ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...
Тема: ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...
Спасибо за ссылку. Оставил там сообщение.
Опасность "распила" денег существует, однако ПОКА наше дирижаблестроение в этом не замечено! И хотелось бы этого избежать. Наивно?
В Ульяновске такие площади - не знаю как Цеппелины, а наших "Небесных странников" туда пачками можно напихать.
Новых эллингов (для постройки и опытной эксплуатации) строить НЕ НУЖНО! И в этом хорошие коммерческие перспективы. Если только строить будем нормальные аппараты. А потом нормально их эксплуатировать. Если деньги достнуться "нормальным" инженерам!
Да, уважаемый Александр. Вынужден с вами согласиться по всем пунктам. Наблюдая все общие тенденции и явления о которых вы пишете локально, слушая уважаемых мной обозревателей по обще-техническим проблемам, я деятельно с вами соглашаюсь. "Деятельно", для меня здесь означает резкое сокращение активности. Думаю, что я почти уже перестал участвовать в данном форуме и вовсе не от того, что изменилось моё отношение к его организаторам администраторам и многим участникам. Совсем наоборот. Просто чем далее, тем более становится безполезной борьба за что-то передовое в условиях, о которых вы говорите выше. В условиях, когда всё руководство смело кидается в погоню за теми группами авторитетов, которые им кажутся таковыми. Особенно на печальные и решительные выводы в этом вопросе меня подвиг неожиданно полный просмотр пресловутого совещания президента в Ульяновске(Симбирске), транслировавшийся почти полностью по экспортному каналу круглосуточных известий (РТР-24, как-то так). Гнетущее впечатление. От уровня докладов и направление мышления министров/председателей и пр. Для себя я выбираю теперь молчание - по общим итогам так сказать, зная свежие мнения и оценки по обще-техническим и образовательным вопросам уважаемых мною экспертов и реальных творцов. Молчание. Не участие. Пусть делают как хотят. Раз им видней. Они же с Чубайсом всё лучше знают. Им всё лучше всех известно - и как приватизацию проводить(выдав 2 "Волги" на каждый ваучер) и как электроэнергетику реформировать, и как, разумеется - возвращаясь к свежему директивному совещанию - как лампочки делать и, особенно, как совместно с американцами самолёты строить, и дирижабли в виде километровых бубликов строить и эксплуатировать (а как прокатится Чубайс по "перспективной струнной дороге" со скоростью 100м/сек мне было бы особенное удовольствие пронаблюдать, учитывая, что я лично всякие раз ездя в Москву на служебной машине всякий раз попадаю в пробки перекрываемой ежедневно до обеда арестовываемыми трейлерами МКАД по причине проезда там этих автомобилей). Раз они решили - что им как и раньше всё лучше всех видней - то пусть и развлекаются по полной программе. А здесь, на этом форуме, пусть также полностью господствует их руководящая и направляющая директивная воля, очевидно наиболее точно и полновесно отображаемая такими персонажами как Квандо и "дим" - это если судить опять же по направленности последнего директивного совещания в Ульяновске. Пусть им более никто не мешает. Рекомендую со своей стороны - снять все ограничения на участие в Форуме Квондо и Дима и всячески именно их и поощрать, ибо именно они соотвествуют и отображают Главную Идейную и Идеологическую Волю Нашей Единственной Управляющей Партии на Современном Этапе. И не надо им мешать! Похлопаем, присоединимся молча "к бурным продолжительным аплодисментам, переходящим в овацию с выкриками "Браво"" как это и происходило на 27 съезде Нашей Единственной Управляющей Партии, как раз перед предыдущим следующему самым крахом нашего государства.
Ещё более по теме могу заметить, что поскольку я со школы и по сию пору живу и работаю в городе, основанном как База Дирижаблестроя СССР - а именно, в городе Долгопрудный, то в последнем школьном классе я принимал участие в очевидно последнем времён СССР официозном съезде дирижаблистов, на котором увидел много интересного, от трофейных начала-чередины прошлого века фильмов про всю историю мирового дирижаблестроения, до живого 8-ми метрового макета крупного дирижабля, который неотлучно пару дней провисел в зале. Грузоподъёмность его была - ровно 1н стандартный деревянный стул, потому был привязан всё время слёта к 2м стульям. Ну и делали его, соотвественно, специалисты того завода-КБ, которое было историческим наследником Дирижаблестроя СССР. Собственно, я УВИДЕЛ тогда достаточно много, чтобы полностью согласиться с вами по всем пунктам вашего предыдущего сообщения, и добавить к нему ещё резче сугубо научные соображения, которые очевидно до сих пор прошли мимо сознания нынешних мега-"энтузиастов". (1ое и главное - ДОСТАТОЧНОЕ, другие не буду - лень, пусть сами мозгами пошевелят) - нерешённый вопрос катастрофически ОГРОМНОЙ (относительно самолётов/птиц/насекомых) парусности дирижаблей.
Ну а по поводу толп нынешних энтузиастов-горланов-главарей, очень рекомендую вам прочитать вот этот материал - для облечения сомнений и развеяния иллюзий - история не устаревает никогда (получите большое удовольствие) - не выкладываю дабы не обвинили в отходе от темы:
http://www.golos-sovesti.ru/?topic_id=1&gzt_id=18
Гомбергу А
Не вдаваясь в прочие подробности, скажу только, что чтобы поднять 1 кг надо иметь 1,4 куба несущего газа. Вот и считайте и обмеряйте куда можно засунуть такую громадину объемом в "писят тыщ кубов". Даже в судостроительный док такая махина еле-еле влезет! У нас ни на одном авиастроительном предприятии в России нет цехов с такими объемами и пролетами!
А про остальные технические проблемы в т.ч. и всколзь упомянутые С.Мизиным, ей богу, даже не хочется начинать ...
Чтобы мечтать о гигантах для начала неплохо-бы было освоить и доказать технологию хотя-бы для 8-ми тонника....
А экономика показывает, что эта "дура" или "сигара" начнет себя окупать только после 20т.... т.е. 25-30 тыщ кубов при дальности до 5-6 тыс.километров... (не включая затрат на создание наземной инфраструктуры!).
А уж если набросить на круг, то даже Газпром отдыхает с его потребностями ....
Странно, но давайте я согдлашусь с Сергеем в плене того, что наши перспективы должны нас же и определять. Потому пусть всё, что нам дают мы - люди грамотные - могли бы оценивать.
Гомбергу А
Какая стоимость вашего дирижабля , и возможна ли постройка его в Украине ??? Так же интересует грузоподъемность 20т. или вместимостью 200чел. Мы проектируем и планируем воплотить в жизнь свой проект , есть сходство с Aeroscraft ML866 http://pda.3dnews.ru/news/letaushii_dom_aeros_ml866_iz_ssha/ . Есть свой участок земли , в марте 2010г. начинаем строительство эллинга , на даный момент пишем бизнес-план , ведьем переговоры с инвестором ( на стадий завершения ) .
Что касается общих вопросов - то конечно наши начальники поступят так как им хочется в силу их интересов, грамотности и мало ли какие у них будут причины или настроения. И все таки, если есть хотя бы небольшая возможность сообщить как на самом деле стоит поступать - то дать такую информацию необходимо.
Что касается реализуемости нормальных проектов аэростатических систем - то и материалы и технологии и теории есть. Площади тоже есть: В Самаре на ПРОГРЕССЕ цех: длина 700 м, высота 70, ширина - не стал спрашивать, думаю что достаточная. Так что пара Гинденбургов в один ряд войдут, а наших "Странников" - целых 5. Есть подходящие площади в Ульяновске. Есть они и на Украине.
Aeroscraft - уже не классика, но и не "тарелка", однако его всерьез никто не обосновал! То есть это больше пожелания, чем проект. Безаэродромное и безэллинговое базирование - НЕ ДОКАЗАНО, стоянка на "присосках" без флюгирования -НЕ ДОКАЗАНО, управление всплывной силой - НЕ ДОКАЗАНО, устойчивость на малых скоростях у земли - НЕ ДОКАЗАНО, висение боком к ветру - НЕВОЗМОЖНО. В горизонтальном полете на крейсерской скорости - скорее всего летать сможет, в отличие от "тарелки". У Авгура есть аналогичные проекты, благо оба автора М.Пастернак и Г.Верба из одного института (Украина) и вместе начинали занятия "надувательством", в хорошем смысле этого слова.
То есть можно заниматься исследованиями теоретическими и практическими (НИР) и по их результатам принимать решение о целесообразности проекта. А пока это лишь красивая приманка для инвесторов.
Александр , Пастернака зовут Игорь :)) А теперь без надувательства на данный момент мы проектируем практически такой же , и готовы начинать постройку с марта 2010г.
Кого заинтересует обращайтесь !!!
Юрий, конечно же желаю Вам успехов. Однако имейте ввиду мои замечания выше. И прежде чем начинать строить, Вам придется провести серьезные исследования предлагаемой схемы, которых, по моему мнению нет у наших коллег. Нужно будет подтвердить и доказать техническую возможность и целесообразность. А пока советую пойти по пути наименьших рисков и заняться "нормальными" дирижаблеми, возможности которых далеко не исчерпаны.
О ТОРЖЕСТВЕННОМ ПОДПИСАНИИ СОГЛАШЕНИЯ НА ПОСТАВКУ АЭРОСТАТИЧЕСКОГО ТЕРМОБАЛЛАСТИРУЕМОГО АППАРАТА
26/11/2009 г. Ульяновск, Президентский мост
26 ноября 2009 года Генеральный директор ОАО "Локомоскай" Виктор Прохоров и Генеральный директор ООО "Бэдфорд Групп" Владимир Ворошилов подписали соглашение о поставке аэростатического термобалластируемого аппарата типа "локомоскайнер" грузоподъемностью 60 тонн.
Стоимость контракта около 1,8 млрд рублей. Срок изготовления аппарата 4 года.
Компания "Бэдфорд Групп" более 15 лет специализируется на рынке перевозок крупнотоннажных и крупногабаритных грузов. Ее клиентами являются предприятия Газпрома, Роснефти, энергогенерирующие компании, ОМЗ, Силовые машины и другие машиностроительные корпорации.
Эксплуатация "локомоскайнера" позволит компании "Бэдфорд Групп" занять монопольные позиции на рынке перевозки негабаритных грузов в труднодоступные районы.
Использование данных аппаратов решит проблемы затрат на строительно-монтажные работы, перенеся их основную тяжесть на заводы-изготовители оборудования и убрав огромные затраты на мобилизацию рабочей силы и строительного оборудования в труднодоступные регионы. Сроки доставки также будут кардинально снижены на порядки, за счет оптимизации пути: завод-изготовитель - строительная площадка, гибкому подходу к перевозке негабаритных грузов, исключению фактора сезонности и необходимости перевалок с одного вида транспорта на другой, а также исключения необходимости согласования маршрутов и подготовки пути".
ИСТОЧНИК: сайт "Локомоскай"
БЕЗ КОММЕТАРИЕВ. Пока.
26 ноября 2009 года Генеральный директор ОАО "Локомоскай" Виктор Прохоров и Генеральный директор ООО "Бэдфорд Групп" Владимир Ворошилов подписали соглашение о поставке аэростатического термобалластируемого аппарата типа "локомоскайнер" грузоподъемностью 60 тонн.
Стоимость контракта около 1,8 млрд рублей. Срок изготовления аппарата 4 года.
А чего , не плохой аппарат , можно с ними и поработать , раз на етом форуме - нет интузиастов .
Мир - театр, как говаривал Гамлет.
Но ведь как правильно и по всем законам был подготовлен и обставлен сей акт: сначала - ряд статей, потом - конференция в самой Жуковке с участием легендарного Новожилова, потом - презентация журнала (половина номера - здравицы упомянутому проекту). Апофеоз - Премьер в Ульяновске и сразу после этого - фанфары - подписание. Это уже на грани таланта. Это верно: охотиться на 1,8 млрд рублей надо с соответствующей экипировкой и подготовкой.
Умеют люди ставить вещи. И деньги ведь на всё это есть. Поневоле позавидуешь. Не одному, так хоть другому.
А.Гомберг украл проект у ДКБА!? Он же зря топит "тарелку"!?
Этот треп может быть интересен:
http://lopanism.livejournal.com/215343.html?view=1021487#t1021487
Подпись твоя, Саша, на эоттм сайте, положительно вызывает уважение:
"Александр Гомберг
моторист, журналист, воздухоплаватель с 1988 г.
А теперь и разработчик аэростатических систем."
Я бы на твоём месте всё-таки добавил "спонсор и моторист Игоря Сикорского с 1907 г." И пусть пережёвывают, им похоже всё равно более делать нечего!
Парадокс воздухоплавания №1:
"Не всякое тело легче воздуха может летать!"
А.Гомберг
При ссылках и цитировании, прошу указывать автора!
Правда жизни:
"Та летать-то вин летае, товарищ прапорщик, да тока низЕнько-низЕнько".
Из старого анекдота
Автора просьба не указывать, ибо он утерян во времени.
И вообще, лучше лишний раз не ссылаться - нечего старьё вспоминать.