ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

Тема: ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

05.07.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...В-52 не "ходит" на сверхзвук...
...

Seerndv'у...
...дык, уважаемый, чай не все, чего хочется, в интернет-то выкладывается...
...
...с другой же стороны - и людям уважаемым вроде как врать не приличествует:
НК-32: Новый двигатель для Ту-160М2 уже на подходе
В Самаре приступили к выпуску двигателей НК-32 для ракетоносцев Ту-160 | Новости
...
...да и разница в движке НК-32-02 с предыдущим, ну... "изделием Р" али "НК-32 1 этапа ГИ", чай, невооруженным глазом видна - ну, как минимум, по "морде" вентилятора:


...и вообще:

...а ежели "вооруженным глазом", то достоинств-то куда больше - и расходы поменьше... да и сам "белый лайнер" более чем на тонну "полегчает"... ага...
...
...хо-ро-шо...

05.07.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

..эх, разбежалось по страничкам - ну-ка, совмещу:
- было:


- стало:

...вещь..!

07.07.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...В-52 не "ходит" на сверхзвук...

B1B уже тоже вплотную приблизился к этому рубежу - 32 годика, как-никак с момента принятия на вооружение. А ведь пр-во началось ещё 5-ю годами ранее.
Будет интересно сравнить судьбу машин.

- было:
- стало:
...вещь..!


Абсолютно солидарен!

07.07.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вещь... и, по счастию - отнюдь НЕ единственная:
http://www.ng.ru/armies/2017-07-07/2_7024_president.html?print=Y
...ишь ты, ВВП озвучил дальность 4500 км...
...
...ну, рубеж-то пройденный...

07.07.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: сие - и во все "70-ки", и в ПАК ДА...
*******************************
Коллега, ПАК ДА будет ДОЗВУКОВЫМ. И на него этот двигатель ну никак не подойдёт. Не под то он заточен.

модернизации в Ту-22М3М до 2020-го "назначен" только один полк, в коий "наскребут" лайнеры, выпущенные с 1988-го по 1993-й... увы...
...ну, трудно продлить календарь свыше 40 лет... да-с...
*******************************
Американцы последний В-1 выпустили аккурат в 1988-м. И ничего, юзают, и собираются юзать аккурат до пятидесятилетнего возраста.
Это если они свой новый бомбер до того времени в строй поставят.

...В-52 не "ходит" на сверхзвук...
*******************************
Не смешите народ. Какое отношение сверхзвук имеет к сроку службы?
Ну, и за В-1 вам уже было сказано.

...с другой же стороны - и людям уважаемым вроде как врать не приличествует:
*******************************
Поручик, это уже не смешно.
Уважаемый (вами) Борисов аккурат год назад обещал до конца 2016-го получить один серийный комплект плюс движок для квалификационных испытаний.
И что, получил?

...а ежели "вооруженным глазом", то достоинств-то куда больше - и расходы поменьше...
*******************************
А что, испытания на подтверждение характеристик уже провели?
Они были на ноябрь намечены, но, насколько я знаю, в марте (более поздней информации у меня нет) ещё ничего не было.

да и сам "белый лайнер" более чем на тонну "полегчает"... ага...
*******************************
Разве что на бумаге.

...хо-ро-шо...
*******************************
Я понимаю, что Борисов – ваш начальник, и вам ему верить по субординации положено. :)
Но здесь-то вы не на службе, так что могли бы быть и поадекватнее...

07.07.2017 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant

да потому, что ОБЧ..:)
...ну, дурацкое ж сочетание с маленькой дальностью пуска - конечно, у "конкурентной" AGM-69 оная была в 2 раза меньше, но СБЧ - выручала... в плане - вдыхала смысл...
...
=================================
Так и СБЧ в 300-350 кт (по max) Х-15 то же вроде как «…вдыхала смысл..». По пятнашки в варианте ПРР тоже все логично, а что касается Х-15А (С, СЭ и…), так хотелки появились слишком поздно (распад). Реализация могла быть только при Союзе. А в этом случаи 22М3 был бы далеко не единственным ее носителем (а может и не был бы им вообще). А что касается актуальности данного изделия, то с одной стороны действительно малая дальность и «легкая» БЧ, а также время пуска «комплекта», но с другой стороны все ведь относительно. Смотря с чем сравнивать. К тому же сравнивать надо исходя из задач. А задачи была уничтожать одиночные и небольшие групповые морские цели без плотного авиа прикрытия в «боевом эквиваленте» не выше эсминца. А больше и не надо. Дальше УДК и АВ. Для них другой расклад. К тому же 150 кг проникающей БЧ ненамного меньше 200-240кг третий ступени 54-ки (а на то момент 51) к которой не у кого не было претензий. К тому же пятнашка имела одно неоспоримое преимущество. Траектория позволяла «проткнуть» БК с макушки до пяток и в районе «пяток» (днища)-БАХ. А это гораздо эффективней сработки в корпусе выше ватерлинии. Ну а ~70-80 кг ВВ в «глубине» фрегата или эсминца (плюс все п…о на пути от… и до…) как миниму...третья группа:). А если 2-3?

11.07.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Николаеву...
...Ту-22М3 как раз был основным носителем Х-15...
...
...кстати, помимо задела по Ту-160 в Казани наличествует ишшо три планера Ту-22М3:
Проект Ту-160М2: «лебеденку» расправляют крылья
...ну и порадовало известие о планах выкатки прототипа Ту-160М2 в 1-2 квартале 2018-го... поглядим..
...
APZ'у...
...конечно, ПАК ДА - дозвуковой... но и НК-32, естественно, лишится ФК и, наверняка получит ВЕСЬМА модифицированный вентилятор...
...конечно, мечты некоторых деятелей "протащить" газонегератор ПД-14 игнорировать нельзя, но... подождём...
...
...насчет продления календаря Ту-22М3 свыше 40 лет - никто не говорит, что сие невозможно... я лично сформулировал, шо "трудно"... а насчет сравнения с B-1B - пошукайте-ка, дружище, где базируются сии бомберы:
- в солнечном Техасе:
Dyess Air Force Base - Wikipedia
- в чуток более прохладной Южной Дакоте:
Ellsworth Air Force Base - Wikipedia
...расположение последней - аккурат на широте Моздока... но у "пиндосов" климат - куда как помягше... а уж с Белой али Шайковкой же - не сравнить, согласитесь...
...
...да и В-52 базируются отнюдь не в "условиях Энгельса":
- а, например, в Луизиане:
Barksdale Air Force Base - Wikipedia
- ну и - самое суровое - в Северной Дакоте:
Minot Air Force Base - Wikipedia
...где их иногда ДАЖЕ приходится расчищать от снега... но, ТОЖЕ согласитесь - с Угольным-то никак не сравнить...
...
...а Юрий Иванович - мне НЕ начальник... даже он..;)
...
...а насчет "облегчения" -160М2 - увидим... недолго ж осталось-то... подъём - однозначно в следующем году...
...

11.07.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, да - "за сверхзвук"...
...
..."за истребители", Вам близкие, не скажу... а у "бомбёров" налет на сверхзвуке выделяется особо и в зачет расхода ресурса идет с соответствующим "коэхвицэентом"...
...

11.07.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant:
...конечно, ПАК ДА - дозвуковой... но и НК-32, естественно, лишится ФК и, наверняка получит ВЕСЬМА модифицированный вентилятор...
...конечно, мечты некоторых деятелей "протащить" газонегератор ПД-14 игнорировать нельзя, но... подождём...
********************************************
Ваша вера в то, что за счёт снятия ФК и установки "ВЕСЬМА модифицированного вентилятора" можно сделать из НК-32 дозвуковой двигатель с приличными характеристиками мне кажется излишне оптимистичной. Бо это всё же весьма специфичное изделие.
Технологии на месте не стоят, и ПД-14, который вам так не нравятся, имеет на 50 град. выше температуру на турбине. А если вспомнить ещё и разницу в ресурсах...

а насчет сравнения с B-1B - пошукайте-ка, дружище, где базируются сии бомберы:
...да и В-52 базируются отнюдь не в "условиях Энгельса":
********************************************
Вы хотите сказать, что ресурс зависит от среднегодовой температуры в точке базирования? :)

...а Юрий Иванович - мне НЕ начальник... даже он..;)
********************************************
Тогда ваша истовая вера в его заявления тем более непонятна. :)

...а насчет "облегчения" -160М2 - увидим... недолго ж осталось-то... подъём - однозначно в следующем году...
********************************************
Хрена лысого мы в следующем году увидим - новый комплекс БРЭО к тому времени в полном составе готов не будет.
Ну, а при частичной установке "ящиков" можно снижение массы и поболее тонны получить. :)

11.07.2017 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ваша вера в то, что за счёт снятия ФК и установки "ВЕСЬМА модифицированного вентилятора" можно сделать из НК-32 дозвуковой двигатель с приличными характеристиками мне кажется излишне оптимистичной. Бо это всё же весьма специфичное изделие.

- ой, да ну вас!
Поскольку:
>...вещь..!
- есть НК-56, разработан на базе газгена НК-25, как и НК-32, и на стенде спокойно молотил с тягой 19 т часами, чего ПД-14, хоть трижды усрётся - никак не сможет, увы-с ...
Другое дело, смотрим:
"На ПАО «Кузнецов» только началась серийная сборка новых двигателей для стратега — НК-32-02. "
https://www.aex.ru/fdocs/1/2017/7/10/28465/
И как говорят на некоторых форумах, опять МО РФ протабанило с выплатой денег ... посему и движков НЕТ, в чём скромное признание цитатки из материала выше.

12.07.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
Хрена лысого мы в следующем году увидим - новый комплекс БРЭО к тому времени в полном составе готов не будет.

Тут достаточно подробно - что будет готово, а что - нет: Прототип Ту-160М2 передадут на лётно-испытательную станцию через три месяца | Авиация России

По информации концерна «Радиоэлектронные технологии», новый комплекс бортового оборудования будет создан к 2020 году. Требуют разработки новые системы связи, радиоэлектронной борьбы, навигации, управления вооружением, контроля. На ПАО «Кузнецов» началась серийная сборка новых двигателей — НК-32-02. Разрабатывается крылатая ракета большой дальности — Х-БД. Известно, что её предшественница — ракета Х-101 с обычным зарядом имеет дальность 3 тыс. километров. У новой ракеты дальность будет значительно больше.

Машина № 804 станет прообразом Ту-160М2. Новый бомбардировщик будет изготовлен в лучшем случае к 2021 году. В феврале 2017 года министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров подтвердил предположения о том, что первым Ту-160М2 будет машина из задела: «Нам надо поднять первый самолёт в 2018 году из задела». Темп выпуска Ту-160М2 составит две-три машины в год._

12.07.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у, Seerndv'у и Посторонним'у...
гм...
...серийные НК-32-02 нужны тогда, когда придет пора подвешивать оные движки в прототип Ту-160М2 - тот самый "804":
Проект Ту-160М2: «лебеденку» расправляют крылья
...к весне 2018-го и поставят...
...шо борт будет "некомплектен" - ясно было все из этого же материала... как и то, шо "сверстается" годика через 3-4... да-с...
...
...насчет же "панацейности" повышения Тгт... то планы, знаете ли, почти 10-летней давности насчет модернизации НК-32 уж можно и приоткрыть - не велик "сикрет":


...конечно, пути совершенства "-32М" таки видоизменились, как видно из приводимой картинки стендового образца - ну, нашли, понимаешь, кое-какое "петушиное слово"... и улучшение характеристик... и ресурсов... и универсальности, как бы не злопыхалось - таки НЕОТВРАТИМО...
...
...а насчет "среднетемпературности" - нет, конечно, дружище APZ...
...ресурс, а в особенности срок службы зависят от "земных" температурных ограничений в главе 2 РЛЭ - как от максимальных, так и от минимальных...
...

12.07.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...серийные НК-32-02 нужны тогда, когда придет пора подвешивать оные движки в прототип Ту-160М2 - тот самый "804":
...к весне 2018-го и поставят...
*******************************************
1. Вообще-то казанцы грозятся "тот самый "804" в октябре на ЛИС перекатить. Думаете, без движков перекатят? :)
2. «До конца текущего года завод должен сдать нам первые 4 двигателя, и ещё один для проведения квалификационных испытаний», - сообщил Борисов.
27.07.2016
Первые 4 двигателя НК-32-02 для ракетоносца Ту-160М2 будут сданы Минобороны до конца 2016 года | Авиация России
"...с другой же стороны - и людям уважаемым вроде как врать не приличествует..." (с - Ваш).
Так что вы уж выбирайте: либо трусы, либо крестик.

...планы, знаете ли, почти 10-летней давности насчет модернизации НК-32 уж можно и приоткрыть - не велик "сикрет".
*******************************************
И что, эти планы в части достижения заявленных характеристик были реализованы?

ну, нашли, понимаешь, кое-какое "петушиное слово"
*******************************************
Господи, ну когда у нас вместо слов дела-то начнутся...

12.07.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...ну сами-то и сопоставляйте, что излагаете - ну, какой, батенька, октябрь..? ...ну, разве что - следующего года...
...
...а подписание военпредом формуляров четырех изделий "Р" с формулировкой "годен к эксплуатации" - пусть даже и в воскресенье, 31 декабря... совсем не означает, шо сии движки до конца зимы будут установлены на борт... и даже не гарантирует, что к тому времени сей борт вообще будет взят под ток...
...
...оставьте, уважаемый, ВСЕ явления касательно 804-го - к достижениям 1-го полугодия четвертого срока ВВП... ну, в паре с Ил-112... примерно так...
...
...а насчет характеристик - что Вы... низзя - "сан" НЕ позволяет...
...достатошно и "лубочной картинки" - кстати, ежели бы по-ЕЙ было, то только б на движах с веса более 2 тонн "обдиралось", не так ли..?
...

12.07.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...ну сами-то и сопоставляйте, что излагаете - ну, какой, батенька, октябрь..? ...ну, разве что - следующего года...
*************************************
Насколько я знаю, готовность задела по планеру была порядка 60-ти процентов. Поскольку дело находится на личном контроле "сами знаете, кого" ™, деньги на стимулирование рублём нашли, и на КАПО пашут в три смены. Опять же, на ремонтах "крокодилов" казанцы уже руку более-менее набили, так что дело им не совсем уж незнакомое.
Так что до конца года вполне могут и перекатить. Понятно, что потом ещё полгодика (минимум) придётся "дособирывать", но уж движки-то должны быть. Иначе высокое руководство не поймёт-с...
Во всяком случае, палец в рот Бриану :) под залог того, что не выкатят, я бы не положил. И вам бы не советовал...

...кстати, ежели бы по-ЕЙ было, то только б на движах с веса более 2 тонн "обдиралось", не так ли..?
*************************************
Именно это и подвигает меня на то, чтобы на остатках профессионализма считать сии "планы" заведомой бряхнёй. :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.