиХристианством просто сверкая босыми пятками. :):):)Видите как всё интересно поворачивается, и как ваши "уникальные конечно личные взгляды и установки" были прекрасно предсказаны и объяснены ещё древними святителями Православной Церкви. :):):) С чем я всех нас и поздравляю : нет никаких оснований сомневаться, что и все их прочие предсказания скоро сбудутся и исполнятся в точности, несмотря ни на какие умствования современных философов и протесты либеральной общественности. :):):)

12.08.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha:
А с чего Вы взяли, что разные акведуки/амфитеатры относятся именно к юрисдикции именно итальянского Рима?(по нынешней географии). И именно аж 2 тыс. лет назад? Там нереальные нестыковки что по населению, что по технологиям - историкам приходится придумывать разные небылицы про "темные века" и т.д. Меньше историю по Голливуду изучайте - а то скоро скажете, что Гитлера в спец.операции "Кино" бравые американцы убили...

14.08.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.08.2017 musha пишет:".... это не факт, а заявление какого то украинского бредогенератора...."
.
- Вообще-то, это не "заявление какого-то украинского бредогенератора", а заявление лица, являвшегося участником официального расследования....
.
.
- Существуют весьма очевидные исторические аналогии, откуда на Украине взялся т.н. "майдан" и кто стоит за бандеровцами-фашистами, этот самый "майдан" совершившими...:
.
"... «Описание проекта No__. Кодовое название ZRLYNCH. Тип — осуществляется.
Совершенно секретно. 16 августа 1950 года. Экземпляр номер 2. Всего экземпляров — 3.


а. Утверждено в основном:
(1) NSC 10/2 (NSC, согласно расшифровке на сайте ЦРУ — Совет национальной безопасности при президенте США — Rus.Lsm.lv)
(2) NSC 58/2
(3) Меморандум ОPC (Бюро координации политики — Rus.Lsm.lv) от 29 ноября 1949 года, тема: «Организация подпольного движения сопротивления в Восточной Европе».

b. Документы по теме:
(1) Донесение от (имя вымарано ......) 725-CHOWU, от 26 июля 1950 года, тема: «Встреча с г-ном Алфредом Лаунагсом» (см. Приложение В)
(2) Отчет от 26 августа 1949 года, представленный ЦРУ г-ном Албертом Калме от имени общего руководства Латвийского движения сопротивления: Часть I, «Латвийское сопротивление русской оккупации», Часть V, «Ходатайство о [оказании] поддержки Латвийскому движению сопротивления» (см. Приложение С)
(3) ЕЕ-2. Секретный меморандум от 26 января 1950, тема: «Первая беседа, проведенная с Албертом Калме» (см. Приложение D)
(4) Отчет от 12 ноября 1949 года, представленный ЦРУ г-ном Албертом Калме, тема: «Латышские антисоветские организации».

2. Предлагаемый проект

а. Цель:
Предоставить средства для использования и расширения Латвийского движения сопротивления.

b. Обсуждение:
........... (1) Латвийское движение сопротивления, которое было основано до июля 1944 года, когда советские силы повторно вошли в Латвию, предлагает Бюро координации политики возможность для развертывания тайной деятельности в СССР. Это организация антисоветского сопротивления действует с конца войны, и ее активные силы сопротивления насчитывают более 5 000 человек.

(2) Во время последней фазы Второй мировой войны и в период, последовавший после войны, Латвийское движение сопротивления активно и открыто сопротивлялось реоккупации Латвии Советами. Репрессивные меры Советов, насильственные депортации и провал [попыток] получить значительную внешнюю помощь понизили эффективность Латвийского движения сопротивления. Осознавая такое положение, лидеры движения предприняли [меры], чтобы укрепить свою внутреннюю безопасность и сохранить, насколько это возможно, оставшиеся силы живыми и незатронутыми, для будущего использования в момент, предоставляющий больше возможностей. Латвийское движение сопротивление, однако, было вовлечено в подрывные действия против [сил] МВД и МГБ, а также против местных латвийских информаторов [советских органов] и [представителей] коммунистических властей.

(3) Управление движением осуществляется из Риги. Подпольные группы состоят, по большей части, из людей, подлежавших депортации, решивших укрыться в лесах. Хотя у рижской штаб-квартиры [движения] и имеются связные в союзных [западных оккупационных] зонах в Германии, главные представительские функции за границей выполняет Контактная группа, находящаяся в Стокгольме, Швеция. Эта

............ Контактная группа была создана с целью получения извне моральной и физической поддержки. Эта группа, в свою очередь, имеет представителей в Германии, Англии и Соединенных Штатах.

(4) Контактная группа ограничила себя тесно связанной группой из 20 членов. Все эти члены работают по найму в Швеции и располагают достаточными средствами для поддержания «приличного» (кавычки в оригинале .....) уровня жизни. У группы три признанных руководителя: Алфред Лаунагс, главный лидер и глава политического направления; Линде, [отвечающий] за военное направление; и Шинтахниекс (в оригинале Szintahnieks, без имени ................) [отвечающий] за экономическое направление.

(5) В 1945 году была установлена радиосвязь между Контактной группой в Стокгольме и рижской штаб-квартирой. Из-за, как сообщается, несоответствия передатчика в Стокгольме этот радиоконтакт был утрачен. Однако Контактная группа считает, что радиооборудование в Латвии по-прежнему существует. В апреле [1950 года] Контактная группа направила своего представителя в подполье [в Латвии]. Его возвращение ожидается в сентябре. Помимо этого человека, Контактная группа 15 августа отправляет в подполье [еще одного] связного. Резидентура [ЦРУ] в Германии оказала умеренную поддержку последней из упомянутых операций.

(6) При [наличии] поддержки [со стороны] Бюро координации политики [ЦРУ] Латвийское движение сопротивления может представлять значительную оперативную ценность.

......... Адекватная финансовая помощь и оборудование позволили бы движению укрепить уже существующие подпольные возможности и расширить тайные действия. Такое расширение упростит успешное проникновение в «настоящий» Советский Союз.

(7) Считается, что эта подпольная организация, если она получит поддержку и экипировку от Бюро координации политики, могла бы предпринимать в Латвии действия следующего типа:

(a) Установление каналов коммуникации с силами сопротивления во внутренних районах Латвии;
(b) Установление контактов с подпольем в «настоящем» Советском Союзе;
© Тайное распространение пропаганды, часть которой печатается в самой зоне [действий];
(d) Радиовещание, передаваемое из самой страны или же из соседних районов, но представляемое как передающееся из [страны];
(e) Саботаж и экономическая война;
(f) Организация каналов ухода [на Запад] и уклонения [от советских контр-операций];
(g) Подготовка к действиям [в формате] партизанской войны.

(8) При взаимодействии с Латвийским движением сопротивления необходимо проявлять крайнюю осторожность, чтобы обеспечить соответствующие безопасность и контроль. [Распространение] знания о нашей поддержке будет ограничено минимумом указанных членов [Контактной] группы. Физическое пребывание группы в Швеции [само по себе] представляет угрозу, которую следует принимать во внимание.

(9) Целевая дата [запуска]. Учитывая, что первый ознакомительный контакт уже был осуществлен и учитывая, что представитель подполья должен вернуться из [Латвии] в течение сентября, наш предварительный интерес [к сотрудничеству] должен быть обозначен не позднее 1 сентября 1950 года. Этот проект предусматривается как долгосрочный.

с. Выводы:

Бюро координации политики, через резидентуру в Мюнхене, в Германии [выйдет на] контакт с доктором Алфредом Лаунагсом, главой Контактной группы. Целью этого контакта станет получение более точной оперативной информации плюс оценка относительной безопасности этой структуры. Если по итогам будет установлено, что использование этих структур является практичным, Бюро координации политики приступит к их проверке через проекты небольшой важности.

d. Рекомендации:

(1) Сочтено, что предоставление денежной и материальной поддержки Латвийскому (вписано от руки поверх зачеркнутого машинописного «Литовскому» ....) движению сопротивления — в интересах Соединенных Штатов и [находится] в соответствии с директивами Бюро координации политики. (Рекомендуется, чтобы в первый год упомянутая поддержка не превышала 30 000 долларов плюс разумное обеспечение радиоаппаратурой и оснащением для операций.)

(2) Откорректированный бюджет, совместимый с ожидаемыми оперативными действиями Латвийского движения сопротивления, будет внесен, если ситуация потребует нового бюджета.

3. Оперативный контроль

а. Вашингтонская штаб-квартира [ЦРУ] будет централизованно координировать все действия, связанные с этим проектом.

b. Полевой оперативный контроль будет осуществляться мюнхенской резидентурой.

4. Зона действий

Тайные операции первоначально будут проводиться в Латвии. Поддерживающие действия, также тайного характера, будут проводиться в Германии и, в зависимости от развития проекта, возможно, в Швеции и Финляндии.

5. Прикрытие

Агент Бюро координации политики для первого контакта с Лаунагсом использовал прикрытие туриста. Агент Бюро координации политики будет использовать прикрытие с (далее полторы строки вымараны — Rus.Lsm.lv) для последующих встреч.

6. Безопасность

Необходимо предпринять чрезвычайные меры предосторожности для того, [чтобы сведения] о любом достигнутом соглашении были доступны минимальному числу членов Движения, проверенных нами. Представитель Латвийского движения сопротивления определенно должен быть проинформирован о том, что
любое нарушение безопасности, компрометирующее будущие операции Бюро координации политики или же указывающее на связь организации с [оказываемой] правительством США помощью приведет к немедленному прекращению финансовой поддержки.

7. Штат

а. Оперативный сотрудник — Уильям П.Роквуд
b. Сотрудник с правом одобрения — Руководитель, ЕЕ (восточно-европейский отдел — Rus.Lsm.lv)

8. План связи

Будут использованы существующие объекты Бюро координации политики.

9. Поддержка, оказываемая штаб-квартирой [ЦРУ]

Не требуется, за исключением конфиденциальных фондов Бюро координации политики [в соответствии с] прилагаемой формой No. 404. Этот [пункт] может измениться, если будет внесен исправленный бюджет.

10. Поддержка структур за пределами Бюро координации политики

От OSO (Бюро специальных операций .....) потребуется проведение контрразведывательной (CE) операции в отношении Латвийского движения сопротивления.

11. Координация:

Бюро специальных операций — те аспекты проекта, которые требуют помощи OSO, будут координироваться с этим бюро.

12. Процедура предоставления отчетов

Будет использована стандартная процедура.

13. План на случай катастрофы

План мюнхенской резидентуры на случай катастрофы (т.е. провала .....) будет применяться и к персоналу Бюро координации политики.

14. Оценка бюджета

В соответствии с прилагаемой формой No. 404.

15. Текущее состояние

В январе 1950 года Алберт Калме в общих чертах обсудил Латвийское движение сопротивления с Бюро специальных операций и Бюро координации политики. 20 июня 1950 года (имя вымарано — Rus.Lsm.lv) встретился с г-ном Лаунагсом в Гамбурге, Германия.

.... [Затем] (имя и дата вымараны .....) получил устное разрешение выдать Латвийскому движению сопротивления сумму в 10 000 рублей для содействия контакту с подпольной группой и в качестве доказательства нашего доверия.....».

- Последняя страница документа — упомянутое выше «приложение по форме 404»: запрос на выделение фондов на 1951 финансовый год (финансовый год в США начинается 1 октября предыдущего календарного года, т.е. 1 октября 1950-го). Общий бюджет, согласно «форме 404» — 30 тыс. долларов, из них 27 тысяч запрошены на «другие контрактные услуги — субсидии и собственные проекты — в полевых условиях». Еще 3 тысячи запрошены на «все прочие контрактные услуги». Из них 2,5 тыс. долларов предполагалось израсходовать «в поле», а 500 долларов — в штаб-квартире...."
.
«Ежемесячный отчет по проекту ZRLYNCH за июль 1951 г.
Совершенно секретно. 3 августа 1951 года. Это продолжающийся проект. Экземпляр номер 1. Всего экземпляров — 7.

Характер плана: Политический; военизированный.
Механизм финансирования: Субсидии.
Финансирование: Всего на сегодняшний день — 9 000 долларов. Обязательства за текущий месяц — 867 долларов. Не связанный обязательствами баланс — 8 133 доллара.

a. Краткое изложение ранее достигнутых результатов:

Целью этого проекта является поддержка Латвийского движения сопротивления с целью установления контакта с силами сопротивления внутри Латвии или создание [таких сил]. Латвийская оперативная группа [в составе] Алфреда Лаунагса и Артура Линде (оба — из Латвийской контактной группы Латвийского движения сопротивления) прибыла в Германию. Уже созданы условия, чтобы начать подготовку местных (т.е. латвийских ....) агентов; осуществление этой фазы плана ожидается [после] получения агентами-кандидатами, которые уже отобраны, допуска. Третий член Латвийской контактной группы (имя вымарано....), отбирает [кандидатов] на вербовку в Швеции и, как и требуется, информирует своих коллег в Германии.

b. Прогресс за последний месяц:

Три перспективных агента, которые будут обучены как радиооператоры, получили инструкции перебраться из Швеции в Германию. В ожидании допуска они начнут несекретную [часть] обучения.

Предпринимается так же ограниченная попытка связаться с находящимся сейчас в Латвии членом сопротивления, известным как Валдемар.

... Валдемар, друг Артура Линде, был заброшен на родину с помощью шведской разведки в 1948 году.

С тех пор он поддерживал контакт со шведами и опосредованно с [сотрудником] Бюро специальных операций (имя или название вымарано ....). До отбытия из Швеции в 1948 году Валдемар и Лаунагс вместе придумали некую элементарную криптографическую систему, с помощью которой представитель Латвийского движения сопротивления может связаться с Валдемаром, обойдя контроль шведов. Было также согласовано, что, если кто-то свяжется с Валдемаром таким способом, Валдемар передаст этот контакт какому-нибудь другому участнику сопротивления, находящемуся в Латвии.

........ Для создания прямой линии коммуникации с Латвией, Бюро специальных операций и Бюро координации политики в данный момент рассматривают вариант с латвийским радиооператором в Германии,
который попытался бы связаться с Валдемаром. Исполнение этого предложения откладывается в ожидании дальнейшего изучения и обсуждения между Бюро специальных операций и Бюро координации политики. Есть надежда таким образом убедить Бюро специальных операций в том, что контакт с Валдемаром из Германии может быть испробован без риска подорвать безопасность контактов с ним сотрудника Бюро специальных операций (имя или название вымарано ....) или же их отношения со шведской разведслужбой.
..........Продолжается обсуждение возможности превращения латвийских операций в совместный проект Бюро специальных операций и Бюро координации политики. Бюро специальных операций провело предварительные переговоры с Алфредом Берзиньшем, бывшим членом кабинета в правительстве [Карлиса] Улманиса и ведущим членом Ассоциации бывших участников латвийского сопротивления (LPKDA). Берзиньш изучит возможность формирования широко представительной организации латвийских эмигрантов, находящейся в США. Если ожидаемый от латвийских лидеров ответ будет положительным, предварительный план предполагает предложение ограниченной субсидии такой организации с одновременной прямой работой с отдельным оперативным компонентом эмигрантской группы, который, вероятно, будет размещаться в Германии и будет укомплектован в основном латышами, набранными в эмигрантской организации».
.
«Ежемесячный отчет по проекту ZRLYNCH за октябрь 1951 г.
Совершенно секретно. (Дата отсутствует. — Rus.Lsm.lv) Это продолжающийся проект.

Характер плана: Военизированный; поддержка.
Механизм финансирования: Субсидии.
Финансирование: Всего на сегодняшний день — 18 000 долларов. Обязательства за текущий месяц — 7 567,04 доллара. Всего обязательств к сегодняшнему дню — 11 749,76 доллара. Не связанный обязательствами баланс — 6 250,24 доллара.

А. Цель: Целью проекта ZRLYNCH является налаживание контакта с Латвийским движением сопротивления, поддержка, развитие и использование [этого движения] внутри Латвии. Этот проект был одобрен 24 августа 1950 года.

В. Название и тип организации:

.... Представители Бюро координации политики установили рабочие отношения с Контактной группой Латвийского движения сопротивления. Контактная группа из 9 человек ранее размещалась в Швеции; три члена Контактной группы в данный момент непосредственно состоят на службе в Бюро координации политики; один остался в Швеции для выявления потенциальных вербуемых, и двое отправились в Германию, чтобы действовать как оперативная группа.

C. Членство/численность:

1. Контактная группа Латвийского движения сопротивления — см. выше, раздел В.
2. Латвийское движение сопротивления внутри Латвии — нет данных.

D. Зона действий: База операций по проникновению в Латвию находится в Германии.
Дополнительно среди латвийских эмигрантов в Швеции осуществляется вербовка. См. выше, раздел В.
E. Увеличение или сокращение численности по сравнению с предыдущим периодом — нет данных.
F. Увеличение или сокращение числа видов операций — нет данных.
G. Реакция — нет данных.......».
.
«Меморандум.
Совершенно секретно. 5 ноября 1952 года.

Кому: Руководитель, P&P («политические и психологические операции» — Rus.Lsm.lv)
От кого: И.о. руководителя, SR (сокращенное USSR, «советский» отдел ЦРУ — Rus.Lsm.lv)
Предмет: проект AECOB (кодом AE обозначались операции ЦРУ против СССР, криптоним COB указывал на Латвию как на регион операций — Rus.Lsm.lv)

1. На ваше утверждение подается проект AECOB, относящийся к политико-психологическим операциям, а также к FI (field intellegence, «полевые операции по сбору развединформации — Rus.Lsm.lv) в латвийской зоне действий. Обращаю ваше внимание на тот факт, что [связанная] с FI часть этого проекта была одобрена соответствующей инстанцией.

2. Как первоначально ожидалось, этот проект в 1953 финансовом году потребует общих расходов в 134 950 долларов. Эта сумма включает в себя 82 500 долларов на аспекты FI (полевых операций по сбору развединформации ...) и 52 540 долларов на политические и психологические аспекты. При изначальной подаче проекта политические и психологические аспекты включали в себя создание запасов для использования в ходе холодной войны и вооруженные действия. Из-за недавних изменений в концепции того, что же считается частью политико-психологических операций, а также из-за времени, прошедшего с [момента получения] разрешения, необходимо произвести следующие изменения в финансовой разбивке [по типам расходов], как обозначено в параграфе XI («Оценка общих расходов»): «XI Оценка общих расходов: 134 950 долларов».

b. Стоимость политико-психологических действий в рамках этого проекта оценивается следующим образом (пункт «а» в документе отсутствует, возможно, при составлении последнего была допущена ошибка либо пункт вымаран при рассекречивании .....):

(1) Продолжение поддержки газеты Latvia (так в документе ....), выходящей в Германии (оказание поддержки было начато в рамках проекта ZRLYNCH) — 3 750 долларов

(2) Дорожные расходы для работающего по контракту агента в связи с обсуждением с ведущими фигурами эмиграции целесообразности [созыва] международной конференции, которая стала бы ступенью к всеобщему глобальному объединению латвийских эмигрантов — 2 500 долларов.

(3) Дорожные расходы для ведущих фигур латвийской эмиграции в США и организация в США основополагающей объединительной конференции — 7 500 долларов.

(4) Объединение фракций латвийских эмигрантов и поддержка единой структуры — 30 000 долларов.

(5) Оперативные издержки (организация прикрытия, поездки агентов прикрытия, печать первоначальной прокламации) — 4 000 долларов.

(6) Зарплата работающего по контракту агента (имя вымарано .............) — 4 750 долларов.

Общие расходы на политико-психологические [операции]: 54 450 долларов.

3. Запрашиваю одобрение этой фазы проекта. Одобрение должно покрывать период с 1 октября 1952 до 30 сентября 1953 года».

.
«Меморандум для руководителя полевых операций по сбору развединформации.
Секретно. 9 февраля 1955 года

Предмет: запрос на внесение поправок в проект AECOMB

1. Запрашивается исправление проекта AECOMB [посредством] одобрения дополнительного ассигнования в размере 60 000 долларов. Эту сумму предполагается использовать как оперативные средства, которые вместе с оперативным снабжением будут вложены в контейнер, забрасываемый в Латвийскую ССР с самолета.

Контейнер с оперативными средствами и экипировкой предназначен для наших активов, завербованных внутри [Латвии] и [сейчас] живущих на легальном положении. Они будут представлять собой наш долгосрочный механизм сбора развединформации в Латвийской ССР с помощью оперативных методов REDSOX (операция по возвращению, главным образом посредством парашютирования, на территории, находившиеся под контролем СССР, людей, ранее ушедших на Запад, в том числе эмигрантов и бывших «лесных братьев», для работы в качестве агентов ......).

2. В случае одобрения этого дополнительного ассигнования Финансовое управление получит запрос на предоставление 400 000 советских рублей.

Поскольку рубли будут использоваться наличными в Латвии агентами AECOB для оперативных целей, производить учет обычными методами невозможно.

Следовательно, запрашивается, чтобы Финансовое управление получило полномочия принять требование списания [средств] на основании поручительства офицера проекта, одобренного этим управлением, после того, как эти средства будут израсходованы.

3. За любой дополнительной информацией относительно этого запроса просьба обращаться к (имя вымарано .....), комната 8609, здание J, внутренний [телефонный] номер 3582.

Руководитель отдела [US]SR, (имя вымарано....)».

На документе имеется рукописная резолюция: «Одобрено (имя вымарано....) 18 февраля 1955 года».....
................."
Тайные архивы ЦРУ. Латвийские «лесные братья». Помощь Запада / LSM.LV
.
- Уверен, что и по поводу сожжения людей в Одесском Доме профсоюзов бандеровцами-фашистами (агентами ЦРУ/РУМО) в ЦРУ/РУМО хранится аналогичная бухгалтерия....
.
P.S.:
.
- Послушайте, а лично Вы, случаем, зряплату за пропаганду точки зрения Госдепа США на страницах данного Форума не по вот этому пункту получаете...:
.
"... (6) Зарплата работающего по контракту агента (имя вымарано .............) — 4 750 долларов.
Общие расходы на политико-психологические [операции]: 54 450 долларов...."
/там же/

14.08.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У-ууууу...
...$4750 по курсу 1952-го - это, ух..! ...ежели индексировать "зелёный" по 5% в год - ноне сие $118900...
...так что - почти "пятёрка штук зелени" в 1952-м однозначно годовое жалованье...
...
...тут вот - неделя "от Вассермана":


...можно и добавить для полноты картины - скажем, тихий уход, куда подальше татарской "особости":
Сигнал от Путина: что оставят Татарстану по истечении договора с Россией :: Политика :: РБК
...как и предпоследней "украинской "рогатки":
http://press.rzd.ru/news/...
...последняя, вестимо - уйдет с пуском моста через Керченский пролив...
...
...ну и уж коль помянули "соседей"... то к месту и сие:
Дональд Трамп: антироссийский – не значит проукраинский
...остается только наполнять свое бытие, скажем... м-мммм... зрительными образами:
Новая церемониальная форма роты почетного караула вооруженных сил Украины: dambiev
...
...ну а "корейский кризис"... коий сейчас, пожалуй, чуток потеснил с первых колонок "сирийский" - вот, неплохо разъяснен:
Корейский тупик: почему Вашингтону и Пхеньяну трудно напугать друг друга :: Политика :: РБК
...а можно разъяснить еще проще - буквально одним предложением:

...ну и обощенно - "за сии же ценности"... прошелся Яша Кедми... ну, насчет ВСЕЙ т.н. "западной цивилизации":

...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.