ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...
Тема: ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...
ПМСМ - чисто рекламный проект.
Зондирующий. Разведка и троллинг, вдруг кто полезет в гору вперёд ...
Да, ладно ... хватит фигню гнать дешёвую ...
Не дал Бог мозгов не даст и удачи ...
Alan Gross - Not all blimps are cigar-shaped! For example,... | Facebook
Как же дизайнеры полюбили дирижабельную тематику! И картинки -то красивые. Им бы еще кто про физику что нибудь рассказал!
Innovation - Green Solar Airship
Красиво. Так и полагал, что и "плоские" будут и скорее всего, эта схема будет доминируещей, во вс. сл. в крупных.http://ecofriendly.ru/ekologicheskii-samolet-dirizhabl-dlya-poletov-v-stratosfere-do-zvezd-rukoi-podat
Кажется, если не везде, то уж на этой ветке больше не должно было остаться экспертов, которые предпочитают "тарелки" или " тараканы"! Однако! Все равно заблуждения процветают! Удивительно, но факт!
А что, в этой ветке были эксперты?
Игорь Меняйло и Федор Конюхов установили новый мировой рекорд продолжительности полета на тепловом аэростате продержавшись в воздухе 52 часа и проплыв более 1000 км! Полет продолжается! Сейчас они в районе Саратова.
На рекорд с Бинбанкомhttps://scontent-fra3-1.xx.fbcdn.net/v/...
https://scontent-fra3-1.xx.fbcdn.net/v/...
А пошто ДБ (дирижабль сокращённо) не может быть плоским. Это уменьшит высоту, площадь лобового сопротивления, подверженность ветрам и т.п.
Так же интересно, (Вы вероятно знаете, а мне рыться...) можно ли сделать газово-тепловой ДЖ, беря горячий воздух от двигателей.
Тепловой дирижабль AV-1R | Полеты на воздушных шарах, вертолетах, дирижаблях
Колмогоров-у:
1) Дирижабль может быть плоским - такие неоднократно разрабатывались. Но тогда повышается его восприимчивость к вертикальным потокам воздуха, наиболее опасным для этого класса ЛА.
2) Проект монококового дирижабля "Термоплан", оболочка которого заполнялась выхлопными газами от газотурбинной СУ в СССР разрабатывался.
Ну, со второго. Я имел ввиду некий теплообменник, а "выхлопные газы" - это копоть, грязь и иные неприятности.
2 Из опыта планеризма мы знаем, что вертикальные потоки не велики, это десятки,,, пара сотен метров, Большая инерционно тяжёлая тарелка, чувствовать их и не будет (критически), а возможные возникающие крены, не приятные грузам и пассажирам, будут хорошо парироваться т.к. плечо позволит. Мы знаем морских рыб типа камбалы и скатов. Ни чего живут не хуже других. Так же и подлодки СССР двух и трёхкорпусные, стремились к плоскости, а не "этажности"
Да и вот пиндосы, хоть и скромно, но уплощаются .
В США работают над созданием большого транспортного дирижабля » Военное обозрение
Pinterest • ein Katalog unendlich vieler Ideen
А современные истребатели, уже почти ЛТ.
т-50 - Поиск в Google
А вот обыкновенные ветры, при маневрированиях на земле, камбале, не столь помеха, как сигаре, при равных объёмах.
http://www.airship-association.org/cms/.../images/AEROSCRAFT%202.JPG Пиндосики и это сделали и продали (или подарили) британцам
Гомберг Александр Аркадьевич :
1) Кажется, если не везде, то уж на этой ветке больше не должно было остаться экспертов,
Пётр :
А что, в этой ветке были эксперты?
А кто решает кто эксперт кто нет?
"В качестве эксперта может выступать любое лицо, обладающее необходимыми специальными знаниями "
"имеющий высшее профессиональное образование"
Гомберг Александр Аркадьевич
2) которые предпочитают "тарелки"
Я предпочитаю тарелки, правда свои , если надо будет делать многотонник ...