Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

31.08.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

meanwhile, пока гэбисты засоряют эфир уркаиной:




История с финансовой компанией «Открытие» благополучно разрешилась, все дружно выдохнули, но за скобками осталась цена вопроса. Ее, мягко сказать, стараются особо по возможности не озвучивать широкой общественности. И она, мягко сказать, немалая.

С начала лета ЦБР уже закачал в "Открытие" 333 млрд рублей в виде кредитов репо, чтобы покрыть бегство корпоративных клиентов и частных вкладчиков, забравших в сумме больше трети всех средств со счетов. "Открытие" проведет допэмиссию акций, ЦБР их выкупит, став владельцем не менее 75% акционерного капитала банка. Для спасения абсолютно частного банка придется "напечатать" огромную сумму - 830 млрд рублей. А с учетом уже осуществленных вливаний в банк сумма может достигать 1,2 триллиона рублей. Ряд российских частных финансовых компаний имеют тесные деловые связи друг с другом. Крах одной из них может привести к возникновению эффекта "карточного домика". Так что кризис в который раз зальют деньгами. Запуск печатного станка естественно скажется на курсе рубля и инфляции. Инфляционный налог заплатят все от грудных младенцев до нищих пенсионеров. Так сказать – меньшее из зол.

Однако на ум приходят не самые приятные мысли. Как известно, из-за кризиса правительству пришлось принять решение об изменении порядка индексации пенсий. Пенсии должны ежегодно увеличиваться на уровень инфляции предыдущего года. Однако непростая экономическая ситуация вынудила чиновников отказаться от полной индексации выплат. В 2016 году она составила лишь 4% при инфляции в 12,9% годом ранее. В 2017 году власти все же вернулись к индексации пенсий по закону. В феврале выплаты увеличились на уровень инфляции 2016 года — 5,4%. На это правительство выделило 706 млрд рублей. Почти в два раза меньше, чем на спасение Открытия.

Была еще разовая выплата пенсионерам в размере 5000 руб. Стол с девушкой на двоих в достаточно скромном московском ресторане. На эти цели правительство господина Медведева с большим трудом искало 222 млрд. рублей. На спасение частного банка деньги нашлись сразу и без проблем. И так было, есть и будет в любой рыночной, капиталистической стране. Приватизация прибылей и национализация убытков.




Выплаты АСВ стали расти лавинообразно по мере расчистки финансово-кредитного сектора РФ:

2013 год - 103,9 миллиардов рублей;
2014 год - 202,4 миллиардов рублей;
2015 год - 369,2 миллиардов рублей. В этом году весь фонд страхования вкладов был исперпан!
2016 год - 669,5 миллиардов рублей. Чтобы выплатить эту гигантскую сумму, АСВ пришлось запросить у ЦБ РФ кредит в размере 474 миллиардов рублей (то есть, эти деньги были просто допечатаны). Само агентство сообщило, что собирает ежегодно около 120 миллиардов рублей страховых взносов. И этого явно недостаточно.

За первое полугодие 2017 года АСВ уже выплатило вкладчикам разорившихся и разворованных частных банков в РФ около 200 миллиардов рублей! Например, только вкладчикам татарстанского "Татфондбанка" выплачивается более 54 миллиарда рублей, вкладчикам "Росэнергобанка" - 34 миллиарда рублей и так далее. Если сюда приплюсовать "Югру" и следом за ней еще пару десятков умирающих "лебедей" (а таковые точно будут), то выплаты АСВ в 2017 году могут спокойно побить "рекорд" прошлого года. Другое дело, что платить нечем, если не надеяться на кредит от ЦБ РФ (то есть, опять дополнительную эмиссию рублей).





по сути власти РФ смотрят спокойно на банки которые разворовываются и спасают их за счет госбюджета.

31.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Британия отказалась исполнять финансовые обязательства перед Украиной » Военное обозрение
Великобритания не хочет соблюдать финансовые обязательства Евросоюза перед Украиной, заявил глава команды переговорщиков по Brexit от ЕС Мишель Барнье. В случае с Украиной речь идет о гарантиях ЕС по долгосрочным кредитам.
Ранее президент Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер раскритиковал слова Порошенко о том, что Украина является Европейским Союзом и НАТО. По его словам, Украина сейчас не представляет ни одного, ни другого.
***
"Харви" заставил США распечатать стратегические запасы нефти » Военное обозрение
Цены на нефть всего за несколько часов выросли примерно на 3%. Эксперты объясняют этот скачок (на фоне длительно стагнационного периода) решением властей США. Заключается оно в распечатывании стратегических запасов нефти впервые за последние пять с лишним лет. Министерство энергетики США распространяет сообщение, в котором говорится, что ежесуточно из стратегических резервов на нужды энергосистемы страны будет направляться около полумиллиона баррелей «чёрного золота».

В качестве объяснения причин пресс-служба американского Минэнерго называет небывалый ущерб от тропического шторма «Харви», который пронёсся по штатам Техас, Луизиана, Теннесси и другим. Общий ущерб пока не подсчитан, но по самым скромным оценкам – это десятки миллиардов долларов.
В американской прессе сообщается, что в результате урагана произошла серия аварий на химическом заводе в городе Кросби (Техас). В связи со случившимся была объявлена срочная эвакуация жителей более чем трёхсот домов, оказавшихся в зоне заражения ядовитыми газами. Заражённой оказалась и вода, которая буквально заливает десятки американских городов в упомянутых штатах.

Нефть из стратегического запаса США будет направляться на переработку в Луизиану – на предприятие Phillips 66. При этом в США говорят о том, что ожидают ещё большего скачка цен на нефть в связи с тем, что временно приостановлена нефтедобыча в Мексиканском заливе.
По данным Бюро по безопасности и экологическому контролю США уровень нефтедобычи в США рухнул более чем на четверть всего за три-четыре дня. Это привело к приостановке функционирования как минимум 8 нефтеперерабатывающих предприятий на юге страны.

Эксперты отмечают, что дополнительный удар по энергетике страны наносит и череда замороженных объектов сланцевой добычи. В Вашингтоне заявили, что в стране может резко подскочить стоимость бензина и иных нефтепродуктов.


Надо же, ещё совсем недавно

***
СМИ узнали о планах ВВС США купить для Трампа построенные для «Трансаэро» Boeing: Компании: Бизнес: Lenta.ru
ВВС США готовятся подписать контракт с компанией Boeing на покупку для президента Дональда Трампа двух самолетов модели 747-8, которые заказала ранее российская авиакомпания «Трансаэро». Об этом пишет портал Defense One со ссылкой на знакомые с ситуацией источники.

***
«Туполев» передал МО РФ очередные модернизированные комплексы дальней авиации — Авиация России
ПАО «Туполев» продолжает выполнять работы по модернизации авиационных комплексов Дальней авиации. 28 августа компания «Туполев» передала Министерству обороны РФ самолёт Ту-160. На стратегическом ракетоносце выполнен капитальный ремонт с модернизацией первой очереди, сообщает пресс-служба ПАО "Туполев".

Также, 10 и 30 августа в распоряжение ВКС России переданы два очередных модернизированных самолёта Ту-95МС. На турбовинтовых стратегических ракетоносцах выполнены работы по модернизации первой очереди.

Ранее, в начале июля в эксплуатирующую организацию передан бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3, прошедший на предприятии ремонт с модернизацией. Модернизированные Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3 в полном объеме прошли необходимые наземные и летные испытания.

По словам генерального директора ПАО «Туполев» Александра Конюхова, на авиационных комплексах, переданных на модернизацию в «Туполев», проведены необходимые работы, успешно пройдены все предъявительские и приёмо-сдаточные полёты, самолёты направлены в места своего основного базирования.
***
Хорошая новость, не подкачал бы Кузнецов с двигателями для Ту-160 и Ту-22М3
Всё таки идут с запозданием от планов и обещаний

31.08.2017 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Musha. Ну, за статью особо нет смысла, можно только отметить бальзам на души А́ндрея Чё и Сергея, пролившийся от вывода о неприемлемой природе капиталистической экономики, думаю, они в этот раз вас поддержат.

"по сути власти РФ смотрят спокойно на банки которые разворовываются и спасают их за счет госбюджета."
Наверное, если вам напомнить о действиях американских регуляторов, вы без труда найдёте десятки причин, объясняющих их схожие действия за последнее десятилетие. Но с Россией ваши выводы точны и безоговорочны.)))
Вообще-то, если брать ваши сожаления об АСВ, то тут сказана откровенная глупость, потому что спасением банков АСВ уж точно заниматься не может. Но тут желание поразжигать о́пять сыграло с вами злую шутку.
Вообще, систему страхования, конечно, нужно подправить и крупняки скоро могут и продавить это.
Кстати, если снять вашим, Муша, жалобам и перестать прожигать миллиарды в АСВ, то ситуация станет только хуже для в первую очередь небольших частных банков. Но это со всеми оппозиционерами так, попытка к ним прислушаться и прекратить безобразия ведёт к строго противоположным последствиям. См. Украину.
А вообще регулятор как раз усиленно чистит банковский сектор от таких вот недобросовестных людей, о которых вы говорите. Да, можно было бы и пожёстче, и пораньше, и издержек много. Но когда пытаешься почистить того, кто не мылся годами и вообще не особо этого хочет, то издержки неизбежны. В итоге должно стать лучше. Хотя с укрупнением могут и переборщить, но те же проблемы с Открытием во многом связаны с попыткой ЦБ уйти от порочной практики конфликта интересов. Так что для провокации псевдопатриотической общественности пойдёт, но в целом зря вы так, ув. Musha.

31.08.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> потому что спасением банков АСВ уж точно заниматься не может.

сам высказываю тезис, сам с ним спорю. достойно.

а смысл тут вот в чем - экономика лежит на боку, пушной зверек добрался уже до банка №8 по размеру.

31.08.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha : "Ким пуляет болванки, а у нас противоракеты ядрено-батонные, бла-бла-бла, художника г-м обидеть может каждый... бла-бла-бла... 1-ый канал... ".

Если кратко: "США не стали сбивать северокорейскую ракету, чтобы не воодушевлять Кима промахом"(не моё©). Так вижу, мне сегодня новая методичка пришла, и аванс в Ольгино сегодня ;-).

31.08.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шикарный заголовок!!
В мемориз плиз!!!!

01.09.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.08.2017 musha пишет: Сообщить модератору
превратим поражение в победу. с гугла начинать надо было.



вот жеж тупой...

01.09.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вот жеж тупой...

Не ссорьтесь, девочки: вы обе глобалистки-гражданки мира, дочери Сороса. Не всё так однозначно :)

01.09.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.08.2017 Vetrogonov пишет:

Шикарный заголовок!!
В мемориз плиз!!!!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Неа, в мемориз только если на 365!

01.09.2017 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Musha. Да? Тогда к чему сразу после пассажа про АСВ вы написали о банкАХ, которые разворовываются и спасаются госбюджетом?
Никто ни на что спокойно не смотрит. Конечно, хотелось бы большей оперативности и показательных порок, но это уже как получается.

"а смысл тут вот в чем - экономика лежит на боку, пушной зверек добрался уже до банка №8 по размеру."
Вы пугающе начинаете напоминать Сергея, когда любая новость встраивается в нужную картину мира и так интерпретируется. Если немного погрузитесь в вопрос, то с удивлением узнаете, что несмотря на порванную в клочья экономику результаты у банковского сектора вполне уверенные, динамика хорошая. Так что то, что вы периодически слышите от своих СМИ и слышали от Обамы, сильно преувеличено. И проблемы Открытия слабо связаны с лежащей якобы экономикой. А как раз-таки с нажимом регуляторов, чистящих систему. Конечно, в жирные времена ему было бы легче, но тут уж хозяин - барин.

01.09.2017 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно, у всего есть плюсы и минусы. К примеру, всё вышеперечисленное приводит к большей консолидации и взаимозависимости. В связи с чем проблемы одного крупного банка становятся проблемами всей системы. Однако и до чистки банковская система не была образцом равномерности, а сейчас в итоге должна выиграть вся экономика.
И обнал зажимают, вы тут радостно срывали покровы о причинах обналички, но забыли упомянуть, что за последние 5 лет эти услуги сильно прибавили в цене. Главный принцип американской политики, правду, только правду, но не всю правду.;) Ведь нет нужды устраивать по всей стране показательные расстрелы за обнал, достаточно сделать так, чтобы издержки от неустраивающей государство деятельности перевешивали плюсы.

01.09.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Напишу ка я в стиле старлея
в огороде Бузина
а в Киеве дядька

В России ишшо конечно есть хорошие новости.

Моя доца закончила школу с золотой медалью. И с сегодняшнего дня пошла в другую школу - в СПбГУ.

4 года весёлой студенческой жизни и программист очень широкого профиля.

Самое всё полностью сама. Да ещё и её парень со школы вместе с ней синхронно поступил в СПбГУ.

Вот такие романтики.

Однако вернёмся в микромир.
Как Airbus: к чему приведет реформа авиационной отрасли в России - BBC Русская служба
ОАК, несмотря на то, что называлась объединенной, на протяжении длительного времени была только лишь корпоративным центром, которому приходилось считаться с собственным мнением дочерних зависимых обществ

Олег Пантелеев, авиационный эксперт


01.09.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- А с Россией – ЛУЧШЕ !!!!!!!!!!...:
.
«…………
- Я часто размышляю над причинами того, почему народы, жившие в одной советской семье и, по большому счёту, не подававшие признаков вражды, вдруг столкнулись в яром противостоянии и пролили кровь. В 1987 году ещё никто и думать об этом не мог, а в 90-х уже лилась кровь. Поэтому, чтобы ответить на данный вопрос в полном объёме, следует окунуться в историю нашего края. Я выделяю ряд исторических дат: 225 лет основания Тирасполя, 205 лет вхождения Бессарабии в состав Российской Империи, 25 лет начала российской миротворческой операции на Днестре. У всех этих событий одна основа – это ни в коем случае не межэтнический или межнациональный конфликт, это – столкновение Западного и Русского мира. Если вспомнить историю Тирасполя, то город был основан как форпост, начал свою историю в качестве крепости, рубежа Российской Империи перед Западным миром. Вхождение Бессарабии в состав Российской империи опять же было своего рода разделением России и Запада. Если вспомнить 1917-1918 годы – это оккупация Бессарабии Королевской Румынией – Днестр стал водоразделом между Советской Россией и Западом. И, наконец, события 25,27-летней давности, война в Приднестровье: почему советские народы столкнулись? Потому что в Советском Союзе очень сильна была идеология, мы жили в одной большой семье, но были окружены железным занавесом. Не было внешнего влияния, не было разложения идеологии, наших умов, подмены наших ценностей западными. А когда произошёл надлом советской идеологии, наружу вышло многовековое противостояние – Западного и Русского мира. Именно тогда национальное крыло под лозунгом титульного национализма избрало румынский вектор, а приднестровский народ в
зял курс на Россию. Приднестровский конфликт нельзя ни в коем случае назвать классическим межнациональным. Более 50% защитников Приднестровья – молдаване. У нас сохранена молдавская культура и письменность, молдавский этнос. Поэтому в основе я все-таки вижу столкновение цивилизаций – Западной и Российской. У каждого свой путь. Я не против Запада. Кому хорошо на Западе, пусть живёт на Западе. Мне хорошо жить с Россией и всему приднестровскому народу, я думаю, тоже……»
Президент ПМР: На берегах Днестра произошло столкновение Западного мира с Русским » Военное обозрение
.
- Однако, как же ЗАМЕЧАТЕЛЬНО (!!!!!!!!!!!) изменилась ситуация…
Ещё ведь совсем недавно Коммунистическая власть в СССР пыталась всячески отгородится от т.н. Запада… Боясь за свою шкуру… И не смогла!
.
- Теперь же Запад пытается всячески отгородится от России!!!!!!!!!!!!!…Теперь западные и про-западенские власти трясутся от страха за свои шкуры перед одним только образом России…:
.
«… Молдавские власти решили перекрыть дорогу в Приднестровскую Молдавскую Республику представителям делегаций России и Южной Осетии, а также официальным лицам самой ПМР. …….
…………Формулировка молдавских властей звучала следующим образом: «посягательство на территориальную целостность Республики Молдова»…..»
Кишинёв перекрывает въезд в ПМР для граждан РФ » Военное обозрение
.
«….В Литве поняли, как обезопаситься от русских. Нужно построить забор. Высотой два метра….»
Заборы от русских » Военное обозрение
.
«….К президенту Украины Петру Порошенко обратились с инициативой прорыть канал между Азовским и Черным морями, отрезав таким образом территорию Крыма от материка….»
Президенту Украины предложили отделить Крым от материка » Военное обозрение
.
«…США приняли решение о закрытии консульства России в Сан-Франциско, а также консульских объектов в Вашингтоне и Нью-Йорке…..»
США закрывают российское консульство в Сан-Франциско » Военное обозрение
- И ведь тоже НЕ СМОЖЕТ !!!!!!!!!!!!!!!... Гы-гы-гы…
.
.
31.08.2017 leutenant пишет: "...От имени правительства Карпатской Украины прошу Вас принять к сведению провозглашение нашей самостоятельности под охраной Немецкого Рейха. Премьер-министр доктор Волошин. ….
….
.....Украинская держава не будет развивать тяжелую промышленность. Это было бы ненужной пролетаризацией страны и подергло б угрозе европейского работника......"
И приводит ссылку…:
«…Руководство США считает, что Украина может стать аграрной сверхдержавой. Такое заявление сделал посол США в Украине Джеффри Пайетт….»
Печать статьи - Газета «ФАКТЫ и комментарии»
.
- Вот именно поэтому, возвращаясь «к нашим делам скорбным» (поскольку Форум – авиа…), лично я не являюсь, мягко говоря, сторонником проЖекта СыСыЖё/Сам-146…:
.
«…Согласитесь, когда берешь в руки документ на некий продукт, который тебе представляют чуть ли не как нацпроект, а в графе “держатель сертификата типа” видишь: PowerJet S.A. 2, Boulevard du Gеnеral Martial Valin 75015 PARIS, это вызывает недоумение. Российское OAO НПО “Сатурн” (Рыбинск) наряду с французской фирмой Snecma упоминается в этом сертификате только как производитель по лицензии от PowerJet S.A….»
“Суперджет” идет на вылет - Экономика - МК
.
- А ведь примерно за те же самые деньги можно было сделать всё совсем не так…
А так, как делали «при тов. Сталине»…:
.
"... В июне 1933 г. Реввоенсовет СССР издал постановление о развитии в стране самолетостроения и авиационного моторостроения, в котором, в частности, говорилось: "В то время как почти все иностранные воздушные флоты в основном уже перешли на высотные моторы, резко повышающие скорость самолета на больших высотах, его скороподъемность и практический потолок, - наша промышленность не дала еще ни одного мотора с нагнетателем даже в опытном образце для госиспытаний…".....
...
Выход решили найти в приобретении лицензий за границей. Группа специалистов произвела анализ имевшихся в то время авиамоторов. Из числа двигателей жидкостного охлаждения наиболее высокую оценку получил французский мотор "Испано-Сюиза" 12Y. 13 августа 1933 г. на заседании Комитета Обороны, на котором председательствовал Сталин, приняли решение купить у фирмы "Испано-Сюиза" лицензию.
В Париж отправилась делегация во главе с В.Я. Климовым, главным конструктором завода № 26 в Рыбинске. Он уже имел опыт приобретения лицензий во Франции и Германии. Начались переговоры с представителями "Испано-Сюиза". 28 ноября из Москвы поступило уточнение: купить 30 готовых моторов, 50 в виде комплектов деталей и наиболее сложные и трудоемкие детали еще на 50 двигателей. На все выделялось 1650 тысяч рублей в твердой валюте.
Переговоры осложнились в связи с тем, что при демонстрационных испытаниях выявилась неспособность мотора развивать сколько-нибудь длительное время объявленную фирмой мощность 860 л.с. Советская сторона потребовала проведения предварительных 100-часовых испытаний по весьма жесткой программе. Представители "Испано-Сюиза" заявили, что серийный мотор испытаний в указанных условиях не выдержит, и предложили поставить на стенд усовершенствованную опытную модель. Советская комиссия согласилась. Планировалось завершить испытания к 29 января 1934 г. Но с двигателем происходили постоянные неприятности: растрескивались рубашки блоков, затем на 11-м часу испытаний сломался коленчатый вал. В Москве начали сомневаться в целесообразности заключения договора. В Лондоне советские представители начали прорабатывать альтернативный вариант - приобретение лицензии на двигатель "Кестрел" у фирмы "Роллс-Ройс".
Но руководство советских ВВС во главе с Я.И. Алкснисом было убеждено в преимуществах мотора "Испано-Сюиза" и требовало подписания лицензионного соглашения еще до завершения испытаний. В Париже продолжали вносить усовершенствования в двигатель: усилили картер, блоки, крышки шатунов, заменили литые поршни штампованными, увеличили диаметр вала редуктора. Ситуация постепенно улучшалась, но мотор все равно работал ненадежно.
Тогда входивший в делегацию военинженер М.И. Левин предложил компромиссное решение, устроившее всех. Советская сторона соглашалась принять документацию на серийный мотор типа 12Ybrs, который на испытаниях удовлетворительно поддерживал мощность 750 л.с., как временную. На базе этой документации развертывалось производство в СССР. В дальнейшем "Испано-Сюиза" обязывалась довести усовершенствованную модель, испытать ее в присутствии комиссии заказчика и отправить в Москву дополнительные чертежи для внедрения в серию.
Эта идея стала основой при разработке договора с фирмой. Он вступил в силу 14 августа 1934 г. и имел срок действия три года. Согласно этому документу "Испано-Сюиза" предоставляла чертежи, спецификации, технологические карты и др. Французская сторона должна была предоставлять информацию обо всех изменениях, вносимых на серийных двигателях...."
"Двигатель" №3 (39) 2005 г.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МОТОРОВ "ИСПАНО-СЮИЗА" 12Y ВЛАДИМИРОМ ЯКОВЛЕВИЧЕМ КЛИМОВЫМ
.
- Вот именно некое совпадение стратегии развития программы СыСыЖё/Сам-146 с приведенными Вами цитатами лично меня и немного «напрягает»… Хотя, конечно же, лучше хоть что-то делать самим, нежели покупать самолёты у «Боинга» с «Аэробусом»…:
.
«……….Доля авиаперевозок российскими авиакомпаниями на зарубежных самолетах в прошлом году (2011 г.) достигла 83 процентов…..
…Объем работы, выполненной на конкурентоспособных отечественных воздушных судах, сохраняется на уровне 6 процентов…………….»
Более 80 % от общего объема авиаперевозок российские авиакомпании выполнили на зарубежных самолетах - ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство
.
.
31.08.2017 Уретя Анатолий пишет: «… об ИГИЛ-стиле и намеренном наезде?...»
.
- «ИГИЛ-стиль поведения на дороге» был органически присущь представителям Московского финансово-чиновно-попсового «бомонда» задолго до возникновения ИГИЛ…
- По поводу одного эпизода из своей личной водительской практики, случившегося на Рублёвском шоссе, могу сказать только, что до сих пор испытываю глубочайшее сожаление о том, что в тот момент я не ехал на КРАЗ-е… Тогда бы даже тормозить не стал бы… Вкатал бы дебила на «крутой тачке» в асфальт вместе с его «тачкой» с большим удовлетворением (и поделом.. было за что..)…
.
- Может быть, на самом деле всё дело в том, что некоторые дуры, появляясь на дороге, ошибочно думают, что у них много-много жизней…?
- Тогда при чём же тут водитель грузовика?!

01.09.2017 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"- Может быть, на самом деле всё дело в том, что некоторые дуры, появляясь на дороге, ошибочно думают, что у них много-много жизней…?
- Тогда при чём же тут водитель грузовика?!"

Может дуракам, мечтающим о КрАЗе, сначала узнать, что такое переход пешеходный?

01.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Путин предупредил об угрозе масштабного конфликта на Корейском полуострове » Голос Севастополя - новости Новороссии, ситуация на Украине сегодня
*****
Климкина расстроило присвоение венгерским университетом почетного титула Путину » Голос Севастополя - новости Новороссии, ситуация на Украине сегодня
***
Как танки Т-90С «Абрамсы» М1А1/А2 раскатали | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
Как-то совершенно незаметно для обывателя прошла информация о «победе» в Ираке российских танков Т-90С над американскими М1А1/А2 Абрамс. Нет, боевые действия между США и Россией, слава дипломатии, не начались. Да и в самом названии российской машины заложено, что это экспортный вариант все-таки. Значит, к российской армии не относится. Да, «бой» вели россияне, но не танкисты, а танкостроители «Уралвагонзавода» и специалисты из Рособоронэкспорта.
Помощник президента РФ по военно-техническому сотрудничеству Владимир Кожин в интервью «Известиям» сообщил о заключении контракта между Россией и Ираком на поставку танков в иракскую армию. Понятно, что понятие гостайны никто не отменял, но еще ранее сообщалось, что Уралвагонзавод поставит уже в этом году 73 танка Ираку. Танки двух модификаций — Т-90С и Т- 90СК (командирский вариант). Кожин же ответил уклончиво. «Приличный контракт на большую партию, конкретную сумму назвать не могу, количество [танков] большое».

Далее «Известия» цитируют слова директора Центра анализа стратегий и технологий Руслана Пухова: «В данном случае можно говорить о поставке нескольких сотен машин, а сумма контракта может превышать $1 млрд. Этот заказ — большое подспорье для «Уралвагонзавода». Кроме того, данный контракт — серьезный внешнеполитический успех России. Ведь воевали в Ираке американцы, а выбор иракских военных в итоге пал на российский танк».

Итак, страна, вооруженные силы которой ведут реальную войну, выбрала не распиаренный американский танк, а российский Т-90.
. http://f4.s.qip.ru/18HME8Zcb.jpg
************
Север это и экономика и политика
КамАЗ "Мустанг" для эксплуатации в арктических условиях получит «теплый» пакет автомобильных опций » Военное обозрение
Минобороны России ожидает поставки первых арктических автомобилей КамАЗ-5350 в 2017 году. Автомобиль семейства «Мустанг» для эксплуатации в северных широтах получит «теплый» пакет автомобильных опций, сообщает Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации.
Арктическая комплектация предусматривает установку на машину дополнительного оборудования. Для комфортной эксплуатации кабина автомобиля имеет дополнительную термоизоляцию, усиленный обогрев зеркал и оборудована дополнительным электроподогревом сидений водителя, пассажиров и спального модуля. Для уверенного запуска силовой установки, все агрегаты машины дополнительно оснастили термоизоляцией и подогревателями узлов топливной системы.
Всего до конца года Минобороны ожидает поставки 27 автомобилей "КАМАЗ" от завода-изготовителя.
******
Хорошая машина с прицепом весит 27850 кг
КамАЗ 5350 технические характеристики, двигатель, эксплуатация, устройство, цена, фото
. http://gruzovo.com/wp-content/uploads/2016/10/KAMAZ-5350cxema.jpg
как раз под перевозку средним транспортником на базе Ту-330
.


Николаев Виктор пишет:
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
Посторонним В

А Вы не можете развернуть, что такое Ил-88? Я нашёл это обозначение лишь в списке проектов Ильюшина. Ирония заключается в том, что там под этим индексом значится транспортный самолёт на замену Ан-12. ;)
===========================================
А в чем собственно ирония??? Ил-88 ОТ ВТС (СКВП) на 30-35 тонн, разработка которого началась летом1972 года в соответствии с приказом МАП для замены Ан-12, как не отвечающего перспективным требованиям по обеспечению мобильности войсковых группировок.
Замена Ан-12 не означает замену в весовой 15-20 тонн. Старый ВТС заменяется на новый, с более высокими ТТХ из-за невозможности предшественника выполнять новые задачи. Все. Но это не означает что тот же Ан-12 должен быть пущен в «утиль». Самолёт «переведен» во «вторую» линию, всего лишь. Так что не надо удивляться что самолет на 20 тонн меняется на 30-35. Просто в 60-е этого было достаточно, а в 80-е уже нет. Естественно с учетом номенклатуры ТиВ. Странно, почему это у многих вызывает удивление.
Кстати, то что предлагает 66-й (с 4 движками), нечто иное как ОТ ВТС, который рано или поздно будет создан вместо так и не появившегося АН-70, по причинам далеко не техническим. Именно о нем и говорил Ливанов в одном из последних своих заявлений (скажем так) по программе ТВТС. А вот с двумя даже нечто было и нарисовано…Так что можно смеяться, а можно и ........
***
А ведь даже Дмитрий Олегович Рогозин участвовал в подготовке производства Ан-70 в Казани

Ну и где мы видим импортозамещение в свете аналогичного российского проекта с производством в Воронеже или Ульновске с участием по поддержке и комплектуюшим КАПО им. С.П. Горбунова где и предполагался в своё время выпуск Ту-330?
.
Самолеты Ан-70 будут собирать в Казани на новом заводе
В Казани, на базе КАПО имени Горбунова, будет начато производство новое производство самолета Ан-70, договоренность об этом была достигнута на совещании по стратегическому развитию авиации, которое провел премьер-министр России Дмитрий Медведев в рамках рабочей поездки в столицу Татарстана.

По окончании совещания состоялась двухсторонняя встреча главы правительства РФ Медведева и главы Татарстана Рустама Минниханова.

Обращаясь Минниханову, премьер отметил, что сегодняшняя встреча очень важна, поскольку посвящена развитию отечественного авиастроения.

- Мы только что провели совещание по вопросам развития военной и транспортной авиации, - сказал Дмитрий Медведев. – Здесь принят целый ряд важных решений, включая и решение о создании нового производства – сборке Ан-70 на территории КАПО им. Горбунова. Это, по сути, создание нового завода, оснащенного по последнему слову техники. Я надеюсь, что реализация этого проекта позволит сохранить рабочие места, и, главное, будет способствовать цели, которую мы ставим, - создать современную российскую авиацию.

**

andrey_che пишет: - Вот именно некое совпадение стратегии развития программы СыСыЖё/Сам-146 с приведенными Вами цитатами лично меня и немного «напрягает»… Хотя, конечно же, лучше хоть что-то делать самим, нежели покупать самолёты у «Боинга» с «Аэробусом»…:
Доля авиаперевозок российскими авиакомпаниями на зарубежных самолетах в прошлом году (2011 г.) достигла 83 процентов
…..
Андрюша предлагаете летать на пассажирском 100 местном Ил-214 (МТС) с 3 х 3 сидений в ряд с отечественными комплектующими? Аля салон обрезанного Ил-76

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.