ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

Тема: ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.10.2015 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ки(ма)но-то старова-то ... Опубликовано: 20 авг. 2013 г.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто неплохое кино получилось, и я там мелькаю в начале!

05.11.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


СМИ: США приостанавливают программу противовоздушной обороны с использованием дирижаблей

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 4 ноября. /ТАСС/. Пентагон на неопределенный срок приостанавливает свою программу по осуществлению противовоздушной и противоракетной обороны американской столицы и близлежащих районов с использованием специальных беспилотных дирижаблей. Об этом сообщила во вторник в своей электронной версии газета Los Angeles Times.

По данным издания, поводом для сворачивания программы под названием JLENS послужил произошедший на прошлой неделе инцидент, при котором один из упомянутых дирижаблей по неизвестным причинам оторвался от причальной мачты на полигоне "Абердин" (штат Мэриленд) и беспорядочно дрейфовал в течение почти четырех часов, пока не упал в лесистой местности на севере штата Пенсильвания.

Как сообщает газета, после происшествия минобороны США приостановило программу JLENS. Решение о ее возобновлении будет принято лишь после выяснения причин инцидента, указало издание. "Это будет всеобъемлющее и тщательное расследование", - заявил газете представитель ВС США Дов Швартц.

Сомнения в целесообразности программы выразили также и ряд влиятельных конгрессменов. "Необходимо провести непредвзятое расследование на предмет несоответствия JLENS требованиям (безопасности)", - заявил, в частности, один из членов комитета по делам вооруженных сил палаты представителей Конгресса США, демократ Джим Купер. Он подчеркнул, что США необходимо иметь в своем распоряжении "защиту от маловысотных угроз", однако, по его мнению, использовать для этого дирижабли "довольно глупо".

Беспилотный дирижабль с секретной аппаратурой, оторвавшийся в прошлую среду от мачты в Мэриленде, пролетел в общей сложности почти 240 километров. Для его сопровождения в воздух были подняты два истребителя F-16. Кабели, свисавшие с аппарата во время полета, цеплялись за линии электропередачи, в результате чего около 30 тысяч человек временно остались без электроэнергии. При падении дирижабля никто не пострадал.

Как сообщил ранее в интервью телекомпании CNN представитель Объединенного командования аэрокосмической обороны Северной Америки (НОРАД) капитан Скотт Миллер, дирижабль, рухнувший в Пенсильвании, являлся одним из двух подобных аппаратов, предназначавшихся для противовоздушной и противоракетной обороны национального столичного региона. По его словам, дирижабль, который потерпел аварию, использовался для наблюдения за различными целями на земле и в воздухе, другой же предназначается "для контроля за применением оружия". Миллер воздержался от того, чтобы назвать стоимость программы JLENS, однако, по данным Los Angeles Times, Пентагон потратил на нее более $2,7 млрд.
ТАСС: Международная панорама - СМИ: США приостанавливают программу противовоздушной обороны с использованием дирижаблей

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Камерон построил шарик для Крнюхова!
Cameron Balloons BelgiГ«

06.11.2015 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По материалам зарубежных презентаций фирмы "Авгуръ" от 2011 и 2014г. :
на аппарате "Атлант-30" планировалось установить маршево-подъемные дизельные двигателя RED-А03 суммарной тягой 6000 кгс в количестве 4 шт.
Вопрос 1: как двигатель мощностью 450 (500мах) л.с. выдаст 1500 кг тяги? Напрашивается количество моторов х2...
+ 4 подъемных турбореактивных двигателя РД-38 суммарной тягой 18000 кгс для привода эжекторной системы. Из ТТХ редкого двигателя РД-38 опять же известно, что он выдает 3250 кгс тяги.
Вопрос 2 3250х4 = 18000...?
Вопрос 3 Аппарат "Атлант-30" имеет взлётный вес до 45700 кг при объеме несущего газа (гелия) 26400 куб.м. С какой вертикальной скоростью он плюхнется на планету при полном отказе силовых установок?

06.11.2015 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в раннем варианте было вот так:
Piston cruise engines power, h.p. 4х620
Lifting engines power (gas-turbine), h.p. 2х2500

06.11.2015 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В общем, слава вертикально взлетающих монстров Бартини и экранолетов Алексеева с батареями подъемных и маршевых двигателей не дает покоя конструкторам. Шуму и пыли будет достаточно для шоу!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый дирижабль в Российской империи
Первый дирижабль в Российской империи

20.11.2015 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Pilot Plans to Bring Zeppelins to Dubai | The Lighter-Than-Air Society

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китайский высотный дирижабль! Ну что сказать - молодцы!
China Successfully Tests Self-Developed Near Space Craft
У французов тоже интересный проект:
Французкая компания представила концепт беспилотного дирижабля StratoBus | ХайТек (Hi-Tech) Новости (News)

01.02.2016 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Новость" от 2011-2013г.г., пропущенная сообществом в этой теме.
В Англии Алан Хендли
- построил демонстратор дирижабля безангарной сборки
- и продемонстрировал систему управления плавучестью.

Фактически, была проделана работа, аналогичная той, что одновременно делал Пастернак в США.
Но Пастернак строил чудо-демонстратор с картинками в глянцевых журналах, на деньги военных, а Алан Хендли на университетские деньги.

В 2009 г. в Англии Алан Хэндли (Alan Handley) получил патент на дирижабль с системой активного управления плавучестью. Для проверки и демонстрации идеи в г. Стоурбридж (Англия) в 2011 г. был построен и испытан полноразмерный стенд отсека дирижабля с запатентованной системой управления плавучестью. В 2011-2013 г. проводились презентации проекта в Великобритании, Канаде и США.
Varialift - unique heavy lift and transport solution - Varialift
На сайте varialift фото, похоже первого варианта стенда, а вот в презентациях уже второй, законченный стенд.
(Не знаю, как тут прикрепляют картинки.)

Ссылки на презентации в Англии и Канаде:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.vanhorne.info/files/vanhorne/bouyancy-control-varialift.pdf">bouyancy-control-varialift.pdf</a></div>
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://umanitoba.ca/faculties/management/ti/media/docs/handley2013.pdf">handley2013.pdf</a></div>

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И каков был результат у англичан?

04.02.2016 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сказано выше.
На фото в презентациях видно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.