Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

05.06.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Мизин Сергей
У Вас белая простыня есть?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.newstube.ru/media/... 8 лет тому, но сколь актуально, и как упёрт К. Он и сейчас проповедует те же истины...

06.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Всё как у нас:

".... 28 мая оно рассмотрело концепцию, а 8 июня уже готово ее принять. Мы не понимаем такой спешки. Внедрение проекта "Открытое небо" приведет к банкротству местных авиакомпаний, к захвату авиарынка крупными иностранными предприятиями. Кроме того, проект не обсуждался со специалистами", - пояснил Касен Кутманалиев.

Он отметил, что банкротство национальных компаний приведет к ликвидации всего отечественного авиапарка. "Это скажется на решении вопросов безопасности, увеличится безработица. Государство должно поддерживать отечественных авиаторов и не спешить с принятием данного проекта", - сказал Касен Кутманалиев...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/06/06/235659.html

06.06.2012 Sard пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, какой у них отечественный авиапарк?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


И это не важно - авмапром на сегоднящний день - цацки

07.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... в ходе расследования стало известно, что расправу над семьями мирных граждан устроили боевики.
.... резню в Эль-Хоуле совершили вооруженные повстанцы в составе 600-800 человек для того, чтобы разжечь межконфессиональную рознь в стране..."
http://news.mail.ru/politics/9193415/?frommail=1

07.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Шувалов: Компенсационные взносы за приватизацию 1990-х невозможны
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/business/2012/06/07/990096.html
:)

07.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не артистично.

07.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сопровождающая картинка хорошая, комментарий можно и пожестче, это да. средневековья же обыкновенное! так и до первобытно-общинного недалеко. надо валить в общем ))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?v=L7UnkA9j5T0&feature=related Это поинтереснее.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По Паршеву заговорил. Давно бы пора. А авиацмм хана, братцы. (Залеч за Корды. Кто готов?)

08.06.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2012-06-07 Алексей Рафалович
Папенькины сынки авиапрома
Путин назначает на правительственные должности ответственных за погром отечественной авиационной промышленности.

Крушение в Индонезии новейшего официально российского, а на деле на 80% состоящего из иностранных комплектующих, авиалайнера Sukhoi Superjet-100 символично совпало с формированием нового российского правительства. Было очень интересно: получат ли в нем должности люди, ответственные за многочисленные провалы российской авиационной промышленности, о которых мы пишем уже который год? И Владимир Владимирович Путин, ради формирования кабинета даже не поехавший к другу Бараку, не обманул наших ожиданий! Прямо ответственный за плачевное состояние нашего авиапрома Денис Валентинович Мантуров не только не вылетел с позором в отставку, но и стал из заместителя министра промышленности и торговли главой этого ведомства! За какие заслуги? За то, что только разработка Superjet обошлась как минимум в 2 миллиарда долларов при первоначально запланированных 120 миллионах? За то, что поставленные клиентам лайнеры больше ремонтируются, чем летают, а личное поручение Путина наладить производство на 80% состоящего из отечественных комплектующих и многократно более дешевого Ту-334 сорвано? За унизительное поражение в тендере на поставку истребителей Индии и позорный возврат Алжиром уже поставленных российских боевых машин?

Из официальной биографии Мантурова известно, что образование он получил на социологическом факультете МГУ, но это далеко не вся правда. Начинал Мантуров обычным слесарем-сантехником ЖСК «Магистраль», поработал инструктором–методистом по спорту, в 1990 году поступил на социологический факультет МГУ и тут его карьера неожиданно делает резкий скачок.

Уже в следующем году студент-социолог становится директором по техническим вопросам совместного предприятия «Аэрорепкон», специализирующегося на торговле авиабилетами. Потом возглавляет ЗАО «Белл Лайн Центр Столичный», пытающееся сделать деньги на торговле телефонами спутниковой связи, а после провала этой затеи, вместо того чтобы вылететь из бизнеса с клеймом неудачника, становится заместителем генерального директора по внешним связям ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод». Кто же ворожил бывшему сантехнику?

Есть такой человек и в авиапроме его знают. Зовут покровителя Мантурова Евгений Кисель и занимал он в момент встречи с Денисом должность представителя «Аэрофлота» в Шри-Ланке, там он познакомился с отцом будущего министра – первым секретарем Постоянного Представительства СССР при ООН и советником посольства СССР в Шри-Ланке Валентином Мантуровым и номенклатурные семейства заключили дружеский союз, скрепленный браком Мантурова-младшего и дочери Евгения Киселя Натальи. Именно любящий тесть пристроил зятька, сперва в свой «Аэрорепкон», а после провала бизнеса со спутниковой связью на Улан-Удэнский завод.

На должности коммерческого директора ОАО «Московский вертолётный завод им. М.Л.Миля» Мантуров не просидел и полугода, но достиг много. Например, ремонтная ведомость, на уже законтрактованный до его прихода на должность вертолет Ми-26, ремонтирующийся на территории в поселке Томилино, по непонятным причинам возросла за эти месяцы почти на 600 тысяч долларов. Затем, после возвращения Мантурова на завод в качестве председателя Совета директоров, вокруг предприятия изрядно выросло количество паразитирующих фирм-посредников, а впоследствии Денис Валентинович пошел ещё дальше. Прельстившись расположенными в престижных районах Москвы площадями, он безжалостно выкинул завод из столицы, а 7514 квадратных метров его земли продал загадочному виргинскому оффшору Tacalyne hjlding inc.

В 2004 году Мантуров получил сразу несколько назначений. Почти одновременно он стал генеральным ОАО «Объединённая промышленная корпорация» и членом совета директоров ОАО «ОКБ «Сухой» и ОАО «Курганмашзавод», а вскоре попал и в директоров ОАО «Камов». О разрушительных действиях кремлевских назначенцев подробно написано в цикле «Вертолеты для Телль-Авива»/«Вертикалью по вертолетам» (здесь, здесь, здесь, здесь и здесь), и тут не помогли бы и папа с тестем, но все попытки правоохранителей пресечь безобразия наталкивались на негласный запрет с самого верха. Погром отечественной авиации в угоду европейским и китайским конкурентам останавливать было нельзя, а Мантуров проявил себя в этом общечеловеческом деле с самой лучшей стороны. Поэтому в 2007 году и стал заместителем министра промышленности, курирующем авиапром, а после своего наивысшего достижения - гибели авиалайнера Superjet в Индонезии - пошел на повышение.

Кроме Мантурова, в сюжетах о катастрофе в Индонезии стал мелькать другой крупный специалист по отечественной авиации – выпускник юрфака МГУ Юрий Слюсарь. Чем знаменит этот перспективный чиновник, ставший заместителем социолога-слесаря Мантурова в 38 лет? Как ни смешно, но тоже своими родственниками и, прежде всего, папой!

Отец Юрия Борисовича – Борис Николаевич Слюсарь, генеральный директор крупнейшего вертолетостроительного предприятия России ОАО «Роствертол». Чем же так угодил тезка Ельцина нынешнему министру, что его сынишка, не имея профильного образования, будет курировать весь многострадальный российский авиапром по линии министерства?

Все очень просто: когда Денис Мантуров строил свою отмывочную конструкцию именуемую ОАО «ОПК Оборонпром» и на основе её обещанный «вертолетный холдинг», то главной проблемой Мантурова был ОАО «Роствертол», так как на том момент предприятие находилось практически на сто процентов в частных руках и контролировалось именно Борисом Николаевичем Слюсарем, который когда-то волею судьбы оказался в нужное время в нужном месте… Вот за сдачу предприятия в пользу мантуровского холдинга и был в Москву в министерские структуры призван юноша, который сейчас занимает очень высокий пост у Мантурова.

Так что никаких изменений в российском авиастроении, о которых грезят лояльные патриоты, в очередной самый-самый последний раз поддержавшие Путина, ждать не стоит. Пока авиапромом будут рулить Мантуровы и Слюсари со своими папиками, контракты будут срываться, самолеты падать, а легионы паразитов без устали высасывать соки из прославленных советских авиазаводов, пока не прикончат их.

Алексей Рафалович

http://www.apn-spb.ru/authors/author117.htm

08.06.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

наладить производство на 80% состоящего из отечественных комплектующих и многократно более дешевого Ту-334 сорвано
===

а всё-таки жаль, что это изделие не пошло в серию, не добралось до авиакомпаний, теперь этот шедевр конструкторской мысли стал символом советского авиапрома

....
а легионы паразитов без устали высасывать соки из прославленных советских авиазаводов, пока не прикончат их.
===

несчастный завод в Комсомольске чахнет под игом присосавшихся паразитов, завод в Рыбинске затоптали легионы под предводительством Мантурова, а Слюсарь с отрядом тупых манагеров добивает завод в Новосибирске и Иркутске

08.06.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чем вам смешно - Супер-сотый гражданин ?!
Да, именно так ... И живы эти заводы - только за счёт крох-подачек - что перепадает им от Нефтяной Иглы России. Именно этим - Нефтяной Иглой, нам и не повезло, как выясняется. Если б её не было, и у нас была бы ситуация Японии-Китая, например - то эти Мантуровы - за вышеописанные свои дела -давно бы уже гнили в тюрьме, а то и...
Но пока ... им - вам сходит? Думаете - и дальше будет сходить? Не надейтесь? Думаете - можно безконечно пытать терпение Русского Народа? Нет - не бзконечно!.. Если вас не научила этому история - значит - скоро дождётесь - персонального урока-подтверждения-доказательства. Потом не жалуйтесь: "русский мужик долго запрягает..." (и никакое кгб - вас не спасёт ! ни даже Путин с Жириновским вместе с мистером Волошиным в Лондоне.)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.