ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...
Тема: ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...
[b][i] Дирижабли возвращаются
Выберет ли воздушный корабль будущего путь подводной лодки? [i][b]
Нет, перспективный не выберет...
Десять раз писал что все эти фантазии противоречат жестоким законам техники...
Энтузиастам дирижаблестроения в День космонавтики!
http://www.cbc.ca/radio/day6/...
Злобные кликуши, противники пугают... враги злонамеренно дезинформируют...
А грамотные военные спокойно испытывают и совершенствуют:
Новый дирижабль военно-морского флота МЗ-3А , Абердинский испытательный полигон, часть программы исполнительных органов разведки, радиоэлектронной борьбы и сенсоров, вокруг города Балтимор, Мэриленд
https://www.youtube.com/watch?v=QZvx0yb_jyM
Жаль не наши... военные... New MZ-3A NAVY
Да у нас не хуже! Ау-30 летает регулярно, военные тоже интересуются. Вот 27.03.2015 сделали проход на митинге памяти Гагарина и Серегина.
https://www.facebook.com/100001496777307/videos/884165144976703/?pnref=story
Фото с дирижабля через открытый люк в гондоле здесь: https://www.facebook.com/...
Как украинский изобретатель сделал революционный дирижабль для Пентагона | Форум Daily
Выберет ли воздушный корабль будущего путь подводной лодки: Техника: Наука и техника: Lenta.ru
После взлета, отмечает Талесников, двигатели поднимут огромный корпус «Атланта» длиной в 75 и шириной в 30 метров, работающий как большое крыло. В крейсерском полете скорость машины планируется в 120 километров в час при грузоподъемности в 16 тонн и дальности в 4000 километров. Первый полет — в случае отсутствия срывов по финансированию — ожидается в конце 2018 года.
В отличие от заокеанских коллег, на данный момент компания не предполагает военного использовании платформы. Первый «Атлант» станет транспортником, заменой тяжелого вертолета вроде Ми-26. Уступая ему по грузоподъемности (16 против 20 тонн), дирижабль с собственной массой в 25-30 тонн способен перевозить куда большие объемы — его грузовой отсек превысит по объему 1700 кубических метров против 110 у Ми-26 и 1000 у гиганта-«Руслана». При вдвое более низкой крейсерской скорости «Атлант» доставит груз не на 475 километров, как Ми-26, а в несколько раз дальше.
По расчетам компании, отмечает Талесников, стоимость перевозок на нем составит лишь 75 центов на тонно-километр (до 24 тысячи долларов за один вылет на полный радиус). Так же как и вертолет, при разгрузке машина сможет зависнуть над любой пригодной площадкой. Если нужно сесть для приема больших грузов, дирижабль опускается на воздушную подушку, детали которой пока патентуются и поэтому не раскрываются. С ней он сядет на лед, воду и любую ровную поверхность. Для спокойной погоды размеры посадочной площадки должны быть 100 х 50 метров, а для всепогодной посадки — 225 х 90 метров.
Благодаря тому что аппарат может быть на 40 процентов тяжелее воздуха, он не станет легкой игрушкой ветра и может круглогодично базироваться на неподготовленной площадке без эллинга и причальной мачты.
На первый взгляд кажется, что проект выглядит сбалансированно, однако на деле это не совсем так. Для жесткого дирижабля с его массивной оболочкой небольшие размеры — а первый «Атлант» должен иметь оболочку всего в 30 тысяч кубических метров — это далеко не идеальный вариант. По объему он будет слегка превосходить разрушенный Dragon Dream Пастернака (17 тысяч кубических метров) и уступать собираемому в Британии гибридному LEMV (38 тысяч). В то же время по мере увеличения размера дирижабля площадь его оболочки растет пропорционально квадрату размеров, а объем и грузоподъемность — пропорционально кубу. Поэтому следующий по размерности проект («Атлант-100») значительно эффективнее экономически. При грузоподъемности в 60 тонн расчетная стоимость его перевозок — 35-37 центов за тонно-километр, что вдвое ниже, чем у 16-тонного «Атланта».
Получается что-то вроде $600 за 15 т на 100 км, то есть примерно 1 час полета. То есть это коммерческая стоимость 1 часа полета. Маловато как -то? Вот по моему "небесному страннику" у получилось 5000 евро за 1 час полета. При этом стоимость полужесткого дирижабля будет в любом случае меньше чем жесткого того-же объема.
Желание сделать дирижабль дешевым, а эксплуатацию и содержание экомнным вполне понятно. Но есть законы производства и законы финансовые тоже работают пока. Нужно ли поддерживать у публики и у заказчиков расхожие "дирижабельные" мифы? Считаю, что не нужно! Нужно давать честную и объективную информацию. Так напомню, что по раздобытой информации в интернете с пересчетом через стоимость золота "Гинденбург" имел цену в 3/4 от "Титаника"! То есть был очень дорогим сооружением! Тем не менее в тех условиях его рейсы как-то окупались.
"... Компания «Авгуръ-РосАэроСистемы» пообещала до конца 2018 г. построить дирижабль «Атлант» грузоподъёмностью 16 т, модификация которого будет использоваться министерством обороны...
... В 2016 году начнется строительство первого экземпляра, завершение его строительства и начало лётных испытаний опытного образца грузоподъёмностью 16 тонн и объёмом 30 тыс. куб. м. планируются на конец 2018 года...."
Для ВС РФ построят транспортный дирижабль » Военное обозрение
29 июня, AEX.RU – Холдинг «Авгуръ-РосАэроСистемы» планирует до конца 2018 года построить дирижабль «Атлант», который впоследствии может быть использован в интересах Минобороны России. Об этом Ленте.Ру сообщил вице-президент компании Михаил Талесников.
«В конце июня состоится защита аванпроекта инновационного транспортного средства — дирижабля "Атлант", причем речь идет сразу о двух модификациях грузоподъемностью 16 и 60 тонн», — пояснил он.
Первый этап опытно-конструкторских работ по созданию дирижабля завершится в декабре. Планируется, что к этому времени будет разработан макет инновационной системы балансировки. «В 2016 году начнется строительство первого экземпляра, завершение его строительства и начало летных испытаний опытного образца грузоподъемностью 16 тонн и объемом 30 тысяч кубометров планируются на конец 2018 года», — отметил вице-президент холдинга.
Талесников подчеркнул, что российскую разработку не опередит никто в мире даже в среднесрочной перспективе. «При разгрузке полезного груза в точке прибытия дирижабль может стать тяжелее, не принимая на борт балласт, только бортовыми средствами, чтобы после выгрузки его не тянуло в стратосферу. Эта система уникальная, нигде за рубежом такой нет», — добавил он.
http://www.aex.ru/news/2015/6/29/136889/
Вот эти туда же?
Page Unavailable
Жаль, что крылышками не машет!
Crazy Ass Blimp
Чтобы в Салде (какой Верхней или Нижней?) занимались дирижаблями не слышал никогда, хотя и бывал не раз в Верхней Салде на титановом заводе.
На картинке же совсем другой дирижабль, разработанный С. Федоровым для экспериментов и рекордов. Он пока не доделан, но летал на тепле, хотя там предусмотрены и баллоны с гелием.
Наезд на дирижабли?
Тяжёлый взлёт. Высокая стоимость сводит к нулю экономическую эффективность производства дирижаблей
Извините, это 2013 г.
Новость чегоЙто прошла мимо - исправляю:
На МАКС-2015 Долгопрудненское КБ автоматики (ДКБА) "Объединенной приборостроительной корпорации" госкорпорации "Ростех" представило второй (после испытывающегося с 2011 г. ДП-27 "Анюта" разработки того же ДКБА) в России и СНГ образец-демонстратор управляемого аэростатического БПЛА (беспилотного дирижабля) - ДП-29, испытывающийся с 2014 г.
ОПК представила на МАКС беспилотный дирижабль для воздушной разведки / АвиаПорт.Дайджест
P.S. О ДП-27 см. здесь:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_6_DKBA.pdf">Nom_6_DKBA.pdf</a></div>