Общеполитическая дискуссия.
Тема: Общеполитическая дискуссия.
ещё интересная новость - похоже до некоторых высших руководителей государства Российского - после 10-20 лет разрушительных попыток и экспериментов - начало доходить: те кто в России занимается западными инновациями - это вредители, паразиты, разрушители. Ничего создать они не могут - могут только:сломать, разрушить, уничтожить, убить. А кто у нас в России высший инноватор ? Чубайс - высший инноватор в России свыше 20 лет. И официально - по должности, и идеологически-идейно. Причём сразу во всех областях и сферах. Ну вот все и идёт поэтому по-Чубайсову - к краху-смерти-разрушению. Видно - что кое-кого в верхах России это и озаботило на почве авиации - а на каких инновационных своих самолётах нас хочет угробить инноватор-Чубайс ? Памятуя и прошлогоднюю на День Победы катастрофу инноватор-лайнера России - и свежий запрет инновационного лайнера США. Пока итог озабоченности кое-кого - такой:
*************************************************************************************************
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/21/249645.html
Ту-334 заинтересовал Путина
В ОАК создана специальная комиссия по самому многострадальному проекту КАПО
Как стало известно газете "БИЗНЕС Online", в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) создана комиссия по самолету Ту-334. Эксперты, среди которых - представители ОАК, ОАО "Туполев", министерства промышленности и торговли РФ, КАПО им. Горбунова, должны оценить, насколько реально начать производство самолета. По нашим данным, принято решение о достройке уже имеющихся двух бортов.
...
Интересно, что в сообщениях всех источников есть общий любопытный момент. По их данным, к Ту-334 проявило пристальный интерес управление делами президента РФ Владимира Путина. "Деталей нет, но известно, что Владимир Кожин (управляющий делами президента РФ - авт.) давал на подпись Путину бумагу по Ту-334, и президент поставил резолюцию: "Согласен", - сообщил один из источников. - И сейчас комиссия ОАК вынуждена действовать с оглядкой на то, что есть такое одобрение Путина".
...
У управделами существуют довольно-таки жесткие требования к самолетам. Чтобы этим требованиям удовлетворить, чтобы быть уверенным, что там не будет, условно говоря, иностранных закладок, конечно, оптимально использовать конструкцию, в которой зарубежные комплектующие используются по минимуму. Но надо понимать, что весь объем работ, в том числе и все издержки, которые только возможны, лягут на очень небольшое количество самолетов. При этом их объективная стоимость может быть сопоставима, если не выше, чем стоимость самолетов более крупных. В Ульяновске уже более-менее отлажено производство Ту-204-300, это укороченная и облегченная (вместо 210 мест - 164) версия Ту-204. И может получиться, что Ту-204-300, с учетом всех дополнительных расходов на Ту-334, будет стоить даже дешевле. С другой стороны, покупатель всегда прав. Да, совершенно очевидно, что в рамках большого консолидированного заказа со стороны силовых ведомств на отечественную технику вообще заказ самолетов российского производства выглядит жизнеспособным. И с этой точки зрения, если заказ будет исчисляться не единицами, а десятками самолетов одного типа, тогда теоретически будет возможность избежать ситуации, когда 100-местный самолет будет дороже, чем 160-местный.
********************************
Ну что ж - посмотрим, что из этого выйдет... Победит ли в России хоть один разздравый смысл ? Или как все прошлые годы - опять победит всех в России - инноватор-Чубайс своими инновациями?
"... Глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин пообещал журналистам, что экс-министру обороны Сердюкову «особо негде скрыться»..."
http://news.rambler.ru/17758366/
- А как же оставшиеся 5/6-х, пардон, .... уже 6/7 Земного Шара...?
Честно говоря, Андрей, сведение счётов персонально с Сердюковым или его мадам меня совсем не занимает. Вопрос не в том - сумеет ли сбежать Сердюков - а в том почему он прокомандовал МинОбороны 6 лет. А Чубайс и сейчас командует ВСЕМ уже четверть века. И меня более занимает полный отчёт по деятельности и собственности абрамовича и Вексельберга. Чем ТВ-зрелище - "где теперь укроется Сердюков".
16:38 andrey_che пишет:
"... Глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин пообещал журналистам, что экс-министру обороны Сердюкову «особо негде скрыться»..."
Перевожу сей мессадж с чиновничьего: "Беги, Лола! Беги!"
И непременно в Израиловку, оттуда своих не выдают.
Сергей, Вы у нас прямо Катон Старший. Правда, и Карфаген же для себя нашли... О чём бы разговор ни шёл - всё на Чубайса сворачиваете. Как-то он не тянет на единственный корень зла в этой системе.
Сергей "эзоповым языком" изъясняется, и это весьма забавно читается.
Вы то, Дмитрий Александрович, в чём "корень зла" видите? Я бы сказал, главное противоречие. Я то вижу его в разрушении библейских ценностей. Не всех, не одновременно. Я вовсе не христианин, и думаю, что ценности эти были сформулированы и почитаемы за долго до монотеизма, но это другая история.
Начиная эту ветку, я высказался о том, что главнейшее и наикатастрофическое нарушение - это отказ от запрета на ссудный процент. А там уж и понесло, и бурное развитие, и дисбалансы, и борьба, в т.ч. и военная с огромными жертвами, за рынки.
Сейчас вот "борются" за глобализацию, и снова войны и войны. Славян удавливают без войны, ядрёной бомбы боятся, но идёт процесс неумолимо.
"Так есть ли что возрождать?" Задаётся вопросом Голос Америки.
"России, безусловно, следует сохранить собственную военную авиационную промышленность. Су, МиГи, военно-транспортные Илы (и даже Аны, которые все-таки производятся в России) занимают свою нишу на мировом рынке и при условии заботы государства о развитии тех направлений военной авиации, которые они олицетворяют, имеют хорошие шансы и дальше ее занимать.
Вдобавок, с учетом недостаточного уровня доверия в отношениях между Россией и западными странами, перспективы интеграции российского военного авиапрома с авиапромами этих стран для создания современных боевых машин представляются весьма сомнительными.
А теперь о «Суперджете». Его постоянно преподносили, как символ «возрождения» национального гражданского авиапрома. Но есть ли что «возрождать»? Ведь той гражданской авиапромышленности, которая соответствовала бы мировым стандартам, у СССР/России никогда не было.
Значит, речь идет не о возрождении, а фактически о создании заново российского гражданского авиапрома. Разработкой и постройкой одного пассажирского самолета эту задачу не решить.
Здесь нужны кадры и традиции, которых у современной российской авиастроительной школы просто нет. Создание SSJ-100 не столько лечит, сколько маскирует эту «болезнь» российского авиапрома.
И еще: история «Суперджета» показывает ограниченность «административного ресурса» власти. У североамериканских индейцев есть поговорка: «Можно привести лошадь на водопой, но нельзя заставить ее пить».
Можно было в «приказном порядке» создать «Суперджет» и даже навязать его «Аэрофлоту», но нельзя было заставить «Аэрофлот» и пассажиров любить этот самолет или молча закрывать глаза на его недостатки. У национального авиаперевозчика, эксплуатирующего «Боинги» и «Эрбасы», у российских авиапассажиров, отдающих предпочтение той, или иной национальной авиакомпании, есть выбор, на каких самолетах летать. И с этой возможностью ВЫБОРА не справится никакой «административный ресурс».
Читать далее: http://www.inosmi.ru/russia/20130214/205869840.html#ixzz2LZiUX8Xp
Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook
+++
Добавить надо, что этих "бу" конкурентов втюхивают жадным и бестолкововым АК. А когда всё своё купить будет совершенно не возможно. Производство и наука будут убиты. Им предложат заплатить "нормальные цены", которые они заплатить не смогут. На этом захват рынка СНГ закончится.
Нарисуйте другую картину?
".... Смелые сотрудники Госдепартамента США … работают в наиболее опасных местах земного шара. Они борются с коррупцией в Нигерии. Они поддерживают верховенство закона в Бирме, они поддерживают демократические преобразования в Кырзахстане (Kyrzakhstan) и Грузии ..."
http://news.rambler.ru/17771839/
Уважаемый Геннадий Дмитриевич.
Это хорошо, что Вы эти цитатки дали. Как они по нам - из пропагандистских "пушек главного калибра" !!!!! Как всегда - со сместью наглого превосходства и апломба: "А в СССР был авиапром ? А там разве есть что восстанавливать?"
Нет шалите граждане США-пропагандисты-иделоги - наглецы-мошенники ! ЛЖЁТЕ!!! В каждом пункте лжёте ! Никогда в жизни я потом столько не летал - как в СССР на замечательных самолётах его "отсутствующего авиапрома"! На Ил-86 - Ташкент-Самарканд-Сочи(много раз)-Египет ! На Ту-154 - Грузия-Сочи-Рим !(Италия), на Ан-24-куда только не летал. На Ту-134...
А про ваше ЛЖИВОЕ ПОВЕДЕНИЕ - США пропагандисты "Радио Свобода" - "Голос Америки" - я ещё знаете что вспомню. Как где-то в начале 1990гг - такой же нагло превосходящий комментатор нагло рассказывал нам про экономические тенденции. "Просвещал" так сказать этих "малокультурных и тупых русских дураков" по экономическим вопросам. Так вот этот комментатор-эксперт по экономике именно Голоса Америки менторским тоном поучал и просвещал нас что "нынешняя цена за баррель нефти 25 долларов в ближайшие годы будет уверенно и неуклонно снижаться к своему справедливому фиксированному значению 10 долларов/баррель"
Как ясно говорят по одному Православному каналу про таких идеологов-проповедников-пропагандистов:"Главное - побольше напора и наглости - вид имеет бодрый и самоуверенный, распирается собственным превосходством и мнимой компетентностностью. Ещё лучше если с бородой. Такой - с бородой лживый пропагандист- всегда имеет непререкаемый авторитет и весомость - см. Маркса с Энгельсом."
Кстати, Геннадий Дмитриевич - Вам будет очень полезно знать конкретно и реально, на доказательных научных примерах - как именно ОНИ сейчас заправляют всей современной наукой - и во что они её превратили. Я оформил свою институтскую страничку - как ссылку-схему по анти-эйнштеновой Теории Поля. Не забывайте, что Эйнштейн завещал все доходы от своих публикаций - Институту Мирового Иудаизма.
http://sites.lebedev.ru/svmizin/show.php?page_id=2994
Будем здоровы, Геннадий Дмитриевич.
Будем здоровы, Сергей.
А ссылка хороша. (послал брату. Он после НГУ работал не долго в ЦАГИ)
А ссылка хороша. (послал брату. Он после НГУ работал не долго в ЦАГИ)
В конце 60х – начале 70х среди евреев СССР началась волна эмиграции. Руководство страны всячески этому мешало, как по политическим мотивам, так и экономическим. Эмигранты, имеющие высшее образование, по закону обязывались возместить государству расходы на свое обучение. Суммы компенсаций же устанавливались на запретительно высоком уровне. Эта мера советских властей вызвала широкие протесты на Западе.
В дело вмешались еврейские организации, традиционно имеющие сильные позиции в Вашингтоне. И в Конгрессе США решили совместить приятное с полезным – принять антисоветский закон и одновременно угодить лоббистам. В 1974 году демократы Генри Джексон и Чарльз Вэник внесли в Конгресс поправку к Акту о торговле, предусматривающую экономические санкции для стран, нарушающих права своих граждан на эмиграцию. Ее единогласно приняли обе палаты, и в январе 1975 подписал президент Форд.
Несмотря на то, что поправку принимали в ответ на конкретную ситуацию, вее тексте нет ссылок ни на евреев, ни на Советский Союз http://www.russia.ru/news/politics/2013/2/12/8019.html (полный текст)
За 20 лет произведено 50 самолётов Ту-204. По 2–3 самолёта в год. Есть ли будущее у такого самолёта? Я не вижу перспектив несерийного продукта.
Без всякого сомнения, Погосян человек неординарный, яркий. Ляпнуть такое случайно невозможно. Тем паче именно тогда, когда завершается сертификация и готова к серийному производству новейшая модификация лайнера – Ту-204СМ http://argumenti.ru/society/n376/232827