ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

Тема: ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

24.05.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Эксперт" круто посмешил - рекомендую всем, ищущим веселья:

РУССКИЕ "МЕДВЕДИ" СЕБЯ ЕЩЕ ПОКАЖУТ

В стратегический бомбардировщик Ту-95 был заложен огромный потенциал, который и по сей день позволяет модернизировать его. Так считает российский авиаэксперт генерал-майор Владимир Попов.

"Об этом самолете можно говорить бесконечно. Это уникальный самолет. Он вызывает интерес и у американцев, и у других западных стран только потому, что до сих пор летает. Они этого не понимают. Но в этот самолет был заложен огромный модернизационный потенциал. И мы его каждые 10-15 лет совершенствуем. Сегодня он снова является современным, так как несет крылатые ракеты", - объяснил Попов на телеканале "Звезда".

Эксперт также напомнил, что на сегодняшний день Ту-95 является единственным в мире серийным бомбардировщиком и ракетоносцем с турбовинтовыми двигателями.

В ходе последней модернизации самолеты Ту-95МС "Медведь" получили инерциальные, астроинерциальные и спутниковые навигационные системы, радиотехнические системы ближней навигации, системы воздушных сигналов. Это позволяет обновленным бомбардировщикам применять как существующие средства поражения, так и перспективные авиационные средства поражения увеличенного радиуса действия.

https://www.aviaport.ru/digest/2019/05/24/589471.html

25.05.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dr.KonradMorgen пишет:
"Эксперт" круто посмешил - рекомендую всем, ищущим веселья

А что именно вас так развеселило? Может, это?
С ноября 2015 года до конца 2017-го турбовинтовые «стратеги» использовались в сирийской операции. По данным Минобороны, Ту-95МС и Ту-160 нанесли по террористам 66 ударов крылатыми ракетами. В частности, «Медведь» испытал новейшую сверхдальнюю крылатую ракету X-101/102.

Или это?
«Эти самолёты являются важным компонентом ядерного потенциала государства. Они осуществляют регулярные полёты по плану стратегического сдерживания в акваториях Северного Ледовитого океана и Чёрного моря, а также в восточных регионах. Поэтому продление сроков службы ракетоносцев и повышение их боевой эффективности — одна из наших приоритетных задач», — сказал министр обороны России Сергей Шойгу.

В общем, почитайте, полезно для самообразования: https://russian.rt.com/russia/article/544800-tu-95-medved-modernizaciya

26.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не ведаю, ШтА имелЪ в виду Почтеннейший Dr.KonradMorgen, но, Почтеннейший Посторонним В, ШтА Ту-20/95/142 "полностИю "сливаетЪ" - яко выражаютсИ нОнешниЯ мОлодежь и пОдростки - действительно "живой легенде" - В-52 - сие, ИМХО, "беззаперечно" еси (а по некоторымЪ параметрамЪ. - Ту-95 проигрываетЪ даж и В-36). ХоЧА сей туполевский "літак" действительно - в обСЧЕмЪ и целОмЪ - зело неплохЪ есть.

26.05.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дорогой Praporschik, в данном случае нужно рассматривать не отдельно самолёт, а систему носитель - вооружение. И тогда "слив" уже не кажется "безаперечным"! ;)

26.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почтеннейший Посторонним В - и В-52 и Ту-95 проектировались яко многоцелевыЯ стратегическиЯ боевыЯ платформы - вот какЪ платформы ихЪ и надо сравнивать. Наборы же вооруженЬя и оборудованЬя для нихЪ могутЪ менятьсИ (и менялись, да и СЧазЪ меняются) в пределахЪ широкихЪ весьма и весьма.

26.05.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык, у В-52Н и Ту-95МС - своя "свадьба"...
...
...а вот у кой-чего - ни аналогов, ни конкурентов... "нэма":


...

27.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну дыкЪ... Особенности потребностей театров войны однакО...
Но меня более всего из всехЪ "стратеговЪ" впечатляетЪ "Мираж IV". Самолет получился настолько странный, что даже в ВВС СССР затруднились его классифицировать - писали в справочникахЪ просто "бомбардировщик". :)

27.05.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет:
Почтеннейший Посторонним В - и В-52 и Ту-95 проектировались яко многоцелевыЯ стратегическиЯ боевыЯ платформы - вот какЪ платформы ихЪ и надо сравнивать.

Сравнивать, конечно, можно. И если смотреть голые цифры ТТХ, В52, безусловно, "берёт больше, летит дальше". Но эксплуатационные характеристики не ограничиваются этими параметрами. Есть ещё стоимость эксплуатации, время подготовки к вылету, требования к базированию и ещё много-много чего.
У нас, вот, до сих пор не утихают споры о том, кто был лучше - Ту-95 или 3М. Утверждают, что последний имел лучшие ТТХ и больший модернизационный потенциал. Но одна машина закончила свой путь в начале 90-х и уже в качестве танкера, а другая до сих пор несёт боевое дежурство.
Тут важно, выполняет "платформа" поставленные задачи или нет.
Ту-95МСМ это делает вполне уверенно. Потому и будет ещё служить и служить.

28.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да кто б спорилЪ, ШтА Ту-95/142 ИШШО служить и служить - особенно в учете того, сколь относительно недавно (яко для такой машины) было завЕршено его производство. Речь изначально шла всего лишь о смехотворности пафоса про "не имеющАе аналоХоФФЪ" касательно данной машины.

28.05.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Dr.KonradMorgen пишет:
"Эксперт" круто посмешил - рекомендую всем, ищущим веселья

А что именно вас так развеселило?
*
Ну хотя бы вот это:
Это уникальный самолет.
*
В чем его "позитивная" уникальность? Это НЕ первый в мире турбовинтовой бомбардировщик. Да и турбовинтовым то он стал от безысходности - не было приемлемых ТРД.

Или вот это:
Он вызывает интерес и у американцев, и у других западных стран только потому, что до сих пор летает. Они этого не понимают.
*
Чего "они "не понимают"? Того, что В-52 уже служат дольше (я имею ввиду не "возраст типа", а возраст парка) и будут служить еще дольше??

02.06.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 TG:

Вы как-то пытали leutenant-a, "Шеф, заправлять будем?!"
А он многозначительно отмалчивался...

Вот тут шеф отвечает "Будем!"
Правда тут же добавляет загадочности:
"Он добавил, что после возвращения штанги и трубопроводов для дозаправки самолет сможет находиться в воздухе больше пяти часов, допустив, что продолжительность полета составит и десять часов."
Ж-)Ж-)Ж-)

02.06.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, не сильно и отмалчивался:
https://www.aviaport.ru/conferences/41139/50.html#p529441
...
...а шо до конкретики - таки да:
https://tvzvezda.ru/schedule/.../201412231323-1cpc.htm/201962858-Cqb6C.html
...с сантехникой только - туговато...
...

02.06.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забыл линку...
https://www.gazeta.ru/army/news/2019/06/02/13045693.shtml

02.06.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вы как-то пытали leutenant-a, "Шеф, заправлять будем?!"

Меня больше интересовала вундервафля по бокам колёс носового шасси (скрытая брезентом).
Но её, как вижу, предусмотрительно сняли перед съёмкой. Значит, именно в ней главный секрет.

02.06.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Противоугонка?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.